История, Философия
Чаттерджи Качества, требуемые для ученичества
embl-ts.jpg
Теософия, книги по теософии
fivefourtheosophy19112355b.jpg

Мохини М. Чаттерджи

КАЧЕСТВА, ТРЕБУЕМЫЕ ДЛЯ УЧЕНИЧЕСТВА

Власть адептов над силами природы, хотя и не общепризнанную, в некоторых случаях преувеличивали, но ни один отчёт о них не будет удовлетворительным, если не поставит на первый план их добродетель и их заботу о благополучии человечества, которые обычный человек может понять не в большей степени, чем дикарь — измерить высоты интеллекта Ньютона или Галилея.

Часто высказывают удивление, почему филантропия махатм не заставит их отказаться от своего уединения, чтобы работать для людей и среди людей. Но причину такого с виду странного поведения этих богоподобных людей не придётся очень далеко искать. Производительная способность наших энергий варьируется соответственно плану, на котором они действуют. Каменщик, работающий с восхода до заката, производит работу, которая, будучи оценена в деньгах, окажется лишь малой частью денежной стоимости одного часа работы учёного. Разница в последствиях, произведённых определённым количеством энергии на физическом и интеллектуальном планах, таким образом, очевидна. Тем, кто знаком с законами духовной динамики, известно, что работа, произведённая определённым количеством энергии на ментальном плане, в свою очередь, неизмеримо меньше, чем произведённая тем же количеством энергии, действующей на плане духа, который есть, согласно оккультной доктрине, высший принцип в человеке. Потому ожидать от адепта того, что он будет работать с нами на обычном уровне, ещё более неразумно, чем предложить сэру Уильяму Томпсону стать сапожником.

Ценность научного открытия как интеллектуального триумфа можно лучше всего оценить путём надлежащего изучения разных шагов, которые к нему привели. Аналогичным образом достижения адепта можно оценить (хотя, несомненно, очень грубо и неполно) лишь путём тщательного рассмотрения его предварительной подготовки.

Согласно наиболее авторитетным трактатам по той оккультной науке, в которой адепт является мастером, что подтверждено и опытом ныне живущих учеников, никто не допускается до обучения во внутреннее святилище до тех пор, пока достигнет стадии духовного развития, характеризующейся достижением того, что в брахманических книгах называют четырьмя "дханами", или достижениями.

Первое, чего должен достичь неофит, это верное знание реального и нереального. Эта цель достигается с помощью "Великой Науки", как её называют, и является осознанием истинного, а адептство — лишь определённая стадия этого осознания. Ясно, что первый шаг состоит в том, чтобы получить интеллектуальное понимание того, что такое истина. Но что есть истина? Неофиту бесполезно задавать этот вопрос и, подобно иронизировавшему проконсулу, отказываться ждать ответа. Если бы Пилат задал этот вопрос на санскрите, ответ прозвучал бы из его собственных уст — ведь санскритское слово само предлагает ключ и даёт намёк на природу истины. На этом языке истина и реальность носят одно и то же имя, и реальность определяется как то, что неподвластно времени, или, в причудливой фразеологии оригинала, остается свидетелем трех подразделений времени — прошлого, настоящего и будущего. Потому первое достижение состоит в глубокой интеллектуальной убежденности в том, что всё и вся, представляющееся имеющим существование отдельно от Парабрахмана, является лишь иллюзией (майа). Отсюда ясно, что на нынешнем этапе теософического движения, долг, возложенный на Теософическое Общество и всех его членов состоит в распространении знаний эзотерического учения, истинной философии реального и нереального, одна лишь которая может заложить основание какого-либо прогресса.

Второе достижение отмечает следующий шаг на пути, и это прочный эффект, оказываемый на ум теоретическим знанием, составлявшим предыдущее достижение. Как только неофит осознал нереальный характер окружающих его предметов, он перестаёт желать их, и таким образом, готов к второму достижению — полному безразличию к пользованию плодами своих действий, как в этой жизни, так и в последующей.

Экзотерические учащиеся впадают в прискорбную ошибку, когда им не удаётся схватить истинный дух заповеди, запрещающей действовать по импульсу желания. Они ошибочно полагают, что лучшая подготовка к духовной жизни заключается в том, чтобы насильственно подавить все внешние проявления желания, совершенно упуская из виду тот факт, что даже самое жесткое воздержание от физических действий не обеспечивает бездействия на более высоких планах духовного или умственного существования. Шанкарачарья в своих комментариях к Бхагавад-гите, одному из самых авторитетных священных писаний брахманизма, утверждает, что такое заключение — просто заблуждение. Здесь могут сделать поспешное предположение, что такие соображения санкционируют упорствование во зле, но когда в уме постоянно присутствует стремление к совершенствованию, а характер такого зла полностью осознаётся, каждая неудача в гармонизации внутренней и внешней природ, благодаря возникающему чувству отвращения, будет только укреплять решимость до такой степени, что злое желание будет быстро повержено. Вот почему Элифас Леви столь резко осуждает институт принудительного целибата у католических священников. Личность человека в каждое мгновение есть результат всех его предыдущих действий, мыслей и эмоций, энергия, которая постоянно склоняет ум действовать так или иначе. Потому все попытки исправить эту умственную наклонность путем подавления её на внешнем плане столь же вредны, как попытки запустить обратно в обращение нездоровую кровь, которая стремиться естественно истечь наружу. Внутреннее желание всегда куёт свежие звенья в цепи материального существования, даже если ему отказывают во внешнем проявлении.

Единственный способ освободиться от уз кармы, заставляющей нас рождаться и умирать, состоит в том, чтобы позволить запасённой энергии исчерпаться просто в качестве части великой космической энергии, а не окрашивать её своей личностью, считая её собой. Сама Бхагавад-гита самым определённым образом говорит об этом. Великий Учитель Кришна укоряет Арджуну за то, что тот выразил неохоту исполнять обязанности, относящиеся к сфере его жизни. Причина совершенно проста: в соотношении с большей реальностью всё, что принадлежит этому миру — нереально: поэтому отказ от исполнения долга, наложенного на нас нашим рождением, ради чего-то столь же нереального лишь усугубляет наше невежество, которое заставляет нереальное казаться реальным. Самое мудрое направление, которому предлагает последовать Кришна — исполнять все свои обязанности бескорыстно. "Твоё право только действовать", — говорит учитель, — "оно заканчивается с исполнением действия и никогда не распространяется на результаты". Мы должны выполнять наш долг ради его самого и никогда не позволять уму задерживаться на плодах наших действий, будь то с удовольствием или с болью. Очищенное от налёта эгоизма, действие протекает, как вода по листу лотоса, не смачивая его. Но если оно предпринято как средство достижения личной цели, ум приобретает склонность его повторять, а следовательно, требует дальнейших воплощений, чтобы исчерпать энергию этой тенденции.

Из вышеприведенных соображений совершенно ясно, что оккультизм предписывает своим приверженцам иметь горячее и неусыпное желание исполнять свой долг, сфера которого увеличивается первым достижением, которое требует основательного признания единства индивидуальности со всеми. Сентиментального восприятия этой великой истины недостаточно — она должна быть осознана и осуществляться в каждом поступке нашей жизни. Потому ученик для начала должен делать всё, что в его силах, для блага всех на обычном физическом плане, переводя однако по мере своего развития эту деятельность на более высокие интеллектуальные и духовные планы.

Это подводит нас к рассмотрению третьего достижения, которое состоит в приобретении "шести качеств", на санскрите — "шама". Оно состоит в обретении совершенной власти над умом (где живут эмоции и желания) и в подчинении его разуму, который уже очищен и укреплён при достижении двух первых степеней развития, о которых мы говорили. Когда это сделано, разум основательно очищен от всякого зла и глупых желаний.

Указание очистить свой ум прежде исправления своих действий на первый взгляд может показаться странным, но практическая полезность изложенного порядка действий станет по размышлении очевидна. Мы уже видели, как разнится эффект, производимый тем же самым количеством энергии в зависимости от плана, на котором она расходуется; и конечно же, план ума тут превосходит уровень чувств. Затем, принудительное воздержание от физического зла даёт очень мало для эволюции той энергии, которая только и может дать нам способность приблизиться к истине. Наши мысли, управляемые при обычных обстоятельствах законом ассоциации, заставляют нас переживать в воображении инциденты из нашего прошлого и тем производят такое же умственное беспокойство и отнимают у нас столько же ментальной энергии, как если бы мы действительно повторяли эти действия много раз. "Шама", в действительности, есть нарушение деятельности закона ассоциации идей, который порабощает наше воображение; а когда наше воображение очищено, главная трудность устраняется.

Второе качество, полное господство над нашей телесной деятельностью (на санскрите "дама"), является неизбежным следствием из предыдущего и не требует многих объяснений.

Третье качество, известное брахманам как "упарати", — это отказ от всякой формальной религии и способность созерцать предметы, нисколько не отвлекаясь от выполнении великой задачи, которую ученик поставил перед собой. От стремящихся к духовному знанию ожидается, что они не позволят своему состраданию и своей полезности сужаться из-за доминирования над ними какой-либо конкретной церковной системы, и что их отречение от мирских предметов не будет происходить лишь от неспособности их оценить. Когда это состояние достигнуто, опасность соблазна устраняется. Только те, как говорит индийский поэт, обладают подлинной стойкостью, кто сохраняет уравновешенность ума в присутствии искушения.

Четвертым по порядку идёт прекращение желания и постоянная готовность расстаться со всем, что есть в мире (титикша). Типичным примером этого, приводимым в нашей мистической литературе, является отсутствие негодования ученика на проявленную к нему несправедливость. Когда это требование полностью выполнено, то в уме возникает постоянная бодрость, смывающая все следы недовольства или озабоченности.

Затем приобретается качество, называемое "самадхана", делающее ученика органически неспособным отклониться от правильного пути. В некотором смысле это качество является дополнением к третьему, приведённому выше. Сначала все эгоистические мотивы, соблазняющие человека сойти с избранного пути, теряют свою власть над ним, и в конце концов он совершенствуется до такой степени, что по зову долга может без колебаний принять участие в каком-либо мирском занятии с гарантией того, что после завершения взятого на себя дела он сможет вернуться к своей обычной жизни.

Чтобы увенчать работу неофита, требуется ещё одно качество, и это — полная уверенность в способности своего учителя учить и в своей способности учиться (шраддха). Важность этого требования может быть понята неправильно. Непоколебимая вера в Учителя требуется не в качестве средства создания системы священства, а по совершенно иной причине. Вероятно, вы охотно согласитесь с тем, что способность усвоения истины у всех умов не одна и та же. Для истины в уме человека существует некая точка насыщения, подобная точке конденсации для водяного пара в атмосфере. Когда в любом уме эта точка достигнута, новая истина становится для него неотличима от лжи. Истина должна расти в наших умах постепенно, и в Бхагавад-гите содержится строгий запрет "смущать веру народа" путём слишком неожиданного откровения эзотерических знаний. В то же время нужно помнить, что ни от кого нельзя требовать, чтобы он стал искать вещь, реальность которой для него невероятна; страна снов опийного наркомана никогда не станет предметом изучения для кого-то еще. Истину, воспринятую высшими способностями адептов, нельзя доказать тем, кто таких способностей ещё не развили, кроме как путём демонстрации её согласованности с известными истинами, а также утверждений со стороны тех, кто считается знающими авторитетами. Санкция компетентного авторитета может считаться достаточной гарантией того, что исследование не будет бесплодным. Но принимать какой-либо авторитет в качестве окончательного и отказываться от необходимости независимого исследования — губительно для любого прогресса. Фактически ничто нельзя принимать безоговорочно и слепо на веру. В действительности, восточные мудрецы заходят так далеко, что утверждают, что полагаться исключительно на авторитет Писания — греховно. Мудрость того курса, которому фактически следуют, почти самоочевидна. Причина — немедленное осознание того факта, что лишь вечное — истинно, а рассуждение является попыткой проследить существование вещи по всей шкале времени: чем дольше период, на который простирается эта операция, тем более полной и удовлетворительной считается аргументация. Но в тот момент, когда какой-либо факт знаний осознаётся на плане вечности, рассудок уступает место сознанию — сын вливается в отца, как сказал бы христианский мистик. Почему же тогда, могут спросить, уверенность в учении Учителя вообще должна быть необходимым требованием? Ответ лежит на поверхности. Никто не берет на себя труд исследовать то, во что он не верит и что не считает правдой; но такая уверенность ни в коей мере не требует отказа от разума. Вторая часть этого требования, которую составляет уверенность в собственной способности учиться, есть необходимая основа всякого устремления к прогрессу. Поэт высказал более глубокую истину, чем сознавал сам, когда он пел: "Да, самоуничижение открывает путь злодейским узам и власти деспота". Как только человек полностью уверовал, что не в состоянии достичь высшего идеала, доступного его пониманию, с ним это случается: убежденность в слабости, которая, как кажется, поддерживает его, в действительности лишает его сил — ведь никто не стремится к тому, что он считают абсолютно вне пределов досягаемости. Оккультизм учит нас, что бесконечное совершенствование является прирождённым правом человека. Нельзя хулить своё сокровенное божественное "Я", тот аугоэйдос греков и атман брахманов, путём самоунижения, ибо это будет непростительный грех, грех против Святого Духа. Христианские доктора тщетно пытались выяснить, что же именно это за грех, самый смертный из всех, но его подлинное значение находится далеко за пределами узкого кругозора их богословия.

Последнее требуемое достижение — это интенсивное стремление к освобождению от обусловленного существования и к преображению в Единую Жизнь (мумукшатва). С первого взгляда можно подумать, что это требование является избыточным, поскольку практически уже подразумевается вторым качеством. Но такое предположение было бы столь же ошибочным, как и представление, что нирвана есть уничтожение всякой жизни. Второе достижение — это отсутствие желания жизни как средства получения эгоистического удовольствия; в то время как четвертое является позитивным и интенсивным стремлением к такой жизни, о которой никто, кроме имеющих уже первые три достижения, не может иметь какого-либо адекватного представления. Всё, что нужно сказать, это то, что от неофита ожидается знание реальной природы своего "я" и решимость сохранять это знание постоянно и таким образом избавиться от тела, созданного благодаря цеплянию ложного предоставления о "я" за иллюзорный объект.

А теперь мы перейдем к рассмотрению того минимального размера этих достижений, который необходим для успешного изучения оккультизма. Если стремление к освобождению, составляющее последнее достижение, является лишь умеренно сильным, но второе, безразличие к плодам своей деятельности, развито в полной мере, а шесть качеств хорошо выражены, успех достигается с помощью Учителя, который придаёт форму будущим воплощениям ученика и делает его путь к адептству более ровным. Но если все достижения хорошо выражены в равной мере, ученик достигает уровня адепта в том же воплощении. Однако без второго и четвертого достижений шесть развитых качеств можно уподобить воде, проливаемой в пустыне. В недавних теософических публикациях были упомянуты два класса учеников махатм: принятые ученики (челы) и ученики на испытании. Первый класс состоит из тех, кто до определенной степени развил четыре достижения и практически практически проходят подготовку, чтобы стать адептами в этой жизни; к другому классу принадлежат те, кто под руководством Учителя готовятся для принятия.

Здесь можно сказать несколько слов о тех, кто изучает оккультизм без какого-либо намерения стать принятыми челами. Очевидно, что теоретическим изучением эзотерической доктрины можно овладеть первым из четырёх достижений; и эффекты, производимый этим на следующее воплощение нельзя переоценить. Духовная энергия, порождённая таким образом, приведёт его к рождению в условиях, благоприятных для приобретения остальных качеств и для духовного прогресса в целом.

Один из величайших оккультных учителей Индии говорит об этом, что теоретическое изучение философии, пусть и не сопровождаемое необходимыми достижениями, приносит в восемьдесят раз больше заслуг, чем выполнение всех обязанностей, предписанных формальными требованиями религии.

[The Theosophist, Vol V.]


просмотров: 1014
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search Results from «Озон» Эзотерика. Парапсихология. Тайны.
 
Вадим Зеланд Практический курс Трансерфинга за 78 дней
Практический курс Трансерфинга за 78 дней
В этой книге изложено 78 основных принципов Трансерфинга.
Трансерфинг - мощная техника управления реальностью. Человек получает возможность изменять судьбу по своему усмотрению.
Если вам не знакомы принципы Трансерфинга, то благодаря этой книге вы можете пройти курс управления реальностью за 78 дней.
Это знание откроет вам глаза на иллюзорность внешнего мира. Вы поймете, что реальность не существует сама по себе. В каждый момент времени из множества вариантов решений вы способны выбирать единственно правильный, всегда достигать поставленной цели и решать, каким событиям быть, а каким никогда не быть в вашей жизни.
Материалисты занимаются тем, что преодолевают препятствия, которые сами же создают, а идеалисты витают в облаках и мечтах. Ни те, ни другие не умеют управлять реальностью.
Вы - научитесь!...

Цена:
539 руб

Дорин Вирче Магическая сила фей (книга + 44 карты) Healing with the Fairies: Oracle Cards
Магическая сила фей (книга + 44 карты)
Сорок четыре карты с магическими феями помогут вам принять правильное решение, узнать свое будущее, разобраться в мотивах других людей и понять, какие преграды мешают вам добиться счастья и успеха.

Для широкого круга читателей....

Цена:
755 руб

Микушина Татьяна Николаевна Розарий Милости Матери Марии
Розарий Милости Матери Марии

В переводе с латинского слово Розарий означает венок из роз. Несомненно, что сама Богородица вдохновляла разных людей на чтение молитв.

Большой Розарий Милости Матери Марии, записанный на этом диске, составлен на основе Посланий, данных Матерью Марией Посланнику Т.Н. Микушиной. Регулярное чтение Розария является эффективной духовной практикой для всех, кто идет по духовному пути. Сама Мать Мария говорила о том, что аудиовоспроизведение ее Розариев способно очищать пространство вокруг.

Ф. Шуберт. Ave Maria (исполнитель Робертино Лорети) – 03:59

Розарий Милости Матери Марии – 01:11:29

Дж. Каччини. Ave Maria (исполнитель Тамара Кравтцова) – 03:53

...

Цена:
100 руб

Ольга Ангеловская Ангельские практики
Ангельские практики
Новая книга Ольги Ангеловской, мастера рэйки и мандала-медитации, вобрала в себя самые сильные и действенные практики био- и космоэнергетики, а также личные жизненные наблюдения и открытия автора. Как улучшить свое физическое и духовное здоровье, как поставить энергетическую защиту, как работать с кристаллами, серебром, изготовить талисманы и амулеты, как просто и эффективно сохранять и призывать Красоту и Молодость? На страницах издания вы найдете ответы на эти вопросы, получите советы и техники в подарок от Мастера. Бонус для читателей этой книги – цветные мандалы-наклейки и мандалы для раскрашивания....

Цена:
259 руб

Соня Чокет Живите по небесному плану. Как построить жизнь в соответствии с вашим предназначением Your Heart's Desire: Using the Laws of Manifestation to Create the Life You Really Want
Живите по небесному плану. Как построить жизнь в соответствии с вашим предназначением
Гармонизируя осознанные желания с верой, действующей в подсознании, и добавив личную интуицию, Вы получаете возможность выстроить себе жизнь, о которой мечтаете.

Для широкого круга читателей....

Цена:
96 руб

Элисон Ратл и Эллисон Вейл Мир привидений Hell House & Other True Hauntings from Around the World
Мир привидений
Вам интересны мистические истории про полтергейст, привидения и другие потусторонние силы? Если да, тогда эта книга предназначена для вас. Вы совершите уникальное путешествие в мир привидений, побываете в самых неожиданных местах их обитания. Все истории о сверхъестественных силах рассказаны очевидцами и подкреплены историческими документами, поэтому в существование призраков поверят даже самые убежденные скептики.
Итак, наберитесь мужества и отправляйтесь в неизведанный мир, полный тайн и загадок....

Цена:
785 руб

Гердтруд И. Хюрлиманн Курс практической хиромантии. О характере и типе личности - по руке Hadlesen ein methodisch aufgebautes astro-chirologisches lehrbuch mit einbezug des planeten erde
Курс практической хиромантии. О характере и типе личности - по руке
Хиромантия - одна из древнейших наук. Искусство чтения по руке требует внимания к деталям и таланта толкователя. Книга Г.Хюрлиманн поможет тем, кто хочет овладеть этим искусством. В ней собраны сведения о всех линиях, расположенных на ладонях человека, об их сочетаниях и влиянии этих линий на судьбу и характер. Даже форма кистей рук многое может рассказать о собеседнике. Соединение значений линий ладони и гороскопа поможет лучше узнать о прошлом и будущем человека, о его характере и пристрастиях.
Большое количество иллюстраций и сопровождающий их анализ различных типов папиллярных рисунков (сочетаний линий) ладоней делают книгу удобной для изучения и практического применения.
Хиромантия, или, как предпочитает ее называть Хюрлиманн, хирология, является средством диагностики личности и, следовательно, ветвью психологии. С ее помощью можно лучше узнать себя и других людей.

Для широкого круга читателей....

Цена:
419 руб

Ошо Завтрак гораздо важнее, чем рай
Завтрак гораздо важнее, чем рай
Что самое важное в жизни человека? В этой книге Ошо дает неожиданный ответ на этот вопрос, ломая все стереотипные представления: "Завтрак важнее всего. Завтрак гораздо важнее, чем рай. Чем любая религиозная концепция. Чем любая теория перевоплощения и прочая чепуха. Потому что завтрак находится здесь и сейчас". Ошо уверен, что нет ничего важнее настоящего момента - ведь он больше не повторится.
Ошо советует вам взглянуть на жизнь глазами древних мастеров дзен, которые умели жить настоящим моментом и благодаря этому обрели истинное счастье. Он убежден, что счастье всегда находится здесь и сейчас - просто люди далеко, они заблудились в словах, писаниях, теориях, системах, философиях. Попробуйте применить к себе философию дзен: задержитесь в настоящем моменте, не позволяя незавершенности некоторых ситуаций "утаскивать" вас в прошлое, не разрешая неопределенности будущего выбивать вас из колеи.
И тогда вы испытаете это чарующее чувство - чувство наполненности жизни!
О чем книга
Читая эту книгу, вы погрузитесь в дзен без остатка. В ней Ошо комментирует стихи великого японского мастера Иккью, написанные более пятисот лет назад, раскрывает всю глубину заложенного в них смысла и помогает понять истинную мудрость дзен.
Ошо говорит, что люди, принявшие дзен, отличаются от всех остальных: их не интересует знание или власть - их интересует жизнь сама по себе. Их интересует завтрак - не Бог, не рай, не душа, не прошлые и не будущие жизни. Просто завтрак - ведь он находится в настоящем моменте, здесь и сейчас. Тот, кто принял дзен, обычно полностью сосредоточен на непосредственной реальности - и нам, современным людям, стоит поучиться этому у философов дзен. Ведь завтра наше "сегодня" станет прошлым, безвозвратным, недостижимым… Так, может, отпустить себя, порадоваться жизни именно сегодня? Оглянуться, прислушаться, насладиться настоящим моментом?
Почему книгу стоит прочитать
Эта книга сдвинет барометр вашего настроения - от скуки, тревоги, пустоты - к удовольствию и интересу к жизни. Она взбодрит вас, подарит ощущение радости, наполнит вас энергией. Вы убедитесь, что общее восприятие жизни складывается из маленьких, сиюминутных ощущений, образов, переживаний, происходящих с вами сегодня, - и вдохновитесь на то, чтобы сделать это "сегодня" действительно незабываемым.
Для кого эта книга
Если вы хотите ощутить жизнь во всей ее полноте, если вы не уверены, что проживаете жизнь в полной мере, беря от нее все и пользуясь всеми возможностями, - тогда эта книга удачно попала вам в руки. Если вы интересуетесь восточными учениями и любите древнюю мудрость, то чтение этой книги тоже будет вам в удовольствие и принесет немалую пользу.
Почему решили издать
Мудрость древних восточных учений актуальна в наши дни как никогда. Самый большой враг нашего "сегодня" - тревога… Именно она нашептывает нам: "А давай сейчас подумаем, как мы будем жить завтра? А на совещании через неделю? Как мы проведем отпуск через полгода? А помнишь, пять лет назад?.." Ошо не призывает вас совсем перестать вспоминать и мечтать… Разве что поменьше тревожиться о том, что уже позади, и не проживать жизнь в судорожных попытках заглянуть в "завтра"… Ведь жизнь в настоящем так расширяет горизонт чувств!...

Цена:
474 руб

Ольга Ангеловская Мандалы-оракулы от энергопрактика Ольги Ангеловской
Мандалы-оракулы от энергопрактика Ольги Ангеловской
Хотите заглянуть в свое прошлое, трансформировать будущее, научиться медитировать, как это делают просветленные люди? Впервые для вас набор мандал-оракулов. 78 карт, каждая из которых создана мастером медитаций Ольгой Ангеловской, несут особые космические вибрации. "Я создаю свои мандалы в медитации, в системе ченнелинга, когда мне дается рисунок, энергия, вплетаемая в этот рисунок, и значение этих энергий. Это не просто красивые картинки, это аккумуляторы энергий, - говорит Ольга Ангеловская - "Мандалы-Оракулы - это энергетические и информационные послания от Сверхсознания. Ангелов, Богов и Творца. Это - ответы на вопросы. Это мощное сияние света и любви. В каждой мандале —молитва об исцелении, пробуждении, здоровье, интуиции, расширении сознания, потоке изобилия и процветания каждого, кто соприкоснется с ней". К картам прилагается буклет, в котором рассказано о том, как именно стоит задавать свои вопросы Оракулу....

Цена:
359 руб

Нэа Я жрец. Практикум по жречеству в Викке
Я жрец. Практикум по жречеству в Викке
Я хочу открыть вам другую сторону Викки. Не только заклинания и магическая работа наполняют наши дни. Вы можете связать свою жизнь с поиском гармонии - и в этом вам поможет связь с богами. Что такое боги? Какие отношения с ними возможны? Какие ошибки мы чаще всего совершаем, вступая на путь жречества? Какими инструментами пользуется жрец? Как укрепить связь с божественным внутри и вне себя?... Я хочу передать вам то понимание жречества, какое сама взрастила и сама вылепила.
Из этой книги вы узнаете о магии в практике жреца, поймете, как выбрать бога, научитесь писать тексты молитв и выстраивать ритуалы. А в конце вы найдете описания и атрибуты богов из разных культур и верований. К этим божествам и сегодня направляют молитвы, проводят в их честь празднества и ритуалы, ищут их мудрости и благословения. Прочитав эту книгу, вы сами пожелаете обратиться к одному из тех, что вам покажутся близкими, - чтобы попросить помощи в делах или для обретения радости....

Цена:
543 руб



2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
  Яндекс цитирования