История, Философия
Теософия Блаватская фото ЧТО ТАКОЕ ОККУЛЬТИЗМ
embl-ts.jpg
Теософия, книги по теософии
fivefourtheosophy19112355b.jpg

Окультные книги, Вестник теософии.

 


Об исправленных переводах выложенных здесь книг

 

ИСПРАВЛЕННЫЕ ВЕРСИИ КНИГ

Некоторые выложенные на нашем сайте книги отличаются своей редакцией от издававшихся, потому даже имеющим их в бумажном варианте имеет смысл скачать себе исправленные версии.


Елена Блаватская

Голос Безмолвия (H. P. Blavatsky, The Voice of the Silence) — сильно переработанный и исправленный перевод, ни разу не издавался. Заполнены некоторые пропуски.

Ключ к теософии (Key to Theosophy) Новый перевод; он точнее издававшегося в 1993–2003 г., в котором есть грубые ошибки и пропуски. Сделан на основе перевода Котикова, который был хорош, но делался с сокращённого издания. Были использованы также отрывки из книги Блаватской "Из пещер и дебрей Индостана", написанной на русском языке, по смыслу тождественные содержанию части одной из глав. С 2004 г. неоднократно издавался изд-вами Эксмо, АСТ, Рипол-классик.

Протоколы ложи Блаватской (Transactions of Blavatsky Lodge) Новый перевод; он точнее выходившего под названием "Комментарии к тайной доктрине". Все цитируемые станцы из "Тайной доктрины" были переведены заново. Издан "Эксмо" под одной обложкой с "Ключом к теософии", 2004.

Блаватская об изучении теософии (Madame Blavatsky on how to study theosophy) — перевод В. Котикова с незначительными исправлениями.


Алиса Бэйли

Трактат о космическом огне (A. A. Bailey, Treatise on Cosmic Fire) — это никогда не издававшийся вариант перевода С. Арутюнова, проверенный по оригиналу. Хотя и он не лишён ошибок, всё же их там гораздо меньше, чем в издававшихся вариантах, которые все так или иначе восходят к самиздатским версиям перевода Арутюнова, однако без указания его имени.

Подвиги Геракла (A. A. Bailey, Labours of Hercules) — в изданный текст редакция внесла правки, с которыми переводчики не были согласны, и поскольку первоначальный вариант был утерян, текст был повторно проверен и исправлен по оригиналу.

Свет Души (A. A. Bailey, Light of the Soul) — перевод М. Свечникова в том виде, в каком он был им сделан. Издававшийся вариант составлен и отредактирован из нескольких переводов, в т.ч. этого, что делалось без участия переводчиков.

Неоконченная автобиография (A. A. Bailey, Unfinished Autobiography) — несколько исправленный первый перевод. Впоследствии был издан другой перевод этой книги.


Чарлз Ледбитер

Астральный план (C. W. Leadbeater, The Astral Plane) — это совершенно новый перевод, поскольку прежний (многократно издававшийся) был сделан не напрямую, а через французский язык, ввиду чего накопились неточности. Кроме того, новый перевод сделан с самого последнего, дополненного издания. Он выходил в сборнике "Реальность астрального плана" и отдельно в изд-ве Амрита-Русь, но тут поправлены некоторые опечатки, обнаруженные уже после выхода книги.

Внутренняя жизнь (C. W. Leadbeater, The Inner Life) — этот перевод (с сокращённого издания TPH Wheaton) издавался в упомянутом сборнике, но в этом тексте исправлены опечатки, замеченные после выхода книги. Ранее выдержки из этой книги под названием "Из внутренней жизни" выходили под одной обложкой с книгой "Невидимые помощники", но текст там местами серьёзно испорчен редактором.

Ментальный план (C. W. Leadbeater, The Devachanic Plane) — Новая редакция, сделанная по той же причине, что и в случае с книгой "Астральный план", однако с использованием существовавшего перевода. Напечатан в 2003 г.

Учителя и путь (C. W. Leadbeater, The Masters and the Path) — это полная версия книги, в то время как в ранее издававшемся варианте — лишь примерно 2/3 всего объёма. Исправлены также многие ошибки, накопившиеся при перепечатке самиздатских версий текста, местами очень грубые. Добавлены 10 иллюстраций, отсутствовавших в русском издании. (В 2004 г. изд-вом Амрита-Русь был выпущен этот полный вариант).

Чакры (C. W. Leadbeater, The Chakras) — издававшийся анонимный перевод был проверен и исправлен по оригиналу. Исправления были незначительными.

Невидимые помощники (C. W. Leadbeater, The Invisible Helpers). Перевод, полностью пересмотренный и исправленный по последнему изданию, с добавлением нескольких новых глав. Пока не издавался.

Краткий очерк теософии (C. W. Leadbeater, An Outline of Theosophy) — несколько исправленный вариант по сравнению с первыми изданиями, вошёл в сборник "Реальность астрального плана".


Анни Безант

Сила мысли (A. Besant, Thought Power) — исправленный по оригиналу (заполнены незначительные пропуски) текст, выходивший отдельным изданием (это был самиздатский вариант). Впоследствии этот исправленный текст был издан в сборнике "Эзотерическое христианство".

Мыслеформы (A. Besant, C.W. Leadbeater, The Thought Forms) (Совместно с Ч. Ледбитером). Отличается от издававшегося варианта. Смысловые неточности, выявленные при подготовке издания, устранены, но изменения, внесённые редакторами издательства, по большей части не приняты.


Субба Роу

Философия Бхагавад-гиты (T. Subba Row, Philosophy of Bhagavad Gita / Notes on Bhagavad-Gita). По сравнению с издававшимся и распространявшимся ранее в сети вариантом исправлены многие неточности, текст проверялся по более точному и полному изданию.


Эрнест Вуд

Сосредоточение (E. Wood, Concentration). Перевод, выполненный Ю. Лурье с частичным использованием старого перевода, выполненного с первого издания и издававшегося до революции. Новый перевод сделан с дополненного издания, но не самого последнего.

 

 

История Теософического Общества

ОСНОВАТЕЛИ ТЕОСОФИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА


Е. П. Блаватская

У. К. Джадж

Х. С. Олкотт

Е. П. Блаватская родилась в 1831 г. в Екатеринославе (Днепропетровск) в дворянской семье, и с детства проявляла необычные способности и интерес к оккультным наукам. В 1849 г. она покинула Россию и много путешествовала по свету. За период 1850-1870 г. она посетила Северную и Южную Америку, Египет, Индию, Японию и многие страны Европы. Зарабатывала на жизнь она разными способами — давала фортепианные концерты, торговала, а одно время у неё даже был завод по производству чернил. В 1851 г. в Лондоне она встретила своего учителя, а в конце 1860-х отправилась учиться в Тибет. В 1870 г. она вернулась в Европу, а затем по указанию своего учителя отправилась в США, где основала Теософическое Общество. В 1878 Блаватская первой из русских женщин получила американское гражданство. С 1879 по 1884 г. она жила в Индии, а затем до самой своей смерти в 1891 г. прожила в Европе, где и написала главный свой труд — "Тайную Доктрину".

Уильям Квон Джадж родился в Дублине в 1851 г. Отец его был масоном, и Уильям с детства проявил интерес к оккультным наукам. Переехав в молодости в Америку, он занялся адвокатской деятельностью, а потом стал судьёй верховного суда штата Нью-Йорк. Прочитав книгу Олкотта "Люди с того света", он написал автору, который и познакомил его с Е. П. Блаватской. После отъезда Блаватской и Олкотта в Индию Джадж возглавил американскую секцию, много сделав для распространения теософии в Америке. Автор нескольких книг и многочисленных статей, редактор журнала "Path".

Хенри Стил Олкотт родился в Ориндже, штат Нью-Джерси. До гражданской войны в США он был известным специалистом в области сельского хозяйства. Во время войны он вступил добровольцем в армию на стороне северян, где дослужился до звания полковника. Занимался расследованием коррупции в армии и на флоте, а также обстоятельств убийства Линкольна. Затем стал юристом. Родственники Олкотта занимались спиритизмом, и он стал исследовать спиритические феномены, написав об этом несколько книг и статей. На этой почве он и познакомился с Е. П. Блаватской, став первым президентом Теософического Общества. Впоследствии он принял буддизм и внёс большой вклад в возрождение буддизма на Шри-Ланке. Является основателем адьярской библиотеки, одного из крупнейших собраний санскритских текстов. Многие события его жизни, связанные с историей Теософического Общества, были описаны им в книге "Old Diary Leaves" (Страницы старого дневника).

 

 

Эмблема Теософического Общества состоит из нескольких символов, все из которых использовались с древнейших времён для выражения глубоких духовных и философских идей о человеке и вселенной. В различных формах они встречаются в великих мировых религиях, и на их универсальность указывает то, что их можно найти даже в культурах, сильно удалённых друг от друга. Даже каждый символ, взятый в отдельности, может привести к пониманию этих идей, а взятые вместе, как в этой эмблеме, они сообщают идею о великой эволюционной схеме, охватывающей всю природу, физическую и духовную. Их изучение может привести серьёзного исследователя к созерцанию некоторых из самых глубоких тайн бытия.

Отчасти в силу их древности, а отчасти из-за трудности установления их происхождения, эти символы не могут толковаться узко. Предлагаемая здесь интерпретация должна приниматься скорее как намёк на ту истину, которую они стремятся передать, чем как точное объяснение их смысла.


Анкх. В центре двух пересечённых треугольников расположен знак, известный как "анкх" или crux ansata, представляющий собой круг, венчающий крест тау. Анкх — это египетский символ, имеющий большую древность и означает воскресение духа из заключения в материи, торжество жизни над смертью, духа над материей, добра над злом. Эту идею воскресения можно встретить во всех великих религиях.

Пересечённые треугольники (часто называемые двойным треугольником, знаком Вишну, а в иудейской религии известные как печать Соломона или звезда Давида) окружены змеёй. Эта комбинация звезды и змеи символизирует проявленную вселенную, где творчество ограничено временем и пространством. Эти треугольники, взятые в отдельности, символизируют три грани проявления, известные в различных религиях как Троица или Тримурти. Тёмный треугольник, указывающий вниз, и светлый треугольник, указывающий вверх, символизируют соответственно нисхождение божественной жизни в материю и вознесение этой жизни в дух, постоянное противостояние светлых и тёмных сил в природе и человеке.

Змея. Кроме уже упомянутого значения, сама змея всегда была символом мудрости. Индусы называют мудрецов "нагами", а Христос наказывал своим ученикам быть "мудрыми как змии". Урэус (священная кобра), изображаемый на лбу египетских фараонов, означал их посвящение в тайные ритуалы, на которых приобретались знания скрытой мудрости. Змея, заглатывающая свой хвост, представляет "круг вселенной", бесконечность циклического процесса проявления.

Свастика. Это ещё одна из многочисленных форм креста, огненный крест. Из концов креста, вращающегося по часовой стрелке, исходят языки пламени, представляя огромные энергии природы, непрестанно создающие и растворяющие формы, через которые происходит эволюционный процесс. Считается, что свастика, изображённая на эмблеме, символизирует процесс эволюции, а свастика, направленная в противоположную сторону — процесс инволюции. В религиях, признающих троичность божества, свастика связывается с третьим лицом троицы, создателем — с Брахмой в индуизме и со Святым Духом в христианстве.

Аум или Ом. Венчает эмблему индусское священное слово, написанное санскритским письмом; эти три буквы представляют Тримурти. С ним связывают и идею о творящем слове, логосе, которое "было у Бога и было Бог". В целом эмблема символизирует Абсолют, Бога трансцендентного и имманентного. Бог трансцендентный, то есть пребывающий не только в мироздании, но и превыше его (священное слово Аум) осеняет цикл проявления (змею), которому даёт энергию божественная деятельность (свастика), и в этом поле проявления соединённые треугольники духа и материи заключают в себе, как в святилище, символ бессмертия (анкх), Бога имманентного, то есть пребывающего во всякой созданной форме.

Вокруг эмблемы написан девиз Теософического Общества — "Нет религии выше истины". Истина — вот цель исканий всякого теософа, какова бы ни была его вера, и всякая великая религия в некоторой мере отражает свет единой вечной и духовной Мудрости.


Здесь мы лишь немного указали на широту и глубину смысла, заключённого в эмблеме Теософического Общества. Изучение её символизма может быть почти неисчерпаемым. Желающих более подробно изучить её мы отошлём к книге "Теософская печать" Артура М. Куна (Arthur M. Coon, "The Theosophical Seal") или к "Тайной Доктрине" Е. П. Блаватской.

 

Т. Субба Роу

ЧТО ТАКОЕ ОККУЛЬТИЗМ

(Из журнала "Word", январь 1905)
Субба Роу — известный индийский брахман и пандит,
живший во второй половине XIX века.


Между древним и современным оккультизмом нет разницы. Насколько мне известно, всё истинно "оккультное" основано на тех же принципах, хотя термины, в которых это выражалось, менялись на протяжении веков.

Под оккультизмом я понимаю ту науку, или, скорее, мудрость, которая даёт верное и точное объяснение действию законов природы вместе с их приложением по всей вселенной.

Поскольку истина одна, её учения неизбежно должны находиться в согласии со всеми фактами, доказанными наукой — древней или современной. Далее, они должны объяснять и все факты истории, или законы, управляющие отношениями людей между собой, все мифологии, а также то отношение, в котором человек состоит с остальной вселенной.

Фактически, это наука о происхождении, назначении и силах вселенной, а также всех вещей в ней.

Заметная разница между оккультной и современной наукой состоит в том, что первая работает с силами и материалами природы в их естественном состоянии, в то время как последняя использует их в отдельности и в ограниченном состоянии низшего плана их проявления.

Например, оккультист использует невидимые силы природы сами по себе, когда хочет произвести потоки тепла, электричества и тому подобное — то есть как элементы в их высших и более духовных формах, в то время как учёный должен обращаться к такому материалу как свет, вода и прочее, для чего ему, прежде чем приступить к проведению экспериментов, сначала приходится, взяв их в том состоянии, в котором они существуют на низшем материальном плане, расщепить их на то, что называется простыми веществами.

Оккультист рассматривает всю природу как единое целое, а всё разнообразие относит на счёт того, что единство это состоит из проявлений различных уровней или планов, восприятие которых зависит от развития воспринимающего.

Он считает, что единый закон, проникающий все вещи — это эволюционное развитие, движущееся вверх до первоисточника эволюции — божественного логоса; потому известный нам ныне человек способен на почти бесконечное развитие.

Также он верит в абсолютное первоначальное единство всех форм и способов существования, и в то, что все формы материи взаимозаменяемы — точно как лёд может быть превращён в воду и наоборот. Отвергая идею чуда, он считает, что развитый человек может достичь дополнительных способностей восприятия и действия, приобретая таким образом способность управлять элементами...

Веря, что природа и её законы — одно, оккультист знает, что всякое действие против этих законов встретит противодействующие силы и будет уничтожено; потому развивающийся человек должен, если хочет достичь божественности, стать сотрудником природы. Для этого ему следует учиться соответствию природе. Оно приведёт его к тому, что его действия станут неизменно благотворными и будут неуклонно преследовать высшее благо — ведь то, что называется "добром" — лишь действие, производимое в соответствии с единым законом. Потому оккультизм даёт рациональную основу для праведности, какой не может дать никакая другая система, ведь он возводит нравственность в космический закон, а не основывает её на поверии. Более того, осознание единства природы ведёт оккультиста к признанию того, что та же единая жизнь, проникающая всё, действует также и в нём самом; таким образом он приходит к тому, что совесть — это не просто критерий правильного и неправильного, а зародыш высшей способности восприятия, свет, который поведёт его по пути, в то время как в воле он признаёт силу, способную к неограниченному возрастанию и расширению.

Все мифологии — это картинные представления законов и сил природы, также как вероисповедания — лишь частичные выражения универсальной истины, и интуитивным изучением древнейших из них приобретается оккультное знание. Это знание в чистом виде передавалось с незапамятных времён от учителя к ученику и тщательно охранялось от злоупотреблений — в передаче его отказывалось, если претендент на деле показал его непонимание и способность злоупотребления им, ведь очевидно, что попади оно в руки злонамеренного или невежественного человека, его применение повлекло бы неизмеримый вред.

Нынешние отчёты об экспериментах по чтению мыслей, психометрии, ясновидению, месмеризму, спиритизму и тому подобному демонстрируют, что есть все основания верить, что человеку присущи силы и способности, о которых люди не могли и подозревать.

"Чудеса" оккультиста — это результат научного развития и достижения совершенного контроля над подобными силами. ...

Тайная мудрость — это основа всех древних философий и религий — индийской, египетской, халдейской, зороастрийской, греческой и прочих. Её следы обнаруживаются в каждой стране и эпохе, и не может быть большей ошибки, чем полагать, что реальность её зависит от какого-то единственного авторитета. Её посвящённые и адепты образуют непрерывную цепь преемственности с самого раннего появления человека на этой планете; их организация сегодня практически та же, что была и тысячи лет назад. В нынешнее время она вызывает большее движение в общественной мысли, чем было это на протяжении нескольких веков, и многие воображают, что это нечто новое. Это не так. В некоторые времена года день дольше, чем в другие, так же и божественный свет мудрости в некоторые циклы распространяется шире.

Для имеющих глаза, чтобы видеть, занялся более яркий свет, но свет не прекратится от того, что лишь немногие обращаются к нему, а многие его и презирают, тогда как другие толкуют его превратно и пытаются убедить себя и остальных, что повсюду лишь тьма.

Перевод K. Z.

 

"Нет религии выше истины"

"Теософом стать просто. Любой человек со средними умственными способностями и склонностью к метафизике, ведущий непорочный и бескорыстный образ жизни, предпочитающий помогать ближнему, а не получать от него помощь, всегда готовый пожертвовать личными удовольствиями ради других, любящий истину, добро и мудрость не ради возможной выгоды, а за их собственную ценность, может быть теософом".

Е. П. Блаватская
"Практический оккультизм".


Теософическое Общество было основано в Нью-Йорке в 1875 г. Еленой Петровной Блаватской, русской по происхождению, и американским полковником X.С. Олкоттом при поддержке других людей. В 1879 г. международная штаб-квартира была переведена в Бомбей, а позднее, в 1882 г., в Адьяр, предместье Мадраса. Общество представляет собой международную организацию, имеющую в настоящее время почти в 70 странах членов, принадлежащих к разным расам, которые исповедуют различные религии и работают в различных областях. Их связывает то, что они разделяют цели Теософического общества и хотят способствовать гармонии и пониманию на всех уровнях, хотят сплотить людей доброй воли вне зависимости от их религиозных убеждений. Их объединяет желание изучать истину и делиться знаниями с другими. Они связаны друг с другом не общей верой, а общим поиском и стремлением к Истине. Истина эта достигается изучением, размышлением, чистотой жизни и служением высшим идеалам и рассматривается как награда, к коей нужно стремиться, а не как некая догма, устанавливаемая авторитетом. Они считают, что вера должна быть результатом индивидуального изучении и интуиции, а не предшествовать им, и основываться на знании, а не на утверждении. Они считают необходимым проявлять терпимость ко всем, даже к нетерпимым, рассматривая это как долг, а не как привилегию, и стараются искоренить невежество, а не наказать его. Каждую религию они рассматривают как выражение Божественной Мудрости, предпочитая изучать, а не осуждать, и практиковать, а не проповедовать. Каждый, кто желает учиться, быть терпимым, иметь благородные цели и упорно работать, может стать членом Общества. И от него самого будет зависеть, станет ли он настоящим теософом.

Три объявленные цели Теософического общества:

1. Всеобщее братство, вне зависимости от цвета кожи, расы, пола, вероисповедания или касты.
2. Содействие изучению сравнительной религии, философии и науки.
3. Исследование необъяснённых законов природы и сил, скрытых в человеке.

Общество имеет отделения в различных странах. Эти отделения, или секции, подразделяются на ячейки, которые называются "ложами". Они в значительной степени автономны, устанавливают свои правила, выбирают должностных лиц и обеспечивают сбор средств, необходимых для достижения целей Общества.

Заявление о приеме в члены Общества обычно подается секретарю ложи или генеральному секретарю секции по месту жительства. В случае отсутствия в стране отделения Общества или ложи заявления могут подаваться на имя международного секретаря по адресу: Теософическое общество, Адьяр, Мадрас - 600 020, Индия.

На настоящий момент (12/IV-1998) секции Теософического Общества в России не существует

О том, как подписаться на издания Общества и прочие сведения, можно узнать в его местных отделениях. Для получения более подробной информации о теософии и Теософическом обществе обращайтесь к:

Public Relations and Information Officer
THE THEOSOPHICAL SOCIETY
Adyar, Chennai 600 020, India
(e-mail: intl.hq@ts-adyar.org)

Полковник X.С. Олкотт был первым президентом общества (1875-1905). После него Общество возглавляли Анни Безант (1907-1933), Г.С. Арундэйл (1934-1945), К. Джинараджадаса (1946-1953), Н.Шри Рам (1953-1973) и Джон Б.С. Коутс (1973-1979). С 1980 г. президентом Общества является Радха Бернье.


РЕЗОЛЮЦИИ, ПРИНЯТЫЕ ГЕНЕРАЛЬНЫМ СОВЕТОМ
ТЕОСОФИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА


ВСЕМИРНОЕ БРАТСТВО

В силу условий, преобладающих во многих странах в настоящее время, Генеральный совет заявляет, что, поскольку Теософическое общество выступает за Всемирное братство людей вне зависимости от расы, вероисповедания, пола, касты или цвета кожи, любая форма расизма, политика или действия, основанные на расовой дискриминации, ради выгоды одних и в ущерб другим, противоречат основной сути и целям Общества.


СВОБОДА МЫСЛИ

Поскольку Теософическое общество широко распространилось по всему миру, и его членами стали приверженцы всех религий, не отказавшись от особых догматов, учений и верований своих собственных вероисповеданий, желательно подчеркнуть тот факт, что нет учения или мнения, от кого бы оно ни происходило, которое бы любым образом связывало члена Общества, и которого он не мог бы свободно принять или отбросить. Признание трёх целей Общества есть единственное условие членства. Hикакой учитель, никакой автор, начиная от самой Блаватской, не имеет никакого авторитета в плане навязывания своего учения или мнения членам. Каждый член имеет равное право присоединяться к любой школе мысли по своему выбору, но не имеет права навязывать свой выбор другим. Точно так же ни кандидат на занятие какой-либо должности, ни голосующий не могут быть отклонены или отстранены от голосования из-за принадлежности к какой-либо школе мысли. Суждения или убеждения не дают право на привилегии и не служат причиной наказания. Члены Генерального совета убедительно просят каждого члена Теософического общества отстаивать эти основные принципы Общества, поступать согласно им, и без боязни использовать свое право на свободу мысли и волеизъявление, не выходя за рамки вежливости и уважения к инакомыслящим.


НЕЗАВИСИМОСТЬ ОБЩЕСТВА

Сотрудничая с другими организациями, чьи цели и деятельность это позволяют, Теософическое общество является и должно оставаться совершенно независимым от них. Оно не должно брать на себя никаких обязательств, кроме своих собственных, и должно сосредоточиться на осуществлении собственной деятельности в самом широком и всеобъемлющем плане, с тем, чтобы продвигаться к достижению собственных целей и следовать Божественной Мудрости, как это отмечается и в отвлеченной форме явствует из его названия "Теософическое общество".

Поскольку Всемирное братство и Мудрость не имеют определения и беспредельны, и поскольку каждый член Общества обладает полной свободой мысли и действия, Общество постоянно стремится сохранять свои отличительные черты и уникальный характер, оставаясь свободным от связи или отождествления с какой-либо другой организацией.

 

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ТЕОСОФИИ

Случается так, что все люди в какой-то период своей жизни задаются вопросами: «Откуда я пришёл? Куда я иду?» А иногда, если они много страдали, они также спрашивают: «Не есть ли эта жизнь просто случайность? Есть ли в мире справедливость? Существует ли Бог?»

У великих религий есть ответы на эти вопросы; на некоторые из них дают ответы и современные научные теории. Но не все находят эти ответы вполне удовлетворительными, а если эти ответы даже удовлетворяют интеллект, часто оказывается, что они не могут удовлетворить сердце. А где они удовлетворяют сердце, там ум часто остаётся неубеждённым. Таким образом выходит, что во всякой стране, несмотря на решения, даваемые религией, философией и наукой, есть люди, которые ищут решения более логичного и более вдохновляющего. Как раз для них и есть особое послание у теософии.

Теософия есть корпус идей, которые очень стары. Некоторые из них можно найти в религиях и философиях Индии, Китая, Египта, Греции, Палестины, Аравии. Другие приходят к нам из открытий учёных прошлого и настоящего. Теософия не представляется нам как откровение или догма; она предлагается не для принятия на веру, а для исследования и нашего собственного суждения. Каковы же основные идеи теософии?

Во-первых, вселенная — это не просто место, где силы природы действуют по чистой случайности. Каждое событие, случившееся от начала времён, произошло по определённым законам, присущим вселенной. Эти законы суть выражения Сознания. Всё сущее, от электрона до величайшей звезды, оплодотворено сознанием.

Эта фундаментальная Реальность настолько за пределами нашего понимания, что мудрецы и святые называли её противоречивыми терминами. Многие называли её Богом, некоторые — Законом, Небесами, Великим Архитектором, Эволюцией. Каждый человек, сообразно своему опыту и темпераменту, должен определить, что есть для него это Сознание, направляющее всё. Назовём её Богом.

Следующая великая истина состоит в том, что эта божественная природа живёт в каждом человеке. Мы — не эти тела, которые погибнут; они — лишь одежда, которую мы поносим и отбросим прочь. Мы — бессмертные души. Совершенство Бога пребывает и в нас, ибо «им мы живём, движемся и существуем». Но мы не сознаём нашей божественной природы, пока не пробудим её.

Мы собственно и рождены для того, чтобы осознать нашу истинную природу. Родившись, мы как бы входим в мастерскую или лабораторию, где трудом медленно раскрываем свои способности. Но за время опыта лишь одной жизни осознать в себе божественную природу невозможно. Вот мы и рождаемся вновь и вновь. Мы вступаем в жизнь, рождаемся, растём, действуем, кончаем свою работу и возвращаемся. Наше возвращение — это смерть. После отдыха в небесной жизни, где мы продолжаем рост, осознавая радости, которые мы планировали, но не смогли осуществить, мы возвращаемся снова к рождению, более чистые, сильные и мудрые, чем раньше, чтобы снова работать и стать более искусными в мысли, чувстве и действии. Это и есть реинкарнация.

Живя и действуя, иногда мы достигаем успеха, а иногда нас постигает неудача. Мы творим добро и зло, ведомые своим альтруизмом и эгоизмом. Делая зло, мы вызываем разлад во вселенской гармонии, которую мы потом должны восстановить. Всякое сделанное нами зло должно быть уравновешено новым добром; сотворённое нами добро должно быть претворено в добро ещё более далекоидущее. Этот процесс посева и жатвы называется кармой. Это закон регулировки или равновесия, который человек вызывает к действию каждой своей мыслью, каждым словом и каждым делом.

Поскольку все души божественны, все души равны. Есть души молодые и старые, но все они — братья. Несмотря на все различия в социальном происхождении, способностях, среде, поле, религии, касте, национальности и цвете кожи, и даже несмотря на доброту или злость, все люди образуют неразрывное братство. Все мы — высокого или низкого положения, невежественные или мудрые, — составляем единую цепь, и те, кто сильнее, растут своей помощью более слабому. Братство — закон роста для всех людей.

Но братство это распространяется не только на людей, а решительно на всё — на животных, птиц, рыб, даже на растения, горы и моря. Мы растём своим единством со всеми вещами. Божественная природа, латентная в них, как и в нас, помогает присущей нам божественности выступить во всей своей красоте.

Есть две вечных загадки: тайна Бога и тайна Человека. Всё, что мы утверждаем, говоря о Боге — доброта, святость, красота и истина — живёт и в человеке. Религия, философия, наука, искусство, коммерция, индустрия, филантропия — всё это каналы, по которым божественная природа нисходит, чтобы открыть свою красоту. А наша человеческая природа возносится к божественности, растя в добродетелях и способностях, связанных с этими каналами.

Теософия значит «божественная мудрость». Это изложение образа действия божественного разума. Все наши вопросы разрешаются, когда однажды мы понимаем божественный план, который и есть эволюция. Это понимание — наследие, которым обладает каждая душа. Но она вступит во владение им только когда научится быть братом всему живому, ибо «поступок любви есть божественная мудрость в действии, и все, кто действуют с любовью, обязательно приходят к мудрости».

Ч. Джинараджадаса,
президент Теософического Общества в 1946–1953 годах.

 

Фотографии русских теософов

 

Конкордия Евгеньевна Антарова

Конкордия Евгеньевна Антарова, солистка Большого театра, автор сочинения "Две жизни"

 

Юлий Юльевич Лурье

Юлий Юльевич Лурье, "старый" русский теософ, физик-теоретик

 

 

Ефросинья Александровна Спицина, теософка из Киева

Ефросинья Александровна Спицина, теософка из Киева. "Оруженосец" (архив Московского ТО)

 

Надежда Александровна Смирнова, один из руководителей Теософического
Общества в Москве. Артистка Малого Театра

Надежда Александровна Смирнова, один из руководителей Теософического Общества в Москве. Артистка Малого Театра (архив Московского ТО)

 

Лидия Марьяновна Арманд, прибл. 1912 г.

Лидия Марьяновна Арманд, прибл. 1912 г. (архив Московского ТО)

 

Лидия Арманд среди воспитанников теософской школы-колонии, 1924

Лидия Арманд среди воспитанников теософской школы-колонии, 1924 (архив Московского ТО)

 

Русские теософы на пароходе на пути в Стокгольм на теософский конгресс
На фото А. Ф. Львов-младший (родственник А. Ф. Львова - автора гимна Боже царя храни) и Ольга Федоровна Львова (в замуж. Ваксель), также его потомок и подруга М. Волошина

Русские теософы на пароходе на пути в Стокгольм на теософский конгресс (архив Б. Коваленко)

 

Русские теософы на пути в Стокгольм на теософский конгресс

Русские теософы на пути в Стокгольм на теософский конгресс (архив Б. Коваленко)

 

Лидия Марьяновна Тумловская (Арманд). 1900 г

Лидия Марьяновна Тумловская (Арманд). 1900 г. (ранее не публиковалась, архив Московского ТО)

 

Комментарий, написанный к фотографиям рукой русского теософа

Комментарий, написанный к фотографиям рукой русского теософа А. А. Смольевского (архив Б. Коваленко)

 

Теософский кружок в Кисловодске, 1915

Теософский кружок в Кисловодске, 1915 г

 

Анна Каменская, первый Президент дореволюционного Российского Теософского общества

Анна Каменская, первый Президент дореволюционного Российского Теософского общества (архив Московского ТО)

 

Борис Цирков, внук Блаватской, составитель 15-томного собрания соч. ЕПБ

 

Анна Каменская, Президент дореволюционного Российского Теософского общества

Анна Каменская, Президент дореволюционного Российского Теософского общества (архив Московского Теософического общества, фотография предоставлена К. Зайцевым)

 

Русские теософы. Анна Алексеевна Каменская, Елена Павловна Соловская, Цецилия Людвиговна Гельмбольдт

Русские теософы. Анна Алексеевна Каменская, Елена Павловна Соловская, Цецилия Людвиговна Гельмбольдт. Архив Московского Теософического общества. Фотография предоставлена К. Зайцевым

 

Борис Цырков

Борис Цырков, внук Е. Блаватской. Архив Московского Теософического общества, фотография предоставлена К. Зайцевым

 

 

 

 

Ссылки на основные Теософское Ассоциации Интернет

Теософского общества в Америке, Уитон, Иллинойс, США.

Лондон Штаб-квартира

Блаватская

Блаватская | теософия | мировое теософское движение

Теософия, теософическое движение и общество в России

Журнал "Вестник теософии" №1 (2008)
Журнал "Вестник теософии" №2 (2008)
Журнал "Вестник теософии" №3 (2008)
Журнал "Вестник теософии" №4 (2009)
Журнал "Вестник теософии" №5 (2009)

А. Безант Древняя мудрость drevmudr.zip

Е. П. Блаватская Глава о Библии из "Разоблачённой Изиды" izi-bibl.zip
Е. П. Блаватская Некоторые из писем Блаватской hpb-lett.zip
Е. П. Блаватская Письма Синнетту hpblsinn.zip
Е. П. Блаватская Разоблачённая Изида isis1.zip (т. I) isis2.zip (т. II)
Е. П. Блаватская Статьи 1880-1883 г. hpb-sbor.zip
Е. П. Блаватская Статьи 1882-1883 г. hpb-otr.zip
Е. П. Блаватская Тайная Доктрина hpb-td1.zip (т. I) hpb-td2.zip (т. II) hpb-td3.zip (т. III)
Е. П. Блаватская Челы и др. статьи об ученичестве chely.zip
А. Бэйли Письма об оккультной медитации okkmed.zip
А. Бэйли Посвящение человеческое и солнечное posv.zip
А. Бэйли Природа эзотеризма и прочие отрывки aab-esot.zip
А. Бэйли Свет души svetdush.zip
А. Бэйли Судьба наций sudbnacy.zip
А. Бэйли Трактат о белой магии whm.zip
А. Бэйли Трактат о космическом огне fire.zip
А. Бэйли Ученичество в новом веке, т. I, ч. 1 baibesed.zip
А. Бэйли Эзотерическая психология (трактат о 7 лучах, т. I) eso-psyh.zip
А. Бэйли Эзотерическая психология (трактат о 7 лучах, т. II) tr7rays2.zip[offline]

Д. Колдуэлл Оккультный мир Блаватской (разные свидетельства) okkm-hpb.zip

Ориген Две главы из "О началах" origen.zip

Э. Сведенборг О божественном провидении swprovid.zip

Солдатенко и др. Эфирные масла — древнее лечебное средство masla.zip

Цонкапа
Ламрим Ченмо, т. I lamrim-1.zip
Ламрим Ченмо, т. II lamrim-2.zip
Ламрим Ченмо, т. III lamrim-3.zip
Ламрим Ченмо, т. IV lamrim-4.zip


Примечание. Теософические общества не располагают значительными средствами, и распространение литературы происходит только усилиями энтузиастов. Потому, если наша библиотека вам понравилась, или, более того, оказалась полезной, сообщите о ней своим друзьям и знакомым. Webmaster.


просмотров: 1995
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Search Results from «Озон» Эзотерика. Парапсихология. Тайны.
 
А. Л. Васильев Львиная астрология
Львиная астрология
Данное исследование касается солнечно-лунно-земных взаимодействий. В книге речь идет о солнечном влиянии в пределах зодиакального круга. Зодиакальное описание годового цикла более глубоко и ближе к астрологии, чем календарный подход. Календарный подход схож с зодиакальным, но является сугубо социальным и немного отличается в разных странах. Параллельно с разбором вопроса о свойствах солнечного влияния в пределах годового цикла рассматривается вопрос о доброте солнечной энергии.

Книга предназначена для астрологов-исследователей, глубоко проникающих в вопросы зарождения астрологических архетипов, и для всех пытливых умов, стремящихся познать мир и его законы....

Цена:
324 руб

Микушина Татьяна Николаевна Беседы о Законе Кармы
Беседы о Законе Кармы

Эта книга не относится к развлекательному чтению, и при вдумчивом, внимательном прочтении она способна изменить всю вашу жизнь.

Книга состоит из избранных Посланий Владык Мудрости, принятых Посланником Т.Н. Микушиной. Послания подобраны таким образом, чтобы как можно полнее, с разных сторон раскрыть Закон Кармы, который действует в нашей Вселенной.

...

Цена:
129 руб

Бренди Осет Магия женственности. Открой в себе богиню The Goddess Guide: Exploring the Attributes and Correspondence of the Divine Feminine
Магия женственности. Открой в себе богиню
Читая мифы, вы наверняка узнавали в какой-то богине себя. И это не случайно, ведь мифологические сюжеты отражают ваши жизненные ситуации. Из этой книги вы узнаете, какие богини соответствуют вашему типу характера и как использовать это сходство в своих интересах.
Может быть, вы похожи на смелую и воинственную Афину, но вам не хватает женственности? Или вам ближе архетип сострадательной и безотказной Деметры? Найдите свою богиню и меняйте свою жизнь к лучшему!...

Цена:
395 руб

Анастасия Новых Аллатра
Аллатра
В книге "Аллатра" автор приводит сведения о Личности человека, его Душе, субличностях, двойственной природе человека (Духовном и Животном начале), мировоззрении и его влиянии на выбор Личности, который предопределяет ее судьбу после смерти. Впервые приводятся уникальные фотографии Души человека после смерти физического тела....

Цена:
1009 руб

 Шаги к мудрости. Набор психологических открыток с притчами
Шаги к мудрости. Набор психологических открыток с притчами
Притча - отражение мудрости веков. Она не настаивает, а назидает - тонко и деликатно. Притча ненавязчиво трансформирует восприятие человеком мира, себя и своих поступков.
Открытки, которые вы держите в руках, помогут вам в самосовершенствовании. "Шаги к мудрости" поддержат советом, откроют вам новые грани вашего Я, позволят подняться на ту высоту осознания, на которой вы обретете уверенность в своих силах и умениях, и подскажут, какой дорогой двигаться дальше....

Цена:
134 руб

Дженни Смедли Верные друзья. Собаки, которые всегда возвращаются Forever Faithful: Dogs That Return
Верные друзья. Собаки, которые всегда возвращаются
Аннотация
Дженни Смедли представляет нам целый ряд увлекательных, трогающих душу историй о своих друзьях-собаках. Рассказов, которые по своей глубине и исполнению вполне претендуют на достойное место рядом с произведениями Дж.Даррелла, Э.Сетона-Томпсона, Р. и Дж.Адамсон, других известных писателей-анималистов. Мистические мотивы, отголосок которых слышен и в названии книги, не только придают ее произведению особую остроту, но и заставляют задуматься о непостижимых узах любви и верности, способных через годы и даже века соединять душу человека с душой его верного четвероногого друга. Трогательные подробности этой удивительной дружбы помогают открыть свое сердце навстречу непосредственным, чистым и искренним порывам добрых чувств, которые дарят нам наши любимые домашние питомцы.

О чем книга
Эта книга - о верной дружбе двух сердец, человека и животного. О том, что над любовью и верностью не властны годы и, возможно, даже столетия. Может быть, эта книга о вас и вашем верном четвероногом друге? Ведь правдивая история, описанная Дженни Смедли, может произойти в любом месте, с любым человеком и любым животным.
Собака Эйс может быть олицетворением всех верных собак, которые всегда возвращаются… Через годы, через расстояния… И даже через жизни.

Почему книгу стоит прочитать
Никогда не стоит пренебрегать напоминанием о добрых отношениях с миром животных, который открыт и понятен далеко не всем. Книга Дж.Смедли - одно из таких напоминаний, позволяющих в гуще современной механизированной и компьютеризированной городской суеты не забывать о наших естественных связях с природой и ее представителями.
Книга подарит вам много светлых, добрых и, местами, грустных минут. Такие истории, действительно, очищают человеческую душу и делают мир добрее.

Для кого эта книга
Конечно же, эта история будет наиболее близка и понятна тем людям, у которых был или есть верный четвероногий друг. Однако удовольствие от прочтения книги наверняка получит не только завзятый собаковод и любитель природы, но всякий, кто помимо холодных доводов рассудка слышит также и голос своего сердца. И это - ничуть не менее важная причина для того, чтобы книга пришла к читателю.

Почему решили издать
Позиция автора помогает расширить горизонты осознания жизни и безграничных возможностей любящей души… Души, умеющей вновь приводить в наш мир даже тех, кого, как мы думаем, мы навсегда потеряли. Книги, подобные этой, должны приходить к читателю. Ведь в них нет ни капли лжи, но есть огромное количество доброты и любви - того, что необходимо каждой душе. Коллектив издательства "Весь" искренне надеется, что на сердце у наших читателей станет светлее от прочтения настоящей книги. Ведь для этого она и написана.

Информация об авторе
Дженни Смедли занимается консультированием по вопросам, связанным с прошлыми жизнями и ангелами. Она публикует свои статьи в журналах по всему миру, пишет книги и ведет теле- и радиопередачи.

Ключевые понятия
Собаки, животные, реинкарнация, верность, дружба, любовь, сострадание.

Отзывы о книге
"Замечательная книжка! Я даже плакала в некоторых местах. И потом задумалась: а вдруг и правда, что животные тоже могут рождаться вместе с нами снова. Это же здорово!"
Диана, читатель

"Мне где-то пришлось прочитать, что животные - это ангелы, воплотившиеся в нашем материальном мире. Прочитала эту книгу Дженни Смедли, и еще больше уверилась в этой мысли".
Марина, читатель

"Люблю истории о животных. В человеке есть что-то, что отзывается на них. Эта книга интересно написана, трогает душу. Ну, а насчет перерождения душ животных - так об этом еще сто лет назад, и даже больше, писали спиритуалисты. Вот и здесь подтверждение, которое, надеюсь, не выдумка автора".
Виктор, читатель

Цитата из книги
Наши отношения с собаками, как и со всеми животными, в особенности домашними, начинаются на уровне души. Но собаки разделяют с нами наш дом и нашу жизнь. Более того, некоторые исключительные собаки являют собой отражение своих владельцев, а некоторые, совсем особенные, разделяют с нами одну из граней нашей души. Есть такие собаки, которых мы считаем "почти людьми", такие, которые, кажется, способны мыслить, обладают самосознанием и могут принимать осознанные решения. Эти собаки навсегда связаны с нами нитью, которую нельзя порвать, и когда они умирают, то уносят с собой часть души своего владельца.

Когда мы жили в Норфолке, ко мне пришло очень странное личное воспоминание о событиях моей прошлой жизни, которое совершенно убедило меня в реальности прошлых жизней (полностью данную историю можно прочесть в моей книге "Souls Don't Lie" - "Души не лгут , и я начала задумываться о том, не существует ли некая связь между Эйс и Снупи. Постепенно я осознала, что, когда мы в первый раз привезли Эйс домой, она, казалось, уже знала многое из того, что знал и умел делать Снупи. Помимо этого, у нее проявилась аналогичная привычка (пока собака не слишком выросла) лежать у меня на плечах, когда я отдыхала на диване. Ее мордочка и выражение неверия в тот миг, когда она поняла, что больше там не помещается, были удивительно комичными.

Тут собачка стала тянуться и извиваться, а затем перевернулась на спинку, демонстрируя мне пухленький розовый живот. Она замерла в этой позе, расставив лапы, всем своим видом призывая меня вглядеться. Я так и поступила, а затем глазам своим не поверила. У нее отсутствовал сосок! Тот же, который Эйс удалили в ходе операции. Это уже совпадением не было. Малышка заглянула в мое ошеломленное лицо, и, не поверите, подмигнула мне, словно говоря: "Вот так-то!" Уголки ее губ приподнялись, розовый язычок вывалился наружу. Она смеялась!
Эйс вернулась, теперь я это точно знала. Меня бросало в дрожь от мысли, что я чуть было не отказалась от нее. Она снова была молода, она снова была щенком. Она решила вернуться обратно в теле собаки и вновь быть с нами....

Цена:
499 руб

Эллен Дуган Магия домашних растений. Волшебство у вас в саду и на балконе Garden Witchs Herbal: Green Magick, Herbalism and Spirituality
Магия домашних растений. Волшебство у вас в саду и на балконе
Аннотация
Имя Эллен Дуган - популярной практикующей ведьмы - сегодня знакомо любому, интересующему магией. Свои многолетние наработки, свой опыт она передает через книги, делая их доступными многим язычникам и викканам в разных странах.
В этой книге автор предлагает вниманию читателя принципы садоводства и техники ландшафтного дизайна, основанные на законах волшебства. Она рассказывает о магических свойствах растений и способах работы с ними, о применении ядовитых трав в магических целях, о "волшебных" элементах ландшафтного дизайна, о магии деревьев.
Книга, написанная легким и понятным языком, с обилием поясняющих примеров и историй из жизни автора, будет интересна как опытным садоводам - им откроется неведомый потенциал их сада, так и людям, почитающим природу - они научатся по-новому общаться с ней.

О чем книга
Каждой ведьме нужен небольшой уголок природы, из которого она могла бы черпать магическую силу. В этой книге Эллен Дуган рассказывает, как создать такой уголок у себя в саду или дома и как сделать его магическим.
Автор говорит о том, как выбрать место для будущего сада, как правильно выращивать растения и как учитывать влияние освещения на их рост. Для тех горожанок, у которых нет загородного участка, в книге предлагаются идеи по созданию миниатюрных магических садиков, например на балконе или на подоконнике. Эллен Дуган уверена, что важно не только то, какие растения вы выращиваете в магическом саду, но и то, какая там царит атмосфера, какие элементы садового дизайна присутствуют и что находится рядом с магическим растением. Она рассказывает, как создать особую, волшебную атмосферу в саду, чтобы магические травы принесли вам максимальную пользу.
Кроме того, в книге есть подробные описания растений: исторические и мифологические сведения, советы по применению в повседневной жизни, магические свойства, способы использования растений в заклинаниях и особенности кулинарной растительной магии.

Почему книгу стоит прочитать
Изучая магию растений и прислушиваясь к своему сердцу, вы заметите, как приобретете глубокую связь с природой и духовным миром. Благодаря этой книге вы научитесь работать с энергией природы, откроете для себя скрытые возможности магии, повысите уровень личной силы и сможете направить течение своей жизни в нужное русло.

Для кого эта книга
Книга будет вам интересна, если вы:
- увлекаетесь садоводством или разведением комнатных растений;
- хотите "озеленить" свою жизнь, стать ближе к природе, но не знаете с чего начать;
- занимаетесь ландшафтным дизайном;
- желаете познакомиться поближе с миром растений;
- интересуетесь магическими способами использования растений;
- изучаете мифологию растений;
- практикуете Викку, или природную магию.

Почему решили издать
Садоводство, разведение комнатных растений, ландшафтный дизайн - с этими понятиями сталкивался практически каждый человек. Благодаря книге Эллен Дуган читатели смогут взглянуть на привычные явления с необычной стороны и привнести волшебство в свою жизнь.

Информация об авторе
Эллен Дуган, известная как "Зеленая Ведьма", - экстрасенс, ясновидящая, знаток природной магии, которую практикует больше двадцати лет. Получив степень магистра по садоводству в Университете Миссури, она стала заниматься ландшафтным дизайном парков и садов. Эллен Дуган является автором пятнадцати книг о природной магии. В них она искренне призывает читателей раскрыть свои магические возможности и воссоединиться с природой.
Когда она не проводит время со своей семьей, то занимается садом. Огромное место в своей магической практике она отводит именно работе с растениями и на сегодняшний день является одним из известнейших экспертов в области зеленой магии. Чтобы узнать больше, посетите ее сайт: ellendugan.com или блог на: ellendugan.blogspot.com

Ключевые понятия
Садоводство, растения, цветы, деревья, магия, фэн-шуй, поклонение природе, Викка, язычество.

Отзывы о книге
"Эта книга, написанная в тоне дружеской беседы, отличается от других книг по садоводству - она полна свежей информации, она развлекательна и познавательна одновременно".

Журнал "New Age Retailer"



"Когда берешь в руки и читаешь книги Дуган, уже от прочтения появляется ощущение волшебства, волшебного мира, в который ты медленно погружаешься. Атмосфера этого мира мягко принимает тебя в свои объятия и не хочет отпускать. Впрочем, ты и сам не стремишься его покинуть, зачарованный его добрым волшебством. Ее книги - это книги о повседневной жизни современной ведьмы".

SagaLi, читательница

...

Цена:
499 руб

Лиз Бурбо Пять травм, которые мешают быть самим собой Les 5 blessures qui empechent d'etre soi-meme
Пять травм, которые мешают быть самим собой
В этой книге Лиз Бурбо говорит о личной ответственности каждого человека, - ответственности не перед кем-то, а перед самим собой, перед своей душой, перед собственным здоровьем.
Всякую душевную травму, нанесенную кому бы то ни было, ты неминуемо наносишь себе. И надолго. Так что страдания передаются из поколения в поколение. Из детских травм, из привычных страданий вырастают страдания массовые, всеобщие, и принимают форму социальных, государственных, мировых кризисов. Предательство, несправедливость, унижение, муки отвергнутой, покинутой души - это, как показывает Бурбо, глубоко личные травмы; но разве не они составляют основу, если не сущность, всех человеческих страданий? Получается, что незачем жаловаться на кого-то или что-то, незачем ловить и карать злодеев, поскольку закоренелый злодей - он же мученик - сидит в каждом из нас. Можно ли и каким образом освободить его и от страданий, и от злодейства? Найди ответ в этой книге и воспользуйся им!...

Цена:
292 руб

Клара Харт Цветы судьбы. Раскрасьте вашу мечту!
Цветы судьбы. Раскрасьте вашу мечту!
Аннотация
Доказано! Процесс раскрашивания приводит в равновесие чувства, мысли и тонус тела. Вы успокаиваетесь, улучшаете свое настроение, набираетесь сил, настраиваетесь на позитив!
Но эта книга - намного больше, чем просто средство для успокоения! Взяв в руки карандаш, раскрашивая прекрасные цветы, вы начнете работу с вибрациями Вселенной, с энергиями природы. И если вы все сделаете правильно, то нарисованное воплотится в вашей жизни! Эта книга помогает творить реальность, которую вы хотите видеть! Также эта удивительная книга поможет заглянуть в себя, понять, что же на самом деле вас тревожит, к чему вы стремитесь. Вы сможете изменить себя, свои мысли, гармонизировать пространство вокруг!
Книга будет очень полезна тем, кто интересуется медитативными практиками, саморазвитием и творчеством.

Продающий текст
С книгой Клары Харт "Цветы судьбы. Раскрасьте вашу мечту!" вы сможете отдохнуть и заняться настоящим творчеством. Раскрашивание чудесных цветов приведет в равновесие нервную систему, избавит от тяжелых мыслей и поможет загадать заветное желание. Вы сможете подключиться к источникам природных сил, узнать, как вы чувствуете себя в мире, избавиться от депрессии и улучшить настроение. Раскраска Клары Харт "Цветы судьбы. Раскрасьте вашу мечту!" - это прекрасное занятие для детей и взрослых, для тех, кто интересуется медитативными практиками, саморазвитием и творчеством.

Кому интересна эта книга
1. Тем, кто хочет получить доступ к мощнейшей энергии природы, сокрытой в цветах.
2. Тем, кто увлекается рисованием, любым творчеством, - книга дает возможность творить, источник креативных идей.
3. Взрослым и детям: рисунки не очень сложные - прекрасный результат может получить любой человек.
4. Тем, кто хотел бы больше узнать о себе, своем состоянии, найти истинные причины тех или иных поступков.
5. Тем, кто учится медитировать, очищать сознание: раскрашивание - одна из сильнейших медитативных практик.

Пять причин, почему стоит прочитать книгу
1. Прекрасно изданный альбом для раскрашивания станет хорошим подарком и взрослым, и детям.
2. Это не только раскраска, но и интересная психологическая практика, которая поможет лучше понять самого себя, улучшить настроение, поработать с подсознанием.
3. Цветы несут в себе энергию природы, каждый цветок наполняет жизнь своей энергетикой, что поможет решить самые разные проблемы.
4. "Цветы судьбы" помогут загадать желание, настроиться на его исполнение.
5. Книга станет источником творчества, креатива, поможет освоить технику медитации, медитативное состояние возникнет само собой во время раскрашивания.

Теги
Раскрашивание, подсознание, работа с подсознанием, цветы, исполнение желаний, медитация, очищение сознания, энергия.

Об авторе
Клара Харт - художник, арт-терапевт, много лет работала арт-терапевтом в школах и больницах. При помощи своей методики учит справляться с депрессиями, восстанавливать работоспособность, правильно мыслить. Считает, что рисование - это "самое доступное и эффективное лекарство от стресса и лучший способ понять самого себя"....

Цена:
81 руб

 Таро чёрной и белой башни (книга + колода из 78 карт)
Таро чёрной и белой башни (книга + колода из 78 карт)
Колода "Таро Чёрной и Белой Башни" является классической работой с 78-ю арканами, составленной согласно французской системе и снабженной новыми подписями и изображениями. Автору колоды удалось обнаружить редкую и уже практически забытую информацию, касающуюся французских первоисточников по оккультизму ренессансной эпохи. Основная идея этой колоды - реконструкция утерянной итало-французской традиции карт Таро. В сопроводительной книге автор даёт исчерпывающую информацию о происхождении Таро, их функции и древнейшей символике, которой были насыщены карты, и смысл которой был практически потерян.

Эта колода несомненно станет открытием не только для начинающих предсказателей, но и для профессионалов в традиции Таро.
В комплекте: 78 карт Таро и книга.

...

Цена:
2809 руб



2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
  Яндекс цитирования