Cosmo Красота
Юбки и брюки

БРЮКИ – ЖЕНЩИНАМ, ЮБКИ – МУЖЧИНАМ


Я не хочу кого-то шокировать названием статьи, я просто хочу, как художник-модельер, высказать свой взгляд на одежду мужчин и женщин и на положение мужчины и женщины в области одежды. В качестве примера я беру юбку и брюки и показываю, какая чехарда происходила с этими предметами мужской и женской гордости на протяжении всей истории их существования. Каково будущее юбки и брюк? Начнем с брюк для женщин.

Анализируя историю одежды, я пришел к выводу, что у каждого современного вида одежды есть свой предшественник. Предшественником брюк являются шаровары. Родиной шароваров считается Восток, а именно – Персия. Шаровары образовались из юбки по чисто утилитарной причине: персидским воинам было неудобно участвовать в походах и сражениях в юбках. Самые смекалистые из них перетягивали ремнем свои юбки между ног, чтобы было удобнее ехать на коне. Через какое-то время юбки стали сшивать определенным образом, оставляя незашитые места внизу для продевания ног. Еще через некоторое время верх и низ юбки начали подворачивать и подшивать в виде кулиски. В эти кулиски вставляли веревки и затягивали юбку на талии и низ юбки на щиколотках. Получилась юбка-брюки или всем известные шаровары. Еще спустя какое-то время шаровары начали раскраивать определенным образом. Что интересно – крой классических шаровар не изменился до сих пор, он остался таким же, как в эпоху Древнего Востока.


Несмотря на то, что шаровары – это «мужское» изобретение, они не стали на Востоке «мужским» видом одежды, а очень быстро перекочевали к женщинам. В быту восточный мужчина носил юбку, а во время военных походов надевал шаровары. Так, во всяком случае, поступали мужчины Персии. Нельзя сказать, когда появились шаровары в женской одежде, но можно точно указать, с чьей легкой руки это свершилось. Этот «мужской» вид одежды был внедрен в дамский гардероб ассирийской царицей Семирамидой еще в 800-м году до нашей эры! Она участвовала в боях вместе с мужем и надевала «брюки-гольфы», дабы ее не узнавали. А из сказок «Тысяча и одна ночь» мы знаем, что женщины Востока с давних пор носили шаровары, и даже – какие именно: это были широкие прозрачные шаровары, присобранные на щиколотках. Шаровары носили не только женщины из гарема, но и те, что работали в поле, но на этот раз не шелковые, а полотняные и в большинстве случаев – черного цвета.


Китаянки и японки с удовольствием надевали шелковые брюки наподобие пижамных, а таджикские женщины и по сей день носят под платьем узкие брюки. Такие же брюки являются типичной одеждой вьетнамских женщин. К сказанному можно добавить, что на перстне-печати из Микен была выгравирована женщина в брюках, да и у древних славян мужчины носили юбочки, а женщины германских племен ходили одетые в брюки.


В эпоху средневековья мужчины брюк в современном виде не знали, а вот юбки у них были в ходу. Такое положение закономерно, во всяком случае, для Западной Европы. Феодальная знать брюк не носила, этот факт точно установлен. Брюки в виде шаровар встречаются только у крестьян.

В эпоху абсолютизма у мужчин появляются широкие юбки-брюки длиной до колена или до середины бедер. И только в конце семнадцатого века в мужской одежде появляются «кюлоты», предшественники брюк-гольфов или бридж, т.е. штаны чуть ниже колена и застегивающиеся ниже колена. Интересно отметить, что эта разновидность брюк дожила до сегодняшних дней без каких-либо серьезных изменений.


Господство «кюлотов» длилось аж до Великой французской буржуазной революции, которая дала толчок появлению брюк в мужской одежде. Именно дух демократизма, который несла с собой французская революция, и явился причиной возникновения брюк. Он выразился в том, что одежда аристократов была объявлена расточительной роскошью, созданной кровью и потом трудового народа, и, как протест против этой роскоши, на первый план выдвинули демократичные виды одежды трудового народа – крестьян и мелкой буржуазии. «Кюлоты» были одеждой аристократов, и в противовес им в моду стали входить длиннополые штаны крестьян, участников французской революции. Таким образом, длиннополые штаны, типа шаровар, которые французские крестьяне носили еще в эпоху раннего средневековья, можно считать предшественниками современных брюк. А окончательный вид они приобрели только в первой половине XIX века.


Родиной современных брюк по праву считается Англия. И не только брюк, но и всего мужского делового костюма. Идейным вдохновителем создания образа делового человека можно считать французского философа-идеалиста Джона Локка. Именно он удачно обрисовал, как должен выглядеть преуспевающий молодой человек и внутренне, и внешне. И даже определение, данное Джоном Локком, на долгие годы вошло в обиход. Это определение – «джентльмен»: благовоспитанный, преуспевающий молодой человек в смокинге, брюках, жилетке, рубашке, галстуке, перчатках, цилиндре и с тростью в руке. Образ джентльмена родился в первом десятилетии XIX века и очень скоро стал классикой мужской одежды и непререкаемым авторитетом для всех западных мужчин. Всякое посягательство на этот образ со стороны женщин мужчины гневно пресекали. Юридически мужчин можно понять, ведь женщины фактически покушались на авторское право мужчин. Другое дело, что само понятие «авторское право» родилось только во второй половине XX века. А до появления понятия авторское право защищалось весьма инквизиторскими способами. Перепало в этом смысле и брюкам.


Слово «брюки» тюркского происхождения, означает оно «сдвоенная юбка» или «двойная юбка». Уже в самом слове заключена история возникновения брюк. Последние родились из юбки и, фактически, представляют собой юбку на каждой ноге. Следовательно, юбка – первична, брюки – вторичны. И тот, и другой вид одежды был и в мужской одежде, и в женской... Однако для Западной Европы, начиная со времен Древней Греции и заканчивая Францией XX века, характерны эксцессы, виновником которых становились брюки, а жертвой была женщина. В период эллинизма женщин ожидало осуждение на смерть за появление в общественном месте в брюках. В эпоху Средневековья церковь считала замену мужской одежды на женскую и женской на мужскую святотатством, заслуживающим божьей кары. Мужчин и женщин, которые носили одежду, противоположную их полу, инквизиция подвергала мучительным пыткам перед тем, как сжечь на костре. (Брюки считались чисто мужским видом одежды). Средневековая церковь также косо смотрела на актрис, которые играли мужские роли, переодеваясь в мужскую одежду. Когда в XIX веке некая голландка села в брюках (кстати, достаточно широких) на велосипед, она вызвала такое волнение, что городской голова был вынужден вызвать пожарных, чтобы восстановить порядок. В то же самое время в Англии в ресторанах отказывались обслуживать женщин, одетых в спортивную одежду, покуда вопрос об этом не был поставлен в Парламенте. Парижанки оказались хитрее: они застраховали себя тем, что добились от Департамента полиции разрешения на ношение брюк в общественных местах. Однако за всю историю существования этого парадокса таких разрешений было выдано всего десять экземпляров. Во время Первой мировой войны женщины были вынуждены заменить мужчин во многих видах деятельности, в которых никак нельзя было обойтись без брюк. Тем не менее, еще долго доминировала точка зрения: брюки не для женщин. Даже купальные костюмы из трико делались с юбочкой, и лишь примерно с 1925 года женщины начали носить купальные костюмы со штанинами и специальные брюки для гимнастических упражнений. Экстравагантные артистки надевали мужские брюки из фланели, и одной из первых была Марлен Дитрих... Сегодняшние женщины даже представить себе не могут подобной дискриминации.


На мой взгляд, все эти эксцессы с брюками происходило по моральным причинам. Каждое общество по-своему трактовало положение мужчины и женщины в соответствии со своей шкалой нравственных ценностей, а одежда была внешним показателем распределения ролей мужчины и женщины. До возникновения феминистского движения и эмансипации роль женщины была второстепенной: дети, кухня, церковь – тот треугольник, в котором должна была проходить ее жизнь. Очень ограниченное участие в общественной жизни, а тем более в общественном производстве, превратило женщину в консервативную силу. Это обусловило долгую жизнь тех видов одежды, которые выражали ее второстепенную роль, медленный темп жизни и подчинение интересам мужчины. Юбка, платье и сарафан – вот тот стержень, вокруг которого происходило моделирование женской одежды.


Когда буржуазия пришла к власти, она установила свою шкалу нравственных ценностей, но в социальном положении женщины мало что изменилось. Буржуазное общество стало рассматривать женщину как «служанку общественного сладострастия», и «треугольник» принял такую форму: киндер, кухня, кордебалет. Правда, темп жизни буржуазное общество увеличило, в связи с чем ускорилось расслоение на богатых и бедных. Категорическая трактовка роли мужчины и женщины в этом обществе (мужчина – главный добытчик в семье, жена на содержании мужа) нашло свое выражение и в одежде. Темп жизни мужчины резко увеличился, что привело к появлению более практичных видов одежды, а темп жизни женщины в целом остался умеренным, что никак не способствовало воплощению в ее одежде новых идей. Моделирование женской одежды, как и раньше, вертелось вокруг трех основных компонентов: юбка, платье и сарафан. Во всяком случае, такое положение вещей было характерно для Западной цивилизации. И только с возникновением феминистского движения, с распространением идеи равноправия между полами во всех сферах человеческой деятельности, положение в моделировании женской одежды начало существенно меняться. Она становилась все более практичной, все больше приближаясь к мужской одежде. Большую роль в превращении женской одежды в более практичную сыграли два великих модельера ХХ столетия – Коко Шанель и великий Ив Сен-Лоран. Именно последний довел гардероб женщины до лаконичной простоты, целесообразности и практичности, ничем не уступающим мужскому гардеробу.


Да, брюки оказались намного практичнее юбки, более приспособленными к темпу жизни, навязанному буржуазией. Поэтому мужчина Западной цивилизации скорее всего под давлением системы нравственных ценностей, установленных буржуазным обществом, отказался от ношения юбки на неопределенный срок и полностью перешел на использование брюк. Можно сказать так: не только брюки, но и весь брючный костюм оказался гениальным изобретением мужчины. Благодаря ему гардероб мужчины настолько сократился, что мог теперь состоять из одного брючного костюма, в котором мужчина в любое время дня и ночи выглядит элегантно. В брючном костюме пословица «по одежке встречают, а по уму провожают» нашла свое наиболее полное воплощение. Это обусловливается тем, что буржуазия, придя к власти, стала насаждать культ скромности в одежде в противовес феодалам-аристократам. Если при феодализме одежда мужчин была показателем их богатства, то при капитализме показателем богатства мужчины стала одежда женщины – жены или любовницы, которую он содержал. А сам мужчина как бы оставался в стороне, не афишируя свое состояние, а скрывая его под маской скромности в одежде. И брючный костюм явился удачным воплощением этой лицемерной скромности. Все гениальное просто до тошноты. Действительно, мужчине не нужно было одеваться как павлину, чтобы покорить женщину, ему достаточно было иметь брюки, пиджак, рубашку, галстук и полные карманы денег. Вершина скромности и простоты! Именно этот нюанс подметила Коко Шанель и создала костюм, на основании которого можно было строить женский гардероб. Костюм, в котором женщина также могла в любое время дня и ночи выглядеть элегантно. Теперь мы знаем это творение под именем «костюм „Шанель“». Так же, как брючный костюм – это костюм делового мужчины, так и костюм «Шанель» – костюм деловой женщины: жакет, юбка, блуза и галстук. Костюм «Шанель» также стал классикой женской деловой одежды.


Мужской брючный костюм подкупал женщин своей элегантной простотой, и, конечно, в этом они завидовали мужчинам. Но для женщин мужской брючный костюм был еще и символом экономической независимости, а вот этого женщинам как раз и не хватало. Только всесторонняя эмансипация женщины предоставила ей желанную экономическую свободу, а гениальный Ив Сен-Лоран воплотил эту свободу в создании женского брючного костюма. Тем не менее, несмотря на грандиозные успехи эмансипации, женщине все-таки суждено отдавать предпочтение не брючному костюму, а юбке и платью, чтобы иметь успех у мужчин. Это обусловлено не только историческим положением этих видов одежды, но и трактовкой женщины как «служанки общественного сладострастия», секс-символа, поставленного на коммерческую основу. Ведь платье, как никакой другой вид одежды, подчеркивает сексуальность женщины, особенно платье прилегающего силуэта. И до тех пор, пока будет сохраняться такое положение вещей, женщина будет обречена иметь в своем гардеробе прежде всего юбку и платье.


На этом можно было бы поставить точку в отношении брюк для женщин, если бы не одно «но». Движение никогда не бывает односторонним, только двустороннее. Это аксиома. Одно явление непременно влечет за собой другое. Это тоже аксиома. В нашем случае эти аксиомы выглядят следующим образом. Буржуазное общество породило проблему равноправия между полами, установение которого началось с эмансипации женщины. Но вслед за женской эмансипацией должна быть эмансипация мужчины, как конечная стадия установления равноправия.

 

ичточник: художник-модельер Владимир Бондаренко Дом мод «Нюанс»

 

 


Женский интернет:


Энциклопедия модной одежды Moda Fashion Show.ru
Одежда здоровье психология отношений Woman Peterlife
Советы: где купить, как выбрать товары Shopshops.ru
Про цветы и растения Naturalflower.ru
Натуральные масла описание растений Aroma Peterlife

просмотров: 710
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
LIPSENSE SENEGENCE Lip Colors Gloss Liner FULL SIZE NEW 100% Authentic

$7.95
End Date: Thursday Nov-1-2018 14:48:43 PDT
Buy It Now for only: $7.95
|
LIPSENSE SENEGENCE Lip Colors Gloss Liner FULL SIZE NEW 100% Authentic

$16.95
End Date: Thursday Nov-1-2018 14:48:43 PDT
Buy It Now for only: $16.95
|
LIPSENSE SENEGENCE Lip Colors Gloss Liner FULL SIZE NEW 100% Authentic

$16.95
End Date: Thursday Nov-1-2018 14:48:43 PDT
Buy It Now for only: $16.95
|
LIPSENSE SENEGENCE Lip Colors Gloss Liner FULL SIZE NEW 100% Authentic

$16.95
End Date: Thursday Nov-1-2018 14:48:43 PDT
Buy It Now for only: $16.95
|
LIPSENSE SENEGENCE Lip Colors Gloss Liner FULL SIZE NEW 100% Authentic

$16.95
End Date: Thursday Nov-1-2018 14:48:43 PDT
Buy It Now for only: $16.95
|
LIPSENSE SENEGENCE Lip Colors Gloss Liner FULL SIZE NEW 100% Authentic

$16.95
End Date: Thursday Nov-1-2018 14:48:43 PDT
Buy It Now for only: $16.95
|
LIPSENSE SENEGENCE Lip Colors Gloss Liner FULL SIZE NEW 100% Authentic

$16.95
End Date: Thursday Nov-1-2018 14:48:43 PDT
Buy It Now for only: $16.95
|
LIPSENSE SENEGENCE Lip Colors Gloss Liner FULL SIZE NEW 100% Authentic

$16.95
End Date: Thursday Nov-1-2018 14:48:43 PDT
Buy It Now for only: $16.95
|
Search Results from «Озон» Эстетическая косметика
 
Уход за здоровьем Массажер с лампой ионного излучения Nozomi MH-103
Массажер с лампой ионного излучения Nozomi MH-103
Цена:
3149 руб

Johnson & Johnson Контактные линзы 1-Day Acuvue TruEye (90 шт. / 8.5 / - 1.25)
Johnson & Johnson Контактные линзы 1-Day Acuvue TruEye (90 шт. / 8.5 / - 1.25)
Контактные линзы "1-Day Acuvue TruEye" - cенсационная новинка от всемирного лидера по производству контактных линз, компании Johnson&Johnson. Это революционная разработка компании за самые короткие сроки успела завоевать сердца миллионов людей по всему миру. Качество, надежность, комфорт - вот как можно описать новые "1-Day Acuvue TruEye".
На сегодняшний день это единственные в мире однодневные силикон-гидрогелевые линзы. Они изготовлены из воздухопроницаемого материала нарафилкон А, благодаря которому удалось достичь потрясающих показателей по кислородопроницаемости. Коэффициент пропускания кислорода (Dk/t) равен 118. А применение технологии HYDRACLEAR® делает линзы ультрагладкими. Благодаря этому линзы "1-Day Acuvue TruEye" совершенно не ощутимы на глазах. Кроме того, линзы "1-Day Acuvue TruEye" обладают высшим уровнем защиты от УФ-излучения. Все эти характеристики делают их незаменимыми и непревзойденными помощниками в условиях агрессивной среды большого города.
Появление этих линз на рынке задало новые стандарты в производстве и ношении контактных линз. "1-Day Acuvue TruEye" гарантируют вам здоровье ваших глаз....

Цена:
3590 руб

Эпилятор Фотоэпилятор Philips Lumea Advanced SC1995/00 с большим световым окошком для тела
Фотоэпилятор Philips Lumea Advanced SC1995/00 с большим световым окошком для тела
Philips Lumea Advanced помогает предотвратить повторный рост волос на теле. При регулярном воздействии световых импульсов кожа остается гладкой и шелковистой каждый день.


Адаптировано для безопасного и эффективного использования в домашних условиях:
В основе работы фотоэпилятора Philips Lumea лежит технология интенсивного светового импульса (IPL), которая используется для удаления волос в профессиональных салонах красоты. Компания Philips адаптировала эту технологию для безопасного использования в комфортной домашней обстановке. Эта уникальная система удаления волос от Philips была разработана в сотрудничестве с ведущими дерматологами. Более 10 лет мы активно проводили испытания этой технологии с участием более 2000 женщин.

Гладкая кожа каждый день:
Philips Lumea бережно воздействует на корень волоса при помощи технологии светового импульса. В результате рост волос на теле постепенно сокращается. При проведении повторных процедур кожа сохраняет превосходную гладкость надолго.

Эффективная эпиляция без усилий:
Клинические исследования показали, что после проведения четырех сеансов с частотой раз в две недели количество волос заметно сокращается, и кожа становится более гладкой. Для поддержания результатов просто повторяйте процедуру по мере необходимости. Интервал зависит от индивидуальных особенностей роста волос.

Подходит для большинства типов волос и кожи:
Система Philips Lumea эффективно удаляет (натуральные) русые, каштановые и черные волосы. Как и другие фотоэпиляторы, Philips Lumea не эффективен для удаления рыжих, светло-русых и седых волос. Также прибор не подходит для темной кожи.

Для использования на теле:
Прибор походит для удаления волос на теле ниже шеи для следующих зон: ноги, подмышечная область, линия бикини, руки и живот.

Большое световое окошко для быстрого результата:
Увеличенное световое окошко для быстрой обработки больших участков кожи, например, на ногах.

Не нужно покупать дополнительные запасные части, никаких лишних расходов:
Philips Lumea — это комплексная система, которая готова к использованию сразу после извлечения из упаковки. Более того, для нее не требуется замена лампы в течение всего срока использования, а также применение гелей во время сеансов эпиляции.

Пять настроек интенсивности светового импульса:
Фотоэпилятор Lumea от Philips оснащен пятью настройками интенсивности светового импульса, обеспечивающими мягкое, но эффективное воздействие. При правильном использовании фотоэпилятор Philips Lumea безопасен и удобен в использовании даже на чувствительной коже.

Спектр света > 530 нм
Высококачественная лампа обеспечивает 250000 вспышек
Интенсивность светового импульса 2,5-5 Дж/см2...

Цена:
24990 руб

Matrix Total Results Miracle Morphers Correct It Ceramide Концентрат керамидов, 500 мл
Matrix Total Results Miracle Morphers Correct It Ceramide Концентрат керамидов, 500 мл
Концентрат Miracle Mopher Correct It Ceramide (Миракл Морфер Коррект ит Керамид™) для профессиональных услуг с керамидами. Воздействует на ломкие, пористые волосы, укрепляя их, помогает бороться с ломкостью....

Цена:
1020 руб

Электрическая зубная щетка Braun Oral-B Stages Power D12K "StarWars" детская электрическая зубная щетка
Braun Oral-B Stages Power D12K "StarWars" детская электрическая зубная щетка
Электрическая зубная щетка Oral-B Stages Power Kids с героями фильма "Звездные войны" прекрасно чистит зубы и удобна для использования детьми с 3 лет.

Аккумуляторная электрическая зубная щетка Oral-B D12K Stages Power с экстрамягкими щетинками специально разработана для детей и совместима с приложением Disney MagicTimer от Oral-B. Скачайте приложение, чтобы помочь вашим детям чистить зубы рекомендуемые стоматологом 2 минуты и выработать правильные привычки по уходу за полостью рта, которые останутся с ребенком на всю жизнь. Приложение позволяет создать индивидуальный профиль с любимыми героями, а также имеет визуальный игровой таймер и систему вознаграждений за регулярную чистку и бесстрашные походы к врачу.

Oral-B Stages Power StarWars имеет 2D-технологию чистки и совершает 7000 возвратно-вращательных движений в минуту.

Электрические зубные щетки. Статья OZON Гид ...

Цена:
1590 руб

Brelil Крем-маска с вытяжкой из овса Numero Oat Mask, 1000 мл
Brelil Крем-маска с вытяжкой из овса Numero Oat Mask, 1000 мл
Крем-маска с вытяжкой из овса Brelil Professional оказывает активное восстанавливающее и питательное воздействие на кожу головы и волосы. Овсяная вытяжка глубоко питает волосяные волокна, делает их упругими и эластичными. Крем не утяжеляет волосы, способствует нормализации капиллярного кровоснабжения, придает волосам объем и естественный блеск....

Цена:
1079 руб

Tangle Teezer Расческа The Wet Detangler Millennial Pink
Tangle Teezer Расческа The Wet Detangler Millennial Pink
Tangle Teezer The Wet Detangler Millennial Pink – универсальная расчёска с ручкой для ежедневного использования. Расчёска легко скользит по волосам, не травмирует их и предупреждает ломкость. 325 двухуровневых удлинённых гибких зубчиков позволяют The Wet Detangler легко и бережно распутывать влажные волосы. Благодаря эргономичной ручке расчёской удобно пользоваться даже в душе. Tangle Teezer The Wet Detangler также бережно расчёсывает сухие волосы, придавая им блеск и гладкость. Подходит для всех типов волос. Модель Millennial Pink представлена в пастельном розовом оттенке.
...

Цена:
1090 руб

Maxima Раствор для контактных линз, с контейнером, 100 мл
Maxima Раствор для контактных линз, с контейнером, 100 мл
Многофункциональный раствор Maximaподходит для любых мягких контактных линз и производится на предприятии мирового класса в соответствии с высочайшими европейскими стандартами. Раствор предназначен для хранения, ежедневной очистки, дезинфекции, ополаскивания и смазывания.
Активный компонент RemoPro предназначен для поверхностной очистки и смазки контактной линзы. RemoPro 1 - очищает поверхность и увлажняет ее одновременно. Другой активный поверхностный агент RemoPro 2 - обеспечивает более глубокую очистку линзы.
Формула NO RUB - без механической очистки, обеспечивает быстрое и эффективное удаление жировых отложений на поверхности линзы. А дезинфицирующий агент оказывает разрушительное действие на бактерии и грибы. Время для полной очистки линз: 8 часов.
К раствору прилагается контейнер для линз. Характеристики:

  • Объем: 100 мл.
  • Артикул: 00023.
  • Производитель: Нидерланды.

    Товар сертифицирован.

    Контактные линзы или очки: советы офтальмологов. Статья OZON Гид ...

  • Цена:
    216 руб

    Dolce&Gabbana Парфюмерная вода мужская The One For Men, 100 мл
    Dolce&Gabbana Парфюмерная вода мужская The One For Men, 100 мл
    Элегантный и чувственный аромат, ультра- современный и в тоже время классический. верхние ноты: Базилик; средние ноты: Кардамон, имбирь; шлейф: Кедр.

    Краткий гид по парфюмерии: виды, ноты, ароматы, советы по выбору. Статья OZON Гид ...

    Цена:
    9150 руб

     Little Doctor Ингалятор компрессорный LD-212С
    Little Doctor Ингалятор компрессорный LD-212С
    Компрессорный ингалятор LD-212С подойдет для лечения ОРВИ, синусита, ларингита, ринита, фарингита, бронхита, астмы и других заболеваний дыхательной системы. Ингалятор обладает компактным размером и оригинальным дизайном, который понравится детям. Одно из главных отличий ингалятора - специальная конструкция, определяющая разные пути потоков воздуха при вдохе и выдохе. Ингалятор активируется вдохом. Благодаря особой конструкции каждого распылителя, эффективность ингаляций может достигаться избирательным воздействием на определенную часть дыхательных путей (верхнюю, среднюю или нижнюю).
    Распылитель А (желтый) - для нижних отделов дыхательных путей.
    Распылитель В (синий) - универсальный распылитель.
    Распылитель С (красный) - для верхних отделов дыхательных путей.
    Ингалятор LD-212С экономичен в работе благодаря низкому остаточному объему лекарственного раствора.
    В комплекте: небулайзер, 3 распылителя, маска взрослая, маска детская, насадка для носа взрослая, насадка для носа детская, 2 мундштука, трубка 2 м, 5 запасных фильтров, 2 предохранителя 2А 250 В, сумка для хранения принадлежностей, инструкция на русском языке, гарантийный талон....

    Цена:
    2079 руб



    2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
      Яндекс цитирования