История, Философия
Шри Шанкарачарья Незаочное постижение (Апарокша Анубхути)
embl-ts.jpg
Теософия, книги по теософии
fivefourtheosophy19112355b.jpg

Шри Шанкарачарья

НЕЗАОЧНОЕ ПОСТИЖЕНИЕ

(Перевод с санскрита Д. Б. Зильбермана).

  1. Шри-Хари, Высшее Благо, Наставника и Владыку,
    Проницателя, Всех Миров Причину — Его славлю я.
  2. Незаочное постижение прочится в средство спасенья,
    Мудрым лишь со стараньем, взыскуемое вновь и вновь.
  3. Варны, ашрамы блюденье, тапас и молитва Хари —
    Вот четыре средства людям к достиженью бесстрастья.
  4. Бесстрастие ко всем предметам: от Брахмы до скал бездушных.
    Словно вороньим пометом, бесстрастие не пятнаемо ими.
  5. Вечен Атман в собственном виде, все зримое же — напротив.
    Уверенность в том — вот правильное различенье реального.
  6. Всегда отвлеченный от образов (ум) спокойным зовется.
    Сдержанность в внешних актах означает владенье (телом).
  7. Отвращение от предметов — это высшее воздержанье.
    Выдержка при всех страданьях — терпенье: вот мысль благая.
  8. Приверженность слову Вед и учителя верой слывет.
    Взяв одну лишь цель — Суть, ум сосредоточенным зовется.
  9. "Когда, как придет мне свобода от пут сансары, Боже?" —
    Вот эту упорную мысль можно назвать желаньем свободы.
  10. Кто принял эти положенья, должен еще осмыслить
    Атмана, как конечную цель знания, ища себе блага.
  11. Не возникнет знанье без осмысления, в средствах иных,
    Так же, как без освещенья предмет узнать не удастся.
  12. "Кто я?", "Как все рождено?" или "Кто как творец известен?",
    "И каков материал?" — вот чего осмысление это.
  13. "Я — не тело, смесь элементов. Я — не скопище чувств.
    Где-то отличие есть" — вот чего осмысление это.
  14. "От незнанья все возникает, все растворится и знанье.
    Желанье — всего творец" — вот чего осмысление это.
  15. "Материал обоих — един: неубывная, тонкая Суть,
    Как глина во всех горшках" — вот чего осмысление это.
  16. "И Я — одна, неубывная, тонкая Суть: Знающий, Свидетель.
    Я — То, без сомненья" — вот чего осмысление это.
  17. Атман — бесчастен, един. Тело много частей включает.
    Их же отождествляют. Есть ли незнанье этого больше?
  18. Атман — правитель, он изнутри. Тело — вовне, им правят.
    Их же отождествляют. Есть ли незнанье, этого больше?
  19. Атман — из чистого знанья. Тело — из плоти нечистой.
    Их же отождествляют. Есть ли незнанье, этого больше?
  20. Атман — и свет и светильник. Тело же тьмою зовется.
    Их же отождествляют. Есть ли незнанье, этого больше?
  21. Атман вечен, как вид Сути. Тело не вечно и не сущно.
    Их же отождествляют. Есть ли незнанье, этого больше?
  22. Атмана просветленность дает осознанье предметов.
    Но это сиянье — не блеск огня, когда вокруг тьма ночи.
  23. Решивший "Я — это тело" живет, увы, в заблуждении.
    "Оно — мое" возомнив, все глядит на него, как на свой кувшин.
  24. "Я — сам Брахман: успокоенность свойств Сути, Ума Блага.
    Я — не тело, форма несути" — вот что знаньем мудрых зовут.
  25. "Я — не произведен, неустраним, неубывен, вечен.
    Я — не тело, форма несути" — вот что знаньем мудрых зовут.
  26. "Не кажимость, не отблеск, не измышленье. Я распростерт.
    Я — не тело, форма несути" — вот что знаньем мудрых зовут.
  27. "Я без качеств, без действий, вечен, свободен, неподатлив,
    Я — не тело, форма несути" — вот что знаньем мудрых зовут.
  28. "Я без пятен, движенья, конца; чист, не старею, не умираю.
    Я — не тело, форма несути" — вот что знаньем мудрых зовут.
  29. В теле любом есть Пуруша, сутью признанный всеми.
    Как же ты глуп, пустотой сочтя Атмана, тела превыше!
  30. Слушайсм Вед, глупец, и рассудка: твой Атман — Пуруша,
    Тела превыше, Сущая форма, таким лишь, как ты, незримая.
  31. Словом "Я" названо всегда Единое, Запредельное.
    Грубое тело не единично; как ему быть субъектом?
  32. "Я", разумеетсн, зритель, тело же зримо, конечно.
    Ведь говориться: "Тело — мое". Как ему быть субъектом?
  33. "Я" измениться не может, тело изменчиво вечно.
    Это ведь так очевидно. Как же быть телу субъектом?
  34. "То, что превыше всего", — так в Шрути описан Пуруша.
    Так утверждает провидец. Как же быть телу субъектом?
  35. "Все — Пуруша", — так с умыслом сказано в "Пуруша-сукте".
    Если в Шрути сказано так, как же быть телу субъектом?
  36. "Не касаем Пуруша", — сказано в "Брихадараньяке"
    Оскверненному нечистотой, как же быть телу субъектом?
  37. Там же заявлено: "Сам собой освещаем Пуруша".
    Хладному, иным освещенному телу как быть субъектом?
  38. Сказали в разделе о карме: "Атман от тела отличен.
    Вечный, вкушает он плоды дел после распада тела".
  39. И лингам не односоставен: зрим, подвижен, изменчив,
    Не проницающ, форма несути — как ему быть субъектом?
  40. Иной, чем оба тела, лишь Атман-Пуруша-Ишвара.
    Атман всего, форма всего, выше всего — вечное Я.
  41. "Но, при разности тела и Атмана, в явленном — сущность.
    Так нас логика учит. Как же быть с предметностью Пуруши?"
  42. "Разность тела и Атмана отрицает собственность тела".
    Ниже идет особо разъясненье несути тела.
  43. Ввиду единства формы сознанья немыслима разность,
    Индивид — также ложное знанье, как в веревке — змея.
  44. Как веревка, из-за незнанья, вмиг змеей обернется —
    Так сознанье, хоть и чисто, обернется всякой формой.
  45. Материала проявления, кроме Брахмана, нет иного.
    Поэтому все проявленное — лишь Брахман, а не иное.
  46. Ни субъекта, ни объекта врозь, раз сказано: "Все — Атман".
    Если истина известна, не возникнет различенье.
  47. Прямое уклоненье от Шрути — лжеученье о многом.
    Как возможно нечто иное, сверх недвойственной причины?
  48. Сказано о грехе в Шрути: "Смерть за смертью наступает
    Для обманутого майей, кто здесь множественность видит".
  49. Рождены все существа Брахманом, Превысшим Атманом.
    Потому они все суть Брахман: это надо понимать.
  50. Брахман же все имена, и разнообразные формы,
    И действия — все в себе содержит: так сказано в Шрути.
  51. Из золота рожденное ввек золотом останется.
    Из Брахмана рожденное так и пребудет в брахманстве.
  52. Хоть на малость допуская инобытие индивида,
    С Высшим Атманом различье — подвергают себя страху.
  53. Где двоичность от незнанья — там все видится отличным
    Там, где Атманом все видят — даже атом не отличен.
  54. Тот, кому все существа лишь в атмановости известны,
    Не подвержен заблуждению и скорби: он недвойствен.
  55. Этот Атман есть сам Брахман: все собой утверждает.
    Так нас наставляет Шрути — часть из "Брихадараньяки".
  56. Этот мир хоть восприемлем и феноменально задан —
    Словно сон, несути форма — погружен в противоречия.
  57. Ложен сон при пробужденьи, бодрствованья же во сне нет.
    В обмороке нет обоих, обморока нет в обоих.
  58. Все три состоянья ложны, они — трех гун порожденье,
    Зритель тому — выше трех гун: Вечность, Суть, Единый Субъект.
  59. Как в глине отдельно — горшок или в жемчуге — серебро
    Не видят, так индивида — в Брахмане, когда опознан.
  60. Как горшок — лишь имя в глине, серьга — в золоте названье,
    В жемчуге же — серебро, так индивид — лишь имя в Высшем.
  61. И словно в небе синева, словно бы мираж в пустыне,
    Как человек в столбе, так же все в Атмане скрывается.
  62. Подобно привиденью в пустоте, гандхарвов городу,
    Двум лунам в пространстве, так же весь мир содержится в Сущем.
  63. Как волны и прибой — одна вода, лишь в круговороте,
    Как медь одна в любом сосуде, Атман — в космосе любом.
  64. Как глина — именем горшка, нити — именем ткани,
    Так именем мира скрыто то, что узнают за ним.
  65. Всякая видимость дня людей Брахманом создается.
    Несведущие не знают, что это — как глина в горшках.
  66. С глиной горшок соотносится, как следствие с причиной.
    Шрути согласны, что так же — и мир с Брахманом.
  67. При восприятьи горшка он заметен лишы в силу глины.
    При изученьи феноменов виден лишь Брахмана блеск.
  68. Всегда Атман ясно сияет и неясно всегда;
    Он двувиден, как веревка, для знающих и незнающих.
  69. Горшок состоит из глины, тело же ум составляет,
    Разница Атмана и не-Атмана мудрым неважна.
  70. Как за змею — веревку или как за серебро — жемчуг,
    За тело Атман приемлют несведущие всецело.
  71. Как будто глину в горшке и как будто бы нити в ткани,
    За тело Атман приемлют несведущие всецело.
  72. Как золото в серьгах или как воду в волнах не видя,
    За тело Атман приемлют несведущие всецело.
  73. За вора столб, за воду мираж принимают —
    За тело Атман приемлют несведущие всецело.
  74. Домом кажутся бревна, клинком же — полоса стальная.
    За тело Атман приемлют несведущие всецело.
  75. Как дерево перевернутым в воде представляется,
    Так вот и в Атмане видят телесность в силу незнанья.
  76. В лодке плывущий человек все видит как бы подвижным.
    Так вот и в Атмане видят телесность в силу незнанья.
  77. Как, заболевши желтухой, все белое видят желтым,
    Так вот и в Атмане видят телесность в силу незнанья.
  78. Как при дрожаньи глаз все во взоре блуждать начинает,
    Так вот и в Атмане видят телесность в силу незнанья.
  79. Если вращать головню, она будет круглой, как солнце.
    Так вот и в Атмане видят телесность в силу незнанья.
  80. Даже большие предметы издали малыми будут,
    Так вот и в Атмане видят телесность в силу незнанья.
  81. Даже малые вещи у глаза кажутся больше,
    Так вот и в Атмане видят телесность в силу незнанья.
  82. Поверхность стекла — за воду, поверхность воды — за стекло,
    Так вот и в Атмане видят телесность в силу незнанья.
  83. Примут рубин за огонь, огонь за рубин принимают.
    Так вот и в Атмане видят телесность в силу незнанья,
  84. Когда бегут облака, сдается: луна побежала.
    Так вот и в Атмане видят телесность в силу незнанья.
  85. Как при гловокружении вращаются страны света,
    Так вот и и Атмане видят телесность и силу незнаиья,
  86. Как иногда луна представляется в водах бегущей,
    Так вот и в Атмане видят телесность в силу незнанья,
  87. Если Атман неведом, возникает иллюзия — тело.
    Но если Атман познан, она растворится в Атмане.
  88. Весь мир, живой и неживой, познается лишь как Атман.
    При небытии всех тел и существ — как им Атманом быть?
  89. Многомудрый! Все время отдай познанию Атмана.
    Всецело искусив судьбу, ты можешь жить без трепета.
  90. "Нашедший знание Атмана от судьбы не спасется", —
    Так записано в Шастре. Мы это теперь опровергнем.
  91. Если истины знанье возникло, судьба не влияет,
    Ведь тело стало не сущим, как сон после пробужденья.
  92. Действие прошлых жизней — вот что судьбой называется.
    Но раз прошлая жизнь — небытие, то и его тоже нет.
  93. Так же как тело во сне — иллюзия и это вот тело,
    Но ежели жизнь иллюзорна, нет ее — нет и действий.
  94. Материалом проявленном, как для горшка — глина,
    Незнанье, согласно веданте, является для всего.
  95. Как веревку змеей считают при неправильном взгляде,
    Так же, сути не зная, ум заблудший мир замечает.
  96. Когда узнан образ веревки, призрак змеи исчезает,
    Если основа познана, мир в пустоте исчезнет.
  97. Тело, стало быть, видимость. Как же судьбе сохраниться?
    Шрути же творит о судьбе ради знанья в незнанье
  98. "Расточились его действия, когда Высшее узрел" —
    Шрути явно, среди многих действий, отрицает это.
  99. "Кто, не зная, иное твердит, повинен в двух ошибках:
    Он отвергает веданту и знанье", — так сказано в Шрути.
  100. Скажу о пятнадцати нужных, в названном смысле, шагах.
    В них всех постоянно, действенно следует упражняться.
  101. Не постичь без повторения Атмана как Суть и Благо.
    Пусть же жаждущий познанья мыслит Брахмана подольше.
  102. Яма, нияма и тьяга, мауна, деша и кала,
    Асана и мулабандха, дехасамья и дрик-стхити,
  103. Пранасамьяна, а также пратьяхара и дхарана,
    Атмадхьяна и самадхи — вот этапы по порядку.
  104. "Все есть Брахман" узнавая, скопом чувств повелевая,
    Называют это "ямой". В ней без счета упражняйся.
  105. Сродственное развивая, чужеродное отвергни —
    Вот "нияма". От "ниямы" мудрым — высшее блаженство.
  106. "Тьяга" — это усмотренье Атмана за формой мира.
    "Тьяга" в чести у великих: суть ее — освобожденье.
  107. От него отступит слово, вместе с мыслью, не достигнув, —
    Это "мауна" йогинов, в ней пусть мудрый пребывает.
  108. От чего отступит слово — кто о том сказать способен?
    Хоть скажи про все на свете — это словом не ухватишь.
  109. То, что назмно "мауной", мудрые зовут "сахаджа"
    "Мауна" же для подростков: вот как учит брахмавадин
  110. Начала, конца, середины в чем не будет раздельно,
    Но что проникдет весь мир — зовется точечным местом:
  111. Во времени все, начиная Брахмой, вмиг возникает.
    Словом "время" зовется миг благой, не делимый надвое.
  112. То положенье, в каком хорошо о Брахмане думать,
    Называют "асана" — но не то, в каком неудобно.
  113. "Сиддха" — исток всего бытия, незыблемая основа,
    Поза для совершенных известна как "сиддха-асана".
  114. Всех существ корень, а также корень владенья рассудком —
    "Мулабандха": она уместна всегда и годится для раджайогинов.
  115. Равновесие членов известно как растворение в Брахмане.
    Без него — не равновесие, а твердость древа сухого.
  116. Обративши взор познанье, видят, что весь мир есть Брахман.
    Этот взор лишь благотворен, а не взгляд на кончик носа
  117. Иль туда, где неразличны зритель, зримое и зренье,
    Следует свой взор направить, отнюдь не на кончик носа.
  118. Брахман лишь во всех бываньях, вроде разума и прочих.
    Прекращенье всех движений "пранаямою" зовется.
  119. Отрицанье мира есть выдыхание воздуха.
    Мысль "Я — Брахман" называется вдыханием воздуха.
  120. Сохранение этой мысли будет задержкой дыханья
    Такова она для мудрых. Глупые — нос затыкают.
  121. Узрев в предметах Самость, рассудок в разум погружают.
    Зовется это "пратьяхарой", для всех жаждущих свободы.
  122. Куда ни достигнет рассудок — всюду Брахмана видит.
    Там удержанье рассудка есть "дхарана" в высшем смысле.
  123. Состояние истиной мысли, вне формы "Я — Брахман",
    Словом "дхьяна" зовется: им высшее благо дается.
  124. Сделав неизменной мысль и придав ей форму Брахмана,
    Правильно распространив, ее зовут знаньем, или самадхи.
  125. В этом нетворимом благе пусть подвижник укрепится.
    Овладев им, он сумеет вызывать его мгновенно.
  126. И тогда от средств свободным, совершенным станет йогом.
    Но нельзя его оформить только мыслью или словом.
  127. В достижении самадхи много встретится препятствий:
    Нарушенье распорядка, лень, желанье удовольствий.
  128. Морок, тупость, искушенья, рассеянность и пустота —
    Вот препятствия — из многих — тем, кто Брахмана взыскует.
  129. Мысль о сущем — также суща, мысль о пустоте — пустая.
    Мысль о полном — также полна. Упражняйся в полномыслье.
  130. Те, кто мысленно покинул чистоту и высь Брахмана,
    Напрасно живут и, хотя люди, подобны животным.
  131. Те, кто осознал эту мысль, осознав, ее взрастил, —
    Люди лучшие, счастливые, почтенные в трех мирах.
  132. Те, в ком эта мысль растет, а также после созревает,
    Они Брахманом прониклись — не те, кто спорит о словах.
  133. Кто ловко Брахмана толкует, но страстями мысль сгубил, —
    Тех незнанье наихудшее: вновь и вновь они рождаются.
  134. Кто же ни мига не пребудет мыслью Брахмана вовне —
    Те подобны в это смысле Брахме, Санаке и Шуке.
  135. Причина в следствие переходит, не следствие — в причину.
    Причинность лишь исследуй, осмыслив небытие следствия.
  136. Тогда воссияет Реальность, речам недоступная.
    Глядя на кувшин из глины, вновь и вновь прозревай это.
  137. Таким образом возникает мысль о Самости Брахмана,
    Затем, в чистом сознаньи, — состояние высшего знанья.
  138. Пусть же причину отличной усмотреть попытаются —
    И тогда увидят ее вечно присущей следствию.
  139. Нужно в следствии видеть причину и тогда его устранить.
    Когда причина уйдет, наконец, останется мудрость.
  140. О вещи упорно мысля, ясно ее представляя,
    Ею становятся вскоре. Пример: пчела и личинка.
  141. Незримый в форме быванья, все это, собственно, разум.
    Пусть мудрый о нем постоянно, как об Атмане, мыслит.
  142. Зримое сделав незримым, пусть помнит: Брахман — причина.
    Сведущий в вечном счастье пребудет с мыслью, полной смысла.
  143. Эти шаги перечисленные раджа-йогой зовутся.
    Те, кто еще не созрел, с хатха-йогой ее сочетают.
  144. Но для созревших умом одна лишь она плодотворна.
    Гуру и богу преданные все легко постигают.

Закончено "НЕЗАОЧНОЕ ПОСТИЖЕНИЕ"


Перевод трактата Шри Шанкарачарьи "Незаочное постижение" ("Апарокша-Анубхути") выполнен с издания: Sankaracarya. Prakarana-pancaka. Aparoksa-anubhuti. Varanasi, 1934.


просмотров: 1048
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Органичное целое мускатный орех без оболочки класса один качество домашние специи Шри-Ланки

66,03 руб.
End Date: 04.01 21:38
Buy It Now for only: US 66,03 руб.
Buy it now |
Шри-Ланки/цейлонский чай-гарантирует чайный пакетик 25 X 2G (50G) - Шри-Ланки/цейлонский чай

266,12 руб.
End Date: 23.12 06:00
Buy It Now for only: US 266,12 руб.
Buy it now |
Чистый цейлонский чай-чистый 500g рассыпной лист черный чай из низких, выращенный Шри-Ланки

1 172,55 руб.
End Date: 31.12 18:49
Buy It Now for only: US 1 172,55 руб.
Buy it now |
100% чистый Опа класса Цейлон рассыпной лист чай из Шри-Ланки

1 172,55 руб.
End Date: 20.12 13:10
Buy It Now for only: US 1 172,55 руб.
Buy it now |
Pure-Цейлон-черный-Tea-100g - богаванталава-kahata чай-плантации-Шри-Ланка цейлонский

289,47 руб.
End Date: 17.12 14:21
Buy It Now for only: US 289,47 руб.
Buy it now |
100% чистый Эрл Грей FBOP свободные черный цейлонский чай из Шри-Ланки

919,10 руб.
End Date: 08.01 18:54
Buy It Now for only: US 919,10 руб.
Buy it now |
Цейлонский чай 200g Шри-Ланки богаванталава недвижимости чистый рассыпной лист черный чай (bopf)

533,58 руб.
End Date: 16.12 19:51
Buy It Now for only: US 533,58 руб.
Buy it now |
RDX Corda Per Saltare Regolabile Crossfit Jump Rope Salto Perdita Peso Pugilato

606,27 руб.
End Date: 07.01 21:30
Buy It Now for only: US 606,27 руб.
Buy it now |
Search Results from «Озон» Эзотерика. Парапсихология. Тайны.
 
Довлатов Константин Николаевич Книга, открывающая безграничные возможности. Духовная интеграционика
Книга, открывающая безграничные возможности. Духовная интеграционика

Если вы устали плыть по течению и хотите изменить жизнь – начните прямо сейчас! Автор книги, известный психолог Константин Довлатов разработал уникальную методику, которая преобразит вашу жизнь, – «Духовную интеграционику».

Методика запускает скрытые ресурсы и способности, благодаря которым вы начинаете принимать правильные решения, привлекать нужных людей, ваше самочувствие улучшается, все складывается удачно, как бы само собой. Изменения происходят благодаря тому, что вы снимаете психологические блоки, которые препятствуют изменениям, интегрируетесь со своим внутренним миром: ваши чувства, мысли, слова и действия становятся одним целым.

Благодаря методике автора вы научитесь контролировать свои состояния, сможете включить различные внутренние «регистры», чтобы избежать уныния и неудач, поймете, как создать реальность, которая вам по-настоящему нужна, как жить «на максимум» и быть успешным!

Это трансформационная книга, основанная исключительно на практике. Выполняйте простые и действенные упражнения, соприкоснитесь с мудростью Наставника и воплотите в жизнь самые смелые мечты!

...

Цена:
219 руб

Эстер и Джерри Хикс Удивительная сила эмоций. Следуйте за своими чувствами The Astonishing Power of Emotions
Удивительная сила эмоций. Следуйте за своими чувствами
Эстер и Джерри Хикс уверены, что на мысли - и, значит, на формирование наших убеждений - огромное влияние оказывают культурные ценности, традиции, мышление и знания поколений, живших ранее. Как же понять тогда, что правильно именно для нас и чему доверять?
Эта книга, - подзаголовок которой гласит: "Следуйте за своими чувствами" - ответ на поставленный вопрос - позвольте своим чувствам направлять вас.
Авторы говорят - нужно не просто обращать внимание на свои эмоции, а руководствоваться ими во время принятия решений. Они, как лакмусовая бумажка - всегда дают точную оценку всем происходящим событиям, независимо от наших убеждений, мнений и точек зрения. Эмоции нельзя приобрести, заработать или обмануть - это импульсивная психическая реакция человека, которая помогает понять, чего же он на самом деле хочет.
Получается, что, осознав "правоту" и силу своих эмоций, человек может выбирать только те события, которые приведут его к радости.
Делайте жизнь такой, какой вы хотите ее видеть! Следуйте за своими чувствами!...

Цена:
281 руб

Владимир Муранов Ты можешь быть исцелен! Авторский курс целителя (+ CD)
Ты можешь быть исцелен! Авторский курс целителя (+ CD)
Аннотация
Помните фразу "поверю, если увижу своими глазами"? В этой книге Владимир Муранов наглядно доказывает, что чудеса случаются на каждом шагу. Его новая книга поможет вам сотворить чудо "своими руками". Владимир Муранов давно известен своим талантом целителя. Люди, которым он помог, говорят, что это не что иное как волшебство: известному экстрасенсу и целителю удавалось поставить на ноги даже тех, от кого "отказалась" традиционная медицина. Однако Владимир уверен, что овладеть таким "волшебством" можно, если научиться понимать, как работает сила мысли и как слышать свое тело. Вы убедитесь, что самое доступное "лекарство" в вашей домашней аптечке - это ваш внутренний потенциал, из которого вы можете черпать бесконечное количество энергии для исцеления, духовного роста, интеллектуального развития и достижения любых высот в жизни.

О чем книга
Уникальны ли целительские способности? Как и всякий другой талант, он может быть более или менее выражен. Но возможность чувствовать энергии, работать с ними - есть у каждого человека. И опыт Владимира Муранова как нельзя лучше подтверждает это. Его авторский метод целительства находится за гранью общепринятой медицины, но даже скептики доверяют ему. В своей книге Владимир рассказывает о базовых прнципах своей работы: вы узнаете о тибетских целительных системах, об энергетической системе организма, о связи эмоций и болезней, о целительной силе энергии Ци, о том, как действует цвет на наше здоровье. И самое главное - вы получите инструкцию, как использовать эти знания для поддержания собственного здоровья. К счастью, целительство - это удивительный пласт способностей, который есть у каждого из нас. Не надо сомневаться - надо пробовать!

Почему книгу стоит прочитать
У настоящего экстрасенса всегда хочется спросить о многом, не правда ли? Хочется узнать и о том, как разобраться в личной жизни, и о ом, как помочь близким людям, и том, как обрести сверхспособности, и о "волшебных" способах исцеления... В этой книге Владимир Муранов немного приоткрывает завесу над сверхъестественным: он рассказывает о том, как развить в себе целительские способности, чтобы лечить себя и других. Вы научитесь работать с силой мысли, освоите навыки работы с энергией и несложные медитации, узнаете, как использовать силу цвета для восстановления здоровья и душевного комфорта.

Для кого эта книга
Эта книга будет интересна тем, кто серьезно относится к своему здоровью, практикует нетрадиционные методы лечения, интересуется саморазвитием и исцелением души и тела. Ну и, конечно, книга будет полезна для тех, кто ищет эффективные способы поправить свое здоровье, она не разочарует - метод Владимира Муранова проверен временем и успешным опытом сотен людей.

Почему решили издать
Эту книгу ждали давно: и поклонники Владимира Муранова, и практики энергетической медицины, и те, кто не имеет возможности обратиться к целителям за помощью лично, но нуждается в лечении. Мы уверены, что эта книга поможет каждому справиться со своей болезнью. Кроме того, она по-настоящему "заряжена" целительной энергией - так что не удивляйтесь, если после прочтения в вашем теле самостоятельно запустятся живительные процессы восстановления.

Информация об авторе
Владимир Муранов - победитель 8-го сезона "Битвы экстрасенсов". Способности у Владимира проявились больше 10 лет назад, во время тяжелой болезни. Официальная медицина тогда оказалась бессильна, и он принял решение пройти курс лечения у тибетского мастера.
Тогда Владимир Муранов стал видеть собственное энергетическое поле и то, как оно изменяется в процессе лечения. Тибетский мастер пригласил его в ученики. После учебы Владимир Муранов сам стал заниматься целительством и на время уехал в Индию, где его духовным наставником стал Шри Сатья Саи Баба, индийский святой и духовный учитель. Но ясновидение Владимир никогда не практиковал, и кастинг "Битву экстрасенсов" на ТНТ в этом смысле стал первым опытом, поэтому Владимир не ожидал ни успеха во время испытаний, ни того, что ему удастся выиграть "Битву".
Сейчас Владимир ведет частную целительскую практику, проводит семинары и тренинги, которые нередко совмещает с паломническими поездками. Также он пишет мантры и мантры. На сегодняшний день Владимиром записано уже несколько аудио альбомов - эти медитации он часто исполняет на публике, и его концерты собирают огромное количество слушателей.

Ключевые понятия
Энергия, организм, гармония, чакра, целительство, цвет, меридианы, ци, мысль, У-Син, эмоции....

Цена:
629 руб

Ошо Игра жизни. Таро в духе дзен Tarot in the Spirit of Zen
Игра жизни. Таро в духе дзен
Аннотация
Мудрецы дзен говорят, что будущее развивается из нынешних событий, идей и взглядов, и предсказать его нельзя. Согласитесь, здравое зерно в этом есть: невозможно составить гороскоп Будды или прочитать его судьбу по руке - ведь он настолько свободен от прошлого и настолько спонтанен в настоящем!
ИГРА ЖИЗНИ Ошо поможет вам понять, что если вы живете "здесь и сейчас", то жизнь становится необычайно яркой, а каждое мгновение - "золотым". И это здорово, ведь предсказуемая жизнь была бы слишком скучной! Древние мудрецы убеждены: расклады карт и другие способы гадания необходимы как раз для того, чтобы избавиться от скучной жизни, изменить себя и дать импульс для создания яркого существования...
В книге приведены толкования Старших и Младших Арканов, сделанная Ошо, а также интерпретация всех мастей Таро. Это настоящий "must have" для владельцев феноменально популярной колоды "Ошо Дзен Таро", а также практиков Таро Райдера-Уэйта.

О чем книга
Чем бы вы ни занимались - астрологией, составлением гороскопа, хиромантией, гаданием на И-Цзин или Таро, - это, как и все, что касается будущего, является, прежде всего, чтением подсознания человека. Оно не имеет никакого отношения к будущему. Скорее, оно имеет отношение к настоящему.
Ошо убежден, что предсказание возможно лишь в силу того, что люди живут механично. Неосознанный человек, как правило, снова и снова повторяет свое прошлое и не может привнести в свою жизнь ничего нового. Именно поэтому и работают все существующие методы предсказания будущего - и они перестают действовать, если люди становятся более осознанными. В этой книге вы найдете описания всех мастей Таро и всех Старших и Младших Арканов, сделанные Ошо. Она даст вам новое понимание того, как работают карты Таро, поможет избавиться от вечно повторяющегося прошлого и сделать каждый свой день уникальным!

Почему книгу стоит прочитать
Благодаря этой книге вы начнете использовать Таро не только для гадания, но и для саморазвития и духовного роста. Вы найдете несколько иную трактовку давно знакомых вам карт и сможете самостоятельно делать расклады, исходя из этого нового знания.
Ну и, конечно, книга подарит вам много приятных мгновений благодаря чудесным глубоким комментариям Ошо.

Для кого эта книга
ИГРА ЖИЗНИ предназначена, прежде всего, для тех, кто практикует "Ошо Дзен Таро", чтобы углубить и расширить их понимание карт. Эти читатели сразу поймут, как использовать предлагаемую книгу в качестве ценного дополнения к уже имеющемуся у них руководству, которое продается в комплекте с картами.
Книга понравится всем, кто интересуется духовным ростом и саморазвитием. Те, кто давно гадают на Таро или только начинает овладевать этими навыками - те, кто используют в своей работе другие, более традиционные карты, такие как колоды Таро Кроули и Райдера-Уэйта, - также оценят книгу по достоинству.

Почему решили издать
Больше 10 лет назад было впервые опубликовано революционное "Ошо Дзен Таро". С тех пор эта необычайно красивая и общедоступная колода карт стала современной классикой и пользуется огромным успехом. В помощь нашим читателям мы решили опубликовать руководство к нему, чтобы сделать путь к познанию себя легче, интереснее и ярче.

Ключевые понятия Таро, Арканы, энергия, действие, отклик, чувство, эмоции, знание, мысли, реальность....

Цена:
309 руб

Тимоти Родерик Викка. Год и один день. 366 дней духовной практики в Искусстве Мудрых Wicca: A Year and a Day: 366 Days of Spiritual Practice in the Craft of the Wise
Викка. Год и один день. 366 дней духовной практики в Искусстве Мудрых
Викка - это новое языческое течение, основанное на старых (дохристианских) идеях и представляющее собой слияние религии, магии и философии. Магический подход Викки основан на единении с природой, на достижении гармонии с ней и использовании ее сил и энергии. Викка - одно из самых толерантных направлений современной магии, ей абсолютно чужды элитарность, нетерпимость и догматичность. Вы можете легко сделать Викку частью своей жизни, ибо она вполне совместима с другими духовными практиками.
"Вика. Год и один день" по сути представляет собой учебник, где на теоретической базе зиждется богатейший практический материал, изложенный пошагово - в виде ежедневных "уроков". День за днем вы самостоятельно сможете постигать основы Викки и осваивать ее духовные практики посредством разнообразных техник имеющихся в арсенале викканской традиции....

Цена:
719 руб

Хайо Банцхаф, Бриджит Телер, Акрон Мистическое Таро. Энциклопедия арканов (комплект из 2 книг)
Мистическое Таро. Энциклопедия арканов (комплект из 2 книг)
В комплект вошли 2 книги: Хайо Банцхаф, Бриджит Телер "Мистическое Таро Алистера Кроули. Ответы на все ваши вопросы" (серия "Ваш спутник Таро и Хайо Банцхаф, Акрон "Энциклопедия Арканов. Таро Кроули. Полная интерпретация карт" (серия "Такое разное Таро ....

Цена:
899 руб

Ошо Завтрак гораздо важнее, чем рай
Завтрак гораздо важнее, чем рай
Что самое важное в жизни человека? В этой книге Ошо дает неожиданный ответ на этот вопрос, ломая все стереотипные представления: "Завтрак важнее всего. Завтрак гораздо важнее, чем рай. Чем любая религиозная концепция. Чем любая теория перевоплощения и прочая чепуха. Потому что завтрак находится здесь и сейчас". Ошо уверен, что нет ничего важнее настоящего момента - ведь он больше не повторится.
Ошо советует вам взглянуть на жизнь глазами древних мастеров дзен, которые умели жить настоящим моментом и благодаря этому обрели истинное счастье. Он убежден, что счастье всегда находится здесь и сейчас - просто люди далеко, они заблудились в словах, писаниях, теориях, системах, философиях. Попробуйте применить к себе философию дзен: задержитесь в настоящем моменте, не позволяя незавершенности некоторых ситуаций "утаскивать" вас в прошлое, не разрешая неопределенности будущего выбивать вас из колеи.
И тогда вы испытаете это чарующее чувство - чувство наполненности жизни!
О чем книга
Читая эту книгу, вы погрузитесь в дзен без остатка. В ней Ошо комментирует стихи великого японского мастера Иккью, написанные более пятисот лет назад, раскрывает всю глубину заложенного в них смысла и помогает понять истинную мудрость дзен.
Ошо говорит, что люди, принявшие дзен, отличаются от всех остальных: их не интересует знание или власть - их интересует жизнь сама по себе. Их интересует завтрак - не Бог, не рай, не душа, не прошлые и не будущие жизни. Просто завтрак - ведь он находится в настоящем моменте, здесь и сейчас. Тот, кто принял дзен, обычно полностью сосредоточен на непосредственной реальности - и нам, современным людям, стоит поучиться этому у философов дзен. Ведь завтра наше "сегодня" станет прошлым, безвозвратным, недостижимым… Так, может, отпустить себя, порадоваться жизни именно сегодня? Оглянуться, прислушаться, насладиться настоящим моментом?
Почему книгу стоит прочитать
Эта книга сдвинет барометр вашего настроения - от скуки, тревоги, пустоты - к удовольствию и интересу к жизни. Она взбодрит вас, подарит ощущение радости, наполнит вас энергией. Вы убедитесь, что общее восприятие жизни складывается из маленьких, сиюминутных ощущений, образов, переживаний, происходящих с вами сегодня, - и вдохновитесь на то, чтобы сделать это "сегодня" действительно незабываемым.
Для кого эта книга
Если вы хотите ощутить жизнь во всей ее полноте, если вы не уверены, что проживаете жизнь в полной мере, беря от нее все и пользуясь всеми возможностями, - тогда эта книга удачно попала вам в руки. Если вы интересуетесь восточными учениями и любите древнюю мудрость, то чтение этой книги тоже будет вам в удовольствие и принесет немалую пользу.
Почему решили издать
Мудрость древних восточных учений актуальна в наши дни как никогда. Самый большой враг нашего "сегодня" - тревога… Именно она нашептывает нам: "А давай сейчас подумаем, как мы будем жить завтра? А на совещании через неделю? Как мы проведем отпуск через полгода? А помнишь, пять лет назад?.." Ошо не призывает вас совсем перестать вспоминать и мечтать… Разве что поменьше тревожиться о том, что уже позади, и не проживать жизнь в судорожных попытках заглянуть в "завтра"… Ведь жизнь в настоящем так расширяет горизонт чувств!...

Цена:
539 руб

Микушина Татьяна Николаевна Слово Мудрости – 1
Слово Мудрости – 1

Эта уникальная книга представляет собой Послания Владык Мудрости (Владык Шамбалы) 1-го цикла, принятого Т.Н. Микушиной с 4 марта по 30 июня 2005 года. Послания даны в форме Бесед, которые Татьяна Николаевна записывает с помощью особой методики медитации в присутствии высокодуховных Существ. В течение 10 лет ею было принято более 470 Посланий, которые объединены в серию книг «Слово Мудрости».

Так много Владык пришло для того, чтобы дать свои Послания Мудрости: Сен-Жермен, Мать Мария, Иисус, Господь Сурия, Санат Кумара, Будда Вайрочана, Гаутама Будда, Господь Майтрейя, Эль Мория, Кутхуми, Господь Шива, Гуань Инь и многие другие.

Владыки в своих Посланиях говорят о самых важных для человечества Знаниях, которые необходимы нам на современном эволюционном этапе. Они раскрывают Знания о великих Вселенских Законах – Законе Кармы и Законе Реинкарнации, о причинах многих бедствий, которые обрушиваются на человечество в виде природных катаклизмов, войн, терактов.

Книга переведена на многие иностранные языки, благодаря этой книге многие люди в разных уголках мира смогли изменить свою жизнь!

...

Цена:
129 руб

Виктория Дорофеева Магические рисунки для медитации. Пятый элемент
Магические рисунки для медитации. Пятый элемент
Рисование и работа с цветом – один из главных методов арт-расслабления, который способен решать множество психологических проблем и помогать даже тем, кто считает, что "просто устал". Раскрашивая эти замечательные рисунки, можно сделать свою жизнь не только ярче и интереснее, но и значительно легче....

Цена:
142 руб

Тиас Литтл Йога тонкого тела. Руководство по физической и энергетической анатомии йоги Yoga of the Subtle Body
Йога тонкого тела. Руководство по физической и энергетической анатомии йоги
Каждый, кто занимается хатха-йогой достаточно долго, на собственном опыте убеждается в неразрывном единстве физического тела и оживляющих его психодуховных сил, называемых "тонким телом". Книга Тиаса Литтла, инструктора по йоге с мировым именем, исследует эти силы в их связи с анатомией человека. По сути, автор создал практическое руководство по физической анатомии для йогов, показывающее пути к овладению возможностями тонкого тела со всеми его чакрами, каналами и оболочками. Особенно ценно то, что книга предлагает многочисленные практики, позволяющие читателю прочувствовать на себе все важные положения теории тонкого тела....

Цена:
615 руб



2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
  Яндекс цитирования