Сверхъестественное
Техника обнаружения НЛО
ТОННЕЛЬ
Выпуск № 17 (2006)
TUNNEL

Владимир Забелышенский

ТЕХНИКА ОБНАРУЖЕНИЯ НЛО

Мониторинг обнаружения НЛО, проведенный с начала 70-х, в США и странах Европы показал, что большинство случаев обнаружения наблюдается в районах с малой плотностью населения и только небольшая часть их отмечается в районах концентрации энергетических центров, аэропортов и военных баз. Данные мониторинга опровергают часто высказываемое предположение, что НЛО наблюдались особенно часто во время различных кризисов. Убедительной корреляции между частотой обнаружения НЛО и какими-то особенными событиями в тех или иных странах не существует.

По данным MUFON распределение обнаружений НЛО как функция плотности населения выглядит следующим образом: города - 5 %, пустыни - 15 %, населенные пункты в сельской местности - 30 %, малонаселенная местность - 50 %. Приблизительно 80 % обнаружений НЛО происходит между закатом и восходом солнца, 60 % наблюдений приходится на время между 21:00 и полуночью. Как правило, при появлении НЛО в радиусе 2-4 км наблюдаются помехи в радиоаппаратуре, мерцание осветительных приборов, сбои навигационных приборов, отказы и неполадки в системах автоматики и управления. В сельской местности первичным признаком появления НЛО является неадекватное поведение животных.

Яркость свечения НЛО находящегося от наблюдателя на расстоянии менее 2-х км может быть соизмерима с яркостью солнца. В связи с этим, наблюдение НЛО в течение 15-20 минут может привести к тяжелому поражению глаз. Симптомы поражения, вызванные ультрафиолетовой радиацией, проявляются спустя несколько часов после наблюдения. Окна и стекла автомобилей в значительной степени уменьшают уровень этой радиации. Это уменьшает риск, но не устраняет его в целом. Использование бинокля или телескопа для наблюдения НЛО может привести к необратимому поражению глаз.

Анализ особенностей визуального наблюдения НЛО показывает, что световой диаметр или угловой размер НЛО может изменяться в 2 или 3 раза относительно его первоначального размера. Как правило, при ускорении или резком изменении направления полета световой диаметр или угловой размер НЛО увеличивается. Этот эффект, по-видимому, связан с увеличением энергетического выхода микроволнового излучения НЛО в атмосферу, вследствие чего увеличивается размер и интенсивность свечения плазменной оболочки вокруг НЛО. Часто оценки размера наблюдаемого НЛО, сделанные несколькими очевидцами, могут существенно отличаться. Это связано с большим эмоциональным напряжением людей, неадекватным восприятием происходящего и, в меньшей степени, дефектами зрительного аппарата.

Международными и национальными уфологическими центрами, в частности, MUFON, был установлен диапазон расстояний до объекта, который относится к классу визуального обнаружения. Этот диапазон равен 1-10 км. Более близкое обнаружение относится к классу контактов различного рода. К классу визуальных обнаружений относятся случаи, в которых объекты наблюдения остаются в поле зрения в течение времени от нескольких минут до нескольких часов. Средняя продолжительность наблюдения НЛО обычно не превышает 10 минут. При этом НЛО может исчезать и вновь появляться с различными интервалами времени.

Визуальное обнаружение НЛО в большей степени сопряжено с описанием его поведения, нежели с получением каких-либо данных раскрывающих природу этого феномена. Менее 30 % обнаружений, о которых сообщают, произошло в дневное время. Несмотря на то, что в дневное время можно оценить размеры и даже конструктивные особенности некоторых видов НЛО, ночные обнаружения с использованием технических средств, оказываются более продуктивными. Обнаружение подлинного НЛО обычно (но не всегда) характерно наблюдением протяженной траектории его полета. Она может включать участки с резкими маневрами, остановками или принимать порхающий, хаотичный вид. Скорость НЛО может превышать скорость реактивного самолета в 5 и более раз. На высотах до 30 км скорость НЛО обычно не превышает 10-20 тысяч км/ч. На высотах 250 - 300 км неоднократно фиксировались скорости НЛО близкие к 100 000 км/ч. Нередко несколько НЛО формируют в полете некую пилотажную группу, летящую плотным строем или изменяя его частым перестроением. Иногда подобная группа может образовать единый, большой объект, яркость свечения которого соответственно возрастает. В связи с этим, среди уфологов и военных специалистов сформировалось мнение о существовании так называемых НЛО - маток несущих несколько объектов меньшего размера.

В информационных банках военных организаций и уфологических центров содержится небольшое количество фото и видеоматериалов достаточно хорошего качества. Исследования, проведенные в специализированных лабораториях ВВС, НАСА и специалистами ряда университетов США, позволяют сделать вывод: качество снимков, полученных оптической или оптоэлектронной аппаратурой, зависит от оптических характеристик среды окружающей НЛО. Сильная ионизация воздуха вокруг объекта приводит к изменению величины показателя преломления в пограничном слое воздуха и плазменной оболочки НЛО. Переменные динамические процессы в пограничном слое являются причиной нестабильности оптической среды, что, в свою очередь, приводит к потере оптимальных условий съемки. Поэтому снимки, как правило, содержат помехи в виде световых бликов, вуали и различных оптических искажений. Кроме этого, сильное излучение плазмы в ультрафиолетовом диапазоне спектра в значительной степени засвечивает фотопленку, особенно в случае применения объективов из кварцевого стекла, которое хорошо пропускает ультрафиолетовое излучение. Подобным образом воздействует микроволновое излучение НЛО на магнитные носители видеоинформации, особенно в тех случаях, когда съемка производится на расстоянии менее 1км до НЛО. Видеосъемка НЛО в космосе, где не существует так называемой оптической среды, не позволяет в большинстве случаев получить качественное изображение из-за слишком большого контраста - перепада черного и белого на поверхности объекта вследствие отсутствия полутонов. Существующие методы компьютерной обработки изображений в какой-то мере помогают убрать искажения и помехи, выделяя те или иные детали изображения НЛО.

Чаще всего ошибочная идентификация объектов происходит в ночное время вблизи аэропортов и мест расположения баз ВВС. Новое поколение военных самолетов переходит от дельтовидного крыла к единой несущей плоскости, по форме близкой к треугольнику, что в значительной степени снижает уровень надежности идентификации НЛО, особенно треугольного вида. Манипулируя расположением бортовых огней, НЛО становится похож в ночное время на одну из модификаций американских самолетов ВВС. Бортовые огни самолета DC9 также можно принять за огни НЛО. В связи с этим, основными критериями идентификации НЛО являются: количество огней, их расположение, цвет, режим стробирования бортовых огней. При определенном ракурсе бортовые огни очень похожи. Часто НЛО треугольного вида имеет характерный бортовой огонь красного цвета в центре нижней плоскости. Самолетные стробирующие проблесковые огни красного или белого цвета включаются с периодичностью равной 1 секунде. Стробирующие огни НЛО, как правило, работают в хаотичном режиме. Сравнительный анализ бортовых огней самолета DC9 и треугольного НЛО показал существенное различие, которое следует учитывать при идентификации НЛО. Нижние бортовые огни самолетов установленные на шасси и посадочные фары подсвечивают элементы фюзеляжа. В отличие от самолетов, бортовые огни НЛО, в большинстве случаев, не подсвечивают элементы конструкции. В редких случаях, нижняя плоскость треугольного НЛО может быть слабо подсвечена рассеянным светом плазменной оболочки вокруг объекта.

Современные методы обнаружения и идентификации НЛО основаны на использовании последних достижений в области электроники, лазерной техники, оптики и компьютерной технологии обработки информации. Реализация этих методов осуществляется с помощью специализированных локаторов, систем инфракрасного отображения цели, устройств оптической голографической фильтрации. Кроме этого, широко используются системы автоматического распознавания изображения объекта и наземные комплексы автоматического сопровождения цели в любых погодных условиях.

Мобильная лазерная локационная система формирования изображения летающего объекта, разработанная в США позволяет определить размер, форму или контур групповой цели, когда объекты в группе находятся на минимальных расстояниях друг от друга. Для обнаружения и идентификации НЛО используется также глобальная система наземных и космических средств ПРО. Один из элементов этой системы, расположенный на Алеутских островах около Аляски, способен обнаружить металлический объект диаметром 10 см на расстоянии 4000 км или обработать одновременно до 200 объектов на расстоянии до 2500 км. Система GEODSS, элементы которой размещены в США, на Гавайях, в Португалии и островах Индийского океана, представляет собой электронно-оптический комплекс способный обнаружить объект размером 0.3 м на высотах геостационарной орбиты - 36000 км. Особенность этой системы состоит в том, что в ней используется высокочувствительная аппаратура, работающая в инфракрасном диапазоне спектра, совместно с устройствами автоматической идентификации обнаруженных объектов. Современные комплексы глобального контроля воздушного пространства и ближнего космоса позволяют не только обнаруживать, но и идентифицировать объекты, используя различные средства и методы. Один из таких комплексов - SPACETRACK помимо спутниковой системы использует данные NASA. Этот комплекс способен обнаружить, идентифицировать и вычислить необходимые характеристики любого объекта входящего в атмосферу планеты. Спутниковая система экологического мониторинга NOAA, в ноябре 1999 обнаружила на низкой орбите (200 км) НЛО-диск размером 400 м. Его инфракрасное изображение над Америкой было получено и обработано наземным комплексом в течение 1,5 минут.

Некоторые типы спутников оснащены радиочастотными анализаторами, с помощью которых обнаруживаются объекты с характерным для них радиочастотным спектром. Частотные характеристики излучения НЛО известны, поэтому стационарные спутники способны проводить глобальный мониторинг обнаружения НЛО, передавая на наземные комплексы и базы ВВС координаты обнаружения и параметры их движения. Мониторинг позволил бы провести статистический анализ с целью обнаружения подводных баз НЛО. Имеются статистически подтвержденные данные, что НЛО систематически появляются в одних и тех же местах с определенными временными интервалами. В последние годы версия о возможном подземном базировании НЛО в труднодоступных горных районах планеты становится более реальной благодаря космическому слежению. В интересах Центра технической разведки ВВС США - ATIC, Управления особых расследований ВВС - AFOSI и Управления научных исследований ВВС - AFOSR создана система обнаружения возможных катастроф НЛО. Эта система на протяжении десятков лет работает совместно с комплексом воздушно - космического слежения NORAD, пилотируемыми кораблями США и спутниковой группировкой. Учитывая, что НЛО представляет собой источник мощного электромагнитного излучения в микроволновом диапазоне, были разработаны специализированные комплексы - гиперспектральные анализаторы. Эти комплексы анализируют электронную эмиссию и электрические разряды в воздухе спровоцированные процессом ионизации.

Несмотря на впечатляющие успехи в создании мобильных и стационарных систем обнаружения и идентификации объектов, их эффективность, применительно к НЛО, недостаточно высока. НЛО способен изменять не только свои полетные характеристики, но и свойства окружающей среды. Так как эти изменения могут иметь хаотичный характер и происходить почти мгновенно в реальном масштабе времени, измерительные комплексы зачастую испытывают недостаток информационных данных или оказываются не способными за короткое время перестроить алгоритмы обнаружения и идентификации объекта. Это положение усугубляется тем, что физические причины этих изменений, в ряде случаев, далеки от понимания. Оснащение ВВС самолетами с дельтовидным крылом, максимально приближающимся к треугольному виду, существенно затруднило идентификацию НЛО. Расположение, количество и вид бортовых огней таких самолетов отличаются от стандарта существовавшего в ВВС до 2000 года. По утверждению специалистов американского Национального Института Новой Науки (NIDS) в конце 80-х годов ВВС получили первые образцы аппаратов, оснащенные двигателем "electrokinetic". Из материалов Института Аэронавтики и Астронавтики (AIAA), США и документации, которой располагает NIDS, следует, что изготовителем нового летательного аппарата BBD - "Большой Черной Дельты" является авиационная компания Lockheed.

Аналитики института NIDS опубликовали некоторые данные BBD, из которых следует, что эти аппараты являются новым транспортным средством, разработанным по заказу Отдела Защиты Агенства Национальной Безопасности США. Они представляют собой аппараты длиной 200 м, шириной 100 м и высотой 13-15 м. Масса этих аппаратов, в зависимости от модификации, достигает 100 т. Обладая большой грузоподъемностью, соизмеримой с возможностями океанского лайнера, они абсолютно бесшумны. В качестве источника энергии для двигательной системы "electrokinetic" используется небольшой ядерный реактор. Корпус черного цвета затрудняет их обнаружение в ночное время, особенно, при полетах на малых высотах. Более ранние модели BBD могли быть обнаружены по свечению коронного разряда вокруг корпуса аппарата. Они имеют вид большого треугольника, купола или неправильной формы цилиндра, напоминающего форму огромного кита.

Банк данных института NIDS содержит приблизительно 1000 случаев наблюдения НЛО в виде больших черных треугольников. Специалисты аналитического отдела института считают, что не менее 200 из них, являются рукотворными аппаратами типа BBD. Профессор Скотт Миллер, разработчик космических проектов в Государственном университете Чичито, штат Канзас, прокомментировал это утверждение: "Американский флот воздушных перевозок устарел. Для поддержки армии требуется большое количество полетов и в этой ситуации новые средства транспортировки должны играть ключевую роль".

Аналитики института NIDS, проводившие мониторинг обнаружений и маршрутов полета черных треугольников пришли к выводу, что полеты, проходящие, как правило, в ночное время, топографически хорошо "привязываются" к коридорам между базами ВВС; например, база Райт-Паттерсон, штаб AFMC в Дайтоне, штат Огайо. "Большие Черные Дельты" обнаруживаются, чаще всего, вблизи баз ВВС в силу того, что они, как правило, подходят к базам на высоте 250-400 м. Такая высота полета существенно затрудняет радарное обнаружение этих объектов. Кроме этого, материал корпуса "Черной Дельты", вероятно, хорошо поглощает излучение радара, что в еще большей степени усложняет ее обнаружение средствами ПВО.

После всестороннего изучения информации о треугольных НЛО, включая обширный банк данных, собранных по линии НАТО, о так называемых "Бельгийских треугольниках", представитель администрации NIDS Ком Келлеэр заявил: "Если мы можем, к нашему удовлетворению, показать, что многие черные треугольники не являются НЛО, а всего лишь "непризнанные" военные самолеты, хотя это понятие мало подходит к этим аппаратам, тогда мы не должны тратить на них свое время. Мы исследуем НЛО, а не что-то другое. Мы не клуб, изучающий экзотические самолеты".

В большинстве случаев обнаружения аппаратов класса BBD отмечалось, что скорость их полета не превышала 60-70км/ч. Наряду с этим, многочисленные сообщения ПВО европейских стран и уфологических центров, приводят параметры маневрирования черных треугольников. В марте 1990 перехватчики F-16 одной из баз НАТО в Европе, зафиксировали бортовыми локаторами вертикальное снижение большого черного треугольника из положения зависания со скоростью 4800 км/ч. Это был треугольный объект, с тремя белыми огнями в вершинах углов и красным огнем в центре. Как известно, первое надежное обнаружение НЛО треугольного вида произошло 8 сентября 1960 в Тайнсайде, Великобритания. Если предположить, что действительно 30 % обнаруженных больших черных треугольников являются рукотворными, то тогда придется согласиться с тем, что, возможно, в 1950-х кто-то успешно разрабатывал проекты некоего подобия треугольных НЛО.

Специалисты Лаборатории Реактивного движения в Пасадене, США считают, что если вообразить обычный летательный аппарат с несущей плоскостью в 20 000 кв.м, (по аналогии с "Черной Дельтой") снижающийся вертикально на такой скорости, это привело бы к мгновенному разрушению конструкции. Трудно представить что-либо из современной авиационной техники способное за 1 с снизиться на 1300 м. Расследование этого инцидента и сравнительный анализ особенностей формы объекта показали, что вероятнее всего имело место наблюдение маневра истинного НЛО треугольного вида.

Скоростные характеристики НЛО, зачастую, создают неразрешимую проблему в обеспечении гипотетической национальной безопасности. В связи с этим возникает фундаментальный вопрос: если мы имеем дело с космическими кораблями пришельцев, то как далеко от нашей планеты находятся их базовые корабли? В первом приближении ответ известен - НЛО размером в десятки километров обнаружены на орбитах Луны, Марса и Сатурна. Современная астрофизика предлагает, в качестве ответа на поставленный вопрос, гипотезу выдающегося физика Андрея Сахарова.

В номере "Физика сегодня", июль 1999, приводится речь А.Сахарова, произнесенная им в Лионе, Франция. В ней, в частности, говорится о новых подходах в изучении Вселенной: "Мы изучаем фантастическую возможность, что области космоса, отделенные друг от друга на миллиарды световых лет, в то же самое время, связаны друг с другом с помощью дополнительных параллельных входов, часто называемых "червоточинами". Другими словами, мы не исключаем возможности мгновенного перемещения от одной области космоса к другой. Это перемещение было бы настолько быстрым, что мы появимся в новом месте весьма неожиданно, или, наоборот, кто-то внезапно появился бы рядом с нами. Я говорю о таких вещах, чтобы показать, какие вопросы поднимаются и обсуждаются на острие науки".


Новости журнала "Чудеса и приключения"
просмотров: 170
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search Results from «Озон» Скандалы, сенсации, катастрофы
 
Вим Дэгравэ Отели и их секреты. Управляющие, горничные и бармены о настоящей жизни в отелях Hotelgeheimen
Отели и их секреты. Управляющие, горничные и бармены о настоящей жизни в отелях
Вим Дэгравэ отправился в путешествие по отелям с мировым именем, чтобы разузнать о тайнах, скрывающихся за приветливой улыбкой персонала. В мире гостиничного бизнеса царит жесткое разграничение между тем, что показывают посетителям и что происходит на самом деле. Сотрудники отелей Hilton, Ritz,Marriot и Metropole рассказали о том, какой ценой создается знаменитый комфорт и гостеприимство....

Цена:
374 руб

 Самая лучшая книга для самого нужного места. 1000 невероятных фактов, которых вы не знали
Самая лучшая книга для самого нужного места. 1000 невероятных фактов, которых вы не знали
Знаете ли вы, какая из мировых религий является самой распространенной? Сможете перечислить 10 шедевров мирового кинематографа? Или может быть, назовете все подвиги Геракла? Нет? Тогда эта книга станет вашим незаменимым помощником. С ее помощью вы узнаете множество интересных фактов и сможете поддержать разговор на любую тему....

Цена:
212 руб

Александр Мосякин Ограбленная Европа. Вселенский круговорот сокровищ
Ограбленная Европа. Вселенский круговорот сокровищ
В книге повествуется о разграблении европейских народов гитлеровским режимом и о послевоенной судьбе перемещенных ценностей....

Цена:
181 руб

Дик Лер и Джерард О'Нил Черная месса Black Mass: Whitey Bulger, the FBI, and a Devil's Deal
Черная месса
Джеймс Уайти Балджер, один из самых жестоких гангстеров в истории Соединенных Штатов, сумел добиться небывалого могущества. Молодой агент Джон Коннолли, восходящая звезда бостонского отделения ФБР, предложил Балджеру покровительство в обмен на сотрудничество. Однако никто не защитил Бостон от Уайти Балджера, кровавого убийцы, который сосредоточил в своих руках весь наркотрафик в городе, оставив за собой горы трупов. Сделка федерального агента с гангстером привела к небывалому разгулу коррупции в ФБР и самому крупному скандалу в истории этого ведомства.
"Черная месса", хроника кровавых преступлений ирландской мафии, вошла в списки бестселлеров "Нью-Йорк тайме" и "Бостон глоуб"....

Цена:
269 руб

М. А. Чванов Загадка гибели шхуны "Святая Анна". "Обещал - умри, но сделай!.."
Загадка гибели шхуны "Святая Анна". "Обещал - умри, но сделай!.."
Летом 1912 года из Санкт-Петербурга во Владивосток Северным морским путем отправилась парусно-паровая шхуна "Святая Анна" под руководством Георгия Брусилова, племянника выдающегося русского военачальника А.А.Брусилова. Но уже в октябре, зажатая тяжелыми льдами около Ямала, шхуна стала дрейфовать на север и на следующий год оказалась в широтах, близких к Северному полюсу. Летом 1914 года часть экипажа во главе со штурманом Валерианом Альбановым отправилась в беспримерный переход по дрейфующим льдам к Земле Франца-Иосифа. Из 13 человек спаслись только двое: штурман Валериан Альбанов и матрос Александр Конрад. Записки похода по дрейфующим льдам Северного Ледовитого океана" Валериана Альбанова неоднократно издавались за рубежом, где названы "забытым, прежде всего, в России шедевром русской литературы". Для писателя Вениамина Каверина Валериан Альбанов стал прототипом штурмана Климова в знаменитом романе "Два капитана". Судьба остальных участников похода, как и оставшихся на судне членов экипажа во главе с Г.Л.Брусиловым, до лета 2010 года была покрыта глухой тайной, когда поисковая экспедиция, девиз которой "Бороться и искать, найти и не сдаваться!", под руководством почетного полярника О.Л. Продана при содействии авиации и пограничной службы ФСБ России обнаружила на Земле Франца-Иосифа сенсационные находки: экспедиционные вещи, дневник и останки одного из пропавших спутников Альбанова.
В непродолжительное время произошли две трагедии. Во время очередной поисковой экспедиции 18 апреля 2016 года погибли ее начальник О.Л.Продан, внук выдающегося полярного летчика Фабио Фариха летчик Михаил Фарих, предприниматель Алексей Фролов. 12 февраля 2017 года во время полета над Телецким озером на Алтае разбился вертолет опытного пилота-инструктора Дмитрия Ракитского....

Цена:
419 руб

А. Н. Широков "Титаник". Рождение и гибель
"Титаник". Рождение и гибель
"Титаник"... Сто лет спустя после гибели имя его стало нарицательным. Когда-то это был прекрасный трансатлантический лайнер, о котором говорила вся Европа. Он имел самое современное радио и электрооборудование, лифты, роскошные рестораны, гимнастический зал, бассейн и лучшие для своего времени средства безопасности. Несмотря на несовершенства, с точки зрения сегодняшнего дня, "Титаник" до сих пор остается настоящей гордостью английского судостроения. В очередной книге серии представлен рассказ об истории создания и короткой жизни легендарного лайнера....

Цена:
365 руб

Ева Меркачева Преступления и тайны современной России. Расследования и репортажи "золотого пера России"
Преступления и тайны современной России. Расследования и репортажи "золотого пера России"

Знали ли вы, что в аэропорту Шереметьево вот уже более 10 лет лежат 20 миллиардов наличных евро, у которых никак не найдется хозяин? А всего в России таких "бесхозных" денег еще больше... намного больше. Ева Меркачева взялась на свой страх и риск расследовать происхождение таинственных миллиардов и донести результаты своих изысканий до читателей с подробностями и документами. Остается только предполагать, чем рискует отважная журналистка.
Впрочем, к риску автору книги не привыкать: она расследовала самые громкие преступления и тайны нашей страны за последние несколько лет. В их числе и коррупция высокопоставленных чиновников, и деятельность международной мафии, жаловаться на которую приезжала в Москву президенту России сама фрау канцлерин Меркель, и семейные скандалы российской элиты... Персонажами этой книги стали певец Александр Розенбаум, лидер преступного мира Шакро, мажорка Мара, волшебница Джуна, доктор Лиза, наследники таких известных личностей как Николай Озеров и маршал Буденный и многие другие.
Книга Евы Меркачевой, обладательницы "Золотого пера России", национальной премии печати "Искра", лауреата премии правительства в области СМИ легко и с интересом читается. Современная России открывается российскому гражданину с той стороны, о которой он в целом догадывался, но всей подноготной которой не знал. А ведь дьявол скрывается в мелочах, не правда ли?

 

...

Цена:
405 руб

Энциклопедия обо всем. Природные катастрофы (комплект из 2 книг)
Энциклопедия обо всем. Природные катастрофы (комплект из 2 книг)
Энциклопедия Ли Дэвиса состоит из 12 разделов, повествующих о природных катастрофах и стихийных бедствиях, обрушивавшихся на человечество на протяжении многих столетий. Автор рассматривает наиболее известные случаи извержения вулканов, наводнений, ураганов и эпидемий, которые сопровождались самыми драматическими последствиями.
Рекомендуется широкому кругу читателей....

Цена:
385 руб

Загадки золотых конвоев
Загадки золотых конвоев
Книга писателя и журналиста, капитана 1-го ранга Владимира Шигана посвящена расследованию обстоятельств гибели кораблей, перевозивших в разное время большие грузы золота. Читатель познакомится с историей легендарного "Черного принца" - британского парусного фрегата, разбившегося о скалы Балаклавской бухты 13 ноября 1854 года, с трагедией 2-й Тихоокеанской эскадры российского флота, потерпевшей 14-15 мая 1905 года страшное поражение в кровавом Цусимском сражении. Автор поведает также о тайне германского крейсера "Магдебург", 25 августа 1914 года выскочившего на мель около острова Оденсхольм и подорванного командой, о "летучих голландцах" Страны Советов, об английском крейсере "Эдинбург", перевозившем в трюме 5,5 тонны советского золота для уплаты ленд-лизовских грузов и погибшем 2 мая 1942 года в бою с немецкими кораблями....

Цена:
315 руб

Цирулев Роман М. Япония. Вся правда. Первая полная антология катастрофы
Япония. Вся правда. Первая полная антология катастрофы

Вся правда о чудовищной аварии на станции «Фукусима-1».

Вы прочитаете хронику событий по дням и часам.

Узнаете, какие процессы происходили на станции и почему катастрофа такого масштаба оказалась возможной в высокотехнологичной стране.

Вы узнаете об особенностях менталитета японцев, интересных в связи с произошедшим. О судьбах ликвидаторов.

Вас ждет подробный анализ возможных последствий взрыва.

Книга написана журналистом канала «Russia Today» Романом Цирулевым, получавшим информацию из первых рук. В совершенстве владея японским, Роман провел также серьезное исследование «изнутри».

...

Цена:
60 руб



2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
  Яндекс цитирования