Занимательная психология
Три части лица. Область рта и подбородка. Лоб. Движение бровей.

Энциклопедия "Мимика и жесты - Психология жестов"
избранное автор Вера Ф. Биркенбиль


Язык интонации, мимики, жестов Вера Ф. Биркенбил

Три части лица.

 

Лицо можно разделить на следующие области (см. рис. 6):

 

  1. Область лба (включая брови).
  2. Средняя часть лица, то есть область глаз, носа и щек (большинство авторов включают сюда также и верхнюю губу).
  3. Область рта (или нижней губы) и подбородка.

 


рисунок 6

Область лба.

 

Обычно предполагают, что рисунок морщин лба и бровей дает сведения о процессе мышления. Хотя это и кажется пережитком френологии Галла, я активно использую его в своей практике. Что же касается "научности" таких интерпретаций, то, конечно, нужна и та требуемая по многим причинам осмотрительность, о которой мы уже не раз говорили.


 

Средняя часть лица.

 

Кроме глаз, носа и щек, большинство авторов включают в эту область лица еще и верхнюю губу, так как она тоже достаточно выразительна и вместе с первыми участвует в общем процессе общения. Мы часто говорим только губами или ртом, так что в рамках нашей темы не так важно, где провести точную границу.

 

О глазах говорят, что с их помощью осуществляется восприятие внешнего мира. Отчасти это лежит на поверхности, так как глаза называют "окном в мир". Но их с полным правом можно было бы также назвать и "окном в душу", так как через них же мы получаем информацию и о внутреннем состоянии человека. В дальнейшем мы оценим и роль рта в процессе восприятия внешнего мира.

 

Область рта и подбородка.

 

Ртом обладали уже простейшие организмы. Он представлял собой орган сношений с внешним миром, и с его помощью организм не только принимал, но и выделял. Часто маленькие дети тащат в рот все подряд для того, чтобы понять, что же это такое. Поэтому неудивительно, что рот играет значительную роль не только когда хочешь или нужно что-то выразить, но и когда необходимо "впустить" информацию из окружающего мира.

 

Область подбородка (включая нижнюю губу) характеризует чувственную и половую жизнь, в особенности подбородок, свидетельствующий о способности человека к самореализации. Тот, кто намеревается осуществить что-то решительное, в качестве мимического сигнала выдвигает свой подбородок вперед. Но мы не будем это рассматривать, так как взаимосвязь психических свойств человека и формы его подбородка - это сфера деятельности френологии.

 

А теперь посмотрим, какую информацию мы можем получить из этих трех мимических областей.

 

Интерпретация сигналов области лба.

 

Так как мы договорились не анализировать формы лба, речь пойдет о мимических возможностях морщин на лбу, которые могут быть горизонтальными, вертикальными или смешанными. Часто горизонтальным морщинам сопутствует подъем бровей. Но возможен также и едва ощутимый подъем одной или обеих бровей без того, чтобы морщился лоб.

 

Горизонтальные складки лба.

 

В качестве основного правила мы можем привести следующее:

 

Горизонтальные складки на лбу означают состояние повышенного внимания.

 

Конечно, это повышенное внимание может иметь различные причины. К примеру, можно указать на следующие:

 

  1. Ужас.
  2. Страх.
  3. Несообразительность.
  4. Изумление.
  5. Удивление.
  6. Замешательство.
  7. Неожиданность.

 

Еще раз напомним, что отдельные сигналы чаще всего должны рассматриваться совместно с другими. То же самое справедливо и для сигналов мимики.

 

Образование морщин на лбу автоматически сопровождается движением других мышц лица, отвечающих за управление глазами, ртом и т. п. Мы редко видим их в чистом виде - только в комбинации с другими сигналами лица. И в зависимости от того, с какой сопутствующей мимикой появляются на лбу морщины, они будут иметь различный смысл. Так, например, горизонтальные складки и открытые глаза можно интерпретировать следующим образом: душевное состояние находится в выжидательном внимании по отношению к некоторым фактам, привлекшим сознание.

 

Другой возможной комбинацией двух мимических сигналов могло бы быть, например, образование горизонтальных складок в совокупности с полузакрытыми (слегка прищуренными) глазами. Эта комбинация может наблюдаться, когда кто-то очень старается что-то расслышать или разглядеть; например, в ситуации, когда что-то мешает слушать или недостаточна громкость источника звука (в том числе и технического, например, радио). В просторечии мы бы сказали, что он "навострил уши". Однако эта формулировка может использоваться не только в переносном смысле, но и в буквальном. Когда мы "вострим уши", то фактически инстинктивно двигаем сильно атрофированными мышцами ушей. Понаблюдайте, как это выглядит у кошек, собак и кроликов.

 

Зачастую эти усилия сопровождаются "игрой" с ушами, а также дополнительными жестами или изменениями позы. Так подставляют руку к ушной раковине, чтобы тем самым как бы увеличить ее и направить в нужное направление. Аналогично собака расправляет свое ухо и поворачивает его. Изменение позы выражается наклоном в сторону источника звука, например к говорящему, которого хочется лучше понять. Конечно, можно развернуть и сам источник звука, если это, например, телевизор.

 

В рамках нашего неизбежно поверхностного анализа мы не можем привести все возможные комбинации двух и более сигналов (в зависимости от точности это потребовало бы от 600 до 60 000 страниц), поэтому мы ограничимся простыми сигналами.

 

Тут я хочу обратить ваше внимание на очень важный момент. Он касается восприятия комбинаций сигналов тела другого человека, особенно мимических. Обычно, обозревая картину с большим количеством деталей, человек не в силах уделить равного внимания всем аспектам наблюдаемого, поэтому выбирает что-то одно и основное внимание уделяет ему. Сигналы, исходящие от этого осознаваемого предмета наблюдения, исследователи называют первичными. Сигналы, исходящие от других частей наблюдаемого объекта, видимые за счет "бокового зрения" и не осознаваемые наблюдателем, называются вторичными. Так вот в момент восприятия комбинаций мимических сигналов вы осознанно всматриваетесь только в один из сигналов, другие входят в вас бессознательно, отчего их ценность не уменьшается - вы воспринимаете всю картину целиком, одновременно и первичные и вторичные сигналы. Более того, именно благодаря этому "побочному впитыванию" вторичных сигналов систематические упражнения по восприятию комбинаций сигналов и развивают бессознательное чутье, без которого немыслим опытный в общении человек. Я бы рекомендовала проводить эти систематические упражнения по методу, принятому в науке - с помощью целенаправленного создания условий, в которых у окружающих вас людей проявлялись бы именно те сигналы, которые вы намереваетесь исследовать. Естественно, реализовывать такие эксперименты нужно осторожно, чтобы ваши знакомые не заподозрили, что их используют в качестве подопытных кроликов. Для этого нужна определенная ловкость.

 

Еще одну возможность для целенаправленного наблюдения предлагает следующий эксперимент, который нужно проводить насколько можно чаще.

 

Эксперимент по образованию горизонтальных складок.

 

Приготовьте магнитофонную кассету с записью текста на иностранном языке - пусть это будет прозаический текст или песня. Попросите кого-нибудь, кто хорошо, но не бегло знает этот язык, помочь вам перевести текст на кассете. Затем проиграйте ему эту запись, удобно устроившись в кресле и наблюдая (более или менее откровенно) за образованием горизонтальных морщин на лбу переводчика. Прежде всего вы, конечно, обратите внимание на легкий подъем бровей...

 

Итак, в ходе эксперимента вы сознательно регистрируете только сигналы лба. Однако при этом происходит и бессознательное накапливание большого числа вторичных впечатлений, например, сигналов рта и глаз, которые сопутствуют сигналам лба.

 

Мимика, которую вы наблюдаете на лице переводчика, является достаточно близким аналогом реакции вашего собеседника, когда вы ему что-то разъясняете. На его лице появляются те же сигналы - понимания того, что ему говорят, или непонимания. Поэтому чем чаще вы будете проводить подобный эксперимент, тем лучше вы будете понимать, насколько легко или тяжело слушатель понимает (воспринимает) то, что вы ему говорите.

 

Как часто, рассказывая что-то, мы припоминаем дополнительно 10, 100 или больше известных нам фактов, не обращая внимание на то, что собеседник может и не знать о них, и не замечая по его выражению лица, что тот уже давно потерял надежду нас понять. Особенно я рекомендую этот тренинг всем, кто занимается воспитанием или формированием кадров на своем

 

предприятии. Во время общения с учениками на производстве, школьниками, новыми сотрудниками и детьми очень важно уметь замечать по их реакции, когда они перестают вас понимать. Тем более, что часто они стесняются прервать и переспросить. Иногда им также неловко сознаться перед собеседником или перед окружающими, что они не все поняли.

 

Вертикальные складки лба.

 

Мы говорили, что горизонтальные складки обозначают повышенное внимание. Что выражают вертикальные складки, станет ясно из следующего положения:

 

Вертикальные складки лба указывают, что общее внимание, вызванное кем-либо или чем-либо, достигло наивысшей точки.

 

В эксперименте с переводом вы вполне могли наблюдать на лбу также и вертикальные складки. Как и при горизонтальных, здесь также имеются различные варианты. Сосредоточенность всегда означает "стягивание".

 

Это может означать концентрацию в одной точке как мысли, так и физических сил. Так что мы можем регистрировать вертикальные складки на лбу как при умственной сосредоточенности, так и при тяжелой, сложной или напряженной физической деятельности. Равным образом можно констатировать, что решимость вызывает такие морщины на лбу в качестве вторичных признаков, тогда как первичные находятся в области рта и подбородка. Злость и угрюмая раздражительность также могут быть причиной образования вертикальных складок. Образуются они и при заносчивости, в качестве вторичных признаков.

 

Поэтому и здесь справедливо сказанное выше - лишь в ходе целенаправленных наблюдений и сознательной регистрации складок на лбу (путем систематических упражнений) вы сможете развить чутье на "побочные" сигналы. Для этого можно предложить эксперимент, который может быть с успехом использован и в качестве застольной хохмы.

 

Эксперимент по образованию вертикальных складок.

 

Спросите присутствующих: "Кто может вытащить одной рукой спичку из коробка и закурить, но так, чтобы при этом коробок ни стола, ни чего бы то ни было не касался?"

 

К вашей радости, у каждого, кто предпримет эту попытку, будут в большей или меньшей степени образовываться вертикальные складки на лбу! Этот опыт, если его проводить часто, даст вам информацию для ежедневной практики. Если вы что-то объясняете, то по начальному стягиванию бровей, которое предшествует образованию вертикальных морщин (или представляет слабый сигнал того же значения), вы сможете определить, понимают вас или нет. Этот сигнал говорит о сосредоточенности. Если ваш собеседник при этом смотрит на вас, значит он, по всей вероятности, концентрирует свое внимание на содержании ваших слов. Но если одновременно со стягиванием бровей он смотрит перед собой (или мимо вас), тогда это может означать, что он хочет обдумать то, что вы ему только что сказали. Может быть, он погрузился в ваш вопрос или в свои сомнения? А может быть, представляет возможные последствия вашего предложения? И тут лучше всего использовать контрольный вопрос третьего типа - активное молчание. При этом необходимо быть очень внимательным: собеседник может так глубоко задуматься, что ваше молчание пройдет незамеченным. Это может продолжаться всего несколько мгновений, пока задумавшийся человек не осознает, что вы молчите.

 

Вероятно, каждый может припомнить случай из школьной жизни, когда учитель замолкает, наблюдая за каким-то развлечением учеников, которые совершенно не осознают, что происходит в классе, в том числе не замечают и сигнала опасности в виде наступившей тишины. В этой связи всегда вспоминаю марктвеновского Тома Сойера, когда тот заигрался со своим соседом: они заставляли маленького жука бегать по аспидной доске и считали очки, когда насекомое перебегало с одной стороны доски на другую. Игра продолжалась до тех пор, пока под зачарованное молчание класса учитель не прервал их занятие...

 

Движение бровей

 

Большая часть всех движений бровями происходит в связи с образованием на лбу морщин или как предвестник их появления. В рамках нашего изложения мы можем все это представить лишь в упрощенном виде. Поэтому мы не будем проводить детального "помиллиметрового" анализа возможного сдвига бровей, хотя это была бы смелая затея. Учитесь проводить целенаправленные наблюдения за движением бровей. Для этого можно предложить следующий мини-эксперимент. Понаблюдайте за бровями того, чье имя вы пред- намеренно искажаете. Вместо "Виктор" скажите, например, "Витёк".

 

Интерпретация средней части лба.

 

Мы начнем с глаз. В конце концов, не зря человека иногда называют "глазастым животным", так как именно через них он получает более 80 процентов информации. По крайней мере, это "научная" точка зрения; некоторые исследователи доводят этот процент даже до 90, хотя среди ученых появилось достаточно обоснованное мнение, что бульшую часть информации организм, особенно у млекопитающих, получает через кожу.

 

Как уже однажды упоминалось, глаза называют не только "окном в мир", но и "окном в душу", то есть к внутренним психическим процессам. Последние, однако, тесно связаны с мышлением и всем тем, что происходит в душе человека. Это сама по себе достаточно интересная тема, но мы не будем в рамках нашей книги подробно обсуждать эти глубинные явления. Пришлось бы затрагивать, скажем, и проблемы телепатии, в то время как наша тема - непрерывно прорывающиеся наружу сигналы.


просмотров: 1420
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
«Sidex» электроника, бытовая техника. Лучший Кэшбэк, платим до 150р.за покупку
Search Results from «Озон» Психология
 
Людмила Петрановская Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка
Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка
"Все мы родом из детства", - писал один, известный французский писатель и летчик. Однако, прежде чем достичь самостоятельности, мы едва ли можем обойтись без взрослых. В своей новой книге Людмила Петрановская, основываясь на научной теории привязанности, легко и доступно рассказывает о роли родителей на пути к взрослению: "Как зависимость и беспомощность превращаются в зрелость, как наши любовь и забота год за годом формируют в ребенке тайную опору, на которой, как на стержне, держится его личность?" Прочитав эту книгу, вы не только сможете увидеть, что на самом деле стоит за детскими "капризами", "избалованностью", "агрессией", "вредным характером", но и понять, чем помочь своему ребенку, чтобы он рос и развивался, не тратя силы на борьбу за вашу любовь....

Цена:
191 руб

Мари Кондо Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни
Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни
Она была странным ребенком и вместо детских игр занималась…. уборкой. В старших классах ее подружки искали идеальную любовь, а она - идеальный способ складывать и хранить носки. Родители думали, что из нее получится неплохая домохозяйка, а она заработала миллионы, помогая людям избавляться от хлама в своих домах.
30-летняя Мари Кондо - самый востребованный в мире консультант по наведению порядка и автор революционного "Метода Уборки Конмари"....

Цена:
340 руб

Нассим Николас Талеб Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса Antifragile: Things That Gain from Disorder
Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса
АНТИХРУПКОСТЬ - книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем, о свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при столкновении с хаосом жизни не просто оставаться невредимым, но и становиться лучше прежнего, эволюционировать, развиваться. Талеб формулирует простые правила, которые позволяют нам преодолеть хрупкость и действовать так, чтобы непредсказуемая неопределенность, этот грозный и внезапный Черный лебедь, не причинил нам вреда - и более того, чтобы эта редкая и сильная птица помогла нам совершенствоваться.
АНТИХРУПКОСТЬ - это мудрый оракул, помогающий каждому из нас сориентироваться в собственном будущем. Здесь виртуозно переплетены такие темы, как принятие жизненно важных решений, метод проб и ошибок, оценка риска, инновации, политика, образование, война, личные финансы, экономические системы и медицина.

"Талеб перевернул мое мировоззрение. я посмотрел на мир другими глазами..."

Даниэль Канеман, лауреат Нобелевской премии

...

Цена:
449 руб

Авинаш Диксит и Барри Нейлбафф Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни The Art of Strategy: A Game Theorist's Guide to Success in Business and Life
Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни
О книге Теория игр - это строгое стратегическое мышление. Это искусство предугадывать следующий ход соперника с учетом того, что он занимается тем же самым. Её изучение может сформировать совсем новый взгляд на устройство мира и на то, как люди взаимодействуют. На примерах из кино, спорта, политики, истории авторы показывают, как почти все компании и люди вовлечены во взаимодействия, которые описываются теорией игр. Знание теории игр сделает вас более успешным в бизнесе и жизни. Для кого книга Это книга для тех, кто хочет добиться большего в бизнесе и жизни, используя научно доказанные стратегии. И для тех, кто увлекается математикой и теорией игр и хочет больше узнать о прикладных аспектах этой науки. Об авторах Авинаш Диксит - профессор Принстонского университета. Преподавал экономику в Массачусетском технологическом университете, в Беркли и в Оксфорде. Член американской академии искусств и наук и национальной академии наук Америки, член-корреспондент Британской академии. Занимается исследованиями теории микроэкономики, теории игр, международной торговли, ростом и развитием теории государственной экономики, политической и новой институциональной экономикой. Автор 10 книг и множества статьей. Барри Нэлбафф - профессор Йельской школы менеджмента. Эксперт в области теории игры и стратегического мышления. Преподавал в Гарвардском и Принстонском университетах. Автор 5 книг и множества статей. В том числе - в Forbes, где он ведет популярную колонку....

Цена:
609 руб

Барбара Оакли Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее
Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее
Цитата
"Каждый из нас стремится стать лучше: больше помнить, развивать воображение и творческие способности, меньше поддаваться прокрастинации. Книга "Думай как математик" посвящена именно этим вопросам и способам развития своего мышления. Она позволяет взглянуть на повседневные вещи под другим углом и превратить их в отличный тренажер для собственного развития."

Научно-популярный портал "Чердак"



О чем книга
Принято считать, что математики - это люди, наделенные недюжинными интеллектуальными способностями, которые необходимо развивать с самого детства. И большинству точность и логичность математического мышления недоступна. Барбара Оакли, доктор наук, доказывает, что каждый может изменить способ своего мышления и овладеть приемами, которые используют все специалисты по точным наукам.

Почему книга достойна прочтения
Из этой книги вы узнаете:
  • почему важно усваивать знания порциями;
  • как преодолеть "ступор" и добиться озарения;
  • какую роль играет сон в решении сложных задач;
  • что такое прокрастинация, и как с ней бороться;
  • почему практика вспоминания гораздо эффективнее, чем перечитывание несколько раз одного и того же;
  • что такое "интерливинг", и почему он так полезен для запоминания и усвоения новой информации.

    Кто автор
    Барбара Оакли, доктор наук, инженер-консультант, член совета Американского института медицинского и биологического машиностроения. Барбара сменила несколько профессий: была переводчиком с русского языка на советском траулере в Беринговом море, работала преподавателем в Китае, служила в войсках связи США, в Западной Германии командиром отделения связистов. Она на своем личном опыте доказала, что человек способен тренировать свой мозг и осваивать новые, казавшиеся недоступными, области знаний.

    Ключевые понятия
    Мозг, математика, естественные науки, тренировка, обучение, знания, задача, прокрастинация, информация....

  • Цена:
    474 руб

    Джулия Кэмерон Путь художника
    Путь художника
    Эта книга - практический курс, рассчитанный на 12 недель ежедневных занятий, помогающих начинающему (продвинутому) творцу (любому из нас) разглядеть и разбудить в себе новые, подчас неожиданные таланты.
    Книга "Путь художника" за 20 лет своего существования изменила жизни миллионов людей, а именно - их отношение к собственным креативным способностям, и помогла им реализовать свои мечты о творчестве. Джулия Кэмерон, выдающийся консультант по раскрытию творческих способностей человека, учит слышать свое сердце и творить, оставив отринув сомнения и страхи....

    Цена:
    403 руб

    Эрик Бертран Ларссен На пределе. Неделя без жалости к себе Hell week: Seven Days That Will Change Your Life
    На пределе. Неделя без жалости к себе
    О книге:
    7-дневный интенсив по личному развитию от ведущего тренера Норвегии и автора бестселлера "Без жалости к себе".
    Одна из ключевых стадий подготовки бойцов специального назначения в разных странах - это "Hell Week", "адская неделя", "Курс молодого бойца". У нее может быть много названий. Эрик Ларссен, лучший бизнес-тренер Норвегии, сам служивший в специальных войсках, заметил, что большинство людей кардинально меняются к лучшему за эту неделю и часто вспоминают её всю жизнь с гордостью.
    Он создал "гражданскую версию" этой недели - интенсивную программу, которую может выполнить любой человек, где бы он ни работал. Она начинается в 5 утра в понедельник и заканчивается вечером в воскресенье. За это время вы изменитесь в лучшую сторону.
    Нам часто кажется, что мы могли бы успевать больше, работать лучше, больше заниматься спортом... Но мы этого не делаем. Отчасти потому, что боимся трудностей. Эта неделя покажет вам, что вы можете гораздо больше, чем вам кажется.
    На протяжении этой недели вы будете питаться здоровой пищей. Упражняться каждый день. Отдыхать эффективно. Слушать людей вокруг вас. Работать с максимальной концентрацией. Вставать рано. Ложиться рано. Отказываться от всего ненужного. Правильно расставлять приоритеты. Вы станете чувствовать себя лучше, успевать больше, будете энергичны, проактивны и позитивны.
    Вы станете лучшей версией самого себя на неделю. Долго это или нет?
    Как показывает опыт автора и его клиентов, вы в любом случае продолжите действовать в том же духе на протяжении всей жизни.

    Для кого эта книга:
    Для всех, кто хочет раздвинуть границы своих возможностей всего за одну неделю.

    Цитаты из книги:
  • Не замечать главного.
    Плывут две молодые рыбешки, а навстречу им рыба постарше. Она кивает им и говорит: "Доброе утро, ребята. Как водичка?". Юнцы проплывают еще немного, тут один из них поворачивается к другому и спрашивает: "А че такое "водичка"?"
  • Адская неделя.
    Руководите компаний, юристы, брокеры, спортсмены, завершившие такую неделю, возвращались ко мне, чтобы рассказать, как улучшилась их жизнь, и сообщить о своем намерении повторить этот эксперимент. Так происходило потому, что неделя на пределе закаляет характер и позволяет взглянуть на окружающую действительность под другим углом.
  • Импульс для перемен.
    Еще один эффект адской недели - она создает импульс к переменам, которых вы желаете достичь. "Импульс" - подходящее слово для описания того, что происходит с телом, когда ты готов сорваться с места. Неважно, физически - когда стопы отрываются от пола перед прыжком в длину, или ментально - когда намерен что-то изменить в своей жизни.
  • Правила адской недели.
    Вставайте в пять каждое утро. Ложитесь спать в десять каждый вечер. В рабочее время - никаких социальных сетей. SMS, звонки, электронные письма друзьям в рабочее время запрещены. Разговоры "о погоде" с коллегами сведены к минимуму. Физические нагрузки - минимум раз в день. В течение всей недели - только здоровая пища. Телевизор запрещен.
  • Суббота: время вопросов.
    Что у меня хорошо получается? Какими положительными качествами я обладаю? Какие у меня есть сильные стороны? Чем я могу гордиться? Что мне в себе нравится? Когда я в последний раз достойно выполнил дело? Когда я в последний раз был на высоте? Когда я в последний раз находился в состоянии потока?
  • Золотые правила.
    Привыкайте устанавливать высокие стандарты. Отдавайте себя. Действуйте с полным погружением. Обязательно верьте в свои силы. Делайте то, что любите. Будьте внимательны к близким. Трудитесь упорно. Развлекайтесь! Активно действуйте. Не сдавайтесь. Амбициозные цели - ваше кредо.
  • ...

    Цена:
    539 руб

    Норман Дойдж Пластичность мозга: Потрясающие факты о том, как мысли способны менять структуру и функции нашего мозга The Brain That Changes Itself: Stories of Personal Triumph from the Frontiers of Brain Science
    Пластичность мозга: Потрясающие факты о том, как мысли способны менять структуру и функции нашего мозга
    Открытие того факта, что мысли способны - даже в пожилом возрасте - менять структуру и функции мозга, это важнейшее достижение в области неврологии за последние четыре столетия.
    Норман Дойдж предлагает революционный взгляд на человеческий мозг. Он рассказывает о блестящих ученых, продвигающих пока еще новую науку о нейропластичности, и о поразительных успехах людей, жизнь которых они изменили, - примеры выздоровления пациентов, перенесших инсульт; случай женщины, имевшей от рождения половину мозга, который перепрограммировал сам себя для выполнения функций отсутствующей половины, истории преодоления необучаемости и эмоциональных нарушений, повышения уровня интеллекта и восстановления стареющего мозга.

    Методики, представленные в книге, будут интересны и полезны всем читателям....

    Цена:
    334 руб

    Энтони Роббинс Деньги. Мастер игры Money: Master the Game
    Деньги. Мастер игры
    Наконец-то вышла книга, которую давно ждали! Основываясь на обширных исследованиях и личных интервью с более чем 50 легендарными финансистами мира, знаменитый Тони Роббинс разработал простой план из 7 шагов, который любой человек может использовать для достижения материального благосостояния. Даже самые сложные финансовые концепции Тони излагает простым и понятным языком, сопровождая их реальными историями из жизни. Вместе с читателями самого разного уровня достатка он проходит все шаги, ведущие к финансовой свободе, попутно развенчивая мифы, мешающие людям стать богатыми. Эта книга поможет вам научиться мыслить как 50 самых успешных инвесторов мира, избавиться от материальных проблем и добиться финансовой безопасности, создать источники гарантированных доходов, которые не иссякнут, пока вы живы....

    Цена:
    739 руб

    Остин Клеон Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения Steal Like an Artist: 10 Things Nobody Told You About Being Creative
    Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения
    О чем эта книга
    Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому.
    В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому "я"!
    КРАДИ КАК ХУДОЖНИК - это манифест цифровой эры. Это позитивный, оригинально оформленный путеводитель, полный иллюстраций, упражнений и примеров, цель которого - помочь читателю достучаться до творческой стороны своего характера.

    Для кого эта книга.
    Для всех, кто пытается привнести творческое начало в свою жизнь и в свою работу.

    Фишка книги
    Эта книга родилась из лекции, с которой Остин Клеон выступил в одном Нью-Йоркском университете. Он дал студентам десять советов, которые хотел бы получить сам, когда был начинающим художником. Текст лекции позже попал в Сеть и стал распространяться с невероятной скоростью. И тогда автор решил углубить свои идеи и написал эту книгу.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Это удивительно вдохновляющая, яркая, оригинальная, практичная и увлекательная книга о творчестве!

    От автора
    Одна из моих теорий гласит, что когда люди советуют вам что-то, то на самом деле всего лишь обращаются к себе из прошлого.
    В этой книге я говорю с предыдущей версией самого себя.
    Здесь вы найдете то, что я узнал в результате почти десятилетних попыток выяснить, как же создается искусство. Забавно то, что, начав делиться своими знаниями с другими, я понял, что они пригодятся не только художникам. А вообще всем.
    Да, эти идеи полезны всем, кто пытается привнести творческое начало в свою жизнь и в свою работу (что должно относиться к каждому из нас).
    Иными словами, эта книга - для вас.
    Кем бы вы ни были, что бы ни делали.

    Об авторе
    Остин Клеон - молодой писатель и художник. Автор бестселлеров Steal Like An Artist (2012), иллюстрированного манифеста о творчестве в цифровую эпоху, и Newspaper Blackout (2010), оригинального сборника стихотворений из газетных статей.
    Его работы можно увидеть на сайтах 20?200.com, NPR's Morning Edition, PBSNewshour, а также на страницах The New York Times и The Wall Street Journal. Остин выступает с лекциями о креативности на мероприятиях Pixar, Google, SXSW, TEDx. В "прошлой жизни" был веб-дизайнером и копирайтером.

    ...

    Цена:
    569 руб



    2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
      Яндекс цитирования