Супер-пупер, все почему?
Почему необходимо учиться быть родителями

Энциклопедия "Про все на свете"


Почему необходимо учиться быть родителями?

 

Есть ученые, которые называют наше время "Эпохой правления детей". И на самом деле, по-видимому, никогда прежде в истории не складывалась ситуация, когда дети повелевают и управляют родителями, вместо того чтобы родители направляли и воспитывали своих детей.

Получаемые нами результаты много хуже тех, которых достигали наши родители и предки.

Наши предки, создавшие еврейские дома, - еврейский отец и еврейская мать - вырастили великих известных во всем мире людей. Не мы это утверждаем: посмотрите в любую книгу по всемирной истории: именно сыны нашего маленького народа - гонимого, преследуемого и рассеянного между народами - сыграли выдающуюся роль во всемирной истории, и эти великие люди вышли из еврейского дома, созданного еврейским отцом и еврейской матерью.

А что мы видим в нашем поколении? Мы видим все больше и больше детей настырных и непослушных, детей, делающих все, что им заблагорассудится. Все больше и больше детей, чья жизнь направляется могущественными "хочу" и "не хочу".

Сегодня считается нормой, что дети не хотят вставать утром, не хотят одеваться, не хотят есть, что им подают, или, наоборот, едят слишком много, ссорятся и дерутся, не хотят делать уроки, не хотят идти спать, и вообще порождают кучу не виданных прежде проблем, среди которых видное место занимают болезни нервного и психического происхождения. А в более серьезных случаях дети становятся раздражительными, легко впадают в гнев, бьют родителей - сегодня это далеко не редкость!

На подростков нет никакой управы: они не хотят даже разговаривать с родителями, и большой процент их покидает родительский дом. И самое трагическое: мы являемся сегодня свидетелями преступности среди молодежи в таких размерах, которые никогда прежде не были известны истории. Судьи, криминалисты, социальные работники - все они сообщают о постоянно растущих цифрах молодежной преступности.

Так что не остается никакого сомнения, что сегодня мы достигает несравненно худших результатов в воспитании детей, чем предыдущие поколения.

Раньше родители еще знали, что им делать со своими детьми. Но теперь... Вот перед нашим взором разыгрывается типичная жанровая сценка: мать хочет надеть хитуль (подгузник - для тех, кто не знаком с израильскими реалиями) на своего малыша нескольких месяцев от роду, а он не желает - ему вздумалось сейчас поиграть. Мама говорит: "Давай наденем хитуль", а малыш за свое: "Хочу играть!" И он-таки не дает матери его обхитулить. Та в слезах звонит своей матери: "Мама, я не знаю, что мне с ним делать?" Взрослая женщина двадцати с лишним лет не знает, что ей делать со своим младенцем, но этот самый младенец очень хорошо знает, что ему делать со своей мамой. Такие вещи почти не были известны в прошлом, это и в самом деле явление современное.

Кто-то из великих воспитателей прошлого сказал: "С переходом от авторитарных режимов к либерализму, муж потерял власть над женой, отец не знает, что ему делать с матерью. А мать перестала понимать, что ей делать с отцом. И когда оба они перестали понимать, что им делать друг с другом, они перестали понимать, что им делать со своими детьми. Единственные, кто в этом запутавшемся поколении знают, что им делать - это дети. Они очень хорошо знают, что им делать со своими родителями".

И сегодня единственные счастливые люди на земле, те, кто добиваются желаемого, это дети. Напротив, среди родителей мы находим очень много отчаявшихся, подавленных людей, с горечью заявляющих: "Нет, не об этом ребенке мы мечтали! Не об этом ребенке мы молились!"

Как же мы дошли до таких печальных результатов? Как мы дошли до такого положения, при котором родители настолько отчаялись и разочаровались, что заявляют: "Ну, что же делать? Дети вообще таковы!" Безусловно, это неверно. Если бы это было так, отчего же в течение всех предыдущих поколений дети не были "таковы"? Нет, дети не таковы. Они стали такими в нашем поколении. Так как же мы пришли к столь печальным результатам?

Элвин Тоффлер в своей книге Шок Будущего дает один из самых известных ответов на этот вопрос. Он объясняет такую печальную метаморфозу небывалыми изменениями в окружающей человека социальной среде, которые привели к самому настоящему шоку, неспособности человека переварить количественно и качественно изменившиеся потоки информации.

До самого недавнего времени человеческая история двигалась неторопливыми темпами. И только наше поколение столкнулось с колоссальными и все убыстряющимися процессами, подвергшими стремительным изменениям мир вокруг нас: в течение нескольких лет буквально все становится неузнаваемым: люди, вещи, технология, соседи,.. В нашем поколении темп изменений столь высок, что то, что было верным когда-то, вовсе не обязательно является истинным сегодня.

Эти стремительные изменения привели к тому, что появились люди, которые поставили под сомнение истины, остававшиеся неизменными и неоспоримыми сотни и тысячи лет. "Кто сказал, что семья необходима? Кто сказал, что вообще нужно жениться? Кто сказал, что нужно растить детей? Кто сказал, что семья состоит из отца и матери? Кто сказал, что родители должны обладать властью над своими детьми? Кто сказал, что они должны их воспитывать?

Кто сказал, что любовь должна замыкаться на ком-то, может быть она должна быть свободной? Все эти "быть может" берут свое начало в тех резких изменениях, которые за последние десятилетия произошли в окончательно сбитом с толку человечестве. И вот наше поколение явилось первым поколением, при котором жизненные ценности, когда-то переходившие естественным порядком из рода в род, перестали передаваться.

Предыдущие поколения принимали друг у друга эстафету исторической идеи - сын от отца и дочь от матери. Сегодня мы смотрим на наших родителей, как на древние окаменелости, находящиеся от нас на расстоянии не одного, но десятков поколений. Сегодня нам кажется, что нам вообще нечему у них учиться! Как если бы мы родились в пустом мире, в мире, лишенном живых людей - носителей исторических ценностей.

Родители предыдущих поколений потому и становились хорошими родителями, что им было у кого учиться. Наше поколение в упор не видит, у кого ему учиться. В прошлых поколениях и идеи-то такой не было, что необходимы специальные курсы для родителей, потому что каждый мужчина естественным образом учился у своего отца, и каждая женщина у своей матери.

Сегодня эта естественная цепь разорвана, и сын даже не понимает, чему он может учится у своего отца, а дочь у своей матери. И вот мы получили первое в истории поколение родителей, которое не знает, что ему делать со своими детьми.

Одной из характернейших черт современного западного общества является важная роль, которую играют в нем наука и технология. И в самом деле, технология правит нашей жизнью. И эта власть технологии над нами привела к тому, что общество сделалось весьма и весьма совершенным с точки зрения технологии, и многие люди успешно пользуются ее плодами.

Но в той же мере, в какой мы сблизились с технологией, мы удалились от человека, и по мере того как мы делались все большими специалистами в компьютерах, средствах связи и передвижения, мы делались все меньшими специалистами в том, как быть мужем, женой, как вообще ладить с другими людьми. Сегодня мы хорошо знаем, как обращаться с магнитофоном, автомобилем или самолетом. Много меньше мы знаем о том, как нам обращаться с нашими детьми.

Это обстоятельство находит свое яркое выражение, например, в семинарах для родителей. Многие, даже очень многие родители приходят на такие семинары в надежде получить простые, легкие ответы на сложные вопросы. Немало родителей надеются, прослушав одну-две лекции, получить ответы на все волнующие их вопросы: как сделать так, чтобы дети с охотой вставали утром, чтобы не вели себя нагло, чтобы без скандалов шли спать вечером, чтобы не было проблем в школе - просто они прослушают лекцию и пойдут домой, наконец-то зная очень хорошо, что им нужно делать.

Если бы проблема была научной или технологической, им бы такое даже не пришло в голову: ведь мы не ожидаем, что, прослушав одну лекцию по самолетостроению, люди окажутся в состоянии строить самолеты! И вместе с тем в наших головах очень хорошо умещается мысль, что после одной лекции по семейным проблемам мы будем хорошо знать, что нам делать с женой, мужем или детьми. Получается, что муж, жена или ребенок - устройства много более простые, чем самолет.

И такой подход сегодня превалирует. Его разделяет подавляющее большинство родителей, искренне считающих, что именно таким образом и с такими затратами времени и сил они станут высококачественными родителями. Но дело обстоит еще хуже: очень многие родители не готовы даже на такие скромные усилия, даже на одну лекцию.

Наше современное технологическое общество отличается от обществ прежних времен тем, что сегодня практически любое занятие требует предварительного обучения. И врач, и инженер, и учитель и автомеханик - все должны учиться ремеслу, каждый на свой лад.

Единственная профессия, которую не изучают ни в одной из школ, - как быть отцом и как быть матерью. А до того, как не учат быть родителями, не учат и как быть женой и как быть мужем. Мы снова имеем дело с вопиющим парадоксом: ведь каждая школа призвана готовить своих учеников к тому, чем они займутся после ее окончания. Мединститут готовит врачей, которые после окончания института будут лечить людей, школа автомехаников готовит автомехаников.

Поэтому можно было бы предположить, что школа, готовящая детей к взрослой жизни, к жизни в семье, жизни в обществе, первым делом станет учить их тому, что такое семья и как люди живут в семье, как быть женой и как быть мужем, как быть родителями. Но это как раз та единственная профессия, которую не изучают нигде! В этом вопросе мы продолжаем жить старыми мерками, по которым, однако, эту важнейшую профессию не изучали в школе, потому что в этом не было нужды!

Тут, пожалуй, пахнет не только парадоксом: если хорошенько подумать, то мы различим в таком положении вещей странный абсурд. Психологи утверждают, что современное общество есть общество больное, общество невротиков, понимая под неврозом широкий класс психических болезней. Некоторые идут еще дальше и называют наше общество психопатическим. Давайте все-таки последуем за психологами-оптимистами, считающими наше общество невротическим.

Одной из характерных особенностей невроза является тот факт, что невротик "живет там, где его нет, и не живет там, где он есть". Он живет "в потом" и в "не здесь". То есть, такой человек никогда не доволен тем положением, в котором он находится. Он постоянно считает, что он должен находиться в другом месте, и в другом времени, и быть ему полагается не тем, кем он является и т. д.

Такой же подход мы с самого начала жизни внедряем в голову ребенку, чему бы он ни учился и в какое бы заведение школу ни ходил. Вот он идет в детский сад, и что же мы ему говорим: "Очень хорошо, что ты идешь в садик.

Но знай, что детский сад - это ступень подготовки к первому классу". То есть, ты находишься здесь не для того, чтобы быть здесь, но ты находишься здесь для того, чтобы быть там, в первом классе. А когда ребенок приходит в первый класс, мы устраиваем большой праздник, покупаем ему портфель, пенал, форму, а потом говорим: "Знай, что ты идешь в первый класс не для того, чтобы быть в первом классе. Первый класс - это подготовка ко второму классу".

И так далее: второй класс готовит к третьему, третий к четвертому... и когда он взрослеет, кончает двенадцатый класс и готовится к выпускным экзаменам - нам кажется, что слова "аттестат зрелости", "экзамен на аттестат зрелости" рождают ассоциацию, предположение, что дело идет к завершению некоего процесса.

Однако хорошо известно, что скажут папа и мама своему ребенку в канун выпускных экзаменов: еще одно усилие, еще несколько недель, месяцев труда и. . . что? завершение? конец? Нет! - у тебя будет входной билет в университет! То есть, и аттестат зрелости, в конце концов, есть подготовка к университету.

Наш молодой человек заканчивает школу и успешно поступает в университет. Проходит несколько лет, и вот он получает первую академическую степень. Хорошо? Ну что вы, первая степень - это только подготовка к получению второй степени.

И эта сфера человеческой деятельности не избежала инфляции: у кого сегодня нет первой степени? Наличие первой степени еще ни о чем не говорит. Кроме того, первая степень - это вообще еще не профессия. Весь ее смысл состоит в том, что она подготавливает человека к получению второй степени. А вторая степень - короткая остановка на пути к третьей степени...

Третья же степень предваряет работу, но когда человек начинает работать, выясняется, что его считают начинающим специалистом, которому необходимо набраться опыта и т. д. и т. д... И когда человек в свои 65 получает письмо, в котором ему сообщают о предстоящем выходе на пенсию и благодарят за ценный вклад в деятельность организации, он чувствует, что он только-только начал трудиться. И вообще почему после стольких лет подготовки его отсылают домой?

Это и есть жизнь невротика. Ни разу такой человек не был там, где он был; всю жизнь он только готовился, готовился быть "там", а не "здесь". Он не живет там, где он живет, он живет там, где он не живет... Он не находится там, где он находится, он находится там, где он не находится... Но ведь нельзя находиться там, где тебя нет, и получается, что он теряет оба мира: он не "здесь", потому что хочет быть "там", но он и не "там", потому что он - "здесь".

Так в общих чертах психологи объясняют нам сущность человека невротического общества. Однако, если мы поразмышляем на эту тему, то увидим в таком подходе к жизни и преимущества: невротический подход учит нас заглядывать вперед, планировать, а планирование, как известно, штука полезная, помогающая человеку жить. И хорошее планирование в состоянии обеспечить качественное исполнение. Значит, планирование - это хорошо?

Теперь вообразите себе медицинский институт, в котором преподают алгебру, геологию, географию, грамматику, историю геометрию, зоологию, арифметику, природоведение, краеведение, литературу, французский язык, компьютеры, рукоделие и пение, но не преподают терапию, анатомию, фармакологию и другие необходимые врачу предметы. Или, более точно, преподают все, что душе угодно, кроме того, что нужно для лечения людей. Конечно, мы с вами скажем: какой же это мединститут?

А если на курсах автомехаников будут преподавать алгебру, грамматику, историю, геометрию, биологию, арифметику, природоведение, краеведение, экономику, язык, компьютеры, Танах, литературу, физику, ритмику, рукоделие и пение, но не будут изучать двигатель автомобиля: как он устроен, как он работает и как его чинить, и вообще не буду преподавать ничего, что связано с автомеханикой, то мы скажем: "Позвольте, какая же это школа автомехаников!?

Именно такое положение и существует в нашей системе образования. И в самом деле долгие годы по нескольку часов в день учатся наши дети. Им преподают алгебру, биологию, географию, грамматику, историю, геометрию, зоологию, арифметику, природоведение, краеведение, экономику, язык, компьютеры, Танах, всемирную литературу, физику, французский, рукоделие и пение и еще, и еще, и еще, и еще что-нибудь на внеклассных занятиях, но их совершенно не учат тем вещам, которыми займется большинство из них по окончании школы.

Ведь вскоре после того как наши дети окончат школу, почти все они женятся и выйдут замуж, создадут семьи, станут родителями, но единственное, чему сегодня не учат нигде, это как быть женой, как быть мужем и как быть родителями. Так чему же мы удивляемся, наблюдая самый настоящий развал семейной жизни: ведь наши семейные дела находятся в руках дилетантов. Если у станка поставить необученного рабочего, так он и работать толком не сможет, да еще и оборудование будет ломать! Безусловно, через короткое время такого работника уволят.

В современном мире для работы по многим специальностям требуется разрешение соответствующих ведомств: электрик должен иметь разрешение на работу, и автомеханик должен иметь разрешение на работу, адвокат должен иметь разрешение на работу, и что уж там говорить о враче - всем необходимо получить разрешение на работу. Единственный род деятельности, для занятия которым не требуется никакого разрешения - это быть мужем и женой, быть родителями.

Сегодня каждый может свободно жениться, жить семьей, родить детей и делать все это на вызывающе непрофессиональном уровне, как будто нет на свете ничего менее важного, чем семейная жизнь, как будто она и вовсе не требует никакой квалификации!

Есть такие профессии, за занятие которыми без соответствующего разрешения, привлекают к суду. Родители?

Они могут делать со своими детьми все, что заблагорассудится, и никто не вправе даже пискнуть!

 

источник: toldot.ru

 


просмотров: 967
Самые крупные овцы. Стрэтфорд Уиспер. Баран суффолкской породы по кличке Стрэтфорд Уиспер, принадлежавший Джозефу и Сьюзен Шальбергерам из Боринга, шт. Орегон, США, в 1991 г. весил 247,2 кг и имел в холке 1,09 м.

Самая крупная товарная станция. Бейли-Ярд. Товарная станция Бейли-Ярд, Норт-Платт, шт. Небраска, США, занимает территорию 1153 га, имеет 418 км железнодорожных путей и в среднем ежедневно обслуживает 108 составов и 8500 вагонов.

Самый молодой чемпион *Скрэбл* - Аллан Салданха. Он стал им в возрасте 15 лет 239 дней в 1993 г.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

Stay 2 nights in 3* Bear of Rodborough Hotel and recieve dinner on 1st night and breakfast both mornings.

Start: 13 Jun 2017 | End: 30 Apr 2018

Search Results from «Озон» Книга рекордов Гиннесса. Мировые рекорды и достижения
 
Марк Фалкирк Самая нескучная книга для самых скучных мест.1000 удивительных фактов, о которых вы не знали
Самая нескучная книга для самых скучных мест.1000 удивительных фактов, о которых вы не знали
Прообразом русской матрешки стала японская фигурка лысого мудреца. Грибы опята светятся в темноте. Имена Инна и Римма изначально были мужскими. Вы об этом не знали? Тогда эта замечательная коллекция удивительных фактов для вас! Она заставит вас по-новому взглянуть на привычные вещи.
Потрясающую книгу, которую вы держите в руках, можно читать с любой страницы: на каждой вы найдете интереснейшую информацию о том или ином захватывающем событии, неожиданные статистические данные, рекорды и потрясающие или смешные факты истории. Чтение книги превратится для вас в увлекательный, завораживающий процесс, полный самых невероятных открытий.
Читайте везде! Благодаря удобной конструкции, книга будет ждать вас даже там, где нет полки или стола! Не тратьте время зря! Кухня, туалет, ванная, поезд, самолет - скучных мест не останется, если у вас в руках нескучная книга!...

Цена:
124 руб

Марк Карвардин Рекорды животных. Энциклопедия Animal Records
Рекорды животных. Энциклопедия
Можно бесконечно удивляться тому, как разнообразна и прекрасна природа. Эта увлекательнейшая энциклопедия содержит тысячи фактов о рекордсменах из всех классов животных, включая млекопитающих, птиц, рептилий, земноводных, рыб и беспозвоночных.

Благодаря великолепным фотоснимкам и самым последним открытиям книга представляет собой уникальное издание для всей семьи, посвященное самым интересным существам, обитающим на нашей планете....

Цена:
405 руб

Евреи - лауреаты Нобелевских премий
Евреи - лауреаты Нобелевских премий
В этой книге приведены краткие биографические очерки о людях, `принесших наибольшую пользу человечеству` и награжденных самой престижной и авторитетной премией 20-го столетия. Международная Нобелевская премия была учреждена согласно завещанию Альфреда Нобеля от 27 ноября 1895 года. Устав Нобелевского фонда был официально введен в действие в Швеции законом от 29 июня 1900 года. Издание книги приурочено к 100-й годовщине учреждения Нобелевских премий, 55-летию окончания 2-й мировой войны и прекращения Холокоста....

Цена:
619 руб

Перечень Инглингов
Перечень Инглингов
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Перечень Инглингов (др.-сканд. Ynglingatal) — скальдическая песнь о династии Инглингов, где рассказывается об обстоятельствах смерти и погребения тридцати поколений шведских предков норвежского конунга...

Цена:
1125 руб

Знаменитые дуэли
Знаменитые дуэли
Несмотря на грозные запреты во все времена, дуэльная лихорадка охватывала тысячи, десятки тысяч людей. Защищая свое достоинство или репутацию близких, к барьеру выходили Байрон, Грибоедов, Герцен, граф Юсупов, Максимилиан. Волошин, Николай Гумилев. Намеревались стреляться Лев Толстой с Иваном Тургеневым, Брюсов с Белым, Белый с Блоком... Не говоря уже о печально знаменитых дуэлях Пушкина и Лермонтова. Не уступали в отваге и представительницы прекрасного пола: Екатерина II, княгиня Дашкова, принцессаМеттерних, кавалерист-девица Дурова и другие - несть им числа. В книге рассказано о самых знаменитых поединках прошлого....

Цена:
315 руб

Горбачева Екатерина Геннадьевна, Ляхова Кристина Александровна Рекорды в мире природы
Рекорды в мире природы

В этой книге рассказывается о рекордах, установленных самой природой: о самых высоких горах, вулканах и водопадах, самых длинных реках, самых глубоких и широких пещерах, самых глубоких морях и подводных впадинах, самых уникальных гейзерах, пустынях, ледниках, самых крупных островах и полуостровах, самых больших озерах и морях – в общем, о самых, самых, самых...

Это издание интересно не только молодым пытливым умам, но и всем, кого интересуют путешествия.

...

Цена:
99 руб

Зигуненко Станислав Николаевич 100 великих рекордов военной техники
100 великих рекордов военной техники

«Хочешь мира – готовься к войне». Не устаревает эта древнеримская поговорка, как бы нам ни хотелось обратного. Так устроен мир: в нескончаемых войнах, которые вело и ведет человечество, побеждает тот, кто лучше вооружен. Поэтому ученые всех стран отдают свой талант прежде всего «оборонке», а уж потом приспосабливают свои изобретения для мирных дел. Изобретения, прямо скажем, – поистине удивительные: самолеты, которые умеют нырять, и летающие подлодки; ядерная бомба мощностью в 100 мегатонн; атомные субмарины, способные неделями таиться в глубинах и потом неожиданно поражать противника; космические истребители для «звездных войн»…

...

Цена:
169 руб

Советский стиль. История и люди
Советский стиль. История и люди
"РУССКАЯ СЕМЕРКА" - уникальный интернет-проект! 3 000 000 просмотров в месяц! Цель проекта - рассказать о ключевых событиях в истории, культуре и традиции России в формате рейтингов - Топ-7. Концепцию "Русской семерки" лучше всего характеризует знаменитое высказывание Уинстона Черчилля: "Россия - это загадка, завернутая в загадку, помещенная внутрь загадки". По мнению создателей "Русской семерки", история России содержит столько интриг, собственных "кодов да Винчи", которых бы хватило на добрых семь сотен романов-бестселлеров. Задача редакции ресурса - находить эти "загадки внутри загадки" и открывать новые горизонты в познании истории родной страны для своих читателей. 19 достижений, 6 падений, 9 тайн и 5 западных мифов о стране, которой нет на карте. Все успехи и неудачи нашего государства собраны в семь ключевых позиций. 7 миссий Советского Союза, 7 "мемов" советской истории, 7 великих строек СССР, 7 главных хитов советской поп-музыки, 7 игрушек из счастливого детства, 7 страхов советского человека, 7 счастливых периодов СССР, 7 главных советских изобретений, 7 советских ученых - нобелевских лауреатов, 7 легендарных автомобилей СССР, 7 главных побед советского спорта, 7 признаков, по которым иностранцы могли узнать советского человека и многое другое....

Цена:
459 руб

 Гиннесс. Мировые рекорды 2015 Уцененный товар (№3)
Гиннесс. Мировые рекорды 2015 Уцененный товар (№3)
Смотри! Читай! Играй! Управляй!

С бесплатным приложением страницы книги оживают на ваших глазах!
3D-реальность шагнет со страниц книги в ваш дом!
Уникальное сочетание издаваемой более полувека книги и самых современных цифровых технологий!

ГИННЕCC. МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ празднует 60-летний юбилей!
Самые новые рекорды и лучшее за 60 лет!

Вам предстоит:
  • сыграть в уникальную 3D-игру
  • совершить полет на Марс, не вставая с дивана
  • исследовать океанские глубины
  • поиграть с мега-талантливым псом
  • помериться ростом с настоящим великаном
  • и многое другое!

    Впервые! Бонусная глава в электронном формате! Скачайте абсолютно бесплатно!...

  • Цена:
    1110 руб

     Гиннесс. Мировые рекорды 2015 Уцененный товар (№16)
    Гиннесс. Мировые рекорды 2015 Уцененный товар (№16)
    Смотри! Читай! Играй! Управляй!

    С бесплатным приложением страницы книги оживают на ваших глазах!
    3D-реальность шагнет со страниц книги в ваш дом!
    Уникальное сочетание издаваемой более полувека книги и самых современных цифровых технологий!

    ГИННЕCC. МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ празднует 60-летний юбилей!
    Самые новые рекорды и лучшее за 60 лет!

    Вам предстоит:
  • сыграть в уникальную 3D-игру
  • совершить полет на Марс, не вставая с дивана
  • исследовать океанские глубины
  • поиграть с мега-талантливым псом
  • помериться ростом с настоящим великаном
  • и многое другое!

    Впервые! Бонусная глава в электронном формате! Скачайте абсолютно бесплатно!...

  • Цена:
    1110 руб



    2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
      Яндекс цитирования