История, Философия
Чаттерджи Гималайские братья — существуют ли они?
embl-ts.jpg
Теософия, книги по теософии
fivefourtheosophy19112355b.jpg

ГИМАЛАЙСКИЕ БРАТЬЯ — СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОНИ?

[Theosophist, Dec., 1883].


[Заметка М.М.Чаттерджи была написана по указанию Махатмы Кут Хуми, который был его учителем. В письме, оригинал которого находился в архивах Адьяра, Учитель Кут Хуми пишет Мохини следущее:

"Я желаю, мой дорогой мальчик, чтобы вы написали рассказ — отчет для "Theosophist", в котором бы высветили все, о чем говорили лотошник и брахмачарин из Дехры. Подтвердите эту встречу как можно надежнее и заручитесь поддержкой всех свидетелей в Дарджилинге и Дехре". (Письма Мастеров Мудрости. — М.: Сфера, 1997. — С. 208).]



"Просите — и вам будет дано, стучите — и отворят вам" — эти слова в точности представляют положение искреннего исследователя по вопросу о существовании Махатм. Я не знаю никого, кто взялся за это исследование со всею серьезностью и не был бы вознагражден за свои усилия знанием и уверенностью.

Но, несмотря на все это, имеется много людей, которые критикуют и придираются, но не дают себе труда удостовериться в этом. Идет ли речь о европейцах или о части наших собственных земляков (и те и другие слишком европеизированы университетским образованием), — все они смотрят на существование Махатм с неверием и недоверием, чтобы не сказать больше. Позицию первых (европейцев) легко понять, ибо такие вопросы стоят слишком далеко от их умственного горизонта, а их самодовольство настолько велико, что делает их почти непроницаемыми для новых идей. Но гораздо труднее понять, почему наши соотечественники, рожденные и воспитанные в атмосфере, благоухающей преданиями о подобных вещах и традициях, проявляют тот же самый скептицизм. С другой стороны, для них было бы гораздо более естественным принять доказательства, какие я ныне излагаю перед публикой, с тем же удовлетворением, какое испытывает астроном, когда новая звезда, существование которой он вычислил, вдруг вплывает в поле его зрения.

Всего два года тому назад я сам был совершенно неверующим. Во-первых, я никогда не видел ни одного оккультного феномена; также мне никогда не встречался ни один человек, демонстрирующий их, в том малом кругу наших земляков, которых меня научили уважать, так как они представляли "образованный класс".

Так случилось, что только в октябре 1882 г. я действительно уделил этой теме какое-то внимание, и в результате этого сейчас у меня так же мало сомнения по поводу существования Махатм, как и по поводу моего собственного существования. Теперь я знаю, что Они существуют. Хотя в продолжение долгого времени не все полученные мною доказательства носили объективный характер. Многие обстоятельства, являющиеся достаточными доказательствами для меня, не были бы таковыми для читателя.

С другой стороны, я не имею права говорить о тех неопровержимых доказательствах, какими я обладаю теперь. Поэтому я изо всех сил должен стараться использовать то немногое, что мне разрешено сказать. В этой статье я выдвигаю такие факты, которые будут вполне достаточными для каждого человека, способного оценить их силу.

Доказательства, излагаемые теперь перед публикой, были собраны мной в течение октября-ноября 1882 г. и предложены тогда некоторым из ведущих членов Теософического Общества, в том числе м-ру Синнетту. Так как отчет нашего брата Рамасвамира о его встрече и разговоре со своим Гуру в Сиккиме был в то время уже готов к печати, они считали, что нет необходимости сразу обнародовать и настоящую статью. Но так как в некоторых кругах была предпринята попытка умалить силу свидетельства м-ра Рамасвамира, весьма гротескно называя его слова "галлюцинациями полузамерзшего бродячего чиновника-регистратора", я думаю, что кое-что можно достичь публикацией совершенно независимого свидетельства, возможно, равносильного, если не большей ценности, хотя и совсем другого характера.

С этим объяснением касательно задержки публикации настоящей статьи я представляю ее нападкам наших скептических друзей. Пусть они спокойно размышляют и высказываются по поводу свидетельства мелкого тибетского торговца в Дарджилинге, подкрепляемого независимыми показаниями молодого брахмачарина из Дехрадуна. Те, кто присутствовали при снятии показаний с двух упомянутых лиц, занимают весьма солидное положение на социальной лестнице, некоторые из них фактически принадлежат к высшим кругам индийского общества; многие из них не только никоим образом не связаны с теософическим движением, но, наоборот, — в оппозиции к нему. В те дни — я еще раз повторяю — я сам довольно скептически относился к этому.

Только собрав нижеизложенные доказательства действительного существования моего глубокочтимого Учителя Махатмы Кут Хуми, чье присутствие — совершенно независимо от госпожи Блаватской, полковника Олькотта или любого "утвержденного" челы — стало для меня очевидным, так что для меня сомнений больше не существует. Теперь я более не верю — я знаю, и вот почему я хочу помочь другим обрести то же знание.

При первом посещении Дарджилинга я жил в одном доме с несколькими теософами, столь же горячо устремлеными к высшей жизни, как и я, и желали стать чела, но по большей части были скептически настроены по отношению к Гималайским Махатмам, как и я сам в это время. Я встречал в Дарджилинге людей, претендующих на то, что они являются челами Гималайских Братьев, видели их и годами жили с ними. Они смеялись над нашим замешательством. Один из них показал нам прекрасно написанный портрет человека, который казался личностью выдающейся святости. Мне сказали, что это был Махатма Кут Хуми (ныне мой досточтимый Учитель), которому посвящен "Оккультный мир" м-ра Синнетта. Спустя несколько дней по моем прибытии странствующий тибетский торговец по имени Сандук случайно зашел в наш дом продавать свой товар.

В течение многих лет Сандук пользовался известностью в Дарджилинге и в его окрестностях как странствующий торговец тибетскими изделиями, посещавший каждый год эту страну по делам своей профессии. Он несколько раз приходил в наш дом во время нашего пребывания там, и нам казалось, судя по его простоте, достоинству поведения и приятным манерам, что он прирожденный джентльмен. Никто не мог обнаружить в нем какой-либо черты характера, хотя бы отдаленно напоминающей нецивилизованных дикарей, какими европейцы считают тибетцев. Он отлично мог бы сойти за великолепного придворного, но он был слишком хорош, чтобы стать им. Он приходил в дом, когда там был и я. Во время первого посещения его сопровождал юноша из племени гурков по имени Сундар Лал, переводчик из редакции "Darjiling News". Но вскоре мы обнаружили, что своеобразный диалект хинди, на котором говорил Сандук, понятен некоторым из нас без всякого переводчика, и поэтому в дальнейшем он уже не был надобен.

В первый же день мы задали ему несколько общих вопросов насчет Тибета и секты гелугпа, к которой, по его словам, он принадлежал, и его ответы подтвердили сообщения Богля, Тэнера и других путешественников. На другой день мы спросили его о том, не слышал ли он о каких-либо людях в Тибете, одаренных необычайными силами, кроме великих лам. Он сказал, что таковые люди там имеются; что они не монахи-ламы, а гораздо выше их и обычно живут в горах по ту сторону Шигадзе, а также поблизости от города Лхасы. Он сообщил, что эти люди совершают множество удивительных феноменов, или "чудес", и что некоторые их чела, или лотосы, как их называют в Тибете, исцеляют больных, давая им есть рис, который они очищают своими руками от шелухи, и т.д. Тогда одному из нас пришла в голову блестящая идея. Не говоря ни слова, он показал Сандуку портрет Махатмы Кут Хуми. Он смотрел на него несколько секунд, и, как бы вдруг узнав, склонился и сказал, что это изображение Чохана, которого он видел. Потом он стал быстро описывать одежду Махатмы и обнаженные руки; и, подкрепляя свои слова действиями, он снял верхнюю одежду и обнажил руки до плеч, стараясь своей одеждой насколько возможно точнее быть похожим на изображение на портрете.

По его словам, он видел Махатму в сопровождении многочисленной группы гелунгов в такое же время в прошлом году (начало октября 1881 г.) в местности под названием Джианши, что находится в двух днях ходьбы от Шигадзе, где рассказчик был по торговым делам, делая закупки.

Его спросили об имени Махатмы, он ответил, к нашему бесконечному удивлению: "Они называются кутхум-па". Когда его засыпали перекрестными вопросами и спросили, что он понимает под "они" и называет ли он этим именем одного человека или многих, он ответил, что кутхум-па было много, но только один человек, или глава над ними, имеет это имя, ученики же всегда называются по имени своего Гуру. Поэтому, так как имя последнего Кут Хум, ученики его будут именоваться кутхум-па. В тибетском словаре есть разъяснение этого вопроса, там мы нашли, что слово "па" означает "человек"; "Бод-па" значит "человек из Бод, или Тибета" и т.д. Подобным же образом "кутхум-па" означает человека или ученика Кут Хум или Кут Хуми. Далее торговец рассказал, что в Джианши самый богатый коммерсант этой местности пошел к Махатме, который остановился на отдых посреди обширного поля, и просил его благословить своим посещением его дом. На это Махатма ответил, что ему лучше там, где он находится, так как он должен благословлять весь мир, а не одного человека. Люди, живущие там, в том числе и наш друг Сандук, преподнесли Махатме свои дары, но он велел распределить их между бедными. Сандук получил от Махатмы наставление заниматься торговлей таким образом, чтобы никому не причинять вреда, и предупредил, что это единственный законный путь, ведущий к процветанию. Когда Сандуку сказали, что в Индии отказываются верить в существование таких людей, как Братья в Тибете, он предложил взять с собою в Тибет любого добровольца из Индии, чтобы с его помощью убедить нас в их существовании. Причем он добавил, что если таких людей в Тибете нет, то он хотел бы знать, где тогда их найти. Когда ему дали понять, что некоторые люди вообще отказываются верить в существование таких людей, он очень рассердился. Засучив рукава куртки и рубашки и обнажив при этом очень сильную мускулистую руку, он заявил, что готов драться со всеми, кто подумает усомниться в истинности его утверждений.

После того как ему показали своеобразные четки, принадлежащие госпоже Блаватской, торговец сказал, что такими вещами могут владеть только те, кому Таши Лама их дарит, так как ни за какие деньги их достать нельзя. Когда один чела, бывший с нами, надел куртку без рукавов и спросил его, узнает ли он по этому одеянию род его занятий, торговец ответил: "Вы — гелунг" и затем поклонился ему, совершив это как нечто само собой разумеющееся. Свидетелями этого были бабу Нобин К. Баннерджи, помощник судьи г. Берхампура М.Р.Рай, Рамасвамир Авергал, окружной регистратор г. Мадуры, господин из племени гурков, упоминавшийся ранее, вся семья первого свидетеля и автор этих строк.

Теперь о другом положительном свидетельстве. На этот раз оно попало ко мне почти случайно. Один молодой бенгальский брахмачарин, который незадолго до нашей встречи вернулся из Тибета и который проживал тогда (в Дехрадуне, находящемся в северо-западной местности Индии) в доме моего дедушки по матери, почтенного бабу Девендраната Тагора, состоящего в Брахмо Самадж, совершенно неожиданно, в присутствии заслуживающих уважения свидетелей, рассказал следующее.

15-го числа месяца асар прошлого года по бенгальскому календарю (1882 г.), в 12-й день прибывающей луны он встретился с некими тибетцами, называемыми кутхум-па, и их Гуру в поле близ Таклахора, расположенного на расстоянии одного дня пути от озера Манасаравар. Гуру и большинство его учеников, называемых гелунгами, были одеты в безрукавки поверх нижнего одеяния красного цвета. Цвет кожи Гуру был очень светлый, а его волосы, без пробора, зачесанные назад, струились по плечам. Когда брахмачарин увидел Махатму, Тот читал книгу. Это была, как брахмачарину сообщил один из гелунгов, Риг Веда. Гуру приветствовал его и спросил, откуда он идет. Узнав, что ему нечего было есть, Гуру распорядился, чтобы ему дали немного растолченного мелкого горошка (сатто) и чаю. Так как брахмачарин не мог добыть огня, чтобы приготовить себе пищу, Гуру попросил принести ему лепешку высохшего коровьего помета, который является единственным топливом как в той местности, так и здесь. Он простым дуновением зажег эту лепешку и подал ее брахмачарину. Последний уверял нас, что он часто являлся свидетелем этого же феномена, производимого другим Гуру, или Чоханом, как их называют в Тибете, в Гаури — местности, находящейся на расстоянии одного дня пути от пещеры Тарчин на северном склоне горы Кайлас. Сторож стада, страдающий ревматизмом, обратился к Гуру, который дал ему несколько зерен риса, освобожденных от шелухи; Гуру дал их собственной рукой, и больной полностью излечился.

Прежде чем расстаться с группой кутхум-па и их Гуру, брахмачарин узнал, что они собираются посетить знаменитое празднество, которое состоится на берегу озера Манасаровар, а оттуда они намереваются проследовать к горе Кайласа.

Вышеизложенное сообщение в нескольких случаях было повторено брахмачарином в присутствии (среди прочих) бабу Двиджендраната Тагора из Джорасанко, Калькутта; бабу Калли Мохан Гхоша из министерства землеустройства Индии, г. Дехрадун; бабу Калли Кумар Чаттерджи из того же города; бабу Гопи Мохан Гхоша из Дакки; бабу Прийяната Шастри, служащего бабу Девендраната Тагора, и пишущего эти строки.

Для беспристрастного и правдивого судьи всякие комментарии тут кажутся излишними, и фактам можно предоставить говорить самим за себя. Но отвращение людей к расширению своего опыта и преднамеренное искажение фактов некоторыми лицами не знают границ. Приведенные здесь свидетельства точны и не оставляют места сомнениям. И встреча с обоими свидетелями была чистой случайностью. Даже если предположить, чего мы, конечно, ни на миг не допускаем, что тибетский торговец имел с каким-то заинтересованным лицом беседу и был научен им сказать неправду, то что можно думать о побуждениях брахмачарина, члена религиозной ассоциации, известной своей приверженностью к правде, и не имеющего никакого представления об интересе, питаемом к вещам подобного рода пишущим эти строки и зачем-то сочиняющим выдумки, — то тогда, как эти выдумки могли точно совпасть с сообщениями тибетского торговца из другого конца страны?

Необразованные люди, несомненно, склонны во многом заблуждаться, но изложенные здесь подтверждения касаются только таких разрозненных фактов, которые поразили глаза и уши рассказчика и не имеют ничего общего с его суждением или мнением. Таким образом, когда повествование торговца сближается с повествованием брахмачарина из Дехрадуна, то, действительно, не остается места сомнениям в правдивости как того, так и другого. Можно упомянуть, что утверждение брахмачарина не было ответом на серию наводящих вопросов, а составило лишь часть отчета, добровольно им данного о своем годичном путешествии, кроме того, он не знает английского языка и никогда, как мне в точности известно, он даже не слыхал самого слова "теософия".

Теперь, если кто-то откажется признать эти независимые, но друг друга подтверждающие свидетельства тибетского торговца из Дарджилинга и брахмачарина из Дехрадуна на том основании, что они подтверждают истинность фактов, выходящих за пределы обычного опыта, то я могу только сказать, что такое заявление есть верх глупости. Ведь, с другой стороны, неоспоримо установлено, по свидетельству нескольких его чела, что Махатма Кут Хуми есть живой человек, подобно любому из нас, и, более того, Его видели два разных человека при двух различных обстоятельствах. Это, будем надеяться, навсегда устранит сомнения тех, кто верит в подлинность оккультных феноменов, но приписывает их посредничеству духов.

Обратите внимание еще на одно обстоятельство. Отрицатели могут ссылаться на тот факт, что во время пребывания тибетского торговца в Дарджилинге г-жа Блаватская могла подкупить его (!!), чтобы он так сказал. Но такое заявление не может быть сделано в случае с брахмачарином из Дехрадуна. Он не знал ни торговца, ни госпожу Блаватскую, никогда не слышал о Г.С.Олькотте, так как только что вернулся из длительного путешествия, и, наконец, он не имел ни малейшего представления о том, что я являюсь членом Теософического Общества. Его свидетельство целиком добровольное. Другие же, которые допускают, что Махатмы существуют, но говорят, что нет никаких доказательств их связи с Теософическим Обществом, теперь с удовлетворением увидят, что для них не существует априорной невозможности и что эти Великие Души не могут не интересоваться таким устремленным к благу Обществом, как наше.

Я умышленно не касаюсь всех других доказательств, которые уже опубликованы. Каждое доказательство само по себе уже убедительно, а совокупная их сила — просто неотразима.

Мохини Мохан Чаттерджи


просмотров: 957
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

5% Off All GPS Range Finders, Range Finders and Watches

Code: AW004

Start: 06 Jul 2017 | End: 06 Feb 2018

Search Results from «Озон» Эзотерика. Парапсихология. Тайны.
 
А. Л. Васильев Настольная книга начинающего астролога . Руководство по составлению и интерпретации гороскопа
Настольная книга начинающего астролога . Руководство по составлению и интерпретации гороскопа
Данная книга — вводный курс в мир научной астрологии. Пришло время, когда серьезной астрологией должны интересоваться миллионы людей. Эпоха бульварной астрологии канула в лету. Еще несколько десятков лет назад астрологические знания были закрытыми. Читая эту книгу, каждый сможет приобщиться к великому знанию. Астрология нужна всем, чтобы ориентироваться в окружающем нас пространстве, управлять своей судьбой. Нельзя жить наперекор звездам. Знание астрологии, своего гороскопа поможет Вам достичь гармонии с самим собой и окружающим миром....

Цена:
204 руб

Дорин Верче Вознесенные Владыки (+ 44 карты)
Вознесенные Владыки (+ 44 карты)
Вознесенные Владыки - мудрые наставники, которые помогут Вам понять свою жизненную цель, собрать мужество для значительных изменений и развить духовные силы и способности к ясновидению.
Известный автор Дорин Верче создала новую колоду карт, которая содержит великолепные изображения 44 Вознесенных Владык (таких, как например, Сен-Жермен, Ганеш, Афина Паллада, Мерлин) и емкое сообщение-послание, которое становится точным ответом на задаваемый вопрос. Каждая карта - прекрасная художественная работа. В приложенной книге Вы познакомитесь с каждым Вознесенным Владыкой и его энергией, книга поможет более глубоко понять карты и научит читать сообщения Вознесенных Владык.

Этот оригинальный оракул подойдет как для начинающих, так и для опытных предсказателей и духовных целителей.

Размер футляра: 95 мм x 135 мм х 30 мм....

Цена:
3379 руб

Джидду Кришнамурти Первая и последняя свобода The First and Last Freedom
Первая и последняя свобода
"Первая и последняя свобода", одна из первых книг Джидду Кришнамурти, на протяжении пятидесяти лет остаётся самой читаемой и самой издаваемой из его книг. Открывает ее предисловие Олдоса Хаксли. В этой книге бесед обсуждаются фундаментальные вопросы жизни. Почему в жизни людей столь многое не по-человечески? Как мы устроены? Что в нас такое, что лишает нас подлинной, внутренней свободы? Что в нас такое, что заставляет нас мучиться и прозябать, а не жить свободно, спокойно и радостно? Может ли каждый человек изменить себя? И есть ли выход, способ жить без конфликтов, без проблем, без войн? Что загоняет нас в тупик конфликта? Почему мы всегда в противостоянии? Народ против народа. Группа против группы. Человек против человека. Почему?...

Цена:
191 руб

Джанет Каннингэм, Майкл Ранучи Внимание! Родная душа. Духовная любовь в физическом мире Caution: Soul Mate Ahead! Spiritual Love in the Physical World
Внимание! Родная душа. Духовная любовь в физическом мире
Ваша половинка! Романтика! Вечная Любовь! Страсть! Сексуальный Экстаз! Именно так бывает при встрече родных душ, не правда ли? Может быть, да… а может быть, и нет.
В физическом воплощении любовь между двумя душами не всегда проявляется соответствии с нашими представлениями. Мы вновь и вновь рождаемся на Земле для того, чтобы научиться Любви, проходя на этом пути через все разновидности опыта "нелюбви".
Откройтесь же для смелых мыслей о любви, верности и родстве душ (без голливудского хэппи-энда)! Чтобы получить удовольствие и пользу от чтения этой книги - вам не обязательно верить в инкарнацию - только в любовь....

Цена:
100 руб

Гердтруд И. Хюрлиманн Курс практической хиромантии. О характере и типе личности - по руке Hadlesen ein methodisch aufgebautes astro-chirologisches lehrbuch mit einbezug des planeten erde
Курс практической хиромантии. О характере и типе личности - по руке
Хиромантия - одна из древнейших наук. Искусство чтения по руке требует внимания к деталям и таланта толкователя. Книга Г.Хюрлиманн поможет тем, кто хочет овладеть этим искусством. В ней собраны сведения о всех линиях, расположенных на ладонях человека, об их сочетаниях и влиянии этих линий на судьбу и характер. Даже форма кистей рук многое может рассказать о собеседнике. Соединение значений линий ладони и гороскопа поможет лучше узнать о прошлом и будущем человека, о его характере и пристрастиях.
Большое количество иллюстраций и сопровождающий их анализ различных типов папиллярных рисунков (сочетаний линий) ладоней делают книгу удобной для изучения и практического применения.
Хиромантия, или, как предпочитает ее называть Хюрлиманн, хирология, является средством диагностики личности и, следовательно, ветвью психологии. С ее помощью можно лучше узнать себя и других людей.

Для широкого круга читателей....

Цена:
353 руб

Вадим Зеланд Трансерфинг реальности. Ступени 2-5 (комплект из 4 книг)
Трансерфинг реальности. Ступени 2-5 (комплект из 4 книг)
Для лиц старше 16 лет предлагается комплект из 4 книг В.Зеланда "Трансерфинг реальности. Ступени 2-5"....

Цена:
689 руб

Ольга Ангеловская Мандалы, которые дарят счастье (набор из 43 карт)
Мандалы, которые дарят счастье (набор из 43 карт)
С точки зрения энергетики, мандала - это "карта" вхождения в высший мир, мир тонких энергий, высоких вибраций, поэтому она - символ слияния и единения человека и космоса.
Работа с мандалой пробуждает и расширяет сердце, духовный центр человека. Мандала-медитация раскрывает в человеке более высокие уровни вибраций, активирует дремлющие слои ДНК, активизирует энергии света и благости. Мандала - это некий мост, ведущий нас из царства ума в бесконечную вселенную бессознательного. И там раскрывается истинный человек. Его мощь, его любовь, его сила.

Мандалы, созданные энергопрактиком Ольгой Ангеловской, - это не просто удивительной красоты рисунки, которыми можно украсить свой дом или рабочее пространство. Это источник энергии радости, позитивных трансформаций и оздоровления!
В наборе вашему вниманию предлагаются карты с изображением исцеляющих мандал и соответствующими практиками, которые помогут вам наполнить жизнь любовью, изобилием, творческой свободой и здоровьем. Также в набор входят контурные мандалы, которые вы сможете раскрасить сами - и тем самым ощутить волшебный эффект от самого процесса рисования энергетических матриц!
Выбирайте мандалы для положительных изменений в соответствующей сфере - и настраивайтесь на благополучный исход!
Почему книгу стоит прочитать
У каждой мандалы, входящей в набор, есть свое назначение: преумножение изобилия, усиление радости, вдохновение, привлечение любви, укрепление здоровья и другие. Просто поставьте мандалу туда, где сможете часто ее видеть, и благотворное действие энергетической матрицы очень скоро отзовется в вашей жизни желанными переменами. А раскрашивание мандал поможет вам почувствовать движение и трансформацию энергии.
Для кого эта книга
Набор "Мандалы, которые дарят счастье" улучшит жизнь каждого, кто захочет привнести в свою жизнь светлые энергии здоровья, обновления, любви, радости и изобилия! Это отличный подарок людям, которые находятся на пути выздоровления, преодоления испытаний или значительных преобразований в своей судьбе.
Почему решили издать
Мандалы Ольги Ангеловской, а также ее уникальные авторские энергопрактики уже получили признание тысяч людей по всей стране. Ее первая книга, буквально пропитанная волшебными энергиями, уже стала для огромной аудитории надежным вдохновляющим проводником в мир позитивных эмоций, радости и удовлетворения от жизни. А набор мандал волшебным образом дополняет информацию в книге практическим импульсом....

Цена:
529 руб

Ольга Ангеловская, Наталья Рей Мандалы трансформации и медитации
Мандалы трансформации и медитации
Потрясающие женщины - биоэнерготерапевт Ольга Ангеловская и нумеролог Наталья Рей - дарят нам свои волшебные мандалы и целую книжку о том, как их применять. Раскрашивайте, радуйтесь жизни, творите и верьте в то, что скоро ваша жизнь изменится к лучшему. 10 минут общения с этой книжечкой в день - и ваш иммунитет в норме. Однажды взяв ее в руки, расстаться с ней уже невозможно! Удобный формат, цветные веселые мандалы и масса позитива - эта книга настоящий витамин счастья....

Цена:
176 руб

И. Пименова, И. Осипов Ok, Doodle. Дудлы, скетчи, зентаглы
Ok, Doodle. Дудлы, скетчи, зентаглы
Это книга создана для креативного творчества. С ее помощью можно успешно овладеть творческими приемами визуализации, техниками спонтанного рисования, способами медитативного иллюстрирования. А это означает запоминать крепче, размышлять продуктивнее, понимать быстрее и жить интереснее. Попробуйте - вам понравится!...

Цена:
689 руб

Яна Волкова Детские куклы и обереги
Детские куклы и обереги
Традиционная тряпичная кукла - это загадочный мир живых и интересных образов, таящих в себе множество скрытых смыслов. В качестве игрушки, оберега, обрядового символа кукла сопровождала человека от самого рождения, а секреты ее изготовления передавались из поколения в поколение.

Задача книг этой серии - сохранить драгоценные крупицы нашей культуры. А начнем мы с изготовления игровых и обережных кукол для детей. Особые навыки и инструменты не требуются. Куклы делаются в прямом смысле слова "на коленке" из лоскутов и ниток. Утешница, подружка, мамушка, пеленашка - тряпичные куклы никогда не наскучат! И пусть у них нет лица и безукоризненной симметрии, но зато у них есть добрая душа и богатая история. Они развивают воображение и знакомят детей с русским народным искусством.

Большое количество фотографий, интересные факты, подробные мастер-классы -в книге есть все для того, чтобы каждый желающий мог приобщиться к чарующему миру куклы и сочинить свою лоскутную историю....

Цена:
289 руб



2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
  Яндекс цитирования