История, Философия
Шри Шанкарачарья Путь к совершенному самопознанию (Атмаджнянопадешавидхих)
embl-ts.jpg
Теософия, книги по теософии
fivefourtheosophy19112355b.jpg

Шри Шанкарачарья

ПУТЬ К СОВЕРШЕННОМУ САМОПОЗНАНИЮ

 _      _             .
(Атмаджнянопадешавидхих)


Часть первая

1. Нет достижения более высокого, чем познание собственной сущности — Атмана, — поэтому для тех, кто стремится к освобождению, им, имеющим веру в слово Вед и слово Учителя, отрешившимся от мирского, свободным от привязанностей, — им мы объясним, как утвердиться в этом высшем знании (атма-джняна), возвещённом Учителем.

2. Всем очевидно, что зрящий отличается от видимого. В связи с этим возникает вопрос — что такое Атман?

3. Тело не есть Атман, поскольку оно объект восприятия и обладает формой, цветом и тому подобным. Как горшки и иная утварь, имеющая форму, воспринимается органами чувств — глазами и прочим, также и тело, обладающее подобными качествами, воспринимается как объект посредством тех же самых органов.

4. Огонь, чья природа заключается в способности сжигать и освещать, отличается от дерева и других объектов, которые сгорают и светятся. Соответственно и Атман-взирающий отличается от созерцаемого тела.

5. Атман отличается от тела ещё и в силу того, что видны и глубокий сон тела, и смерть, и иные его состояния.

6. В то время, когда Атман наполняет собою тело, подобно огню, проникающему в дерево, тело становится способным к выполнению движений и деятельности; но когда Атман покидает тело, оно становится неподвижным, как деревяшка. Поэтому очевидно, что Атман отличается от тела.

7. Как лампа освещает внешние объекты, так и глаз используется в качестве инструмента, с помощью которого воспринимаются цвета и формы, и поэтому он не может быть Атманом.

8. Используемая в качестве инструмента лампа делает предметы зримыми. Точно также они воспринимаются глазами, следовательно, глаза — инструменты познания.

9. Подобно этому и другие органы являются всего лишь инструментами познания.

10. Также и рассудок (манас), поскольку он выступает объектом (сознания) и инструментом, подобно лампе, — тоже не атман.

11. Интеллект (буддхи) тоже не Атман, ибо и он является объектом и инструментом, подобно лампе.

12. Жизненная сила (прана) тоже не Атман, поскольку в глубоком сне она находится в бессознательном состоянии.

13. Как невозможно определить, какие из окружающих вещей принадлежат господину, а какие слуге, пока они сами взаимно неразличимы, так и во всех состояниях, кроме глубокого сна неизвестно, кому принадлежит сознание — жизненной силе или Атману.

14. Впрочем, в глубоком сне жизненная сила лишена сознания.

15. Если будут утверждать, что отсутствие сознания в жизненной силе во время глубокого сна происходит за счёт прекращения деятельности органов чувств (а не потому, что она лишена сознания), мы ответим, что это не так, потому что органы чувств (карана) не могут перестать функционировать, пока действует жизненная сила, их господин (как утверждают), — также как царские слуги должны работать, пока работает сам царь. Поэтому чувства не относятся к жизненной силе. Они должны принадлежать индивидуальному Я, которое не имеет собственного сознания во время, когда органы чувств прекращают действовать в силу состояния глубокого сна.

16. Все органы чувств вступают во взаимодействие со своими избранными объектами, когда появляется Атман и верховодит ими. Он тогда прекращает глубокий сон, когда преобладают результаты поступков, обуславливающие состояние бодрствования.

17. Когда уничтожаются результаты поступков, обусловившие состояние бодрствования, индивидуальное Я погружает в себя все органы чувств (карана) при помощи отражения Сознания, что обусловлено связью с интеллектом (буддхи), своим упадхи, и испытывает сон со сновидениями или глубокий сон.

18. Таким образом, индивидуальное Я испытывает непрерывно, одно за другим, все три состояния.

19. Эти переживания состояний индивидуального Я происходят в силу прошлых поступков [совершённых из-за неведения и страстей].

20. Оно претерпевает состояния сна и бодрствования и потом опять входит в глубокий сон, чтобы устранить усталость, возникшую от переживания результатов поступков, породивших состояния сна и бодрствования.

21. В силу своей собственной природы, жизненная сила функционирует не только в состоянии бодрствования, но и во сне со сновидениями и глубоком сне, — ради сохранения тела и во избежание заблуждения — принятия тела за мёртвое.

22, 23, 24. Это также не есть Атман, хотя и воспринимается таковым всеми, лишёнными распознавания глубиннейшего Я, поскольку оно объект восприятия [подобно горшку и иной утвари]. Эго не существует в глубоком сне. Оно определяется разными качествами как удовольствие и неудовольствие, обладает мирскими чертами — подобно тому, как тело отличается худощавостью или полнотой.

25. Кто-то спросил: "Почему всё-таки тело и всё остальное принимаются за Атмана, если они не обладают сущностью Атмана?" Ему ответили "Это потому, что нет различения между зрящим и видимым".


Часть вторая

1. Тогда что же такое Атман? Он отличается от всего упомянутого ранее, будучи самым глубинным и сокровенным; всепроникающим подобно эфиру (акашават); тонким, вечным, неделимым, бескачественным, незапятнанным, лишённым всяческих действий (ухода и прихода); чуждый представлениям о "Я" и "моё", желаниям, антипатиям, стараниям. Он сияет по своей природе подобно жару огня или свету солнца; не имеет связи с элементами (бхута — акашей и другими); не обладает органами (карана) подобно интеллекту (буддхи) и другим. Будучи свободным от гун саттвы и остальных, не имея прану и другие жизненные потоки, Он не затрагивается ни голодом, ни жаждой, ни грустью ни заблуждением, ни старостью, ни смертью, ни качествами жизненной силы, интеллекта и тела; это — Атман, обитающий в сердцах всех существ и Созерцатель всех интеллектов.

2. Всепроникающий и неделимый Атман не может иметь своим вместилищем интеллект (буддхи), подобно тому как ничто не может быть вместилищем для эфира. Атман описывается обитающим в сердцах всех существ, ибо известно, что Он связан со всеми интеллектами.

3. Быть зрящим — значит стать деятелем процесса видения. Как же тогда Атман, будучи по ту сторону представлений о "я", "моё", желаний, антипатий, напряжений, может быть назван зрящим?

4. Если бы Атман был зрящим в силу того, что он осуществляет действие видения, это не соответствовало бы тому, что Он является созерцателем всех интеллектов. Дэвадатта (определённый человек) же становится исполнителем таких действий как приход и уход в связи с выполнением этих действий, применяя инструменты, которые существуют неотделимо от Дэвадатты, или независимо от него.

5. Но неизменный Атман, обладающий природой чистого Сознания, не имеющий связи ни с каким из инструментов, не может быть исполнителем действия видения.

6. Атман становится зрящим ограниченное количество объектов, объекты в их последовательности, не-объекты или объекты иного порядка, — так утверждают те, кто считают, что видение Атмана зависит от инструментов и прочего (уподобляемого светильнику), который претерпевает разные видоизменения и зависит от инструментов.

7. Но в отличие от интеллекта (уподобляемого светильнику), Атман, лишённый всяких изменений, не зависящий ни от инструментов, ни от чего-либо иного, не может рассматриваться как познающий ограниченное количество объектов, или объекты в их последовательности, или не-объекты, или объекты иного порядка.

8. Почему сказано, что существует связь между Атманом и интеллектом (буддхи)?

9. Отношение возможно в силу того, что оба имеют тонкую природу, прозрачны, неделимы. Поэтому они оба способны взаимодействовать друг с другом.

10. В связи с этим можно сказать, что существующий контакт между Атманом и интеллектом является мнимой проекцией, потому что интеллект, хотя сам и не исполнен света, подобно кристаллу сияет благодаря близости Света, то есть Атмана, чья природа — чистейшая лучезарность.

11. Тем не менее не может быть связи Атмана с интеллектом подобно соединению дерева и лака, поскольку ни Атман, ни интеллект не имеют какой,либо видимой формы.

12. Атман можно назвать Созерцателем лишь относительно объектов. Например, Солнце, хотя и чуждое представлениям о "я" и "моё", а также желаниям и напряжениям, называется освещающим по природе чистого света (не подверженного каким-либо переменам), находящимся лишь вблизи освещённых объектов. Только в этом смысле оно выступает освещающим. Незнающий — тот, кто ошибочно проецирует деятельность освещения внешних объектов на Солнце, которое лишь присутствует вблизи объектов, обладая природой чистого света. Подобно этому действие процесса созерцания проявленных объектов (интеллекта и др.) накладывается на Атмана, имеющего природу чистого Сознания, который лишен всяческих изменений и атрибутов и присутствует как созерцатель всех интеллектов и их состояний. Не совершая никакой деятельности, он лишь находится вблизи объектов познания как чистое сознание (чайтанья), неотличающееся от самого себя. только в этом смысле он Созерцатель и ни в каком ином.

13. Вопрос: "Как же может деятельность проявляться в Атмане, если он лишен перемен и атрибутов?" можно ответить, что это иллюзорная деятельность, каковая присуща например магниту.

14. Также как магнит притягивает железо одним своим присутствием, так неизменный Атман становится освещающим исполнителей действий.

15. В этом случае деятельность ошибочно накладывается на Атман из-за его освещения исполнителей действий.

16. Действующими, то есть исполнителями действий, называются интеллект и другие инструменты.

17. Освещённые Сознанием, они взаимодействуют со своими собственными объектами.

18. Это именно та ситуация, когда деятельность накладывается на Атман, несмотря на то, что он свободен от всех перемен и атрибутов.

19. "Как можно познать Атмана посредством интеллекта (буддхи), если он — чистое Сознание?" — вопрос неправомерен, так как Атман, подобно солнечному свету, является освещающим интеллект.

20. Как Солнце не может быть освещено формами и цветами, так и Атман не может быть познан средствами интеллекта.

21. Атман непознаваем средствами интеллекта и в силу следующей причины: поскольку интеллект — объект познания, невозможно, чтобы он был познающим, то есть субъектом познания.

22. А если бы интеллект, будучи объектом познания, был также субъектом, тогда он не мог бы выступать в качестве объекта познания, подобно как два источника света не могут быть освещаемы друг другом.


Часть третья

1. Бодрствование, сон со сновидениями и глубокий сон представляют собой состояния, характеризующие интеллект (буддхи), но приписываются Атману. Сейчас мы обсудим эти состояния с целью их отрицания, чтобы могла быть выявлена чистая природа Атмана.

2. Среди этих состояний бодрствование такое, в котором при помощи Солнца и других богов глаза и остальные органы взаимодействуют со своими объектами. В этом состоянии интеллект также действует как инструмент

3. Наполненный отражённым светом Сознания, и поэтому кажущийся сознательным, интеллект, спроецированный на глубиннейшее ядро Сознания, трансформируется в две формы — зрящего и видимого. "Почему Атман определяется в предыдущем высказывании как глубиннейшее ядро Сознания?" Чтобы показать, что объекты, обладающие прерывным, непостоянным существованием, не могут быть Атманом.

4. К таким объектам относятся интеллект и другие инструменты. И хотя они объекты познания (подобно горшкам и другим вещам), они воспринимаются одухотворёнными в силу своей связи с Атманом — подобно тому как вода горяча благодаря контакту с огнём. Они воспринимаются одухотворёнными по сравнению с внешними объектами, но Атман из-за связи с этими инструментами не становится не-Атманом — как и огонь не становится холодным из-за контакта с водой.

5. Но в отличие от интеллекта и других объектов Атман не имеет ничего внутри себя. Будучи глубиннейшим ядром Сознания, он никогда не изменяется в своём постоянстве и непрерывности. Поэтому Атман заслуживает определение "глубиннейший". Также становится ясно, что Атман не имеет прерывности в своём постоянном бытии и чистой природе.

6. Как было сказано ранее, интеллект, пронизанный светом чистого Сознания (чайтаньи), сияющий подобно ему, отражая его, преобразуется в формы зрящего и видимого. Взаимодействуя с объектами, он принимает их облик, подобно расплавленной меди, выливаемой в форму.

7. Когда происходит эта трансформация, Атман, обладающий природой чистого Сознания, неизменный, неделимый, всепронизывающий подобно времени (кала) и пространству (акаша), являющийся субъектом обоих — зрящего и видимого, как бы входит в состояние бодрствования.

8. Впоследствии, наполненный впечатлениями от внешних объектов, но не имея с ними связи, интеллект опять принимает формы зрящего и видимого, подобно цветочной корзине [которая воссоздаёт ощущение присутствия цветов, даже если их там нет]. Ы форме чистых впечатлений (самскара-рупа), подверженный влиянию незнания, времени и поступков, он выступает объектом в присутствии Атмана. И переживание это является как бы его сном со сновидениями, поскольку атман подражает интеллекту, как луна подражает воде.

9. Затем опять, свободный от проявлений, имеющих форму впечатлений, Сознанием погружённый в себя и поэтому несуществующий проявленно (сварупа-шунья), интеллект (буддхи) становится тождественным с Неведением [сокрытой причиной всех явлений]. Это и есть состояние глубокого сна. Интеллект в нём присутствует непроявленно, подобно дереву баньяна, находящемуся в своём семени.


Часть четвёртая

1. Если всё это так, то Атман существует независимо от трёх состояний, а также свободен от желаний и поступков, прозрачен, как дождевая вода, погружён в самого себя и обладает природой чистого Сознания (чинматра сварупа).

2. Эти три состояния характеризуют интеллект (буддхи), но не Атмана, который не подвержен переменам.

3. Нужно отвергнуть эти состояния и осознать, что Атман действительно есть нечто четвёртое.

4. То, что Атман — четвёртое, значит, что он состоит из чистого, непрерывного сознания, подобно груде чистого золота.

5. И хотя он является четвёртым, он не представляет собою состояние, отличное от трёх предыдущих. Четвёртое означает, что Атман в образе Сознания (чайтанья-сварупа) находится всего лишь вблизи этих состояний как субъект-созерцатель.

6. Если бы четвёртое было совсем иным состоянием, тогда невозможно было бы познать Истину Атмана, и это неизбежно привело бы к пустоте. Более того, учение пустоты неверно, ибо не может быть, чтобы то, что проецируется, не имело своей основы — субстрата.

7. Вопрос: "Как эти состояния могут быть средствами познания чистоты Атмана?" Ответ: "Именно в силу сущности этих состояний [присутствия и изменчивой природы] является чистейшая природа Атмана".

8. Вопрос: "Каким образом"? Ответ: "Поскольку Атман не имеет прерывности в своём Бытии ни в одном из этих состояний".

9. Если скажут, что существует такая прерывность в глубоком сне, мы ответим, что это не так. Ибо все люди только отрицают существование ОБЪЕКТОВ познания в этом состоянии, но не само ЗНАНИЕ. "Как так?" Ибо каждый скажет "Я не воспринял совершенно ничего, когда пребывал в состоянии глубокого сна". Поэтому Знание, в силу непрерывности своего бытия во всех состояниях вечно и неизменно.

10. Атман недоказуем. Ибо только бренные вещи, отличающиеся друг от друга, могут быть доказуемы, но по другому обстоит дело с Атманом. Кто стал бы применять такое доказательство существования Атмана, от которого бы зависел сам Атман, чтобы доказать своё существование? Выяснено, что тот, кто субъект приложения доказательства, есть сам Атман.

11. Могут утверждать, что Атман доказывается Ведами. Но мы утверждаем, что он не доказывается даже Ведами. Они являются доказательством по отношению к знанию единства Брахмана и Атмана, применяя метод отрицания свойств не-сущего, ошибочно приписываемых Атману. Ибо веды не формируют определённый результат, а раскрывают и выявляют скрытый смысл — единство подразумеваемых значений двух слов, поскольку Атман становится самоочевидным.

12. Установлено, что Атман находится вне трёх состояний, поскольку он пребывает в непрерывности своего бытия, помня "Я есмь всегда один и тот же"; а также потому, что он не имеет связи ни с добродетелями, ни с пороками. Поэтому он вечный, чистый, ведающий, свободный, неизменный, единый и имеющий природу непрерывно существующего Сознания.

13. Ведающий знает в своём переживании: "Свершилось!".

14. Благодаря милости Учителя ведающий пробуждается от глубокого сна неведения и становится полностью свободным от всех уз мира конечного.

15. Вот суть пути к обретению совершенного самопознания. Только постижением этого знания и никаким иным способом может человек реализовать цель своей жизни.

16. Вот наставление в веданте, ведантой провозглашённое.

На этом заканчивается "Путь к совершенному самопознанию", сочинённый пророком Шри Шанкарачарьей, великим Учителем и странствующим монахом.


просмотров: 841
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search Results from «Озон» Эзотерика. Парапсихология. Тайны.
 
Михаил Радуга Фаза. Взламывая иллюзию реальности
Фаза. Взламывая иллюзию реальности
  • Это третье, обновленное издание главной книги Михаила Радуги - ведущего специалиста в мире по изучению феномена фазы (как его еще называют "выход из тела", "астрал", "осознанные сновидения" и др.)
  • Михаил впервые расскажет о своем нелегком пути, который он прошел, прежде чем стать ведущим специалистом по теме "выхода из тела". В книгу включены новые практики, наработанные за последние несколько лет, позволяющие человеку испытать это удивительное переживание буквально в ближайшую ночь.
  • В ней хранится ответ на главный вопрос: Что же такое ФАЗА? Автор максимально прагматично относится к феномену, его техники лишены мистики и предлагаются по принципу "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Методы и техники подкреплены реальными исследованиями и разработками, которые имеют свою статистику и реальный результат.

    Аннотация:
    "Всю жизнь от Сибири до Калифорнии, от нейрофизиологии до квантовой физики, в нелегальных экспериментах с тысячами людей я искал элегантное решение одной странной загадки. Но найденный ответ поверг меня в шок и изменил представление о всей реальности. В отличие от других, я предлагаю не просто взглянуть на окружающий мир с иного ракурса, а опробовать самостоятельно проверенные на тысячах людей пошаговые практики, которые уже через несколько часов могут разрушить основы вашей ограниченной реальности и дадут новые революционные инструменты получения информации, самолечения, путешествий, развлечений и многого другого".

    Михаил Радуга, основатель Школы и Исследовательского центра (OOBE Research Center)



    Об авторе:
    Михаил Радуга - безусловный лидер по изучению феномена выхода из тела во всем мире. Практик с многолетним стажем. Основатель Исследовательского центра внетелесных переживаний (ВТП; ООBE Research Center) Автор более десятка книг, популярных в России и зарубежом. На своих семинарах и в своих книгах он учит людей как жить "на два мира" и стать человеком будущего!
    Сторонник прагматики, в своих работах он дает минимум теории и максимум техник, с помощью которых любой может оказаться в фазе буквально в БЛИЖАЙШУЮ НОЧЬ и реализовать то, что он не может реализовать в реальном мире.

    О феномене:
    Фаза - это особое состояние нашего сознания, возникающее на пограничье сна и яви, используя которое, человек способен пережить буквально выход из тела и очутиться в иной реальности, которая не подчинена законам привычного нам мира. Исследователь этого явления с более чем 16-летним стажем, Михаил Радуга, уверен, что чем больше людей будут знать о фазе, тем счастливее они станут, потому что это пространство дает человеку возможность:
  • лечить себя и своих близких
  • получать необходимую вам информацию об этом мире
  • встречаться со знаменитостями
  • развивать творческие навыки и изучать языки
  • путешествовать
    И многое-многое другое.

    Цитаты:

    "Вы никогда не мечтали о том, чтобы пространство вокруг вас хотя бы частично потеряло свою стабильность и наши собственные ограничения? Чтобы вы смогли летать, проходить сквозь стены, перемещаться куда угодно и многое другое? Описанные инструкции позволят вам временно снять привычные запреты с физической реальности и превратить мир вокруг вас в безграничный океан возможностей".

    Михаил Радуга


    ...

  • Цена:
    383 руб

     Йога для пальцев. Исцеляющие мудры
    Йога для пальцев. Исцеляющие мудры

    Эта книга посвящена одному из древнейших методов оздоровления - пальцевым замыканиям, или мудрам, которые помогают исцелять организм, устранять негативные эмоции, справляться с телесными недугами, дают возможность обрести внутренний покой, душевное равновесие и гармонию с окружающим миром. Для широкого круга читателей.

    ...

    Цена:
    190 руб

    Михаил Радуга Вне тела. Теория и практика астральных путешествий
    Вне тела. Теория и практика астральных путешествий
    Перед вами наиболее полный на сегодняшний день справочник по внетелесным переживаниям. Рассказывая об этом феномене, Михаил Радуга уделяет особое внимание двум его аспектам: практическому применению данного явления и возможностям самостоятельного последовательного освоения техник выхода из тела. По мнению автора, стремление к самосовершенствованию лежит в основе человеческой природы, а опыт внетелесных переживаний предоставляет для реализации этого стремления практически неограниченные возможности: от раскрытия и развития способностей к предвидению будущего до более эффективного способа изучения иностранного языка и даже улучшения своей физической формы. Находясь в фазовом состоянии (состоянии вне тела), можно учиться, лечиться, развлекаться и многое, многое другое.
    Михаил Радуга приводит и описывает большое количество техник, благодаря которым можно предпринять самостоятельное внетелесное путешествие и научиться работать с испытываемыми во время него ощущениями и переживаниями. Некоторые практики рассчитаны на новичков, другие - на тех, кто имеет некоторый опыт. Большое количество приведенных техник дает возможность выбрать те, которые наиболее эффективно сработают именно в вашем случае.
    Будьте уверены: многое из того, что вы здесь прочитаете, описано впервые!...

    Цена:
    202 руб

     Йога Васиштха. Практическая философия йоги и Веданты
    Йога Васиштха. Практическая философия йоги и Веданты
    ЙОГА ВАСИШТХА - уникальное произведение, одно из основных в древней индийской философии йоги и адвайта-веданты. Учение мудреца Васиштхи дает возможность применить мудрость, испытанную веками, на практике.
    Книга представляет собой сборник диалогов между мудрецами и принцем Рамой. Вопросы принца касаются всех аспектов человеческой жизни, а ответы мудреца Васиштхи сводятся к тому, что все является проявлением бесконечного Сознания, включая материальный мир, т.е. мир такой, каким мы его видим.
    В этом учении Васиштха раскрыл тайные методы и философию Вед. Оно приносит большую пользу не только серьезным духовным искателям, религиозным деятелям, философам, ученым, но и обычным людям, заинтересованным в построении нормальных отношений с окружающими и самим собой, желающим достичь гармонии и готовым вкусить плоды вечной Истины.
    Эта книга является методическим пособием по достижению состояния Просветления. Только в этом состоянии человек становится по-настоящему счастливым и свободным, только это состояние принесет ему мир, покой и освобождение. Здесь даны практические знания, которые необходимы человеку, чтобы разобраться во многих сложных и, казалось бы, неразрешимых проблемах, встающих на его пути. Знания, изложенные в книге, раскрывают перед человеком такой огромный спектр вопросов, что он поневоле спрашивает себя, как он мог жить раньше без этой информации.
    Васиштха говорит, что человек постигает глубину мудрости данных знаний простым изучением этой книги, обретая при этом ни с чем не сравнимое состояние радости и блаженства, которое приносит познание Истины.
    Данная книга является русским переводом английской версии известного санскритского трактата ЙОГА ВАСИШТХА, выполненной Свами Венкатесанандой из Divine Life Society (Ришикеш, Индия)....

    Цена:
    471 руб

    Н. Н. Беспалов Хирология. Вся жизнь на ладони
    Хирология. Вся жизнь на ладони
    Автор предлагает следующую свою книгу с новым направлением литературы в хиромантии – жизнеописанием человека и его рода с приведением подтверждающих признаков на приложенных к тексту рисунках. Она рассчитана на широкий круг читателей и повествует о нелёгкой судьбе героя и его окружения. О том, что человек во многом сам формирует события в своей жизни и пожинает плоды своих поступков и решений....

    Цена:
    183 руб

    Анастасия Новых Аллатра
    Аллатра

    Новая и долгожданная книга Анастасии Новых "Аллатра" являет собой продолжение бестселлера книг "Сэнсэй", которые реализуются в странах СНГ миллионными тиражами. В книге "Аллатра" Ригден Джаппо рассказывает о строении чёрных дыр во вселенной, символике, которая нас окружает и о многих других тайнах, которые ранее были доступны только избранным. Увлекательность чтения не даст Вам оторваться от этой книги. Дается информация, которая кардинально изменит всё понимание устройства мира от микро- до макрообъектов и явлений их составляющих. Прочитав "Аллатра" вы поймете, как на самом деле устроен человек, о его сущности, которая отличается от физического тела: энергетической структуре. Тайные знания, которую вы сможете почерпнуть из книги "Аллатра" в свою очередь, кардинально изменят мировоззрение многих людей с материального на духовное.

    ...

    Цена:
    990 руб

    Энн Моура Природная магия. Часть 1. Народные традиции, мудрость фей, магия трав Green Witchcraft: Folk Magic, Fairy Lore and Herb Craft
    Природная магия. Часть 1. Народные традиции, мудрость фей, магия трав
    Энн Моура - потомственная викканка, уже более тридцати лет занимается Природной магией. Свой магический дар она получила в наследство от матери и бабушки, которые были бразильскими ведуньями, и развила его путем собственных поисков и наблюдений. Моура давно пишет о Викке, ее книги переведены во многих странах.
    "Природная магия" открывает трилогию о Викке - древней практике, которая представляет собой синтез религии, магии и философии и основывается на почитании сил и энергии природы. Викка - это доступная и безопасная практика, в которой нет жестких догм и зависимости от религиозных взглядов.
    В книге описываются основные викканские практики и раскрываются азы магической работы. Подробные инструкции, касающиеся магических техник, правила проведения ритуалов и составления заклинаний, описание традиционных викканских праздников делают эту книгу идеальным пособием для начинающих, которое заложит прочный фундамент вашей собственной магической традиции.
    Книга "Природная магия ", основанная на опыте и озарениях, историях из жизни и наблюдениях потомственной викканки, представляет собой уникальное смешение древних народных преданий, семейных традиций и современных техник....

    Цена:
    265 руб

    Тимоти Родерик Викка. Год и один день. 366 дней духовной практики в Искусстве Мудрых Wicca: A Year and a Day: 366 Days of Spiritual Practice in the Craft of the Wise
    Викка. Год и один день. 366 дней духовной практики в Искусстве Мудрых
    Викка - это новое языческое течение, основанное на старых (дохристианских) идеях и представляющее собой слияние религии, магии и философии. Магический подход Викки основан на единении с природой, на достижении гармонии с ней и использовании ее сил и энергии. Викка - одно из самых толерантных направлений современной магии, ей абсолютно чужды элитарность, нетерпимость и догматичность. Вы можете легко сделать Викку частью своей жизни, ибо она вполне совместима с другими духовными практиками.
    "Вика. Год и один день" по сути представляет собой учебник, где на теоретической базе зиждется богатейший практический материал, изложенный пошагово - в виде ежедневных "уроков". День за днем вы самостоятельно сможете постигать основы Викки и осваивать ее духовные практики посредством разнообразных техник имеющихся в арсенале викканской традиции....

    Цена:
    559 руб

    Эллен Дуган Магия домашних растений. Волшебство у вас в саду и на балконе Garden Witchs Herbal: Green Magick, Herbalism and Spirituality
    Магия домашних растений. Волшебство у вас в саду и на балконе
    Аннотация
    Имя Эллен Дуган - популярной практикующей ведьмы - сегодня знакомо любому, интересующему магией. Свои многолетние наработки, свой опыт она передает через книги, делая их доступными многим язычникам и викканам в разных странах.
    В этой книге автор предлагает вниманию читателя принципы садоводства и техники ландшафтного дизайна, основанные на законах волшебства. Она рассказывает о магических свойствах растений и способах работы с ними, о применении ядовитых трав в магических целях, о "волшебных" элементах ландшафтного дизайна, о магии деревьев.
    Книга, написанная легким и понятным языком, с обилием поясняющих примеров и историй из жизни автора, будет интересна как опытным садоводам - им откроется неведомый потенциал их сада, так и людям, почитающим природу - они научатся по-новому общаться с ней.

    О чем книга
    Каждой ведьме нужен небольшой уголок природы, из которого она могла бы черпать магическую силу. В этой книге Эллен Дуган рассказывает, как создать такой уголок у себя в саду или дома и как сделать его магическим.
    Автор говорит о том, как выбрать место для будущего сада, как правильно выращивать растения и как учитывать влияние освещения на их рост. Для тех горожанок, у которых нет загородного участка, в книге предлагаются идеи по созданию миниатюрных магических садиков, например на балконе или на подоконнике. Эллен Дуган уверена, что важно не только то, какие растения вы выращиваете в магическом саду, но и то, какая там царит атмосфера, какие элементы садового дизайна присутствуют и что находится рядом с магическим растением. Она рассказывает, как создать особую, волшебную атмосферу в саду, чтобы магические травы принесли вам максимальную пользу.
    Кроме того, в книге есть подробные описания растений: исторические и мифологические сведения, советы по применению в повседневной жизни, магические свойства, способы использования растений в заклинаниях и особенности кулинарной растительной магии.

    Почему книгу стоит прочитать
    Изучая магию растений и прислушиваясь к своему сердцу, вы заметите, как приобретете глубокую связь с природой и духовным миром. Благодаря этой книге вы научитесь работать с энергией природы, откроете для себя скрытые возможности магии, повысите уровень личной силы и сможете направить течение своей жизни в нужное русло.

    Для кого эта книга
    Книга будет вам интересна, если вы:
    - увлекаетесь садоводством или разведением комнатных растений;
    - хотите "озеленить" свою жизнь, стать ближе к природе, но не знаете с чего начать;
    - занимаетесь ландшафтным дизайном;
    - желаете познакомиться поближе с миром растений;
    - интересуетесь магическими способами использования растений;
    - изучаете мифологию растений;
    - практикуете Викку, или природную магию.

    Почему решили издать
    Садоводство, разведение комнатных растений, ландшафтный дизайн - с этими понятиями сталкивался практически каждый человек. Благодаря книге Эллен Дуган читатели смогут взглянуть на привычные явления с необычной стороны и привнести волшебство в свою жизнь.

    Информация об авторе
    Эллен Дуган, известная как "Зеленая Ведьма", - экстрасенс, ясновидящая, знаток природной магии, которую практикует больше двадцати лет. Получив степень магистра по садоводству в Университете Миссури, она стала заниматься ландшафтным дизайном парков и садов. Эллен Дуган является автором пятнадцати книг о природной магии. В них она искренне призывает читателей раскрыть свои магические возможности и воссоединиться с природой.
    Когда она не проводит время со своей семьей, то занимается садом. Огромное место в своей магической практике она отводит именно работе с растениями и на сегодняшний день является одним из известнейших экспертов в области зеленой магии. Чтобы узнать больше, посетите ее сайт: ellendugan.com или блог на: ellendugan.blogspot.com

    Ключевые понятия
    Садоводство, растения, цветы, деревья, магия, фэн-шуй, поклонение природе, Викка, язычество.

    Отзывы о книге
    "Эта книга, написанная в тоне дружеской беседы, отличается от других книг по садоводству - она полна свежей информации, она развлекательна и познавательна одновременно".

    Журнал "New Age Retailer"



    "Когда берешь в руки и читаешь книги Дуган, уже от прочтения появляется ощущение волшебства, волшебного мира, в который ты медленно погружаешься. Атмосфера этого мира мягко принимает тебя в свои объятия и не хочет отпускать. Впрочем, ты и сам не стремишься его покинуть, зачарованный его добрым волшебством. Ее книги - это книги о повседневной жизни современной ведьмы".

    SagaLi, читательница

    ...

    Цена:
    464 руб

    Микушина Татьяна Николаевна Сутры Древнего Учения. Послания Владык
    Сутры Древнего Учения. Послания Владык

    Цель этой аудиокниги – познакомить читателя с основными положениями Учения, которому учат человечество Земли Владыки Мудрости, или Владыки Шамбалы (Вознесённые Владыки), переданные через Посланника Т. Н. Микушину.

    Учение Вознесённых Владык не является новым Учением. Оно насчитывает миллионы лет. Это Древнее Учение дано нам сейчас в обновлённом виде, понятном современному человечеству. Оно дано на пороге Новой Эпохи – Эпохи Водолея.

    В книге содержится 26 основ Учения.

    Каждая цитата Владык может рассматриваться как сутра, содержащая основы Учения и располагающая к размышлению и осмыслению древних истин. Каждое положение Учения требует осмысления в течение всего дня. И только после усвоения одного положения Учения следует приступать к следующему.

    "Это та Истина, которую вы изучали в древней Лемурии и Атлантиде, во всех когда-либо существовавших на Земле Школах Мистерий прошлого и настоящего".

    Серапис Бей

    Предисловие

    Суть Древнего Учения

    Глава1. Мотив задаёт направление духовным поискам

    Глава 2. Принцип свободной воли

    Глава 3. Приоритет Высшего Закона этой Вселенной.

    Глава 4. Вера и Любовь – основа Учения

    Глава 5. Преемственность Учения

    Глава 6. Древность Учения

    Глава 7. Все есть Бог

    Глава 8. Цикличность развития Вселенной

    Глава 9. Многослойность человеческого существа

    Глава 10. Путь к Богу лежит внутри нас, в наших сердцах

    Глава 11. Достижение Единства через отречение от эго

    Глава 12. Отделение реальности от иллюзии снаружи и внутри человека

    Глава 13. Добро и Зло

    Глава 14. Эволюционный Путь

    Глава 15. Ускоренный Путь или Путь Посвящений

    Глава 16. Реинкарнация

    Глава 17. Закон Кармы

    Глава 18. Нравственный Закон

    Глава 19. Гуру-чела отношения

    Глава 20. Космическая Иерархия. Великое Белое Братство

    Глава 21. Путь жертвы. Самопожертвование, самоотречение, самоотдача, служение

    Глава 22. Милосердие и сострадание

    Глава 23. Институт Посланничества

    Глава 24. Необходимость качества различения

    Глава 25. Духовная община – следующий этап развития человечества

    Глава 26. Духовные практики

    Заключение

    ...

    Цена:
    100 руб



    2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
      Яндекс цитирования