История, Философия
Шопенгауэр О самостоятельном мышлении
embl-ts.jpg
Теософия, книги по теософии
fivefourtheosophy19112355b.jpg

Артур Шопенгауэр

О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ МЫШЛЕНИИ

Гл. XXII из "Parerga und Paralipomena" —
"Отдельные, но систематически распределённые мысли о разного рода предметах."

Пер. с нем. Ф. В. Черниговца


Как обширная, но не приведенная в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы и весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище, так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеют гораздо менее ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко многосторонне продуманных. Ибо только посредством всестороннего комбинирования того, что знаешь, посредством сравнения между собою всех истин и каждой порознь усваиваешь себе вполне собственное знание и получаешь его во всем его могуществе. Продумать можно только то, что знаешь, — потому-то нужно чему-нибудь учиться, но знаешь также только то, что продумал.

Но к чтению и учению можно себя добровольно принудить, к мышлению же собственно нет. Оно, как пламя воздухом, должно раздуваться и поддерживаться каким-либо интересом к предмету, каковой интерес может быть или чисто объективный, или просто субъективный. Последний существует единственно в наших личных делах и обстоятельствах; но первый только для мыслящих от природы голов, которым мышление так же естественно, как дыхание, но которые чрезвычайно редки.

* * *

Различие между действием на ум самостоятельного мышления (самомышления) и чтения невероятно велико, поэтому первоначальное различие голов, смотря по тому, направлены ли они к тому или другому, ещё более увеличивается. Чтение именно навязывает уму такие мысли, которые, ему, по настроению и направлению данной минуты, так же чужды и несродны, как печать сургучу, на котором она оставляет свой отпечаток. При этом ум испытывает полное принуждение извне думать о том или о другом, к чему он как раз не имеет ни склонности, ни побуждения. Напротив того, при самомышлении ум следует своему собственному побуждению, которое в данную минуту определяется или внешнею обстановкою, или каким-либо воспоминанием. Видимая обстановка не внушает ему какой-либо одной определённой мысли, как чтение, она даёт ему только материал и повод для мышления согласно его натуре и минутному настроению. Постоянное чтение отнимает у ума всякую упругость, как постоянно давящий вес отнимает её у пружины, и самое верное средство не иметь собственных мыслей — это во всякую свободную минуту тотчас хвататься за книгу. Подобный обычай и составляет причину, почему ученость делает большинство людей ещё бессмысленнее и простоватее, чем они есть от природы, и отнимает всякий успех у их авторства. Они существуют, как ещё сказал Попе, "чтобы вечно читать и никогда не быть читаемыми".

Учёные — это те, которые начитались книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, которые читали непосредственно в книге вселенной.

* * *

В сущности только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что собственно только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя.

Чужая, вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению.

Чтение есть простой суррогат собственного мышления. При чтении позволяешь постороннему вести на помочах свои мысли. При том же многие книги годны только к тому, чтобы показать, как много есть ложных путей и как плохо было бы позволить им руководить себя. Но кого ведет гений, т.е. кто мыслит самостоятельно, думает добровольно и правильно, — у того есть в руках компас, чтобы попасть на настоящую дорогу. Следовательно, читать должно только тогда, когда иссякает источник собственных мыслей, что довольно часто случается с самою лучшею головою. Напротив того, отгонять собственные, исконно могучие мысли есть непростительный грех. Это бы значило уподобиться тому, кто бежит от лона вольной природы, чтобы рассматривать гербарий или любоваться прекрасными ландшафтами в гравюре.

Если иногда случается, что медленно и с большим трудом путем собственного мышления и соображения приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с, удобством найти готовыми в книге, то всё-таки эта истина будет сто раз ценнее, если достигнешь её путем собственного мышления. Ибо она тогда как интегрирующая часть, как живой член входит в целую систему нашего мышления, вступает в совершенную и прочную связь с нею, понимается со всеми своими причинами и следствиями, принимает цвет, оттенок и отпечаток нашего целого образа мышления, приходит своевременно, когда была в ней потребность, прочно усваивается и не может опять исчезнуть. В этом именно случае применяется и получает своё объяснение следующее двустишие Гёте:

Чтo унаследовал от дедов ты,
Усвой себе, чтобы владеть наследьем.

Самобытный мыслитель именно только впоследствии знакомится с авторитетными для его мнений писателями, которые ему тогда служат для подтверждения его мыслей и для собственного подкрепления; тогда как книжный философ отправляется, исходит от них, устраивая себе из вычитанных чужих мнений целое, которое и уподобляется составленному из чужого материала автомату; мировоззрение же первого, напротив того, походит на живорожденного человека. Ибо оно есть выношенный и рожденный плод, зачатый вследствие воздействия внешнего мира на мыслящий дух.

Заученная истина держится в нас, как искусственный приставной член, как фальшивый зуб, как восковой нос или, самое большое, как ринопластический нос из чужого тела; истина же, приобретённая собственным мышлением, подобна натуральному члену: собственно только она и принадлежит нам действительно. На этом и основывается разница между мыслителем и простым учёным. Оттого-то духовное приобретение самобытного мыслителя встаёт перед нами, как живая картина, с правильным расположением теней и света, выдержанным тоном и совершенною гармонией красок. Напротив того, умственное приобретение простого ученого похоже на большую палитру, наполненную разнообразными красками, которые хотя и расположены систематически, но без гармонии, связи и значения.

* * *

Читать — значит думать чужою головой, вместо своей собственной. Но для самостоятельного мышления, которое стремится выработаться в нечто целое, в некоторую, хотя бы и не строго завершенную систему, ничто не может быть вреднее, как слишком сильный приток посредством чтения чужих мыслей, потому что они, принадлежа порознь различным умам, иной системе, нося другую окраску, никогда сами не сольются в одно целое и не дадут единства мышления, знания воззрения и убеждения, а, скорее, образуют в голове легкое вавилонское столпотворение и лишают переполненный ими ум всякого ясного взгляда и таким образом почти его расстраивают. Такое состояние замечается у многих учёных и делает то, что они относительно здравого смысла, правильности суждения и практического такта уступают многим неученым, которые свои незначительные познания, приобретаемые ими путем опыта, разговора и небольшого чтения, усваивают себе посредством собственного мышления. Как раз то же самое, но в большем масштабе делает и научно образованный мыслитель. Хотя ему требуется много познаний и он должен поэтому много читать, но его ум достаточно могуч, чтобы всё это осилить, ассимилировать, внедрить в систему собственных мыслей и таким образом подчинить целостному единству своего постоянно расширяющегося, величественного взгляда, причём его собственное мышление постоянно доминирует над всем, как основной бас органа, и никогда не бывает заглушаемо посторонними тонами, как это бывает в просто многосторонне сведущих головах, в которых переплетаются отрывки всех тональностей и не отыщешь основного тона.

* * *

Люди, которые провели свою жизнь за чтением и почерпнули свою мудрость из книг, похожи на тех, которые приобрели точные сведения о стране по описанию множества путешественников. Они могут о многом сообщить подробности, однако же в сущности они не имеют никакого связного, отчётливого, основательного познания о свойствах страны. Напротив, люди, проведшие жизнь в мышлении, уподобляются тем, которые сами были в той стране: они одни понимают, о чём, собственно, идёт речь, знают положение вещей там в общей связи и поистине чувствуют себя как дома.

* * *

Самобытный мыслитель находится в таком же отношении к обыкновенному книжному философу, как очевидец к историческому исследователю; он говорит на основании собственного непосредственного знакомства с делом. Потому-то все самобытные мыслители в основе сходятся между собою, и всё их различие проистекает только от точки зрения; где же таковая не изменяет дела, там все они говорят то же самое. Ибо они только высказывают то, что объективно себе усвоили. Часто случалось, что те положения, которые я, только подумавши, решался высказывать публике, ради их парадоксальности, впоследствии, к радостному своему изумлению, находил уже высказанными в старых сочинениях великих людей. Книжный философ, напротив того, повествует, что говорил один, и что думал другой, и что опять полагал третий и т.д. Он сравнивает это, взвешивает, критикует и старается таким образом напасть на след истины, причём он вполне уподобляется историческому критику. Вполне ясный пример в подтверждение сказанного здесь могут доставить любителю курьёзов Гербарта "Аналитическое освещение морали и естественного права" и его же "Письма о свободе". Приходится просто изумляться, какой труд задаёт себе человек, тогда как, казалось бы, стоило только немножко употребить самомышления, чтобы увидеть дело собственными глазами. Но тут-то как раз и происходит маленькая задержка: самомышление не всегда зависит от нашей воли. Во всякое время можно сесть и читать, но не сесть и думать. С мыслями бывает именно то же, что и с людьми: их нельзя призывать во всякое время, по желанию, а следует ждать, чтобы они пришли сами. Мышление о каком-либо предмете должно установиться само собою вследствие счастливого, гармонического совпадения внешнего повода с внутренним настроением и напряжением, а это-то как раз подобным людям и не даётся. Это можно проверить даже на мыслях, касающихся нашего личного интереса. Если нам в каком-нибудь деле предстоит принять решение, то мы далеко не во всякое любое время можем приступить к тому, чтобы обдумать основания и затем решиться, ибо зачастую случается, что как раз на этом размышление-то наше и не хочет остановиться, а уклоняется к другим предметам, причём иногда виновато в этом бывает наше отвращение к делам подобного рода. В таких случаях мы не должны себя насиловать, но выждать, чтобы надлежащее настроение пришло само собою: и оно будет приходить неожиданно и неоднократно, причём всякое различное и в разное время появляющееся настроение бросает каждый раз другой свет на дело. Этот-то медленный процесс и называется созреванием решения. Урок должен быть разделен на части, вследствие чего всё раньше упущенное снова принимается в соображение, отвращение к предмету исчезает, и положение дела, будучи обстоятельнее рассмотрено, большею частью оказывается гораздо сноснее. Точно так же и в области теории следует выжидать благоприятного часа, и даже самый величайший ум не во всякое время способен к самомышлению. Потому-то он благоразумно и пользуется остальным временем для чтения, которое, будучи, как сказано, суррогатом собственного мышления, доставляет уму материал, причём за нас думает другой, хотя всегда своеобычным образом, отличным от нашего собственного.

По этой-то причине и не следует читать слишком много, дабы наш ум не привыкал к суррогату и не отучался тем от собственного мышления, т.е. чтобы он не привыкал к раз наторенной дорожке и чтобы ход чужого порядка мыслей не отчуждал его от своего собственного. Менее всего следует ради чтения совершенно удаляться от созерцания реального мира, потому что это последнее несравненно чаще, чем чтение, даёт повод и настроению к собственному мышлению. Ибо созерцаемое, реальное в своей первобытности и силе есть естественный предмет для мыслящего духа и легче всего способно глубоко возбудить его.

После этих соображений нам не покажется удивительным, что самобытного мыслителя и книжного философа можно распознать уже по изложению: первого — по отпечатку серьёзности, непосредственности и самобытности всех его мыслей и выражений, второго — по тому, что у него всё — из вторых рук, всё — заимствованные понятия, всё — скупленный хлам, всё — бледно и слабо, как оттиск с оттиска, а его слог, состоящий из избитых банальных фраз и ходячих модных слов, похож на маленькое государство, в котором обращаются все одни иностранные монеты, ибо оно собственных не чеканит.

* * *

Простой опыт так же мало может заменить мышление, как и чтение. Чистая эмпирика относится к мышлению, как принятие пищи к её перевариванию и ассимилированию. Если же она и кичится, что только она одна благодаря своим открытиям способствовала прогрессу человеческого знания, то это похоже на то, как если бы похвалялся рот, что тело единственно ему обязано своим существованием.

* * *

Произведения всех действительно даровитых голов отличаются от остальных характером решительности и определенности и вытекающими из них отчётливостью и ясностью, ибо такие головы всегда определённо и ясно сознают, что они хотят выразить, — всё равно, будет ли это проза, стихи или звуки. Этой решительности и ясности недостаёт прочим, и они тотчас же распознаются по этому недостатку.

* * *

Характеристический признак первостепенных умов есть непосредственность всех их суждений и приговоров. Всё, что они производят, есть результат их самособственного мышления, который повсюду обнаруживается как таковой уже в самом изложении. Следовательно, они, подобно монархам, имеют в царстве умов верховную непосредственность; все остальные медиатизированы, что уже видно по их слогу, не имеющему собственной, самостоятельной чеканки.

Всякий истинно самобытный мыслитель уподобляется монарху, поскольку он непосредствен и не признаёт никого над собою. Его приговоры и суждения, как постановления монарха, вытекают из его собственной верховноправности и исходят непосредственно от него самого. Он не приемлет авторитетов и признаёт только то, что сам утвердил. Обыденные головы, напротив того, подчиняясь всяческим имеющимся в ходу мнениям, авторитетам и предрассуждениям, подобны народу, который безмолвно повинуется закону и приказанию.

* * *

Люди, которые так усердно и поспешно стараются разрешить спорные вопросы ссылкою на авторитеты, в сущности очень рады, когда они вместо своего рассудка и взгляда, которых не имеется, могут выставить в поле чужие. Имя же их легион. Ибо, как говорит Сенека, unus quisque mavult credere, quam judicare*. Потому-то общеупотребительным оружием в спорах им служат авторитеты: они набрасываются с ними друг на друга; и глубоко ошибается тот, кто, ввязавшись с ними в полемику, захотел бы прибегнуть к основаниям и доказательствам, ибо против этого оружия они являются рогатыми Зигфридами, погруженными в волны неспособности судить и мыслить: они всё-таки будут как argumentum ad verecundiam (как усовещивающее доказательство) предъявлять вам свои авторитеты и потом провозглашать свою победу. . . .

__________
* всякий предпочитает верить, а не проверять (лат.)


просмотров: 2046
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
AirGun магазин пневматического оружия. Охотничьи ружья, травматическое оружие для самообороны.

Search Results from «Озон» Эзотерика. Парапсихология. Тайны.
 
Вадим Зеланд Жрица Итфат
Жрица Итфат
Все смотрят Тафти. Все читают Тафти. Все обсуждают Тафти. Одни кричат: "Мы ненавидим Тафти!" Другие кричат: "Мы хотим Тафти!" Кто же она такая, жрица Итфат, второе имя которой Тафти? Это не вымышленный персонаж. Она реально существовала, а в определенном смысле существует и сейчас. В книге рассказывается об удивительных приключениях жрицы и ее друзей в метареальности. Но и это не совсем фантастика. Или совсем не фантастика. Не хотите - не верьте, а хотите - проверьте.
Ни волшебную палочку, ни сверхспособности фантастических персонажей нельзя забрать с собой, в свою жизнь. Техники Тафти - можно. Уже многие проверили.

О чем книга
"Жрица Итфат" - это художественная версия книги "Тафти жрица", в которой раскрываются еще более глубокие и мощные техники, чем техники Трансерфинга. Вы прочитаете об удивительных приключениях Тафти и ее друзей в метареальности, сможете ближе познакомиться с Тафти и узнаете, как сама Жрица применяет свои техники на практике. Трансерфинг можно рассматривать как начальную школу, а Тафти - как высшую. Это уже высший пилотаж управления реальностью. (Из интервью Вадима Зеланда)

Почему книгу стоит прочитать
После выхода книги Вадима Зеланда "Тафти жрица" мы получили множество вопросов от читателей, и многие из них касались личности загадочной Жрицы. В Интернете по этому поводу даже развернулась целая дискуссия. Теперь вы сможете лучше узнать Тафти, а также углубить свое понимание применяемых ею техник.

Для кого эта книга
Для тех, кто готов проснуться в сновидении и изменить сценарий.

Почему решили издать
Открыв рукопись, мы были потрясены! Ведь это первая художественная книга классика российской эзотерики Вадима Зеланда! Впервые у читателей есть уникальная возможность узнать, как работают принципы и алгоритмы, полученные по каналу Тафти, в реальности.

Ключевые понятия
Трансерфинг, изменение реальности, сценарий, Смотритель, жрица, Тафти, Итфат, сновидение....

Цена:
475 руб

Карен Берг Найти Свет во тьме. Вдохновляющие уроки, основанные на учениях Библии и Зоара Finding the Light Through the Darkness: Inspirational Lessons Rooted in the Bible and the Zohar
Найти Свет во тьме. Вдохновляющие уроки, основанные на учениях Библии и Зоара
В этой книге Карен Берг, духовный лидер Каббала Центра, поясняет основные принципы каббалы, которые способны стать нашим проводником на пути, пролегающем через трудности к Свету. Находя Свет в испытаниях, мы усиливаем свою духовную работу и движемся вперед - к настоящему наполнению. Основываясь на трудах великих каббалистов, таких как Рав Шимон бар Йохай, Рав Ицхак Лурия, Рав Йегуда Ашлаг и Рав Берг, автор напоминает нам, что Свет не раскрывается через Свет. Он раскрывается через темноту. Осознавая это, мы можем наконец открыть глаза и увидеть, какой на самом деле должна быть наша жизнь, кем мы являемся и зачем мы пришли в этот мир. С таким видением мы начинаем осознавать себя как часть одного глобального плана - Замысла Творца.


ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ
"Мы учимся через обстоятельства, которые выбивают почву из-под ног, заставляют выходить из зоны комфорта, переступать за рамки нашего сознания и даже покидать места, наполненные Светом. Это может быть очень болезненно, но только так мы растем, раскрывая Свет во тьме".

ОБ АВТОРЕ
Карен Берг - духовный лидер Каббала Центра. Под её руководством Каббала Центр вырос из маленькой школы в Нью-Йорке в международную сеть из 40 филиалов по всему миру. Благодаря ей Каббала Центр стал главным источником духовной мудрости, доступной для каждого. Карен путешествует по миру, открывая всё большему количеству людей универсальную духовность и глубокие каббалистические концепции.





...

Цена:
334 руб

Ли Кэрролл Крайон. Путешествие домой. Майкл Томас и семь ангелов The Journey Home: The Story of Michael Thomas and the Seven Angels
Крайон. Путешествие домой. Майкл Томас и семь ангелов
Этот роман-притчу написали в соавторстве вполне материальный человек Ли Кэрролл и бестелесный дух по имени Крайон. Главный герой "Путешествия домой" Майкл Томас очень молод, но уже успел разочароваться в жизни. В состоянии клинической смерти он оказывается в магической стране, населенной семью разноцветными ангелами и одним жутким монстром. Время от времени сюда попадают люди, желающие, как и Майкл, понять, "как все устроено в этом мире", и обрести духовную опору. Их ожидают непростые испытания, но и ставка в игре высока... Мало кто выдерживает все семь инициаций. Станет ли Майкл Томас одним из Воинов Света? Чему он научится на пути домой? И как он применит свои знания? Пятая книга Крайона - художественная лишь по форме. На самом же деле это одно из лучших практических пособий по метафизике Новой Эры....

Цена:
204 руб

Эстер и Джерри Хикс Удивительная сила эмоций. Следуйте за своими чувствами The Astonishing Power of Emotions
Удивительная сила эмоций. Следуйте за своими чувствами
Эстер и Джерри Хикс уверены, что на мысли - и, значит, на формирование наших убеждений - огромное влияние оказывают культурные ценности, традиции, мышление и знания поколений, живших ранее. Как же понять тогда, что правильно именно для нас и чему доверять?
Эта книга, - подзаголовок которой гласит: "Следуйте за своими чувствами" - ответ на поставленный вопрос - позвольте своим чувствам направлять вас.
Авторы говорят - нужно не просто обращать внимание на свои эмоции, а руководствоваться ими во время принятия решений. Они, как лакмусовая бумажка - всегда дают точную оценку всем происходящим событиям, независимо от наших убеждений, мнений и точек зрения. Эмоции нельзя приобрести, заработать или обмануть - это импульсивная психическая реакция человека, которая помогает понять, чего же он на самом деле хочет.
Получается, что, осознав "правоту" и силу своих эмоций, человек может выбирать только те события, которые приведут его к радости.
Делайте жизнь такой, какой вы хотите ее видеть! Следуйте за своими чувствами!...

Цена:
220 руб

Ровена Патти Крайдер Магические коды жизни. Толкования (+ 64 карты)
Магические коды жизни. Толкования (+ 64 карты)
Книга и прилагаемые к ней карты представляют собой инструмент гадания, помогающий получить ответ на самые животрепещущие вопросы. С помощью их мы можем соучаствовать в сотворении мира наряду с интеллектуальными архетипами и элементами космической Вселенной.

Для широкого круга читателей....

Цена:
440 руб

Джанет Каннингэм, Майкл Ранучи Внимание! Родная душа. Духовная любовь в физическом мире Caution: Soul Mate Ahead! Spiritual Love in the Physical World
Внимание! Родная душа. Духовная любовь в физическом мире
Ваша половинка! Романтика! Вечная Любовь! Страсть! Сексуальный Экстаз! Именно так бывает при встрече родных душ, не правда ли? Может быть, да… а может быть, и нет.
В физическом воплощении любовь между двумя душами не всегда проявляется соответствии с нашими представлениями. Мы вновь и вновь рождаемся на Земле для того, чтобы научиться Любви, проходя на этом пути через все разновидности опыта "нелюбви".
Откройтесь же для смелых мыслей о любви, верности и родстве душ (без голливудского хэппи-энда)! Чтобы получить удовольствие и пользу от чтения этой книги - вам не обязательно верить в инкарнацию - только в любовь....

Цена:
107 руб

Дженни Смедли Верные друзья. Собаки, которые всегда возвращаются Forever Faithful: Dogs That Return
Верные друзья. Собаки, которые всегда возвращаются
Аннотация
Дженни Смедли представляет нам целый ряд увлекательных, трогающих душу историй о своих друзьях-собаках. Рассказов, которые по своей глубине и исполнению вполне претендуют на достойное место рядом с произведениями Дж.Даррелла, Э.Сетона-Томпсона, Р. и Дж.Адамсон, других известных писателей-анималистов. Мистические мотивы, отголосок которых слышен и в названии книги, не только придают ее произведению особую остроту, но и заставляют задуматься о непостижимых узах любви и верности, способных через годы и даже века соединять душу человека с душой его верного четвероногого друга. Трогательные подробности этой удивительной дружбы помогают открыть свое сердце навстречу непосредственным, чистым и искренним порывам добрых чувств, которые дарят нам наши любимые домашние питомцы.

О чем книга
Эта книга - о верной дружбе двух сердец, человека и животного. О том, что над любовью и верностью не властны годы и, возможно, даже столетия. Может быть, эта книга о вас и вашем верном четвероногом друге? Ведь правдивая история, описанная Дженни Смедли, может произойти в любом месте, с любым человеком и любым животным.
Собака Эйс может быть олицетворением всех верных собак, которые всегда возвращаются… Через годы, через расстояния… И даже через жизни.

Почему книгу стоит прочитать
Никогда не стоит пренебрегать напоминанием о добрых отношениях с миром животных, который открыт и понятен далеко не всем. Книга Дж.Смедли - одно из таких напоминаний, позволяющих в гуще современной механизированной и компьютеризированной городской суеты не забывать о наших естественных связях с природой и ее представителями.
Книга подарит вам много светлых, добрых и, местами, грустных минут. Такие истории, действительно, очищают человеческую душу и делают мир добрее.

Для кого эта книга
Конечно же, эта история будет наиболее близка и понятна тем людям, у которых был или есть верный четвероногий друг. Однако удовольствие от прочтения книги наверняка получит не только завзятый собаковод и любитель природы, но всякий, кто помимо холодных доводов рассудка слышит также и голос своего сердца. И это - ничуть не менее важная причина для того, чтобы книга пришла к читателю.

Почему решили издать
Позиция автора помогает расширить горизонты осознания жизни и безграничных возможностей любящей души… Души, умеющей вновь приводить в наш мир даже тех, кого, как мы думаем, мы навсегда потеряли. Книги, подобные этой, должны приходить к читателю. Ведь в них нет ни капли лжи, но есть огромное количество доброты и любви - того, что необходимо каждой душе. Коллектив издательства "Весь" искренне надеется, что на сердце у наших читателей станет светлее от прочтения настоящей книги. Ведь для этого она и написана.

Информация об авторе
Дженни Смедли занимается консультированием по вопросам, связанным с прошлыми жизнями и ангелами. Она публикует свои статьи в журналах по всему миру, пишет книги и ведет теле- и радиопередачи.

Ключевые понятия
Собаки, животные, реинкарнация, верность, дружба, любовь, сострадание.

Отзывы о книге
"Замечательная книжка! Я даже плакала в некоторых местах. И потом задумалась: а вдруг и правда, что животные тоже могут рождаться вместе с нами снова. Это же здорово!"
Диана, читатель

"Мне где-то пришлось прочитать, что животные - это ангелы, воплотившиеся в нашем материальном мире. Прочитала эту книгу Дженни Смедли, и еще больше уверилась в этой мысли".
Марина, читатель

"Люблю истории о животных. В человеке есть что-то, что отзывается на них. Эта книга интересно написана, трогает душу. Ну, а насчет перерождения душ животных - так об этом еще сто лет назад, и даже больше, писали спиритуалисты. Вот и здесь подтверждение, которое, надеюсь, не выдумка автора".
Виктор, читатель

Цитата из книги
Наши отношения с собаками, как и со всеми животными, в особенности домашними, начинаются на уровне души. Но собаки разделяют с нами наш дом и нашу жизнь. Более того, некоторые исключительные собаки являют собой отражение своих владельцев, а некоторые, совсем особенные, разделяют с нами одну из граней нашей души. Есть такие собаки, которых мы считаем "почти людьми", такие, которые, кажется, способны мыслить, обладают самосознанием и могут принимать осознанные решения. Эти собаки навсегда связаны с нами нитью, которую нельзя порвать, и когда они умирают, то уносят с собой часть души своего владельца.

Когда мы жили в Норфолке, ко мне пришло очень странное личное воспоминание о событиях моей прошлой жизни, которое совершенно убедило меня в реальности прошлых жизней (полностью данную историю можно прочесть в моей книге "Souls Don't Lie" - "Души не лгут , и я начала задумываться о том, не существует ли некая связь между Эйс и Снупи. Постепенно я осознала, что, когда мы в первый раз привезли Эйс домой, она, казалось, уже знала многое из того, что знал и умел делать Снупи. Помимо этого, у нее проявилась аналогичная привычка (пока собака не слишком выросла) лежать у меня на плечах, когда я отдыхала на диване. Ее мордочка и выражение неверия в тот миг, когда она поняла, что больше там не помещается, были удивительно комичными.

Тут собачка стала тянуться и извиваться, а затем перевернулась на спинку, демонстрируя мне пухленький розовый живот. Она замерла в этой позе, расставив лапы, всем своим видом призывая меня вглядеться. Я так и поступила, а затем глазам своим не поверила. У нее отсутствовал сосок! Тот же, который Эйс удалили в ходе операции. Это уже совпадением не было. Малышка заглянула в мое ошеломленное лицо, и, не поверите, подмигнула мне, словно говоря: "Вот так-то!" Уголки ее губ приподнялись, розовый язычок вывалился наружу. Она смеялась!
Эйс вернулась, теперь я это точно знала. Меня бросало в дрожь от мысли, что я чуть было не отказалась от нее. Она снова была молода, она снова была щенком. Она решила вернуться обратно в теле собаки и вновь быть с нами....

Цена:
339 руб

Ошо Медитация - состояние пробужденности. Экспериментальные духовные практики
Медитация - состояние пробужденности. Экспериментальные духовные практики
Аннотация
В этой книге представлены восемь бесед Ошо, посвященных медитации. Почему первым и необходимым шагом на пути духовного роста является работа с телом? Какие центры человеческого организма является наиболее важными? Как установить с ними связь? Как достичь безмолвия ума и пробудить энергию сердца?
Ошо предлагает простые методы, способные вернуть человеку силу, мощь, энергию и вывести его жизнь на новый качественный уровень.
"Медитация возможна для каждого. Медитация - это настолько просто, что очень трудно найти человека, для которого она была бы невозможна.
Точно так же, как бутон становится цветком, так же просто человеческий ум может стать медитативным".

О чем книга
Как признается Ошо, эта книга - эксперимент. Однажды, проводя исследования с медитациями, Ошо пришел к выводу, что первым и самым важным шагом на пути к постижению истины является работа не с сознанием, а с телом. Развивая эту теорию, Ошо разработал новые медитационные методы, основанные на работе с телом. В данной книге он знакомит читателя с этими методами: предлагает исследовать важные центры организма, определить местонахождение воли в теле и пробудить свои энергетические каналы для более серьезной работы - работы с сознанием. Чтобы достичь состояния пробужденности, нужно экспериментировать - только так можно найти свой собственный путь.

Почему книгу стоит прочитать
Если у вас не получалось погрузиться в медитативное состояние, о котором так часто пишут духовные гуру, то эта книга подскажет вам иной путь. "Пробуждение возможно для каждого", - говорит Ошо, приглашая вас поэкспериментировать с медитациями.

Для кого эта книга
- для тех, кто стремится к просветлению или хочет обогатиться духовно;
- для тех, кому близки идеи Ошо;
- для тех, кто интересуется эзотерической литературой.

Почему решили издать
Много книг Ошо посвящено медитации: в них он советует работать с сознанием, стать осознаннее. Но ни одна из этих книг не говорит о достижении медитации через работу с телом. И лишь в этом сборнике бесед Ошо затрагивает физический аспект как инструмент духовного развития и предлагает ученикам попробовать новый метод медитации.

Информация об авторе
Ошо - мистик XX века, основатель эзотерического учения, составленного из элементов различных духовных систем: дзен, суфизма, даосизма, тантризма и т. д. Он критиковал традиционные религии, что сделало его противоречивой фигурой еще при жизни, но, тем не менее, его учению следовали тысячи людей по всему миру. В ряде стран (в том числе и в СССР) организация Ошо причислялась некоторыми государственными организациями, учеными и религиозными деятелями к деструктивным сектам и культам и его учение было запрещено. Беседы Ошо, записанные в период с 1969 по 1989 год, собраны и изданы последователями в виде нескольких сотен (более 600) книг.

Ключевые понятия
Медитация, чакры, энергетические каналы, энергетические центры.

Отзывы о книге
"Это совершенно ДРУГАЯ книга! И хотя я уже давно читаю Ошо, здесь каждая страница для меня - как откровение".
Читатель на labirint.ru

Цитата из книги
Первый шаг для искателя - это тело, однако о нем не думали и не заботились. Телом пренебрегали не в отдельные периоды времени, но в течение целых тысячелетий. Это пренебрежение бывает двух видов. Во-первых, есть потакающие себе люди, которые забросили свое тело. У них нет другого опыта жизни, кроме поглощения еды и питья, ношения одежды. Они запустили свое тело, злоупотребили им, глупо растратили - они испортили свой инструмент, свою вину.
Если музыкальный инструмент, например вина, испорчен, то из него не может возникнуть музыка. Музыка - это совершенно иная вещь, нежели вина: музыка - это одно, вина - другое, но без вины музыка не может возникнуть.
Один тип людей - это те, кто злоупотребил своим телом, потакая себе; другой же тип - это люди, которые пренебрегли своим телом, практикуя йогу и отречение. Они истязали свое тело, они подавляли его и были враждебны к нему. Ни люди, которые потакали себе, ни аскеты, которые истязали тело, не понимали его важности. Итак, было два вида пренебрежения виной тела и ее истязания: один - созданный потакающими и другой - аскетами. Оба причинили телу вред.
На Западе вред телу причинялся одним способом, на Востоке - другим, но все мы одинаково участвуем в причинении вреда телу. Необходимо понять несколько моментов.
Первое: душа, дух соединяется с телом в нескольких центрах - из этих соединений происходит наша жизненная энергия. Душа тесно связана с этими центрами; из них наша жизненная энергия течет в тело.
Ищущий, который не знает об этих центрах, никогда не сможет достичь души. Если я спрошу вас, какой из центров является самым важным, какое место в вашем теле самое важное, то вы, возможно, покажете на свою голову.
Чрезвычайно неправильное человеческое воспитание сделало голову самой важной частью тела. Голова, или мозг, - это не самый важный центр жизненной энергии в человеке. Это все равно что подойти к растению и спросить у него, какая его часть самая важная и существенная. Из-за того, что на верхушке растения видны цветы, и растение, и все остальные скажут, что самая важная часть - это цветы. И хотя кажется, что самое важное - цветы, это не так: самая важная часть - корни, которых не видно.
Так где же эти корни у человека? Возможно, вы не знаете об этом месте. Даже простые и обыкновенные вещи, если им в течение тысяч лет не уделяют никакого внимания, оказываются забытыми. Ребенок зарождается в утробе матери и растет там. Через какую часть ребенок соединен с матерью? Через голову или через сердце? Нет, он соединен через пупок. Жизненная энергия поступает к нему через пупок - сердце и ум развиваются позднее. Жизненная энергия матери поступает к ребенку через пупок. Ребенок соединен с телом матери через свой пупок. Отсюда корни простираются в тело матери, а также в противоположном направлении - в его собственное тело. Самая важная точка в теле человека - это пупок....

Цена:
349 руб

Д. Верче Ангельская терапия. Гадальные карты (комплект из 44 карт)
Ангельская терапия. Гадальные карты (комплект из 44 карт)
Наши ангелы-хранители всегда находятся рядом с нами. Они и сейчас рядом; с любовью нашептывают свои указания, помогая справиться с любой жизненной ситуацией. Если вы испытываете трудности с тем, чтобы слышать своих ангелов, то эти гадальные карты - именно для вас. Они непременно помогут, как бы "увеличив громкость и четкость" того, что говорит вам Божественные создания....

Цена:
699 руб

Ольга Ангеловская Мандалы, которые дарят счастье (набор из 43 карт)
Мандалы, которые дарят счастье (набор из 43 карт)
С точки зрения энергетики, мандала - это "карта" вхождения в высший мир, мир тонких энергий, высоких вибраций, поэтому она - символ слияния и единения человека и космоса.
Работа с мандалой пробуждает и расширяет сердце, духовный центр человека. Мандала-медитация раскрывает в человеке более высокие уровни вибраций, активирует дремлющие слои ДНК, активизирует энергии света и благости. Мандала - это некий мост, ведущий нас из царства ума в бесконечную вселенную бессознательного. И там раскрывается истинный человек. Его мощь, его любовь, его сила.

Мандалы, созданные энергопрактиком Ольгой Ангеловской, - это не просто удивительной красоты рисунки, которыми можно украсить свой дом или рабочее пространство. Это источник энергии радости, позитивных трансформаций и оздоровления!
В наборе вашему вниманию предлагаются карты с изображением исцеляющих мандал и соответствующими практиками, которые помогут вам наполнить жизнь любовью, изобилием, творческой свободой и здоровьем. Также в набор входят контурные мандалы, которые вы сможете раскрасить сами - и тем самым ощутить волшебный эффект от самого процесса рисования энергетических матриц!
Выбирайте мандалы для положительных изменений в соответствующей сфере - и настраивайтесь на благополучный исход!
Почему книгу стоит прочитать
У каждой мандалы, входящей в набор, есть свое назначение: преумножение изобилия, усиление радости, вдохновение, привлечение любви, укрепление здоровья и другие. Просто поставьте мандалу туда, где сможете часто ее видеть, и благотворное действие энергетической матрицы очень скоро отзовется в вашей жизни желанными переменами. А раскрашивание мандал поможет вам почувствовать движение и трансформацию энергии.
Для кого эта книга
Набор "Мандалы, которые дарят счастье" улучшит жизнь каждого, кто захочет привнести в свою жизнь светлые энергии здоровья, обновления, любви, радости и изобилия! Это отличный подарок людям, которые находятся на пути выздоровления, преодоления испытаний или значительных преобразований в своей судьбе.
Почему решили издать
Мандалы Ольги Ангеловской, а также ее уникальные авторские энергопрактики уже получили признание тысяч людей по всей стране. Ее первая книга, буквально пропитанная волшебными энергиями, уже стала для огромной аудитории надежным вдохновляющим проводником в мир позитивных эмоций, радости и удовлетворения от жизни. А набор мандал волшебным образом дополняет информацию в книге практическим импульсом....

Цена:
529 руб



2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
  Яндекс цитирования