Сверхъестественное
Экософия НЛО
К.И. Шилин
(г. Москва)

ЭКОСОФИЯ НЛО

"Теория - это yжe почти разгадка тайны".
(В. Черняева. "Семь дней", № 30/91)


В.Г. Ажажа (из интервью с которым взят эпиграф) считает: "До теории еще ой как далеко", "наука ответить пока не в силах", хотя "сказка, мифы, легенда, творения бессмертных классиков больше всего приблизили нас к ответам на вопросы, что веками бередят человеческие душа..."
Но, может быть, теория в равной степени должна рождаться из творений искусства, из живого опыта людей, не "обработанного", не выхолощенного сверх меры насыщенной анализом наукой? И такая теория уже есть. Это - экософия, экологичная мудрость, являющаяся гармоничным синтезом поэтичной мудрости Востока, русской эко(фило)софии и западной философия. Но это - иной тип теории, не философский, связанный не с рационалистическим, скрытопотребительским подходом, a, скорее, с искусством, с гармоничным общением, с миром Жизни к Человека, с миром Творчества.
Поэтому можно согласиться с критическим подходом В.Г. Ажажи к науке. Мы, земляне, ограничены не только "своим трехмерным пространством", но и своим потребительским отношением к жизни, "освящаемым высокой" философией. "Напрямую", без изменения мировоззрения, нам на теорию НЛО, на более глубокое осмысление наших контактов с Неизвестными Разумными Силами (НРС) не выйти. Экософия и есть такой выход на качественно новый уровень мышления и поведения.

Точнее: экософия - стратегия, путь к сближению, к общению, то есть к контактам с НРС. Впрочем, всецело не известными мы ИХ считать уже не можем. Они действительно как бы неизвестны нашему рационалистическому предметно-аналитическому рассудку. Понимание НРС лежат за пределами его возможностей в некой беспредельности, организованной по иным законам. Скорее всего, ИХ уровень организация выше нашего. И коль скоро "мы с вами - младенцы на фоне бесчисленного множества зрелых внеземных цивилизаций", как считает B.P. Aжaжa (НЛО: откуда и зачем? М.: 199!, с.7-8), то нельзя ли всерьез отнестись к себе как к "зародышам", выявляя в себе и своих творениях потенции приближения к НИМ? И тогда возникает вопрос: а не слишком ли доверчиво воспринимаем мы земную цивилизацию, пользуясь устоявшимся подходом к философии, науке, технике, экономике? Хотя и для сомнений тоже нужны основания, все же начну с гипотезы: "По-видимому, окружающее нас пространство наполнено… "живым эфиром", "органической энергией", струи которой, сливаясь, образуют "органическую материю" (Там же, с. 21). "Тогда наше технократическое убеждение о моноцентризме человечества и основанные на нем практические действия приходят в вопиющие противоречия с естественной природной живой средой. Человечество настаивает на своей исключительности, мотивируя таким образом свое право делать все, что заблагорассудится, и тем самым губя себя" (Там же, с. 19). И в этом повинны и мы, наша цивилизация, философия, наука, техника, политика и экономика. Но мы - и жертвы тоже. Мы творим зло, выдавая его за добро, считая, что мир развивается через противоречия, воспринимая экономику как "базис". А все это исходит из одной аксиомы, кажущейся нам очевидной: мы уверены, что "все состоит из атомов". Нет. ВСЕ - ЖИВОЕ, ЖИЗНЬ ВЕЧНА И ВСЮДНА (В.И. Вернадский), А ныне она становится, к тому же, ТВОРЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА, выступающего в роли Бога. Введение новой аксиомы принципиально меняет все наше мировоззрение и выводит всю цивилизацию на этап сотворчества с НРС. ВСЯ философия, особенно логика, гносеология я диалектика, переосмысливаются и перестраиваются в ЭKOCOФИЮ - теорию Творчества Жизни Человеком, включая теорию уфологии. Именно на этом пути уфология получает гораздо более глубокие, по сравнению с философией, экософские основания, экософскую перспективу и экософски обосновываемую структуру, подобную структуре самой Жизни, структуре ее гармоничного общения с Человеком-Творцом. Сведение живого - к материи, а человека - к сознанию, но, главное, их гармоничного общения - к противоречию, все это сохраняется лишь в качестве частного, вырожденного случая, не характерного для наших контактов с НРС.

ЭКОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ

Ситуация, связанная с нашими контактами с НЛО, аналогична общей, в принципе катастрофической, ситуации, в наших отношениях с природою. В обоих случаях выход можно видеть в создании теорий качественно нового уровня, которая была бы основана на уже упомянутом экогармоничном синтезе разных форм мудрости и философии, и экософии (экологичной мудрости). ЭКОСОФИЯ и есть теория - стратегия продолжения и углубления всех наших контактов. В плане уфологии она объединяет (а не разъединяет, как современная теория) нас с внеземной цивилизацией (ВЦ) посредством ГАРМОНИИ. Экософия есть развитие традиций Востока и РОССИИ в совокупности с переосмыслением и развитием традиций Запада. По отношению к уфологяи, зкософия есть теория-стратегия осмысления и развития наших контактов, не ограниченная осмыслением феномена НЛО, взятого в изолированности от культур Земли. Огромный практический смысл такой теории заключается в том, что мы качественно по-новому сможем увидеть свою собственную историю, оценить перспективы, ограничения и выявить немалые резервы роста. Кроме того, контакты с НЛО позволяют увидеть способы предотвращения надвигающейся экокатастрофы.

В содержательном плане, уфология в своей глубинной сути близка к традициям восточной и русской культур, но в принципе не согласуется с предметно-аналитической западной цивилизацией. В то же время контакты с НЛО, их осмысление создают мощное основание для качественно нового этапа в развитии всей культуры Земли в целом на восточных и русских традициях, при сохранении и развитии традиций Запада в качестве лишь частного аспекта гораздо более сложного целого. Это живое, гармоничное целое будет итогом нашего сотворчества: живой природы, землян и НЛОнавтов. Наше потребительское отношение к неживой природе отодвигается на второй план. Уже одно, это дает колоссальный практический эффект, ибо мы отныне обращаемся с живою природою и между собой так, будто это общение является вариантом наших отношений с неживым, на что требуются огромные человеческие и природные ресурсы. В наших контактах с НЛО эти принципы не находят подтверждения.

Еще весомее перспектива наметить новую стратегию развития человека как творческой индивидуальности, способной к полноценным и гораздо более творчески продуктивным контактам. Ускоренное развитие личности достигается благодаря .преобразованию предметного знания в живое, по своей структуре подобное живому межличностному общению и Творчеству Жизни Человеком. Живое знание и есть средство, ориентирующее человека на достижение качественно нового уровня развития.

Или, более полно раскрывая смысл, в основание предлагаемого подхода положена концепция живого знания (изложенная в ряде публикаций на русском и английском языках). Ее суть: между структурами знания, личности, культуры, техники, экономики и действительности в целом имеется некая общность, логическая тождественность. Ее наличие позволяет малыми усилиями, меняя структуру знания, получать огромный, трудно исчислимый практический эффект. Ныне этот эффект негативен, экологически катастрофичен. Однако путем гармонизации структуры знания, то есть через превращение научно-технического знания в живое, мы можем получать огромный ПОЗИТИВНЫЙ результат, что и удается, например, В.К. Козлачкову в ходе массового эксперимента в Беларуси. Изменяя и гармонизируя структуру профессионального знания, он меняет и гармонизирует личность: повышает ее профессиональное мастерство, творческий потенциал, производительность труда, удовлетворенность трудом, улучшает отношения между людьми, их отношения с природой, НРС и т.д. В основе таких структурных изменений знания лежит экогармоничный синтез культур: Востока, Запада и России. Все это и создает достаточные основания для утверждения реальной возможности выхода человечества в целом и каждого народа в отдельности, вплоть до каждой отдельной личности, из состояния неявной, но создаваемой ими же экокатастрофы. Таким жe путем - через изменение личности - меняется и уровень развитая техники и экономики, не говоря уж об образовании, науке и культуре в целом. Меняется структура профессионального разделения труда, снимается противоречие между человеком и природой, гуманитарным в техническим знанием, разными культурами и мирами. Наш мир становится гармонически-целостным, сохраняясь и развиваясь как живой при осознанном участии Человека-Творца.

При этом гораздо успешнее решаются проблемы .контакта с НИМИ, как дружественными по отношению к нам, землянам, так и недружественными. Становясь экологичными личностями, однотипными с дружественными, мы в то же время становимся менее восприимчивыми к воздействию извне, то есть со стороны ТЕХ из НЛОнавтов, кто хотел бы воспользоваться нашей энергией в своих целях.

Экологная личность внутренне глубоко гармонична, поэтому всякие напряжения, противоречия (в том числе и с "плохими" НИМИ) переносит легче, с .меньшей затратой энергии, чем личность современная, рационалистично-потребительская, склонная к конфликтам и "победам" в них. "Победа" взята здесь в кавычки, поскольку это победа и над Природой, а значит, опосредствованно и над самим собой, в особенности над последующими поколениями,, беззащитными перед такого рода "победителями".

В подтверждение вывода о большей способности к разрешению конфликтов гармоничными личностями можно привести японский опыт. Воспитание в традициях глубоко гармоничной японской культуры формирует к тому же в массовых масштабах такую личность, которая успешнее решает и задача технического прогресса, несмотря на то, что они специфичны для культуры совсем иного, рационалистически цивилизованного типа.

Пожалуй, можно утверждать, что наши контакты с НИМИ создают жесткую необходимость ускорения нашего подлинного, особенно личностно-экологичного, прогресса при непременной его нормализации и гармонизации, то есть при отказе от излишнего увлечения внешнепредметной, потребительской стороной нашего общения с природой.

Исходя из сказанного, можно изменить и наше понимание того, ЧТО ТАКОЕ УФОЛОГИЯ? Наука или Искусство? Ныне под уфологией понимают науку об НЛО. Это создает принципиальные трудности, ибо мы в полной мере не знаем, что это такое и неспособны дать четкие определения НЛО, уфологии и т.п. Думается, этого и не требуется, ибо в виде НЛО человек столкнулся с явлением, выходящим за пределы возможностей современной науки, в том числе и философского мышления. Уфология ставит нас перед задачей выхода за ставшие узкими пределы технического прогресса, в сферу экогармоничной культуры, экологичных: личности, мышления, мудрости, искусства, методологии, аксиоматики и т.п.

Однако это разрыв не со всеми традициями всех культур Земли, но лишь обнаружение их ограничений и постановка вопроса об их экогармоничном синтезе с целью позитивного ответа на те беспрецедентные вызовы (экокатастрофа и НЛО), которые по глубинной сути своей - единое целое. С этих позиций, уфология - ИСКУССТВО общения человека с пока не понятными сущностями. В этом общении, как и во всяком искусстве, мы движемся как бы на ощупь, интуитивно. И основной акцент в этом качественно новом для Земли искусстве следует делать на совершенствование ЧЕЛОВЕКА как творческой личности. И тогда иной смысл и новое, личностно-творческое содержание обретают наука, техника, культура и философия…

Особую значимость приобретает живое знание как "механизм", регулирующий превращение нетворческой личности в экологично-творческую индивидуальность высшего уровня, приближающуюся к творцам НЛО. При таком понимании уфологии снимается скрытая закомплексованность, обусловленная существующим акцентом на непознаваемость НЛО. Уфология - творение человека - ориентирована на его самосовершенствование в ходе общения с НЛОнавтами, выходит на новый для себя уровень развития и начинает участвовать в общем экогармоничном прогрессе.

Такое переосмысление предмета уфологии, ее целей, установок, смысла ориентации, ее контекста и т.п. вовсе не означает отказа от выявления сути НЛО. Наоборот, предполагается усиление этих поисков, но при осознанном развитии того творчески-личностного отношения, темпы развития которого определяют также и уровень развития наших контактов с НИМИ, нашего понимания ИХ, а значит, и темпы развития уфологии. Она как бы подталкивает нас к выходу на совершенно новый уровень развития личности.

Сегодняшняя неудовлетворенность уфологов состоянием сферы своих занятий объясняется, видимо, тем, что она строится как наука, как внешнепредметное знание.
Но в чем же специфически уфологические основания переосмысления и переструктурирования данной сферы культуры, превращения ее в форму живого знания? Здесь возможны, в лучшем случае, лишь гипотезы. В частности, при ответе на вопрос, почему ОНИ явно не хотят установления непосредственных контактов с представителями человечества в целом (ООН, например), государств и науки, хотя происходят массовые контакты с "простыми" людьми? В чем причина такого поведения?

Возможно следующее объяснение. "Простые" люди менее искалечены предметно-аналитическим знанием, рационалистически-потребительским подходом, характерным ныне для наука, техники, экономики и социума. Нет ли в таком поведении НЛОнавтов намека на необходимость радикальных изменений?

Второе из наблюдений: ОНИ устанавливают контакт с людьми, но не интересуются ни наукой, ни техникой, ни экономикой, ни политикой. Это может означать, что именно человек есть наиболее ценное творение Земли. Но тогда отсюда вытекает стратегический вывод: необходимо опережающее развитие именно человека как реальной основы всех и всяких форм прогресса. Данные уфологии подтверждают этот общий вывод. Уфологию, как и всю культуру в целом, тоже идет процесс гуманизации, гармонизации, эстетизации, биологизации и "креативиэацаи".

ПУТИ РАЗВИТИЯ УФОЛОГА КАК ЛИЧНОСТИ

Теоретически возможны следующие два основных направления экологизации, включая "уфологизацию", личности, знания, культуры и мира жизни: 1) самосовершенствование уфологов-экологов и 2) их помощь всем остальным людям на пути их продвижения к самосовершенствованию.
В этом процессе, в соответствии с тремя основными типами культуры, можно выделить четыре основных уровня развития личности: 1) биогармоничный, восходящий к классическим восточным культурам .предполагающий гармонию человека с Природой; 2) доброжелательный, придерживающийся гармоничных отношений с Природой и другими людьми; 3) рационалистически-эгоистичный, акцентирующий свое внимание на отношениях с потребляемой неживой природой; 4) гармонично синтезирующий все три типа и переходящий к самосозиданию во имя помощи всем остальным живым существам на Земле и в Космосе. Достигнув именно этого и, видимо, только этого уровня развития, творческая индивидуальность станет способной "спокойно" общаться о НЛОнавтами хотя бы примерно "на равных".

Современный рационалистически-эгоистичный тип личности (культуры, знания и поведения) все же не отбрасывается, но сохраняется без "перекоса" в потребительство.
Все же эта программа личностного развитая будет реальной лишь при условии использования "механизма"-регулятива живого знания. Это значит, что намеченная структура экогармонично творческой личности будущего (тождественная структуре Культуры Жизни будущего) будет реализована и структурой живого знания. Массовые эксперименты В.И. Козлачкова подтверждают реальность этих планов.

Гораздо более полное использование достижений всех культур Земли позволит нам также лучше понять достижения ВЦ. И тогда придет понимание основной гипотезы данной работы:
ПРЕВРАЩЕНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ ЛИЧНОСТИ В ЧЕТЫРЕХМЕРНУЮ ПОЛЗВОЛИТ НОРМАЛИЗОВАТЬ НАШИ ОТНОШЕНИЯ С НЛОНАВТАМИ, позволит переосмыслить их поведение не как агрессивное, а как нейтральное и позитивное. Это, возможно, самая серьезная проблема наших констактов с Неизвестными Резумными Силами. Или Силами, выдающими себя за Разумные и Добрые? В.Г. Ажажа говорит: "Статистика свидетельствует: лишь в двух случаях из десяти результаты контактов – положительные… У 60 процентов контактантов наблюдаются изменения психического состояния в отрицательную сторону - от шизофрении до навязчивых идей и сумасшествия".

Однако, так ли уж мы правы? Не есть ли их "враждебность" к нам просто зеркальное отражение нашей враждебности к ним? Не получаем ли мы того, что ожидаем? Не в нашей ли агрессивности дело? В этом вопросе возможна аналогия с системой экообщения: в рамках западной цивилизации мы воспринимаем природу как враждебную человеку потому, что он сам относится к ней враждебно-агрессивно-потребительски. Восточная и русская культуры основаны на доброжелательном и уважительном общении к Природе как к Матери и другу.

Напрашивается вывод, что Дарвин своей "борьбой за существование" просто фетишизировал потребительски-конкурентные отношения между людьми, перенеся их и на природу.
Конечно, нельзя впадать в противоположную крайность и считать всякое отношение к нам дружественный. Ошибка может обернуться трагедией. И все же, думается, ныне, при господстве системы агрессивно-потребительских отношений, мы склонны преувеличивать роль этого типа отношений во всем. Почему уфология - исключение? Причина этих зол – не в самой уфологии, а в ее философско-мировоззренческих основаниях, в структуре предметно-научного мировоззрения, в структуре философского знания. Итак, зло, пожалуй, не столько в микроструктуре современного предметно-научного знания, сколько в его макроструктуре, то есть в философии, в мировоззрении. Поэтому необходима ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ФИЛОСОФСКИХ ОСНОВАНИЙ УФОЛОГИИ и всего философского знания в целом, то есть превращение философского аспекта уфологии в экософию.

Сложность здесь в том, что философия-наука-цивилизация-техника-экономика экологически двойственны: не только позитивны, но и негативны. Позитивность их очевидна, широко известна, но считается единственным их проявлением. А вот негативная сторона... просто игнорируется. Сложность увеличивается еще и потому, что позитивное и негативное в современной цивилизации идет на разных уровнях. Позитивное существует на макроуровне.

Сомнение вызывает соединение человеческого, живого и неживого через структуру философского знания. Рель потребляемого агрессивно-неживого преувеличивается, и такой мир умерщвляется человеком, принявшим "на вооружение" подобное мировоззрение.
Но в то же время нельзя впадать в обскурантизм, огульно отрицая все, связанное с наукой. Это создает немалые логические, теоретические трудности. Уфология, имея дело с необычным, помогает наметить и необычный выход из ситуации. Для уфологов это очевидно, хотя и не для всех.

И тогда уфология сможет проложить дорогу в будущее не только своим содержанием, но и структурой своего знания, гармоничным соединением художественно-гуманитарного и технического знания. Разумеется, этот синтез носят личностный характер, а потому должен осуществляться каждым индивидуумом самостоятельно. Тогда нам легче будет донять и ИХ, и перспективы своего собственного развития, и характер нашего общения с НИМИ.

Итак, для уфологии это означает, что не она должна отроиться по образу и подобию науки, а вся современная культура должна кардинально меняться, опираясь, в частности, и на то весьма необычное знание, с которым имеют дело уфологии. Это знание ближе к творчеству, чем к естествознании. А потому его осмысление выводит нас за пределы рационалистически-научной философии на уровень экософии, синтезирующей поэтичную мудрость Востока, русскую эко(фило)софию и западную философию.

Думается, что, идя по пути экософии, мы быстрее сможем разгадать тайны НЛО.
Новости журнала "Чудеса и приключения"
просмотров: 145

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Шизоанализ и экософия: чтение Делез и Гваттари, твердый переплет, книга, бесплатная доставка

10 052,20 руб.
End Date: 12.10 15:08
Buy It Now for only: US 10 052,20 руб.
Buy it now |
Экология, сообщества и образ жизни: контур в экософия от Арне Нэсс (на английском языке)

3 951,33 руб.
End Date: 09.10 19:50
Buy It Now for only: US 3 951,33 руб.
Buy it now |
Boundas Константин V. - шизоанализ и экософия bookh новые

8 358,91 руб.
End Date: 13.10 03:40
Buy It Now for only: US 8 358,91 руб.
Buy it now |
Boundas Константин V. - шизоанализ и экософия (Великобритании, импорт) bookh новые

7 573,13 руб.
End Date: 22.10 01:13
Buy It Now for only: US 7 573,13 руб.
Buy it now |
Boundas Constantin V.-Schizoanalysis And Ecosophy BOOKH NUEVO

8 899,31 руб.
End Date: 20.10 14:33
Buy It Now for only: US 8 899,31 руб.
Buy it now |
От экологии к экософия от suwantana и. Геде (на английском языке), бумажный переплет, книга, бесплатная доставка

5 828,02 руб.
End Date: 23.09 09:34
Buy It Now for only: US 5 828,02 руб.
Buy it now |
Шизоанализ и экософия: чтение Делез и Гваттари, твердый переплет, книга, бесплатная доставка

9 873,07 руб.
End Date: 26.09 03:50
Buy It Now for only: US 9 873,07 руб.
Buy it now |
Экология, сообщества и образ жизни: контур в экософия от Арне Нэсс (на английском языке)

4 051,04 руб.
End Date: 16.10 02:29
Buy It Now for only: US 4 051,04 руб.
Buy it now |
Search Results from «Озон» Скандалы, сенсации, катастрофы
 
Прокопенко Игорь Станиславович Новые угрозы XXI века
Новые угрозы XXI века
?Книга известного тележурналиста Игоря Прокопенко посвящена угрозам для человека, которые скрываются, казалось бы, в уже привычных и повседневных вещах, но появившихся в обиходе относительно недавно: в фастфуде, мобильных телефонах и компьютерных играх. Читателю откроются поразительные факты повседневной жизни в странах Запада и России, связанных с деградацией системы образования, внедрением ювенальной юстиции и всеобщим распространением идеологии потребительства. Читатель сможет проникнуть в тайны манипуляций, применяемых производителями и продавцами различных товаров, а также оценить опасность угроз будущего, связанных с хакерскими атаками на жизненно важные объекты инфраструктуры городов и стран. Почему люди стоят в очереди за телефонами последних марок в дни начала продаж? Так ли уж безвредно увлечение социальными сетями и селфи? Почему современные товары так быстро выходят из строя? Чем привлекают потребителя производители продуктов питания? Чем опасны бойцовские собаки? Какая угроза таится внутри микроволновых печей? Каков реальный уровень эрудиции современной молодежи? Как потребительство становится новой религией? Может ли свинья выносить эмбрион человека? Как пожарить яичницу с помощью мобильного телефона?...

Цена:
329 руб

Тед Шварц Хиллсайдский душитель The Hillside Strangler
Хиллсайдский душитель
Известный американский журналист и писатель Тед Шварц рассказывает невероятную историю одного из самых жестоких насильников и убийц США, прозванного Хиллсайдским душителем....

Цена:
383 руб

Милош Губачек Титаник. 4 дня в море - 100 лет на дне Titanic
Титаник. 4 дня в море - 100 лет на дне
В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года гигантское судно "Титаник" увлекло в ледяную бездну 1500 человек. Об этой одной из крупнейших в мире морских катастроф снято более десятка кинофильмов, написано около 50 книг, опубликовано шесть сборников стихов и две пьесы. 

Предлагаемая книга о "Титанике" является, по мнению критиков, лучшим и наиболее полным изданием на эту тему в мировой литературе. Ее автора отличает блестящее знание предмета и эпохи, а также тщательность и обстоятельность анализа событий, связанных с гибелью "непотопляемого плавучего дворца". Заключительная глава посвящена подготовке и проведению американо-французской подводной экспедиции, которой более чем через 70 лет после катастрофы удалось обнаружить и обследовать на дне океана обломки прославленного судна. 

В книге более 80 архивных фотографий, на которых запечатлены участники плавания и интерьеры судна, а также более 10 схем и чертежей. 


Рекомендуется широкому кругу читателей. 
Книга содержит иллюстрированные вклейки.

...

Цена:
205 руб

Джон Маркс ЦРУ и контроль над разумом. Тайная история управления поведением человека The Search for the "Manchurian Candidate"
ЦРУ и контроль над разумом. Тайная история управления поведением человека
Мировой бестселлер, вызвавший настоящий шок, политический скандал и бурю общественного возмущения. Сенсационная книга, первой разоблачившая антизаконные эксперименты ЦРУ по "brainwashing" ("промыванию мозгов , психофармакологическому воздействию на личность, изменению сознания и контролю над разумом.
"Нашей путеводной звездой является не клятва Гиппократа, а победа свободы!" – этот людоедский принцип исповедовали американские ученые, в разгар Холодной войны работавшие на спецслужбы США.
Как ЦРУ применяет психотропные препараты, гипноз и специальные технологии для "программирования сознания" и "атаки на разум"? Кто санкционировал "устрашающие медицинские эксперименты" по манипулированию поведением личности с помощью ЛСД, мескалина и других наркотиков-"психоделиков"? Как превратить человека в "биоробота", готовый выполнить любой преступный приказ?
Изучив 16 тысяч страниц совершенно секретных документов ЦРУ с грифом "NODIS" ("no distribution" – "не подлежит распространению , автор этой книги отвечает на самые запретные и опасные вопросы. Его расследование выявило и доказало, что американские спецслужбы "давно и крупномасштабно ведут противозаконные исследования методов воздействия на человеческую психику… ЦРУ играло в разработке и изучении психоактивных препаратов столь же значительную роль, какую взломщики кодов (code breakers) из Национального управления безопасности сыграли в разработке компьютеров…"...

Цена:
590 руб

Ева Меркачева Преступления и тайны современной России. Расследования и репортажи "золотого пера России"
Преступления и тайны современной России. Расследования и репортажи "золотого пера России"

Знали ли вы, что в аэропорту Шереметьево вот уже более 10 лет лежат 20 миллиардов наличных евро, у которых никак не найдется хозяин? А всего в России таких "бесхозных" денег еще больше... намного больше. Ева Меркачева взялась на свой страх и риск расследовать происхождение таинственных миллиардов и донести результаты своих изысканий до читателей с подробностями и документами. Остается только предполагать, чем рискует отважная журналистка.
Впрочем, к риску автору книги не привыкать: она расследовала самые громкие преступления и тайны нашей страны за последние несколько лет. В их числе и коррупция высокопоставленных чиновников, и деятельность международной мафии, жаловаться на которую приезжала в Москву президенту России сама фрау канцлерин Меркель, и семейные скандалы российской элиты... Персонажами этой книги стали певец Александр Розенбаум, лидер преступного мира Шакро, мажорка Мара, волшебница Джуна, доктор Лиза, наследники таких известных личностей как Николай Озеров и маршал Буденный и многие другие.
Книга Евы Меркачевой, обладательницы "Золотого пера России", национальной премии печати "Искра", лауреата премии правительства в области СМИ легко и с интересом читается. Современная России открывается российскому гражданину с той стороны, о которой он в целом догадывался, но всей подноготной которой не знал. А ведь дьявол скрывается в мелочах, не правда ли?

 

...

Цена:
404 руб

Мартен Монестье Энциклопедия преступлений, недостойных деяний и глупости человеческого рода. В 2 томах. Том 1 Encyclopedie Malfaisances et Incongruites de l'espece humaine
Энциклопедия преступлений, недостойных деяний и глупости человеческого рода. В 2 томах. Том 1

Мартен Монестье работал в течение нескольких лет, чтобы собрать тайны, скрытые, забытые страницы позорных деяний бесчисленных известных людей: обман, подлость, предательство, неподобающее поведение или ужасные преступления, которые являются доказательством того, что человек подсознательно расположен к разрушению.
Мир запустил ход беспощадного процесса, похожего на работу механизма, у которого сбились шестеренки: он превращает в насмешку все самые апробированные ценности, пока в мире царствуют наглость, неуважение, обман, ложь, предательство и шкурный интерес. Планета превратилась в некий бескрайний сумасшедший дом без всяких границ, где внутренние инфекции заражают поколение за поколением, потихоньку подталкивая людей к психической и социальной регрессии.
Энциклопедия Монестье заставляет читателя ужаснуться, задуматься и понять, как жить дальше.

...

Цена:
2879 руб

А. А. Чернышев Погибли без боя. Катастрофа русских кораблей ХVIII-ХХ веков
Погибли без боя. Катастрофа русских кораблей ХVIII-ХХ веков

История русского мореплавания - это нередко печальная хроника-кораблекрушений и пожаров. Виной тому не только ошибки и нерасторопность капитанов и экипажей, но и роковые мели, и рифы, свирепые штормы, тайфуны и цунами, а также льды и оледенение. Обстоятельства и причины многих кораблекрушений судов русского флота хорошо известны и тщательно изучены. Однако немало русских кораблей пропало без вести.
Об известных и неизвестных катастрофах, пожарах и чрезвычайных происшествиях на русском флоте в XVIII-XX вв. рассказывает очередная книга серии.

...

Цена:
354 руб

100 великих катастроф XX века
100 великих катастроф XX века
В очередной книге из серии "100 великих XX века" представлены описания наиболее значительных и трагических катастроф, повлекших за собой многочисленные человеческие жертвы и разрушения.

Издание рассчитано на самый широкий круг читателей....

Цена:
799 руб

Бомбейский взрыв Bombay Explosion
Бомбейский взрыв
Восстановлены трагические события 14 апреля 1944 г. в бомбейском порту, когда взорвался английский пароход "Форт Стайкин", груженный боеприпасами. Последствия взрыва и возникших при этом пожаров были катастрофическими, с большим числом человеческих жертв и огромными материальными потерями.
Описаны спасательные операции и рассмотрены просчеты в руководстве ими.

Для широкого круга читателей....

Цена:
266 руб

Чернобыль. Десять лет спустя. Неизбежность или случайность?
Чернобыль. Десять лет спустя. Неизбежность или случайность?
В книге сделана попытка анализа самой крупной в истории мировой ядерной энергетики аварии, а также дать оценку сил и средств, направ-ленных на ликвидацию ее последствий. Особую ценность книге придает то, что непосредственные участники ликвидации аварии высказывают свою точку зрения на те трагические события.
Читателю также предлагается познакомиться с вариантом абсолютно безопасного гибридного реактора, объединяющего ядерную и термоядерную подсистемы.

Для широкого круга читателей....

Цена:
949 руб



2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
  Яндекс цитирования