История, Философия
Шри Шанкарачарья Путь к совершенному самопознанию (Атмаджнянопадешавидхих)
embl-ts.jpg
Теософия, книги по теософии
fivefourtheosophy19112355b.jpg

Шри Шанкарачарья

ПУТЬ К СОВЕРШЕННОМУ САМОПОЗНАНИЮ

 _      _             .
(Атмаджнянопадешавидхих)


Часть первая

1. Нет достижения более высокого, чем познание собственной сущности — Атмана, — поэтому для тех, кто стремится к освобождению, им, имеющим веру в слово Вед и слово Учителя, отрешившимся от мирского, свободным от привязанностей, — им мы объясним, как утвердиться в этом высшем знании (атма-джняна), возвещённом Учителем.

2. Всем очевидно, что зрящий отличается от видимого. В связи с этим возникает вопрос — что такое Атман?

3. Тело не есть Атман, поскольку оно объект восприятия и обладает формой, цветом и тому подобным. Как горшки и иная утварь, имеющая форму, воспринимается органами чувств — глазами и прочим, также и тело, обладающее подобными качествами, воспринимается как объект посредством тех же самых органов.

4. Огонь, чья природа заключается в способности сжигать и освещать, отличается от дерева и других объектов, которые сгорают и светятся. Соответственно и Атман-взирающий отличается от созерцаемого тела.

5. Атман отличается от тела ещё и в силу того, что видны и глубокий сон тела, и смерть, и иные его состояния.

6. В то время, когда Атман наполняет собою тело, подобно огню, проникающему в дерево, тело становится способным к выполнению движений и деятельности; но когда Атман покидает тело, оно становится неподвижным, как деревяшка. Поэтому очевидно, что Атман отличается от тела.

7. Как лампа освещает внешние объекты, так и глаз используется в качестве инструмента, с помощью которого воспринимаются цвета и формы, и поэтому он не может быть Атманом.

8. Используемая в качестве инструмента лампа делает предметы зримыми. Точно также они воспринимаются глазами, следовательно, глаза — инструменты познания.

9. Подобно этому и другие органы являются всего лишь инструментами познания.

10. Также и рассудок (манас), поскольку он выступает объектом (сознания) и инструментом, подобно лампе, — тоже не атман.

11. Интеллект (буддхи) тоже не Атман, ибо и он является объектом и инструментом, подобно лампе.

12. Жизненная сила (прана) тоже не Атман, поскольку в глубоком сне она находится в бессознательном состоянии.

13. Как невозможно определить, какие из окружающих вещей принадлежат господину, а какие слуге, пока они сами взаимно неразличимы, так и во всех состояниях, кроме глубокого сна неизвестно, кому принадлежит сознание — жизненной силе или Атману.

14. Впрочем, в глубоком сне жизненная сила лишена сознания.

15. Если будут утверждать, что отсутствие сознания в жизненной силе во время глубокого сна происходит за счёт прекращения деятельности органов чувств (а не потому, что она лишена сознания), мы ответим, что это не так, потому что органы чувств (карана) не могут перестать функционировать, пока действует жизненная сила, их господин (как утверждают), — также как царские слуги должны работать, пока работает сам царь. Поэтому чувства не относятся к жизненной силе. Они должны принадлежать индивидуальному Я, которое не имеет собственного сознания во время, когда органы чувств прекращают действовать в силу состояния глубокого сна.

16. Все органы чувств вступают во взаимодействие со своими избранными объектами, когда появляется Атман и верховодит ими. Он тогда прекращает глубокий сон, когда преобладают результаты поступков, обуславливающие состояние бодрствования.

17. Когда уничтожаются результаты поступков, обусловившие состояние бодрствования, индивидуальное Я погружает в себя все органы чувств (карана) при помощи отражения Сознания, что обусловлено связью с интеллектом (буддхи), своим упадхи, и испытывает сон со сновидениями или глубокий сон.

18. Таким образом, индивидуальное Я испытывает непрерывно, одно за другим, все три состояния.

19. Эти переживания состояний индивидуального Я происходят в силу прошлых поступков [совершённых из-за неведения и страстей].

20. Оно претерпевает состояния сна и бодрствования и потом опять входит в глубокий сон, чтобы устранить усталость, возникшую от переживания результатов поступков, породивших состояния сна и бодрствования.

21. В силу своей собственной природы, жизненная сила функционирует не только в состоянии бодрствования, но и во сне со сновидениями и глубоком сне, — ради сохранения тела и во избежание заблуждения — принятия тела за мёртвое.

22, 23, 24. Это также не есть Атман, хотя и воспринимается таковым всеми, лишёнными распознавания глубиннейшего Я, поскольку оно объект восприятия [подобно горшку и иной утвари]. Эго не существует в глубоком сне. Оно определяется разными качествами как удовольствие и неудовольствие, обладает мирскими чертами — подобно тому, как тело отличается худощавостью или полнотой.

25. Кто-то спросил: "Почему всё-таки тело и всё остальное принимаются за Атмана, если они не обладают сущностью Атмана?" Ему ответили "Это потому, что нет различения между зрящим и видимым".


Часть вторая

1. Тогда что же такое Атман? Он отличается от всего упомянутого ранее, будучи самым глубинным и сокровенным; всепроникающим подобно эфиру (акашават); тонким, вечным, неделимым, бескачественным, незапятнанным, лишённым всяческих действий (ухода и прихода); чуждый представлениям о "Я" и "моё", желаниям, антипатиям, стараниям. Он сияет по своей природе подобно жару огня или свету солнца; не имеет связи с элементами (бхута — акашей и другими); не обладает органами (карана) подобно интеллекту (буддхи) и другим. Будучи свободным от гун саттвы и остальных, не имея прану и другие жизненные потоки, Он не затрагивается ни голодом, ни жаждой, ни грустью ни заблуждением, ни старостью, ни смертью, ни качествами жизненной силы, интеллекта и тела; это — Атман, обитающий в сердцах всех существ и Созерцатель всех интеллектов.

2. Всепроникающий и неделимый Атман не может иметь своим вместилищем интеллект (буддхи), подобно тому как ничто не может быть вместилищем для эфира. Атман описывается обитающим в сердцах всех существ, ибо известно, что Он связан со всеми интеллектами.

3. Быть зрящим — значит стать деятелем процесса видения. Как же тогда Атман, будучи по ту сторону представлений о "я", "моё", желаний, антипатий, напряжений, может быть назван зрящим?

4. Если бы Атман был зрящим в силу того, что он осуществляет действие видения, это не соответствовало бы тому, что Он является созерцателем всех интеллектов. Дэвадатта (определённый человек) же становится исполнителем таких действий как приход и уход в связи с выполнением этих действий, применяя инструменты, которые существуют неотделимо от Дэвадатты, или независимо от него.

5. Но неизменный Атман, обладающий природой чистого Сознания, не имеющий связи ни с каким из инструментов, не может быть исполнителем действия видения.

6. Атман становится зрящим ограниченное количество объектов, объекты в их последовательности, не-объекты или объекты иного порядка, — так утверждают те, кто считают, что видение Атмана зависит от инструментов и прочего (уподобляемого светильнику), который претерпевает разные видоизменения и зависит от инструментов.

7. Но в отличие от интеллекта (уподобляемого светильнику), Атман, лишённый всяких изменений, не зависящий ни от инструментов, ни от чего-либо иного, не может рассматриваться как познающий ограниченное количество объектов, или объекты в их последовательности, или не-объекты, или объекты иного порядка.

8. Почему сказано, что существует связь между Атманом и интеллектом (буддхи)?

9. Отношение возможно в силу того, что оба имеют тонкую природу, прозрачны, неделимы. Поэтому они оба способны взаимодействовать друг с другом.

10. В связи с этим можно сказать, что существующий контакт между Атманом и интеллектом является мнимой проекцией, потому что интеллект, хотя сам и не исполнен света, подобно кристаллу сияет благодаря близости Света, то есть Атмана, чья природа — чистейшая лучезарность.

11. Тем не менее не может быть связи Атмана с интеллектом подобно соединению дерева и лака, поскольку ни Атман, ни интеллект не имеют какой,либо видимой формы.

12. Атман можно назвать Созерцателем лишь относительно объектов. Например, Солнце, хотя и чуждое представлениям о "я" и "моё", а также желаниям и напряжениям, называется освещающим по природе чистого света (не подверженного каким-либо переменам), находящимся лишь вблизи освещённых объектов. Только в этом смысле оно выступает освещающим. Незнающий — тот, кто ошибочно проецирует деятельность освещения внешних объектов на Солнце, которое лишь присутствует вблизи объектов, обладая природой чистого света. Подобно этому действие процесса созерцания проявленных объектов (интеллекта и др.) накладывается на Атмана, имеющего природу чистого Сознания, который лишен всяческих изменений и атрибутов и присутствует как созерцатель всех интеллектов и их состояний. Не совершая никакой деятельности, он лишь находится вблизи объектов познания как чистое сознание (чайтанья), неотличающееся от самого себя. только в этом смысле он Созерцатель и ни в каком ином.

13. Вопрос: "Как же может деятельность проявляться в Атмане, если он лишен перемен и атрибутов?" можно ответить, что это иллюзорная деятельность, каковая присуща например магниту.

14. Также как магнит притягивает железо одним своим присутствием, так неизменный Атман становится освещающим исполнителей действий.

15. В этом случае деятельность ошибочно накладывается на Атман из-за его освещения исполнителей действий.

16. Действующими, то есть исполнителями действий, называются интеллект и другие инструменты.

17. Освещённые Сознанием, они взаимодействуют со своими собственными объектами.

18. Это именно та ситуация, когда деятельность накладывается на Атман, несмотря на то, что он свободен от всех перемен и атрибутов.

19. "Как можно познать Атмана посредством интеллекта (буддхи), если он — чистое Сознание?" — вопрос неправомерен, так как Атман, подобно солнечному свету, является освещающим интеллект.

20. Как Солнце не может быть освещено формами и цветами, так и Атман не может быть познан средствами интеллекта.

21. Атман непознаваем средствами интеллекта и в силу следующей причины: поскольку интеллект — объект познания, невозможно, чтобы он был познающим, то есть субъектом познания.

22. А если бы интеллект, будучи объектом познания, был также субъектом, тогда он не мог бы выступать в качестве объекта познания, подобно как два источника света не могут быть освещаемы друг другом.


Часть третья

1. Бодрствование, сон со сновидениями и глубокий сон представляют собой состояния, характеризующие интеллект (буддхи), но приписываются Атману. Сейчас мы обсудим эти состояния с целью их отрицания, чтобы могла быть выявлена чистая природа Атмана.

2. Среди этих состояний бодрствование такое, в котором при помощи Солнца и других богов глаза и остальные органы взаимодействуют со своими объектами. В этом состоянии интеллект также действует как инструмент

3. Наполненный отражённым светом Сознания, и поэтому кажущийся сознательным, интеллект, спроецированный на глубиннейшее ядро Сознания, трансформируется в две формы — зрящего и видимого. "Почему Атман определяется в предыдущем высказывании как глубиннейшее ядро Сознания?" Чтобы показать, что объекты, обладающие прерывным, непостоянным существованием, не могут быть Атманом.

4. К таким объектам относятся интеллект и другие инструменты. И хотя они объекты познания (подобно горшкам и другим вещам), они воспринимаются одухотворёнными в силу своей связи с Атманом — подобно тому как вода горяча благодаря контакту с огнём. Они воспринимаются одухотворёнными по сравнению с внешними объектами, но Атман из-за связи с этими инструментами не становится не-Атманом — как и огонь не становится холодным из-за контакта с водой.

5. Но в отличие от интеллекта и других объектов Атман не имеет ничего внутри себя. Будучи глубиннейшим ядром Сознания, он никогда не изменяется в своём постоянстве и непрерывности. Поэтому Атман заслуживает определение "глубиннейший". Также становится ясно, что Атман не имеет прерывности в своём постоянном бытии и чистой природе.

6. Как было сказано ранее, интеллект, пронизанный светом чистого Сознания (чайтаньи), сияющий подобно ему, отражая его, преобразуется в формы зрящего и видимого. Взаимодействуя с объектами, он принимает их облик, подобно расплавленной меди, выливаемой в форму.

7. Когда происходит эта трансформация, Атман, обладающий природой чистого Сознания, неизменный, неделимый, всепронизывающий подобно времени (кала) и пространству (акаша), являющийся субъектом обоих — зрящего и видимого, как бы входит в состояние бодрствования.

8. Впоследствии, наполненный впечатлениями от внешних объектов, но не имея с ними связи, интеллект опять принимает формы зрящего и видимого, подобно цветочной корзине [которая воссоздаёт ощущение присутствия цветов, даже если их там нет]. Ы форме чистых впечатлений (самскара-рупа), подверженный влиянию незнания, времени и поступков, он выступает объектом в присутствии Атмана. И переживание это является как бы его сном со сновидениями, поскольку атман подражает интеллекту, как луна подражает воде.

9. Затем опять, свободный от проявлений, имеющих форму впечатлений, Сознанием погружённый в себя и поэтому несуществующий проявленно (сварупа-шунья), интеллект (буддхи) становится тождественным с Неведением [сокрытой причиной всех явлений]. Это и есть состояние глубокого сна. Интеллект в нём присутствует непроявленно, подобно дереву баньяна, находящемуся в своём семени.


Часть четвёртая

1. Если всё это так, то Атман существует независимо от трёх состояний, а также свободен от желаний и поступков, прозрачен, как дождевая вода, погружён в самого себя и обладает природой чистого Сознания (чинматра сварупа).

2. Эти три состояния характеризуют интеллект (буддхи), но не Атмана, который не подвержен переменам.

3. Нужно отвергнуть эти состояния и осознать, что Атман действительно есть нечто четвёртое.

4. То, что Атман — четвёртое, значит, что он состоит из чистого, непрерывного сознания, подобно груде чистого золота.

5. И хотя он является четвёртым, он не представляет собою состояние, отличное от трёх предыдущих. Четвёртое означает, что Атман в образе Сознания (чайтанья-сварупа) находится всего лишь вблизи этих состояний как субъект-созерцатель.

6. Если бы четвёртое было совсем иным состоянием, тогда невозможно было бы познать Истину Атмана, и это неизбежно привело бы к пустоте. Более того, учение пустоты неверно, ибо не может быть, чтобы то, что проецируется, не имело своей основы — субстрата.

7. Вопрос: "Как эти состояния могут быть средствами познания чистоты Атмана?" Ответ: "Именно в силу сущности этих состояний [присутствия и изменчивой природы] является чистейшая природа Атмана".

8. Вопрос: "Каким образом"? Ответ: "Поскольку Атман не имеет прерывности в своём Бытии ни в одном из этих состояний".

9. Если скажут, что существует такая прерывность в глубоком сне, мы ответим, что это не так. Ибо все люди только отрицают существование ОБЪЕКТОВ познания в этом состоянии, но не само ЗНАНИЕ. "Как так?" Ибо каждый скажет "Я не воспринял совершенно ничего, когда пребывал в состоянии глубокого сна". Поэтому Знание, в силу непрерывности своего бытия во всех состояниях вечно и неизменно.

10. Атман недоказуем. Ибо только бренные вещи, отличающиеся друг от друга, могут быть доказуемы, но по другому обстоит дело с Атманом. Кто стал бы применять такое доказательство существования Атмана, от которого бы зависел сам Атман, чтобы доказать своё существование? Выяснено, что тот, кто субъект приложения доказательства, есть сам Атман.

11. Могут утверждать, что Атман доказывается Ведами. Но мы утверждаем, что он не доказывается даже Ведами. Они являются доказательством по отношению к знанию единства Брахмана и Атмана, применяя метод отрицания свойств не-сущего, ошибочно приписываемых Атману. Ибо веды не формируют определённый результат, а раскрывают и выявляют скрытый смысл — единство подразумеваемых значений двух слов, поскольку Атман становится самоочевидным.

12. Установлено, что Атман находится вне трёх состояний, поскольку он пребывает в непрерывности своего бытия, помня "Я есмь всегда один и тот же"; а также потому, что он не имеет связи ни с добродетелями, ни с пороками. Поэтому он вечный, чистый, ведающий, свободный, неизменный, единый и имеющий природу непрерывно существующего Сознания.

13. Ведающий знает в своём переживании: "Свершилось!".

14. Благодаря милости Учителя ведающий пробуждается от глубокого сна неведения и становится полностью свободным от всех уз мира конечного.

15. Вот суть пути к обретению совершенного самопознания. Только постижением этого знания и никаким иным способом может человек реализовать цель своей жизни.

16. Вот наставление в веданте, ведантой провозглашённое.

На этом заканчивается "Путь к совершенному самопознанию", сочинённый пророком Шри Шанкарачарьей, великим Учителем и странствующим монахом.


просмотров: 1012
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
100% чистый Опа класса Цейлон рассыпной лист чай из Шри-Ланки

1 168,11 руб.
End Date: 20.12 13:10
Buy It Now for only: US 1 168,11 руб.
Buy it now |
Шри-Ланка 500 рупий примечание 2016 неиспользованный

398,67 руб.
End Date: 08.01 13:02
Buy It Now for only: US 398,67 руб.
Buy it now |
Органичное целое мускатный орех без оболочки класса один качество домашние специи Шри-Ланки

65,78 руб.
End Date: 04.01 21:38
Buy It Now for only: US 65,78 руб.
Buy it now |
Чистый цейлонский чай-чистый 500g рассыпной лист черный чай из низких, выращенный Шри-Ланки

1 168,11 руб.
End Date: 31.12 18:49
Buy It Now for only: US 1 168,11 руб.
Buy it now |
100% чистый Эрл Грей FBOP свободные черный цейлонский чай из Шри-Ланки

915,61 руб.
End Date: 08.01 18:54
Buy It Now for only: US 915,61 руб.
Buy it now |
Pure-Цейлон-черный-Tea-100g - богаванталава-kahata чай-плантации-Шри-Ланка цейлонский

288,37 руб.
End Date: 17.12 14:21
Buy It Now for only: US 288,37 руб.
Buy it now |
Цейлонский чай 200g Шри-Ланки богаванталава недвижимости чистый рассыпной лист черный чай (bopf)

531,56 руб.
End Date: 16.12 19:51
Buy It Now for only: US 531,56 руб.
Buy it now |
Bogawantalawa Golden Valley легенда bopf Leaf Tea 400г Шри Ланка ЦЕЙЛОН чай.

1 129,57 руб.
End Date: 13.12 15:40
Buy It Now for only: US 1 129,57 руб.
Buy it now |
Search Results from «Озон» Эзотерика. Парапсихология. Тайны.
 
Микушина Татьяна Николаевна Розарий Милости Матери Марии
Розарий Милости Матери Марии

В переводе с латинского слово Розарий означает венок из роз. Несомненно, что сама Богородица вдохновляла разных людей на чтение молитв.

Большой Розарий Милости Матери Марии, записанный на этом диске, составлен на основе Посланий, данных Матерью Марией Посланнику Т.Н. Микушиной. Регулярное чтение Розария является эффективной духовной практикой для всех, кто идет по духовному пути. Сама Мать Мария говорила о том, что аудиовоспроизведение ее Розариев способно очищать пространство вокруг.

Ф. Шуберт. Ave Maria (исполнитель Робертино Лорети) – 03:59

Розарий Милости Матери Марии – 01:11:29

Дж. Каччини. Ave Maria (исполнитель Тамара Кравтцова) – 03:53

...

Цена:
100 руб

Глория Мур Полюби себя сама, остальные подтянутся
Полюби себя сама, остальные подтянутся
Любовь - это больше, чем привязанность, красивые слова, подарки или потакание слабостям… Именно поэтому любить себя значительно сложнее, чем любить кого-то другого. Или, может быть, мы просто не знаем, что такое любовь?
На страницах этой книги вы найдете массу полезных рекомендаций о том, как осознать свою уникальность, повысить уровень жизненной энергии и приструнить эго, чтобы дать, наконец, свободу своему истинному "Я". Отвечая на письма читателей своей интернет-рассылки, Глория Мур показывает, как нужно реагировать на проблемы, исходя из любви к себе. В заключительной части книги она приводит благодарные отзывы и волшебные истории из жизни людей, применивших ее рекомендации на практике.
Живое, легкое повествование с нотками жизнеутверждающего юмора вдохновит вас на увлекательный процесс самопознания и смелые творческие решения в жизни.

Для широкого круга читателей....

Цена:
236 руб

Вадим Зеланд Трансерфинг реальности. Ступень I-V. Таро пространства вариантов (комплект из 2 книг + 78 карт)
Трансерфинг реальности. Ступень I-V. Таро пространства вариантов (комплект из 2 книг + 78 карт)
Цена:
2699 руб

Паулина Кассиди Оракул фей. Послания, которые несут нам духи природы (колода из 40 карт) Faerie Guidance Oracle
Оракул фей. Послания, которые несут нам духи природы (колода из 40 карт)
Замечали ли вы когда-нибудь очертания лиц в узорах древесной коры? Слышали ли смех в журчании ручья? Находясь одни в лесу, чувствовали ли рядом чье-то невидимое присутствие?.. Так напоминают о себе феи - духи природы. Увидеть фей непросто, но они всегда рядом с вами, сопровождают и вдохновляют на жизненном пути. И карты "Оракул фей" - это послания, которые они дарят людям. С их помощью феи научат вас излучать энергию, здоровье, счастье и творчество. Используя волшебную колоду и практикуя расклады, вы заметите, что вам стали открываться новые знания, новые возможности и новые таланты. О картах Феи - это чувствительные светлые существа, заботящиеся о благополучии животных, растений и людей и помогающие тем, кто нуждается в них. Красивейшая колода "Оракул фей" поможет вам получать послания фей и верно их расшифровывать. Карты дадут вам верный ответ на любой вопрос - будь то выбор, творчество, любовь, интуиция, терпение, возможности или что-то другое. Вам нужно лишь впустить послания от фей в свое сердце и позволить позитивным утверждениям воплотиться в реальности. Этими картами можно пользовать по-разному: работать с ними каждый день, повышая уровень своего духовного роста, или обращаться к ним время от времени с просьбой решить какую-либо проблему. Почему карты стоит приобрести Эти карты помогут вам узнать свои скрытые таланты, обрести новые перспективы, решить жизненные проблемы, а так же они направят вас на путь к тому будущему, которого вы всегда хотели. Феи установят с вами связь, будут верными и дружелюбными, если вы поверите в их силу и мудрость. Когда вы откроетесь им, они возродят вашу страсть к жизни и разожгут желание перемен. Впустите фей в вашу жизнь с открытым сердцем - и они доверят вам свои тайны. Для кого эти карты - для тех, кто верит в магию природы и хочет обрести своего магического помощника; - для тех, кто хочет получать ежедневные предсказания и быть уверенным в завтрашнем дне; - для тех, кто стремится самостоятельно освоить гадательные системы; - для желающих всегда иметь под рукой удобный инструмент, помогающий в решении сложных вопросов; - для всех ценителей творчества автора; - для любителей Таро, эзотерики и магических практик. Почему решили издать Паулина Кассиди - таролог, эксперт в магическом искусстве и художница - однажды установила контакт с духами природы, феями. "Я почувствовала присутствие фей, когда творила, сидя за своим столом. Только так я смогла объяснить эти движения энергии в атмосфере. Теперь, когда рисую, я почти физически чувствую, что окружена мерцающим светом веселья и энергией творчества", - говорит Паулина. Благодаря красивейшим картам, которые нарисовала сама Паулина, и посланиям, которые она получила от фей, вы сможете прикоснуться к миру природы и научитесь получать ее мудрость в сложных жизненных ситуациях. Информация об авторе Паулина родилась в Канаде, в городке Гельф. По ее собственным воспоминаниям, рисует она столько, сколько помнит себя, и всегда - только волшебных созданий, потому что, по ее словам, "другие реальности всегда были рядом". Кроме рисования Паулина, также пишет стихи и музыку, занимается йогой и танцем живота, а также воспитывает мужа и двух "пушистых котячьих детишек". Кроме того, Паулина таролог и пишет книги о магии. Живет она сейчас в США, в городке Чаттануга. Ключевые понятия Таро, феи, силы природы, духи, расклад, пророчество, карты, предсказание, творчество, трансформация, перемены, выбор, изменения, духовный рост.

...

Цена:
414 руб

Экхарт Толле Тишина говорит Stillness Speaks
Тишина говорит
Книга "Power of Now" ("Живи сейчас!", или "Сила настоящего - всего лишь за год с небольшим стала мировым бестселлером. И вот перед вами - вторая книга Экхарта Толле.
В отличие от первой, составленной как обстоятельные ответы на вопросы участников семинаров, эта - своим лаконизмом и обилием тишины между словами и мыслями - воскрешает в наши дни стиль древнеиндийских сутр с их минимальным обращением к уму и мышлению. "То, на что они указывают и о чем молчат, - пишет автор, - важнее того, что в них говорится". 
Послание этой книги столь же ясно и недвусмысленно: существует путь из страданий в мир безмятежности и покоя. Если научиться слышать голос Тишины.

...

Цена:
166 руб

Ольга Корбут Руны. 50 лучших раскладов для гадания
Руны. 50 лучших раскладов для гадания
Книга опытного рунолога Ольги Корбут, известной в сети под ником Insolate, откроет вам таинственный и могущественный мир гадания на рунах. Это полное практическое руководство включает в себя уникальные авторские наработки, тематические трактовки рун и более 50 раскладов различной сложности на все случаи жизни с подробными схемами и примерами. С помощью этой книги и древней силы рун вы сможете получить максимально точный ответ на любой вопрос, касающийся самоанализа и самопознания, отношений, финансовой сферы, будущих перспектив, магического вмешательства, безопасности и, конечно, многие другие вопросы.


Это руководство обогатит практику профессиональных консультантов-рунологов, а тем, кто только начинает изучать руны, поможет быстро освоить все тонкости гадания и диагностики....

Цена:
358 руб

Элисон Ратл и Эллисон Вейл Мир привидений Hell House & Other True Hauntings from Around the World
Мир привидений
Вам интересны мистические истории про полтергейст, привидения и другие потусторонние силы? Если да, тогда эта книга предназначена для вас. Вы совершите уникальное путешествие в мир привидений, побываете в самых неожиданных местах их обитания. Все истории о сверхъестественных силах рассказаны очевидцами и подкреплены историческими документами, поэтому в существование призраков поверят даже самые убежденные скептики.
Итак, наберитесь мужества и отправляйтесь в неизведанный мир, полный тайн и загадок....

Цена:
811 руб

Хайо Банцхаф, Бриджит Телер, Акрон Мистическое Таро. Энциклопедия арканов (комплект из 2 книг)
Мистическое Таро. Энциклопедия арканов (комплект из 2 книг)
В комплект вошли 2 книги: Хайо Банцхаф, Бриджит Телер "Мистическое Таро Алистера Кроули. Ответы на все ваши вопросы" (серия "Ваш спутник Таро и Хайо Банцхаф, Акрон "Энциклопедия Арканов. Таро Кроули. Полная интерпретация карт" (серия "Такое разное Таро ....

Цена:
899 руб

Микушина Татьяна Николаевна Добро и Зло. Частное прочтение «Тайной Доктрины» Е.П. Блаватской
Добро и Зло. Частное прочтение «Тайной Доктрины» Е.П. Блаватской

Книга создана под руководством Владык Мудрости, известных ныне живущему поколению под именами Санат Кумара, Гаутама Будда, Господь Майтрейя, Иисус Христос, Эль Мория.

Целью книги является разъяснение тайных знаний, переданных Владыками через Е.П. Блаватскую в XIX веке, и восстановление Истины, касающейся падения Люцифера, падения ангелов и падения человечества.

"Отношение человека к вопросу «падения» ангелов, «падения» человечества, «падения» Люцифера на самом деле определяет весь дальнейший ход его эволюции. Человек или ищет «крайнего», на которого можно «свалить» все проблемы, несчастья и беды этого мира, или человек берет всю ответственность за происходящее в этом мире на себя, и начинает осознавать, что ничего в этом мире с ним не происходит из того, что не было бы ранее им самим создано, как предпосылки, причины происходящего.

И Бог, и дьявол находятся внутри нас. И осознание этой простой истины способно изменить ситуацию на Земле."

Книга получила положительный отзыв президента Теософского общества в Англии Эрика Мак Гоу.

Р.Штраус. 'Так говорил Заратустра'

Предисловие

Мятеж Люцифера

Падение Человечества

Необходимые пояснения

Немного о Е.П.Блаватской

Круг тем, намеченных к освещению

Соответствие между принципами человека и Земли

О каком периоде времени идёт речь

А.Дворжак. Симфония №9. 'Из Нового Света'.Largo

Первая человеческая Коренная Раса

Вторая Коренная Раса

Начало Третьей Расы

А.Дворжак. Симфония №9. 'Из Нового Света'.Largo

Падение ангелов

Падение человечества

С.Рахманинов. 2-ой концерт для ф-но с оркестром, часть

Происхождение зла

Люцифер

Ян Сибелиус. Финляндия

Небольшое отступление

Открытие седьмой печати

Давайте вернёмся к третьей коренной расе

С.Рахманинов. Симфония №2. Adagio

Лемурия

Четвёртая Коренная Раса. Атлантида

Пятая Коренная Раса

А.Дворжак. Симфония №9. 'Из Нового Света'.Largo

Пророчество о Шестой Коренной Расе

Ещё одно отступление от темы (Апокриф Иоанна)

И.Брамс. Allegro non troppo

Комментарий к Апокрифу Иоанна

Многие значения Битвы на Небесах

С.Рахманинов. Симфония №2. Adagio

Сравнительный анализ некоторых положений Тайной Доктрин

Прометей – Люцифер

Заключение

Ян Сибелиус. «Финляндия»

...

Цена:
100 руб

 Чакры. Полная энциклопедия
Чакры. Полная энциклопедия
Уникальная подарочная энциклопедия-гид по чакрам, содержащая авторские методики – специальные медитации и упражнения, с помощью которых вы сможете смоделировать свое будущее, решить внутренние проблемы и поправить свое здоровье.

Рассчитана на широкий круг читателей!...

Цена:
488 руб



2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
  Яндекс цитирования