История, Философия
Шри Шанкарачарья Атмабодха, или самопознание
embl-ts.jpg
Теософия, книги по теософии
fivefourtheosophy19112355b.jpg

Шри Шанкарачарья

АТМАБОДХА

[или Самопознание]


Перевод А. Сыркина


1. Для уничтожавших грехи подвижничеством, умиротворенных, свободных от страстей, стремящихся к спасению составлена эта "Атмабодха".

2. Ибо [лишь] постижение, а не иные пути, — верный путь к спасению. Как огонь [необходим] для приготовления пищи, [так] без знания не достигнуть спасения.

3. Действие не может устранить незнания, ибо оно не противоречит [ему], — лишь знание устраняет незнание, подобно свету, разгоняющему мрак.

4. Из-за незнания [Атман представляется] как бы ограниченным: когда же оно исчезает, то Атман, будучи единым, сам проявляет себя, словно солнце, рассеивающее тучи.

5. Благодаря постоянному упражнению существо, оскверненное незнанием, очищается знанием; совершив [это], и само знание исчезает, подобно [ореху] катака, очищающему воду.

6. Ибо подобен сну круговорот бытия, полный привязанности, отвращения и прочих [страстей]. До известного времени он представляется реальным; когда же наступает пробуждение, становится нереальным.

7. Мир, словно [видение], рожденное блеском жемчужной раковины, представляется реальным до тех пор, пока не познан Брахман — всеобщая опора, недвойственный.

8. В вечном Вишну, существо которого пронизано бытием и мыслью, обретаются все многообразные явления, как в золоте — кольца и прочие [украшения].

9. Подобен пространству вездесущий владыка чувств, соединенный с различными упадхи: [как] различно оно, [так и] он бывает различным; [как] исчезает оно, [так и] он становится единым.

10. Благодаря различным упадхи происхождение, варна, жизненная стадия и прочие [признаки] накладываются на Атмана, как вкус, цвет и прочие различия — на воду.

11. Происшедшим из пяти великих элементов, составленным из деяний, зовется тело — место восприятия удовольствий и неудовольствий.

12. Снабженная пятью дыханиями, разумом [способностью] постижения, десятью чувствами, возникшая из элементов, не [расчлененных] на пятерицу, тонкая часть [тела] порождает восприятие.

13. Безначальным, неописуемым, незнанием зовется упадхи, [являющаяся] причиной; пусть же знают, что [сам] Атман отличен от [этих] трех упадхи.

14. Благодаря соединению с пятью вместилищами, чистый Атман будто уподобляется каждому из них, словно кристалл, соединенный с синим или иного [цвета] одеянием.

15. Пусть отделит [их] от внутреннего чистого Атмана, соединенного с телом и прочими вместилищами, как [отделяют], дробя пестиком, зерна риса от шелухи.

16. Даже постоянно находясь во всем, Атман проявляется не всюду — лишь в [способности] постижения проявляется он, подобно отражению в зеркальных [поверхностях].

17. Пусть так же, как [узнают] царя, узнает он Атмана, отличающегося от тела, чувств, разума, [способности] постижения, пракрити, свидетельствующего об их деятельности.

18. Когда деятельны чувства, то безрассудному [кажется], будто деятелен Атман, как кажется, будто бежит луна, когда бегут облака.

19. Тело, чувства, разум, [способность] постижения, найдя убежище в сознании, [присущем] Атману, продолжают исполнять свои дела, словно люди, [нашедшие убежище] в солнечном мире.

20. Безрассудный приписывает свойства и деяния тела и чувств незапятнанному Атману, [который есть] бытие и мысль, как небу [приписывают] синеву и прочие [свойства].

21. Вследствие незнания деятельность и другие состояния, [связанные с] упадхи разума, принимаются за Атмана, как движение воды — за [движение] отраженной в воде луны.

22. Страсть, желание, удовольствие, неудовольствие и прочее длятся, пока существует [способность] постижения; когда же она исчезает в глубоком сне, то их нет, поэтому [все они] принадлежат [способности] постижения, а не Атману.

23. Подобно тому как [природа] солнца — сияние, воды — прохлада, огня — жар, так природа Атмана — бытие, мысль, блаженство, вечность, чистота.

24. Когда с двумя частями Атмана — бытием и мыслью — соединяется состояние [способности] постижения, то из-за безрассудства возникает [мысль]: "Я знаю".

25. Не бывает изменения Атмана, нет никакого сознания у [способности] постижения; существо же, узнав достаточно обо всем, заблуждается: "[Атман] — знающий, видящий".

26. Считая себя существом, [человек] ощущает страх, как [страшатся, приняв] веревку за змею. Если же он знает: "Я не существо, а высший Атман", — то становится бесстрашным.

27. Один лишь Атман освещает [способность] постижения и прочие чувства, как светильник [освещает] сосуд и прочие [предметы]. Сам же Атман не освещается этими безжизненными [началами].

28. Состоящий из сознания Атман, чтобы осознать себя, не нуждается в другом сознании, как светильник, чтобы осветить самого себя, не нуждается в другом светильнике.

29. Отринув все упадхи с помощью изречения "Не это, не это!" [и других] великих изречений, пусть [человек] познает единство индивидуального атмана и высшего Атмана.

30. Следует видеть, что тело и прочее, возникшее от незнания, недолговечно, подобно пузырям. Пусть [человек] познает [свое] отличие от этого, [мысля]: "Я — незапятнанный Брахман".

31. Из-за [своего] отличия от плоти я не [подвержен] рождению, старости, истощению, смерти и прочим [превратностям] и не привязан к звукам и прочим предметам восприятия, ибо лишен чувств.

32. Из-за отличия от разума я не [подвержен] неудовольствию, страсти, ненависти, страху и прочим [переживаниям], "ибо он лишен дыхания, лишен разума, чист...", согласно наставлению шрути.

33. От него рождаются дыхание, разум и все чувства, пространство, ветер, свет, вода, всеобщая опора — земля.

34. Я лишен свойств, бездеятелен, вечен, не ведаю колебаний, незапятнан, неизменен, лишен внешнего облика, всегда свободен, чист.

35. Подобно пространству, я непрестанно нахожусь вне и внутри всего, всегда одинаково совершенный во всем, лишенный привязанностей, незапятнанный, неизменный.

36. Вечный, чистый, свободный, единый, неделимый, блаженный, недвойственный, реальный, знающий, бесконечный, — каков высший Брахман, таков поистине и я.

37. Так непрерывно повторяющий мысль "Я есмь Брахман" прогоняет смятение незнания, как лечебное средство [прогоняет] болезни.

38. Усевшись в уединенном месте, освободившись от страстей, обуздав чувства, пусть размышляет он, не отвлекаясь мыслями, о том бесконечном, едином Атмане.

39. Растворив в Атмане мыслью все видимое, пусть мудрый постоянно размышляет о едином Атмане, как о незапятнанном пространстве.

40. Покинув все связанное с образом, цветом и прочими [признаками], познавший высшую истину пребывает в совершенстве, [наделенным] по своей природе мыслью и блаженством.

41. Нет в высшем Атмане различия между знающим, знанием и познаваемым: будучи по природе единым с мыслью и блаженством, он светится сам [по себе].

42. Так вследствие постоянного размышления об Атмане, [словно] от трения кусков дерева, возгоревшееся пламя понимания сжигает все топливо невежества.

43. Сначала постижение, словно рассвет, разгоняет мрак, а затем появляется и сам Атман, словно солнце.

44. Но даже постоянно присутствующий [в нас] Атман как бы не присутствует из-за незнания; с устранением этого [незнания] он сияет, как присутствующий, подобно украшению на собственной шее.

[Вариант в издании Гартмана: Хотя каждый вечно обладает атманом, тем не менее, он его как будто не имеет до тех пор, пока он его не познал. Когда неведение исчезает, то он открывается, как жемчуг на шее.]

45. Как [принимают] пень за человека, так в заблуждении видят в Брахмане [индивидуальное] существо; когда же обнаружен истинный образ существа, в этом [Брахмане существо] исчезает.

46. Знание, возникшее от понимания природы действительного, мгновенно кладет конец незнанию, [коренящемуся в понятиях] "я" и "мое", как [взошедшее солнце] — поискам дороги и прочим [блужданиям].

47. Всепостигающий йогин видит оком знания весь мир в себе и все — как единого Атмана.

48. Поистине, весь этот мир — Атман; нет [ничего] отличного от Атмана; подобно тому как горшки и прочая [утварь в основе своей] суть глина, [просветленный] видит все, как собственного Атмана.

49. Освобожденное существо, знающее это, оставляет свойства прежних упадхи и становится по природе бытием, мыслью, блаженством, словно бхрамаракита. [подобно гусенице, превращающейся в бабочку — прим. ред.]

50. Переправившись через океан заблуждений, убив демонов желания, ненависти и прочих [страстей], йогин, обретший покой, сияет, наслаждаясь Атманом.

51. Оставив привязанность к внешним, непрочным радостям, обратившись к радостям Атмана, он в своем состоянии как бы светится изнутри, словно светильник, вставленный в сосуд.

52. Даже соединенный с упадхи отшельник незапятнан их проявлениями, подобно небу. Всезнающий он стоит, подобно ошеломленному; лишенный привязанностей он движется, подобно ветру.

53. С разрушением упадхи отшельник без остатка погружается в Вишну, словно вода — в воду, воздух — в воздух или свет — в свет.

54. Пусть же поймет он, что это Брахман, достижение которого несравнимо с иным достижением, радость от которого несравнима с иной радостью, знание о котором несравнимо с иным знанием.

55. Пусть же поймет он, что это Брахман, для увидевших которого нечего больше видеть, для ставших которым нет больше бытия, для узнавших о котором не о чем больше знать.

56. Пусть же поймет он, что это Брахман, который наполняет [все] поперек, сверху и снизу, из бытия, мысли и блаженства, недвойствен, бесконечен, вечен, един.

57. Пусть же поймет он, что Брахман, который есть "не то", лишен образа, служит целью веданты, недвойствен, [состоит] из нераздельного блаженства, един.

58. От него, чья природа — нераздельное блаженство, Брахман и другие [божества] обретают долю блаженства и в той или иной мере бывают блаженными [в своих] долях.

59. С ним соединен всякий предмет, им сопровождается [всякое] дело; поэтому Брахман пронизывает все, как масло — все молоко.

60. Пусть же поймет он, что это Брахман — ни малый, ни большой, ни короткий, ни длинный, ни рождающийся, ни гибнущий, лишенный образа, свойств, цвета, названия.

61. Пусть же поймет он, что это Брахман, светом которого светят солнце и другие [светила], но который [сам] не светит их светом; [тот], которым светится весь этот [мир].

62. Пронизывая изнутри и извне весь мир, освещая его, Брахман сияет сам, словно огонь, [охватывающий] раскаленный шар железа.

63. Брахман отличен от мира; нет ничего, что не было бы Брахманом. Если [что-либо] кажется не Брахманом, это обманчиво, словно мираж в пустыне.

64. Все, что видно и слышно, то — Брахман и не иное. Познание сущности — это Брахман [состоящий из] бытия, мысли, блаженства, недвойственный.

65. Вездесущего Атмана — бытие и мысль — видит [лишь] глаз знания, [его] не видит глаз незнания, как слепой [не видит] сияющего солнца.

66. Возгоревшееся слушанием и прочими [упражнениями], воспламененное огнем знания существо, свободное от всякой нечистоты, само сверкает, словно золото.

67. Ибо Атман — солнце постижения — восходит в пространстве сердца, разгоняя тьму. Всепроникающий, вседержитель, он светит и освещает все [сущее].

68. Кто, оставив дела, предается в обители своему Атману — не зависящему от стран света, от места, времени и прочих [обстоятельств], вездесущему, уносящему холод и [жару], [доставляющему] вечную радость, незапятнанному, — тот становится всезнающим, вездесущим, бессмертным.


Так окончена "Атмабодха"

просмотров: 931
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search Results from «Озон» Эзотерика. Парапсихология. Тайны.
 
А. Л. Васильев Астрология и сновидения. Магия Луны
Астрология и сновидения. Магия Луны
Луна - небольшое космическое тело по сравнению с большинством планет. Однако из-за близости Луны к Земле и к нам, всем живущим на ней, значимость Луны неимоверно возрастает. Влияние Луны признается астрологами важным наравне с Солнцем - ближайшей к Земле звездой. Издревле Луна - владычица ночной жизни и сновидений. Сны убывающей Луны показывают то, что уйдет из нашей жизни, станет лишним, неинтересным, а сны растущей Луны - то, с чем мы встретимся, что прибудет в нашу жизнь. Эта книга содержит все универсальные подсказки, которые дарит Луна человеку, поможет истолковать ваши сны, расскажет о влиянии Луны на вашу судьбу....

Цена:
115 руб

Довлатов Константин Николаевич Книга, открывающая безграничные возможности. Духовная интеграционика
Книга, открывающая безграничные возможности. Духовная интеграционика

Если вы устали плыть по течению и хотите изменить жизнь – начните прямо сейчас! Автор книги, известный психолог Константин Довлатов разработал уникальную методику, которая преобразит вашу жизнь, – «Духовную интеграционику».

Методика запускает скрытые ресурсы и способности, благодаря которым вы начинаете принимать правильные решения, привлекать нужных людей, ваше самочувствие улучшается, все складывается удачно, как бы само собой. Изменения происходят благодаря тому, что вы снимаете психологические блоки, которые препятствуют изменениям, интегрируетесь со своим внутренним миром: ваши чувства, мысли, слова и действия становятся одним целым.

Благодаря методике автора вы научитесь контролировать свои состояния, сможете включить различные внутренние «регистры», чтобы избежать уныния и неудач, поймете, как создать реальность, которая вам по-настоящему нужна, как жить «на максимум» и быть успешным!

Это трансформационная книга, основанная исключительно на практике. Выполняйте простые и действенные упражнения, соприкоснитесь с мудростью Наставника и воплотите в жизнь самые смелые мечты!

...

Цена:
219 руб

Ровена Патти Крайдер Магические коды жизни. Толкования (+ 64 карты)
Магические коды жизни. Толкования (+ 64 карты)
Книга и прилагаемые к ней карты представляют собой инструмент гадания, помогающий получить ответ на самые животрепещущие вопросы. С помощью их мы можем соучаствовать в сотворении мира наряду с интеллектуальными архетипами и элементами космической Вселенной.

Для широкого круга читателей....

Цена:
459 руб

Свами Дхарма Сумиран Адвайта
Адвайта
"Адвайта" - это книга русского мистика Свами Дхарма Сумирана, которая составлена на основе видеозаписей сатсангов с разными людьми, ищущими истину и свободу в настоящем.
Автор делится с читателями знаниями, которые он получил, общаясь с просветленными мастерами в ашрамах Индии и Непала.
Но главная ценность этой книги - это личный мистический опыт Сумирана, который позволил ему реализовать свою подлинную природу.
Книга посвящается влюбленным: влюбленным в Себя, влюбленным в Существование, влюбленным в Истину....

Цена:
659 руб

Микушина Татьяна Николаевна Розарий Любви
Розарий Любви

В переводе с латинского слово Розарий означает венок из роз. Несомненно, что сама Богородица вдохновляла разных людей на чтение молитв.

Розарий Любви, записанный на этом диске, составлен на основе Посланий, данных Посланнику Т.Н. Микушиной Вознесенными Владыками или Владыками Шамбалы. Послания даны в форме Бесед, которые Татьяна Николаевна записывает с помощью особой методики медитации в присутствии высокодуховных Существ. Регулярное чтение Розария является эффективной духовной практикой для всех, кто идет по духовному пути.

В начале и в конце Розария звучит музыка Шуберта «Аве Мария».

...

Цена:
100 руб

Н. Н. Беспалов Хирология. Вся жизнь на ладони
Хирология. Вся жизнь на ладони
Автор предлагает следующую свою книгу с новым направлением литературы в хиромантии – жизнеописанием человека и его рода с приведением подтверждающих признаков на приложенных к тексту рисунках. Она рассчитана на широкий круг читателей и повествует о нелёгкой судьбе героя и его окружения. О том, что человек во многом сам формирует события в своей жизни и пожинает плоды своих поступков и решений....

Цена:
197 руб

Тимоти Родерик Викка. Год и один день. 366 дней духовной практики в Искусстве Мудрых Wicca: A Year and a Day: 366 Days of Spiritual Practice in the Craft of the Wise
Викка. Год и один день. 366 дней духовной практики в Искусстве Мудрых
Викка - это новое языческое течение, основанное на старых (дохристианских) идеях и представляющее собой слияние религии, магии и философии. Магический подход Викки основан на единении с природой, на достижении гармонии с ней и использовании ее сил и энергии. Викка - одно из самых толерантных направлений современной магии, ей абсолютно чужды элитарность, нетерпимость и догматичность. Вы можете легко сделать Викку частью своей жизни, ибо она вполне совместима с другими духовными практиками.
"Вика. Год и один день" по сути представляет собой учебник, где на теоретической базе зиждется богатейший практический материал, изложенный пошагово - в виде ежедневных "уроков". День за днем вы самостоятельно сможете постигать основы Викки и осваивать ее духовные практики посредством разнообразных техник имеющихся в арсенале викканской традиции....

Цена:
659 руб

Джанет Каннингэм, Майкл Ранучи Внимание! Родная душа. Духовная любовь в физическом мире Caution: Soul Mate Ahead! Spiritual Love in the Physical World
Внимание! Родная душа. Духовная любовь в физическом мире
Ваша половинка! Романтика! Вечная Любовь! Страсть! Сексуальный Экстаз! Именно так бывает при встрече родных душ, не правда ли? Может быть, да… а может быть, и нет.
В физическом воплощении любовь между двумя душами не всегда проявляется соответствии с нашими представлениями. Мы вновь и вновь рождаемся на Земле для того, чтобы научиться Любви, проходя на этом пути через все разновидности опыта "нелюбви".
Откройтесь же для смелых мыслей о любви, верности и родстве душ (без голливудского хэппи-энда)! Чтобы получить удовольствие и пользу от чтения этой книги - вам не обязательно верить в инкарнацию - только в любовь....

Цена:
100 руб

Максим Веселов Четвертый путь для "чайников", или Как стать Аватаром
Четвертый путь для "чайников", или Как стать Аватаром
"Мои друзья не раз болезненно морщились, слыша название этой книги, - оно посягало на самое святое для них (если учесть, что девяносто девять процентов моих друзей уже долгое время заняты саморазвитием). И все же именно это название как нельзя лучше отражает суть книги, поэтому пришлось оставить его как есть. Почему наилучшим образом?
Во-первых, потому что эта книга не обещает вам ни здоровья, ни любви, ни богатства, ни известности. Она сфокусирована только на достижении состояния Пробуждения. А то, каким образом сложится ваша жизнь после этого, скажу прямо, интересного и важного события, - это уже ваших рук дело. Кем вы станете кроме Аватара - духовным наставником, главой компании или поваром, мастером своего дела или монахом - решать только вам.
Во-вторых, "для "чайников"" вовсе не значит "без труда". Как раз наоборот. Метод, представленный в этой книге, настолько практичен и прост, что следовать ему порой чрезвычайно сложно, поскольку в нем нет места для теоретизирования, философствования или "эзотерической романтики" в стиле нью эйдж. Это метод "do or die", как говорят американцы - "делай, или умри". Правда, язык книги действительно можно описать как "для "чайников"", в смысле: попробовали - убедились на собственной шкуре".

Максим Веселов



О чем книга
"Четвертый путь для чайников"? - удивитесь вы. - Ладно "Компьютер для чайников" или "Английский для чайников", но как можно принципы Школы Четвертый путь изложить "для чайников"? Автор уверяет, что благодаря его книге любой, кто испытывал трудности при чтении текстов Успенского и Гурджиева, сумеет понять все важные аспекты Школы. В этой книге автор подробно излагает два метода освоения принципов Четвертого пути. Первый - подготовительный, который освещает основы учения Успенского. Автор подробно рассказывает о практике самовоспоминания, самонаблюдения и работе над отрицательными эмоциями. По его мнению, именно этим в первую очередь нужно овладеть каждому, кто хочет успешно применять методы Четвертого пути. Второй - это метод "Аватар", который объясняет более сложные концепты Успенского и помогает читателю выбрать собственную "стратегию" в достижении Пробуждения.

Почему книгу стоит прочитать
Эта книга уникальна в своем роде:
- она объясняет важные теории Успенского простым и понятным языком;
- она включает в себя эффективные и легко применимые на практике упражнения, которые позволят проверить, насколько правильно вы поняли принципы Четвертого пути;
- она предлагает пошаговое руководство к развитию основных навыков, необходимых для самопознания;
- она помогает выбрать собственный путь к Пробуждению.

Для кого эта книга
Книга рассчитана:
- на тех, кому близки идеи Успенского и Гурджиева, а также принципы системы "Четвертый путь";
- на тех, кто интересуется эзотерикой;
- на тех, кто любит пробовать практические методы по саморазвитию.

Почему решили издать
Пожалуй, это единственная книга о Четвертом пути, в которой настолько легко и просто объясняются сложные теории Успенского и Гурджиева. Большой плюс книги в том, что примеры автор берет из современной российской действительности - тогда как примеры Успенского взяты из американской. Веселов пишет легко и живо, в отличие от Успенского: его стиль, характерный для манеры изложения XX века, часто затрудняет чтение и оставляет множество важных концептов непонятными.

Информация об авторе
Как признается сам автор, "начало не было многообещающим". Девяностые годы в провинциальном городе - это рок-музыка, алкоголь и наркотики. "Однажды я зашел в гости к своему другу, у которого иногда покупал траву, и спросил, нет ли у него чего-нибудь интересного почитать. Он достал с полки книгу, увидев имя автора которой, я вначале внутренне брезгливо поморщился. П.Д.Успенский. Что мог русский сказать после индейцев яки? Только благодаря настоятельным рекомендациям друга я взял ее в руки. Тогда я еще не знал, что этот случай изменит всю мою дальнейшую жизнь".

Ключевые понятия
Пробуждение, мысли и тело, сознательный толчок, высшие силы, бессознательное

Отзывы о книге
"Книга впечатлила меня, хотя название действительно заставило усомниться, стоит ли тратить на эту книгу деньги. Читать обязательно, если какие-то моменты учения Успенского остались для вас непонятыми" (Читатель на www.labirint.ru)

Цитата из книги
Самовоспоминание. Обращая внимание на свое окружение, человек может внезапно заметить того, кого обычно почти никогда не замечал, - самого себя. Сам человек кажется себе настолько само собой разумеющимся, что ему и в голову не приходит намеренно замечать себя в своем мире. Центр своей вселенной, начало отсчета системы координат своего мира - человек сам замечает себя лишь изредка, в необычных или экстремальных ситуациях. Довольно часто это еще происходит в детстве, дети до определенного возраста даже называют свое тело по имени, а не "я", словно наблюдая себя со стороны.
То главное, что человек может заметить в настоящем моменте, то, чем он может обладать всегда, то бесценное сокровище, уникальный инструмент и лестница - это он сам. С того момента, как человек заметил себя в своем мире, начинается его самое увлекательное путешествие - вспоминание себя.
"Где у него кнопка?" В отношении вспоминания себя вся моя ситуация с первых дней напоминала попытки укусить яблоко на нитке - зацепиться было не за что! Мало того, что вообще не удавалось осознавать себя, наблюдать мысли или движения тела (не говоря уже об эмоциях - они просто отсутствовали) - хуже всего было обнаружить, что внимание постоянно захвачено всем подряд без какой-либо возможности остановиться и разделить его даже титаническим усилием! Гурджиев в той же книге "В поисках чудесного" называл это состояние "отождествлением", но легче от этого не становилось.
Помню, как сижу в комнате на диване, рядом тикает будильник, а на кухне играет магнитофон - и я все никак не могу услышать их одновременно. Внимание скачет от одного звука к другому, но разделить его не удается. Или другой абсурдный случай, когда мне все никак не удавалось увидеть телевизор и столик под ним - внимание полностью захватывалось изображением на экране... Бред какой-то!
Стало ясно, какая пропасть отделяет мое нормальное состояние от "расширенного", и это "нормальное" состояние ни к черту не годилось. Положение было действительно незавидное, тогда помогло только сильное отчаяние и упражнение Кастанеды "смотреть краешками глаз" (осознавать боковые поля зрения, угол обзора сто двадцать градусов), которое я вспомнил, безуспешно стараясь увидеть одновременно два пятна на потолке.
И вот началось. Была зима 1997/98, оттепель. Я шел по улице, изо всех сил стараясь разделять внимание. И вот совершенно неожиданно и каким-то подозрительно знакомым образом углубились цвета стен домов, а деревья из земли вдруг стали торчать стволами вверх и ветвями во все стороны. Все было "как надо" - только что не было ползающих "мексикано-карельских" узоров.
Это продолжалось до тех пор, пока я не вернулся домой. Там практически сразу спецэффекты ушли, уступив место обычному восприятию "серых будней". Но это свершилось! Самая важная кнопка была нащупана - кнопка свободы восприятия. С тех пор каждый выход на улицу превращался в удивительную компьютерную игру - с человеком в центре, вокруг которого вращался немножко странный и очень "тридэшный" мир.
Помню, как восторженно поделился опытом с одним из своих друзей (который тоже когда-то мечтал запомнить путь в измененное состояние сознания во время приема психоделиков, а затем возвращаться туда по своему желанию): "Путь найден! Теперь можно попадать в состояние своими силами!" К моему разочарованию, он никак этой новостью не вдохновился - похоже, необходимость трудиться является лучшей проверкой истинности любой цели. Дальше - больше. Появление "своего человека" в "тридэшном" мире было впечатляющим спецэффектом, сопровож...

Цена:
495 руб

Ошо Игра жизни. Таро в духе дзен Tarot in the Spirit of Zen
Игра жизни. Таро в духе дзен
Аннотация
Мудрецы дзен говорят, что будущее развивается из нынешних событий, идей и взглядов, и предсказать его нельзя. Согласитесь, здравое зерно в этом есть: невозможно составить гороскоп Будды или прочитать его судьбу по руке - ведь он настолько свободен от прошлого и настолько спонтанен в настоящем!
ИГРА ЖИЗНИ Ошо поможет вам понять, что если вы живете "здесь и сейчас", то жизнь становится необычайно яркой, а каждое мгновение - "золотым". И это здорово, ведь предсказуемая жизнь была бы слишком скучной! Древние мудрецы убеждены: расклады карт и другие способы гадания необходимы как раз для того, чтобы избавиться от скучной жизни, изменить себя и дать импульс для создания яркого существования...
В книге приведены толкования Старших и Младших Арканов, сделанная Ошо, а также интерпретация всех мастей Таро. Это настоящий "must have" для владельцев феноменально популярной колоды "Ошо Дзен Таро", а также практиков Таро Райдера-Уэйта.

О чем книга
Чем бы вы ни занимались - астрологией, составлением гороскопа, хиромантией, гаданием на И-Цзин или Таро, - это, как и все, что касается будущего, является, прежде всего, чтением подсознания человека. Оно не имеет никакого отношения к будущему. Скорее, оно имеет отношение к настоящему.
Ошо убежден, что предсказание возможно лишь в силу того, что люди живут механично. Неосознанный человек, как правило, снова и снова повторяет свое прошлое и не может привнести в свою жизнь ничего нового. Именно поэтому и работают все существующие методы предсказания будущего - и они перестают действовать, если люди становятся более осознанными. В этой книге вы найдете описания всех мастей Таро и всех Старших и Младших Арканов, сделанные Ошо. Она даст вам новое понимание того, как работают карты Таро, поможет избавиться от вечно повторяющегося прошлого и сделать каждый свой день уникальным!

Почему книгу стоит прочитать
Благодаря этой книге вы начнете использовать Таро не только для гадания, но и для саморазвития и духовного роста. Вы найдете несколько иную трактовку давно знакомых вам карт и сможете самостоятельно делать расклады, исходя из этого нового знания.
Ну и, конечно, книга подарит вам много приятных мгновений благодаря чудесным глубоким комментариям Ошо.

Для кого эта книга
ИГРА ЖИЗНИ предназначена, прежде всего, для тех, кто практикует "Ошо Дзен Таро", чтобы углубить и расширить их понимание карт. Эти читатели сразу поймут, как использовать предлагаемую книгу в качестве ценного дополнения к уже имеющемуся у них руководству, которое продается в комплекте с картами.
Книга понравится всем, кто интересуется духовным ростом и саморазвитием. Те, кто давно гадают на Таро или только начинает овладевать этими навыками - те, кто используют в своей работе другие, более традиционные карты, такие как колоды Таро Кроули и Райдера-Уэйта, - также оценят книгу по достоинству.

Почему решили издать
Больше 10 лет назад было впервые опубликовано революционное "Ошо Дзен Таро". С тех пор эта необычайно красивая и общедоступная колода карт стала современной классикой и пользуется огромным успехом. В помощь нашим читателям мы решили опубликовать руководство к нему, чтобы сделать путь к познанию себя легче, интереснее и ярче.

Ключевые понятия Таро, Арканы, энергия, действие, отклик, чувство, эмоции, знание, мысли, реальность....

Цена:
385 руб



2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
  Яндекс цитирования