История, Философия
Чаттерджи Гималайские братья — существуют ли они?
embl-ts.jpg
Теософия, книги по теософии
fivefourtheosophy19112355b.jpg

ГИМАЛАЙСКИЕ БРАТЬЯ — СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОНИ?

[Theosophist, Dec., 1883].


[Заметка М.М.Чаттерджи была написана по указанию Махатмы Кут Хуми, который был его учителем. В письме, оригинал которого находился в архивах Адьяра, Учитель Кут Хуми пишет Мохини следущее:

"Я желаю, мой дорогой мальчик, чтобы вы написали рассказ — отчет для "Theosophist", в котором бы высветили все, о чем говорили лотошник и брахмачарин из Дехры. Подтвердите эту встречу как можно надежнее и заручитесь поддержкой всех свидетелей в Дарджилинге и Дехре". (Письма Мастеров Мудрости. — М.: Сфера, 1997. — С. 208).]



"Просите — и вам будет дано, стучите — и отворят вам" — эти слова в точности представляют положение искреннего исследователя по вопросу о существовании Махатм. Я не знаю никого, кто взялся за это исследование со всею серьезностью и не был бы вознагражден за свои усилия знанием и уверенностью.

Но, несмотря на все это, имеется много людей, которые критикуют и придираются, но не дают себе труда удостовериться в этом. Идет ли речь о европейцах или о части наших собственных земляков (и те и другие слишком европеизированы университетским образованием), — все они смотрят на существование Махатм с неверием и недоверием, чтобы не сказать больше. Позицию первых (европейцев) легко понять, ибо такие вопросы стоят слишком далеко от их умственного горизонта, а их самодовольство настолько велико, что делает их почти непроницаемыми для новых идей. Но гораздо труднее понять, почему наши соотечественники, рожденные и воспитанные в атмосфере, благоухающей преданиями о подобных вещах и традициях, проявляют тот же самый скептицизм. С другой стороны, для них было бы гораздо более естественным принять доказательства, какие я ныне излагаю перед публикой, с тем же удовлетворением, какое испытывает астроном, когда новая звезда, существование которой он вычислил, вдруг вплывает в поле его зрения.

Всего два года тому назад я сам был совершенно неверующим. Во-первых, я никогда не видел ни одного оккультного феномена; также мне никогда не встречался ни один человек, демонстрирующий их, в том малом кругу наших земляков, которых меня научили уважать, так как они представляли "образованный класс".

Так случилось, что только в октябре 1882 г. я действительно уделил этой теме какое-то внимание, и в результате этого сейчас у меня так же мало сомнения по поводу существования Махатм, как и по поводу моего собственного существования. Теперь я знаю, что Они существуют. Хотя в продолжение долгого времени не все полученные мною доказательства носили объективный характер. Многие обстоятельства, являющиеся достаточными доказательствами для меня, не были бы таковыми для читателя.

С другой стороны, я не имею права говорить о тех неопровержимых доказательствах, какими я обладаю теперь. Поэтому я изо всех сил должен стараться использовать то немногое, что мне разрешено сказать. В этой статье я выдвигаю такие факты, которые будут вполне достаточными для каждого человека, способного оценить их силу.

Доказательства, излагаемые теперь перед публикой, были собраны мной в течение октября-ноября 1882 г. и предложены тогда некоторым из ведущих членов Теософического Общества, в том числе м-ру Синнетту. Так как отчет нашего брата Рамасвамира о его встрече и разговоре со своим Гуру в Сиккиме был в то время уже готов к печати, они считали, что нет необходимости сразу обнародовать и настоящую статью. Но так как в некоторых кругах была предпринята попытка умалить силу свидетельства м-ра Рамасвамира, весьма гротескно называя его слова "галлюцинациями полузамерзшего бродячего чиновника-регистратора", я думаю, что кое-что можно достичь публикацией совершенно независимого свидетельства, возможно, равносильного, если не большей ценности, хотя и совсем другого характера.

С этим объяснением касательно задержки публикации настоящей статьи я представляю ее нападкам наших скептических друзей. Пусть они спокойно размышляют и высказываются по поводу свидетельства мелкого тибетского торговца в Дарджилинге, подкрепляемого независимыми показаниями молодого брахмачарина из Дехрадуна. Те, кто присутствовали при снятии показаний с двух упомянутых лиц, занимают весьма солидное положение на социальной лестнице, некоторые из них фактически принадлежат к высшим кругам индийского общества; многие из них не только никоим образом не связаны с теософическим движением, но, наоборот, — в оппозиции к нему. В те дни — я еще раз повторяю — я сам довольно скептически относился к этому.

Только собрав нижеизложенные доказательства действительного существования моего глубокочтимого Учителя Махатмы Кут Хуми, чье присутствие — совершенно независимо от госпожи Блаватской, полковника Олькотта или любого "утвержденного" челы — стало для меня очевидным, так что для меня сомнений больше не существует. Теперь я более не верю — я знаю, и вот почему я хочу помочь другим обрести то же знание.

При первом посещении Дарджилинга я жил в одном доме с несколькими теософами, столь же горячо устремлеными к высшей жизни, как и я, и желали стать чела, но по большей части были скептически настроены по отношению к Гималайским Махатмам, как и я сам в это время. Я встречал в Дарджилинге людей, претендующих на то, что они являются челами Гималайских Братьев, видели их и годами жили с ними. Они смеялись над нашим замешательством. Один из них показал нам прекрасно написанный портрет человека, который казался личностью выдающейся святости. Мне сказали, что это был Махатма Кут Хуми (ныне мой досточтимый Учитель), которому посвящен "Оккультный мир" м-ра Синнетта. Спустя несколько дней по моем прибытии странствующий тибетский торговец по имени Сандук случайно зашел в наш дом продавать свой товар.

В течение многих лет Сандук пользовался известностью в Дарджилинге и в его окрестностях как странствующий торговец тибетскими изделиями, посещавший каждый год эту страну по делам своей профессии. Он несколько раз приходил в наш дом во время нашего пребывания там, и нам казалось, судя по его простоте, достоинству поведения и приятным манерам, что он прирожденный джентльмен. Никто не мог обнаружить в нем какой-либо черты характера, хотя бы отдаленно напоминающей нецивилизованных дикарей, какими европейцы считают тибетцев. Он отлично мог бы сойти за великолепного придворного, но он был слишком хорош, чтобы стать им. Он приходил в дом, когда там был и я. Во время первого посещения его сопровождал юноша из племени гурков по имени Сундар Лал, переводчик из редакции "Darjiling News". Но вскоре мы обнаружили, что своеобразный диалект хинди, на котором говорил Сандук, понятен некоторым из нас без всякого переводчика, и поэтому в дальнейшем он уже не был надобен.

В первый же день мы задали ему несколько общих вопросов насчет Тибета и секты гелугпа, к которой, по его словам, он принадлежал, и его ответы подтвердили сообщения Богля, Тэнера и других путешественников. На другой день мы спросили его о том, не слышал ли он о каких-либо людях в Тибете, одаренных необычайными силами, кроме великих лам. Он сказал, что таковые люди там имеются; что они не монахи-ламы, а гораздо выше их и обычно живут в горах по ту сторону Шигадзе, а также поблизости от города Лхасы. Он сообщил, что эти люди совершают множество удивительных феноменов, или "чудес", и что некоторые их чела, или лотосы, как их называют в Тибете, исцеляют больных, давая им есть рис, который они очищают своими руками от шелухи, и т.д. Тогда одному из нас пришла в голову блестящая идея. Не говоря ни слова, он показал Сандуку портрет Махатмы Кут Хуми. Он смотрел на него несколько секунд, и, как бы вдруг узнав, склонился и сказал, что это изображение Чохана, которого он видел. Потом он стал быстро описывать одежду Махатмы и обнаженные руки; и, подкрепляя свои слова действиями, он снял верхнюю одежду и обнажил руки до плеч, стараясь своей одеждой насколько возможно точнее быть похожим на изображение на портрете.

По его словам, он видел Махатму в сопровождении многочисленной группы гелунгов в такое же время в прошлом году (начало октября 1881 г.) в местности под названием Джианши, что находится в двух днях ходьбы от Шигадзе, где рассказчик был по торговым делам, делая закупки.

Его спросили об имени Махатмы, он ответил, к нашему бесконечному удивлению: "Они называются кутхум-па". Когда его засыпали перекрестными вопросами и спросили, что он понимает под "они" и называет ли он этим именем одного человека или многих, он ответил, что кутхум-па было много, но только один человек, или глава над ними, имеет это имя, ученики же всегда называются по имени своего Гуру. Поэтому, так как имя последнего Кут Хум, ученики его будут именоваться кутхум-па. В тибетском словаре есть разъяснение этого вопроса, там мы нашли, что слово "па" означает "человек"; "Бод-па" значит "человек из Бод, или Тибета" и т.д. Подобным же образом "кутхум-па" означает человека или ученика Кут Хум или Кут Хуми. Далее торговец рассказал, что в Джианши самый богатый коммерсант этой местности пошел к Махатме, который остановился на отдых посреди обширного поля, и просил его благословить своим посещением его дом. На это Махатма ответил, что ему лучше там, где он находится, так как он должен благословлять весь мир, а не одного человека. Люди, живущие там, в том числе и наш друг Сандук, преподнесли Махатме свои дары, но он велел распределить их между бедными. Сандук получил от Махатмы наставление заниматься торговлей таким образом, чтобы никому не причинять вреда, и предупредил, что это единственный законный путь, ведущий к процветанию. Когда Сандуку сказали, что в Индии отказываются верить в существование таких людей, как Братья в Тибете, он предложил взять с собою в Тибет любого добровольца из Индии, чтобы с его помощью убедить нас в их существовании. Причем он добавил, что если таких людей в Тибете нет, то он хотел бы знать, где тогда их найти. Когда ему дали понять, что некоторые люди вообще отказываются верить в существование таких людей, он очень рассердился. Засучив рукава куртки и рубашки и обнажив при этом очень сильную мускулистую руку, он заявил, что готов драться со всеми, кто подумает усомниться в истинности его утверждений.

После того как ему показали своеобразные четки, принадлежащие госпоже Блаватской, торговец сказал, что такими вещами могут владеть только те, кому Таши Лама их дарит, так как ни за какие деньги их достать нельзя. Когда один чела, бывший с нами, надел куртку без рукавов и спросил его, узнает ли он по этому одеянию род его занятий, торговец ответил: "Вы — гелунг" и затем поклонился ему, совершив это как нечто само собой разумеющееся. Свидетелями этого были бабу Нобин К. Баннерджи, помощник судьи г. Берхампура М.Р.Рай, Рамасвамир Авергал, окружной регистратор г. Мадуры, господин из племени гурков, упоминавшийся ранее, вся семья первого свидетеля и автор этих строк.

Теперь о другом положительном свидетельстве. На этот раз оно попало ко мне почти случайно. Один молодой бенгальский брахмачарин, который незадолго до нашей встречи вернулся из Тибета и который проживал тогда (в Дехрадуне, находящемся в северо-западной местности Индии) в доме моего дедушки по матери, почтенного бабу Девендраната Тагора, состоящего в Брахмо Самадж, совершенно неожиданно, в присутствии заслуживающих уважения свидетелей, рассказал следующее.

15-го числа месяца асар прошлого года по бенгальскому календарю (1882 г.), в 12-й день прибывающей луны он встретился с некими тибетцами, называемыми кутхум-па, и их Гуру в поле близ Таклахора, расположенного на расстоянии одного дня пути от озера Манасаравар. Гуру и большинство его учеников, называемых гелунгами, были одеты в безрукавки поверх нижнего одеяния красного цвета. Цвет кожи Гуру был очень светлый, а его волосы, без пробора, зачесанные назад, струились по плечам. Когда брахмачарин увидел Махатму, Тот читал книгу. Это была, как брахмачарину сообщил один из гелунгов, Риг Веда. Гуру приветствовал его и спросил, откуда он идет. Узнав, что ему нечего было есть, Гуру распорядился, чтобы ему дали немного растолченного мелкого горошка (сатто) и чаю. Так как брахмачарин не мог добыть огня, чтобы приготовить себе пищу, Гуру попросил принести ему лепешку высохшего коровьего помета, который является единственным топливом как в той местности, так и здесь. Он простым дуновением зажег эту лепешку и подал ее брахмачарину. Последний уверял нас, что он часто являлся свидетелем этого же феномена, производимого другим Гуру, или Чоханом, как их называют в Тибете, в Гаури — местности, находящейся на расстоянии одного дня пути от пещеры Тарчин на северном склоне горы Кайлас. Сторож стада, страдающий ревматизмом, обратился к Гуру, который дал ему несколько зерен риса, освобожденных от шелухи; Гуру дал их собственной рукой, и больной полностью излечился.

Прежде чем расстаться с группой кутхум-па и их Гуру, брахмачарин узнал, что они собираются посетить знаменитое празднество, которое состоится на берегу озера Манасаровар, а оттуда они намереваются проследовать к горе Кайласа.

Вышеизложенное сообщение в нескольких случаях было повторено брахмачарином в присутствии (среди прочих) бабу Двиджендраната Тагора из Джорасанко, Калькутта; бабу Калли Мохан Гхоша из министерства землеустройства Индии, г. Дехрадун; бабу Калли Кумар Чаттерджи из того же города; бабу Гопи Мохан Гхоша из Дакки; бабу Прийяната Шастри, служащего бабу Девендраната Тагора, и пишущего эти строки.

Для беспристрастного и правдивого судьи всякие комментарии тут кажутся излишними, и фактам можно предоставить говорить самим за себя. Но отвращение людей к расширению своего опыта и преднамеренное искажение фактов некоторыми лицами не знают границ. Приведенные здесь свидетельства точны и не оставляют места сомнениям. И встреча с обоими свидетелями была чистой случайностью. Даже если предположить, чего мы, конечно, ни на миг не допускаем, что тибетский торговец имел с каким-то заинтересованным лицом беседу и был научен им сказать неправду, то что можно думать о побуждениях брахмачарина, члена религиозной ассоциации, известной своей приверженностью к правде, и не имеющего никакого представления об интересе, питаемом к вещам подобного рода пишущим эти строки и зачем-то сочиняющим выдумки, — то тогда, как эти выдумки могли точно совпасть с сообщениями тибетского торговца из другого конца страны?

Необразованные люди, несомненно, склонны во многом заблуждаться, но изложенные здесь подтверждения касаются только таких разрозненных фактов, которые поразили глаза и уши рассказчика и не имеют ничего общего с его суждением или мнением. Таким образом, когда повествование торговца сближается с повествованием брахмачарина из Дехрадуна, то, действительно, не остается места сомнениям в правдивости как того, так и другого. Можно упомянуть, что утверждение брахмачарина не было ответом на серию наводящих вопросов, а составило лишь часть отчета, добровольно им данного о своем годичном путешествии, кроме того, он не знает английского языка и никогда, как мне в точности известно, он даже не слыхал самого слова "теософия".

Теперь, если кто-то откажется признать эти независимые, но друг друга подтверждающие свидетельства тибетского торговца из Дарджилинга и брахмачарина из Дехрадуна на том основании, что они подтверждают истинность фактов, выходящих за пределы обычного опыта, то я могу только сказать, что такое заявление есть верх глупости. Ведь, с другой стороны, неоспоримо установлено, по свидетельству нескольких его чела, что Махатма Кут Хуми есть живой человек, подобно любому из нас, и, более того, Его видели два разных человека при двух различных обстоятельствах. Это, будем надеяться, навсегда устранит сомнения тех, кто верит в подлинность оккультных феноменов, но приписывает их посредничеству духов.

Обратите внимание еще на одно обстоятельство. Отрицатели могут ссылаться на тот факт, что во время пребывания тибетского торговца в Дарджилинге г-жа Блаватская могла подкупить его (!!), чтобы он так сказал. Но такое заявление не может быть сделано в случае с брахмачарином из Дехрадуна. Он не знал ни торговца, ни госпожу Блаватскую, никогда не слышал о Г.С.Олькотте, так как только что вернулся из длительного путешествия, и, наконец, он не имел ни малейшего представления о том, что я являюсь членом Теософического Общества. Его свидетельство целиком добровольное. Другие же, которые допускают, что Махатмы существуют, но говорят, что нет никаких доказательств их связи с Теософическим Обществом, теперь с удовлетворением увидят, что для них не существует априорной невозможности и что эти Великие Души не могут не интересоваться таким устремленным к благу Обществом, как наше.

Я умышленно не касаюсь всех других доказательств, которые уже опубликованы. Каждое доказательство само по себе уже убедительно, а совокупная их сила — просто неотразима.

Мохини Мохан Чаттерджи


просмотров: 1071
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search Results from «Озон» Эзотерика. Парапсихология. Тайны.
 
Эстер Хикс и Джерри Хикс Закон притяжения. Основы учения Абрахама The Law of Attraction: The Basics of the Teachings of Abraham
Закон притяжения. Основы учения Абрахама
Жизнь Эстер и Джерри Хикс посвящена счастливой возможности - делиться с людьми мудрым Учением Абрахама, смысл которого - научиться ощущать радость Бытия.
Как же связаны между собой "радость Бытия" и Закон притяжения? По мнению Эстер и Джерри Хикс, ответ прост, - ощутить радость Бытия можно только после осмысления Закона притяжения!
Авторы уверены, что, узнав о действии Закона притяжения, мы поймем, что окружающую нас реальность мы творим своими мыслями!
Прочитав эту книгу, можно научиться создавать жизнь по своему желанию! Можно избавиться от всего ненужного, добиться того, о чем мечтаешь, победить свои страхи и, наконец, понять, к чему действительно стремишься......

Цена:
255 руб

Эстер и Джерри Хикс Удивительная сила эмоций. Следуйте за своими чувствами The Astonishing Power of Emotions
Удивительная сила эмоций. Следуйте за своими чувствами
Эстер и Джерри Хикс уверены, что на мысли - и, значит, на формирование наших убеждений - огромное влияние оказывают культурные ценности, традиции, мышление и знания поколений, живших ранее. Как же понять тогда, что правильно именно для нас и чему доверять?
Эта книга, - подзаголовок которой гласит: "Следуйте за своими чувствами" - ответ на поставленный вопрос - позвольте своим чувствам направлять вас.
Авторы говорят - нужно не просто обращать внимание на свои эмоции, а руководствоваться ими во время принятия решений. Они, как лакмусовая бумажка - всегда дают точную оценку всем происходящим событиям, независимо от наших убеждений, мнений и точек зрения. Эмоции нельзя приобрести, заработать или обмануть - это импульсивная психическая реакция человека, которая помогает понять, чего же он на самом деле хочет.
Получается, что, осознав "правоту" и силу своих эмоций, человек может выбирать только те события, которые приведут его к радости.
Делайте жизнь такой, какой вы хотите ее видеть! Следуйте за своими чувствами!...

Цена:
220 руб

Петр Успенский Четвертый путь The Fourth Way
Четвертый путь
П.Д.Успенский начинает свою книгу с того, что рассказывает о сути системы "Четвертый путь" и кратко формулирует ее основные идеи. А затем конкретизирует их в ответах на вопросы, которые ему задавали ученики из разных стран.
С точки зрения автора, мы не используем даже малой части своих способностей и сил. Мы рождены, чтобы жить в четырех состояниях сознания, но, по сути, постоянно находимся лишь в двух из них: либо спим, либо "бодрствуем". Но и в последнем случае, по мнению Успенского, человек действует всего лишь как "машина", автоматически реагирующая на внешние обстоятельства. Но в нашей власти по-разному использовать то, что нам дано. Аэроплан может стать повозкой, если в него запрячь лошадей, а может парить в небе.
П.Д.Успенский рассказывает о том, как достичь высших состояний сознания (самосознание и объективное сознание) и, в конечном счете, вести подлинно человеческую жизнь, в которой мы не жертвы реальности, разбивающей наши мечты, а ее полноправная часть.

О чем книга
Книга является основополагающей работой учения "Четвертый путь", согласно которому внутреннее развитие возможно в рамках "обычной" жизни. Для изменений и духовного роста, по теории "Четвертого пути", уход из мира не нужен. По мнению Успенского, благодаря самовспоминанию (осознанию себя в каждом моменте) начинается духовное развитие человека.

Почему книгу стоит прочитать
Для тех, кто мало знаком с учением Школы "Четвертый путь", книга Успенского будет отличным началом в освоении его идей. А те, кто уже не "новички" в изучении "Четвертого пути", благодаря этой книге смогут найти ответы на многие философские вопросы, которые затрагивает автор.

Для кого эта книга
Книга рассчитана:
- на тех, кому близки принципы школы "Четвертый Путь", а также идеи Гурджиева и Успенского;
- на тех, кто интересуется эзотерикой.

Почему решили издать
Книга построена в форме бесед Успенского с его учениками, поскольку Успенский всегда считал, что наиболее важными для самоосознания являются не лекции мастера, а беседы с ним. Все вопросы учеников и ответы Учителя переданы дословно - не было сделано никаких изменений по стилю или по смыслу. Благодаря этому читатель не только найдет ответы на волнующие вопросы, но и сможет ощутить атмосферу, царившую на "уроках" великого мыслителя.

Информация об авторе
Петр Демьянович Успенский (1878-1947) - философ, теософ, эзотерик и писатель. Один из основоположников известного эзотерического учения начала XX века "Четвертый путь".
Книги П.Д.Успенского переведены на все основные европейские языки.

Ключевые понятия
Психология, самовоспоминание, самоизучение, человек, развитие, личность, "Я".

Отзывы о книге
"Насколько хорошо вы действительно знаете себя? Готовы ли вы начать самопознание? Мир ждет этого, и человек по имени Петр Демьянович Успенский поможет вам узнать себя - и без этой книги вы никогда бы не догадались, каким именно образом это сделать" (Анонимный читатель).

Цитата из книги
"Лично для меня с самого начала наиболее интересной была идея самовоспоминания. Я просто не мог понять, как люди могли не заметить такую вещь. Вся европейская философия и психология просто упустили этот вопрос. В старых учениях есть следы этого понятия, но они столь хорошо замаскированы и так хитро расположены среди менее важных вещей, что невозможно увидеть всего значения этого понятия.
Когда мы стараемся помнить об этом и наблюдать себя, то приходим к весьма определенному выводу, что в том состоянии сознания, в котором мы находимся, со всем этим отождествлением, учитыванием, отрицательными эмоциями и отсутствием самовоспоминания, мы на самом деле спим. Мы только воображаем, что бодрствуем. Поэтому, когда мы стараемся себя помнить, это означает только одно - мы стараемся пробудиться. И мы пробуждаемся на секунду, но потом снова засыпаем. Это наше состояние бытия, поэтому фактически мы спим. Мы сможем пробудиться только в том случае, если исправим многие вещи в машине и будем очень долго и упорно работать над идеей пробуждения.
Вопрос. Когда я пытаюсь себя вспоминать, я не могу думать о чем-то другом или делать что-то другое.
Ответ. Да, это показывает, как это трудно. Поначалу, при первых попытках, которые вы делаете, чтобы себя осознать, вы должны использовать все свои умственные силы, так что ничего не остается в запасе. Но это не значит, что так будет всегда. Это не настоящее самовоспоминание, это только изучение того, как это делать. Позднее вы найдете, что сознание может существовать без мысли, что сознание есть нечто отличное от мысли. Вы применяете мысль только для того, чтобы дать толчок, а затем все начинает двигаться в этом направлении, и вы становитесь сознательным без мысли. Тогда вы сможете думать о чем угодно.
Вопрос. Почему эта система широко не известна и не популярна?
Ответ. Она не может быть популярной по причине ее отрицательного характера. Мы изучаем путь не приобретения, но потери. Если бы можно было достичь чего-то сразу, эта система была бы популярной. Но обещать ничего нельзя. Трудно ожидать, что людям это понравится, потому что никому не нравится терять иллюзии. Люди хотят определенности, не понимая того, что возможно. Они сразу хотят знать, чего они могут достичь. Но поначалу они должны многое потерять. Идеи этой системы никогда не смогут стать популярными, если они не искажены, потому что люди не согласятся с тем, что они спят, что они машины, - люди, считающие себя важными, всегда будут противиться этой идее"....

Цена:
699 руб

А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада Кришна, Верховная Личность Бога Krsna, the Supreme Personality of Godhead
Кришна, Верховная Личность Бога
Ведическая литература Древней Индии тысячелетиями служит неисчерпаемым источником мудрости и воодушевления для миллионов людей. К сожалению, многие, в том числе наиболее интересные, из этих санскритских текстов до недавнего времени оставались недоступными читателям за пределами Индии. Но сейчас ситуация изменилась, и яркое тому свидетельство - книга, которую вы держите в руках. В ней вы найдете захватывающий, подробный и достоверный рассказ о необычайных деяниях Господа Шри Кришны, который приходил на Землю пять тысяч лет назад, чтобы избавить эту планету от бремени огромных армий и призвать живущих на ней людей в Свою прекрасную вечную обитель.
Книга "Кришна" - это не просто чарующее описание божественных игр Господа. Она исполнена глубокого философского смысла, духовной мудрости. И любой, кто не пожалеет времени, чтобы внимательно прочитать эту уникальную книгу, будет поражен тем, насколько она актуальна для современного человечества. На ее страницах "перед вами будут открываться несметные сокровища знаний в области науки, литературы, философии и религии, и в конечном счете, прочитав одну эту книгу "Кришна", вы сможете обрести любовь к Богу", - пишет в предисловии к этой книге ее автор, А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада.
Это специальное издание включает в себя семьдесят семь новых иллюстраций, выполненных литовской художницей Деваки Даси. Кроме того, оно содержит словарь имен и терминов и большую карту Древней Индии....

Цена:
2480 руб

Шри Гурудэв Шри Пракаш Джи Сатсанги. Выпуск 1
Сатсанги. Выпуск 1
Сатсанги - духовные беседы - вошедшие в книгу, посвящены вопросам, которые волнуют каждого: о цели жизни человека, о духовном развитии и познании себя; о том, как правильно организовать свою жизнь, взаимодействовать с окружающими людьми, воспитывать детей; как обрести и сохранить спокойствие и радость.
Сатсанги духовного Учителя Шри Пракаша Джи записаны и отредактированы его учениками....

Цена:
315 руб

Голубкина Наталья Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения
Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения

Это книга воспоминаний автора о своих прошлых жизнях от зарождения души через разные воплощения и опыты. После каждой жизни происходит ее оценка и осознание, что ценного было в ней. Так вы можете заглянуть за завесу смерти и увидеть свою жизнь глазами души. Ведь ее видение и ценности сильно отличаются от наших, человеческих. Помимо этого вас ждет множество ярких и увлекательных историй о самих жизнях!

...

Цена:
6 руб

Ошо Медитация - состояние пробужденности. Экспериментальные духовные практики
Медитация - состояние пробужденности. Экспериментальные духовные практики
Аннотация
В этой книге представлены восемь бесед Ошо, посвященных медитации. Почему первым и необходимым шагом на пути духовного роста является работа с телом? Какие центры человеческого организма является наиболее важными? Как установить с ними связь? Как достичь безмолвия ума и пробудить энергию сердца?
Ошо предлагает простые методы, способные вернуть человеку силу, мощь, энергию и вывести его жизнь на новый качественный уровень.
"Медитация возможна для каждого. Медитация - это настолько просто, что очень трудно найти человека, для которого она была бы невозможна.
Точно так же, как бутон становится цветком, так же просто человеческий ум может стать медитативным".

О чем книга
Как признается Ошо, эта книга - эксперимент. Однажды, проводя исследования с медитациями, Ошо пришел к выводу, что первым и самым важным шагом на пути к постижению истины является работа не с сознанием, а с телом. Развивая эту теорию, Ошо разработал новые медитационные методы, основанные на работе с телом. В данной книге он знакомит читателя с этими методами: предлагает исследовать важные центры организма, определить местонахождение воли в теле и пробудить свои энергетические каналы для более серьезной работы - работы с сознанием. Чтобы достичь состояния пробужденности, нужно экспериментировать - только так можно найти свой собственный путь.

Почему книгу стоит прочитать
Если у вас не получалось погрузиться в медитативное состояние, о котором так часто пишут духовные гуру, то эта книга подскажет вам иной путь. "Пробуждение возможно для каждого", - говорит Ошо, приглашая вас поэкспериментировать с медитациями.

Для кого эта книга
- для тех, кто стремится к просветлению или хочет обогатиться духовно;
- для тех, кому близки идеи Ошо;
- для тех, кто интересуется эзотерической литературой.

Почему решили издать
Много книг Ошо посвящено медитации: в них он советует работать с сознанием, стать осознаннее. Но ни одна из этих книг не говорит о достижении медитации через работу с телом. И лишь в этом сборнике бесед Ошо затрагивает физический аспект как инструмент духовного развития и предлагает ученикам попробовать новый метод медитации.

Информация об авторе
Ошо - мистик XX века, основатель эзотерического учения, составленного из элементов различных духовных систем: дзен, суфизма, даосизма, тантризма и т. д. Он критиковал традиционные религии, что сделало его противоречивой фигурой еще при жизни, но, тем не менее, его учению следовали тысячи людей по всему миру. В ряде стран (в том числе и в СССР) организация Ошо причислялась некоторыми государственными организациями, учеными и религиозными деятелями к деструктивным сектам и культам и его учение было запрещено. Беседы Ошо, записанные в период с 1969 по 1989 год, собраны и изданы последователями в виде нескольких сотен (более 600) книг.

Ключевые понятия
Медитация, чакры, энергетические каналы, энергетические центры.

Отзывы о книге
"Это совершенно ДРУГАЯ книга! И хотя я уже давно читаю Ошо, здесь каждая страница для меня - как откровение".
Читатель на labirint.ru

Цитата из книги
Первый шаг для искателя - это тело, однако о нем не думали и не заботились. Телом пренебрегали не в отдельные периоды времени, но в течение целых тысячелетий. Это пренебрежение бывает двух видов. Во-первых, есть потакающие себе люди, которые забросили свое тело. У них нет другого опыта жизни, кроме поглощения еды и питья, ношения одежды. Они запустили свое тело, злоупотребили им, глупо растратили - они испортили свой инструмент, свою вину.
Если музыкальный инструмент, например вина, испорчен, то из него не может возникнуть музыка. Музыка - это совершенно иная вещь, нежели вина: музыка - это одно, вина - другое, но без вины музыка не может возникнуть.
Один тип людей - это те, кто злоупотребил своим телом, потакая себе; другой же тип - это люди, которые пренебрегли своим телом, практикуя йогу и отречение. Они истязали свое тело, они подавляли его и были враждебны к нему. Ни люди, которые потакали себе, ни аскеты, которые истязали тело, не понимали его важности. Итак, было два вида пренебрежения виной тела и ее истязания: один - созданный потакающими и другой - аскетами. Оба причинили телу вред.
На Западе вред телу причинялся одним способом, на Востоке - другим, но все мы одинаково участвуем в причинении вреда телу. Необходимо понять несколько моментов.
Первое: душа, дух соединяется с телом в нескольких центрах - из этих соединений происходит наша жизненная энергия. Душа тесно связана с этими центрами; из них наша жизненная энергия течет в тело.
Ищущий, который не знает об этих центрах, никогда не сможет достичь души. Если я спрошу вас, какой из центров является самым важным, какое место в вашем теле самое важное, то вы, возможно, покажете на свою голову.
Чрезвычайно неправильное человеческое воспитание сделало голову самой важной частью тела. Голова, или мозг, - это не самый важный центр жизненной энергии в человеке. Это все равно что подойти к растению и спросить у него, какая его часть самая важная и существенная. Из-за того, что на верхушке растения видны цветы, и растение, и все остальные скажут, что самая важная часть - это цветы. И хотя кажется, что самое важное - цветы, это не так: самая важная часть - корни, которых не видно.
Так где же эти корни у человека? Возможно, вы не знаете об этом месте. Даже простые и обыкновенные вещи, если им в течение тысяч лет не уделяют никакого внимания, оказываются забытыми. Ребенок зарождается в утробе матери и растет там. Через какую часть ребенок соединен с матерью? Через голову или через сердце? Нет, он соединен через пупок. Жизненная энергия поступает к нему через пупок - сердце и ум развиваются позднее. Жизненная энергия матери поступает к ребенку через пупок. Ребенок соединен с телом матери через свой пупок. Отсюда корни простираются в тело матери, а также в противоположном направлении - в его собственное тело. Самая важная точка в теле человека - это пупок....

Цена:
349 руб

Д. Верче Ангельская терапия. Гадальные карты (комплект из 44 карт)
Ангельская терапия. Гадальные карты (комплект из 44 карт)
Наши ангелы-хранители всегда находятся рядом с нами. Они и сейчас рядом; с любовью нашептывают свои указания, помогая справиться с любой жизненной ситуацией. Если вы испытываете трудности с тем, чтобы слышать своих ангелов, то эти гадальные карты - именно для вас. Они непременно помогут, как бы "увеличив громкость и четкость" того, что говорит вам Божественные создания....

Цена:
699 руб

Микушина Татьяна Николаевна Слово Мудрости – 1
Слово Мудрости – 1

Эта уникальная книга представляет собой Послания Владык Мудрости (Владык Шамбалы) 1-го цикла, принятого Т.Н. Микушиной с 4 марта по 30 июня 2005 года. Послания даны в форме Бесед, которые Татьяна Николаевна записывает с помощью особой методики медитации в присутствии высокодуховных Существ. В течение 10 лет ею было принято более 470 Посланий, которые объединены в серию книг «Слово Мудрости».

Так много Владык пришло для того, чтобы дать свои Послания Мудрости: Сен-Жермен, Мать Мария, Иисус, Господь Сурия, Санат Кумара, Будда Вайрочана, Гаутама Будда, Господь Майтрейя, Эль Мория, Кутхуми, Господь Шива, Гуань Инь и многие другие.

Владыки в своих Посланиях говорят о самых важных для человечества Знаниях, которые необходимы нам на современном эволюционном этапе. Они раскрывают Знания о великих Вселенских Законах – Законе Кармы и Законе Реинкарнации, о причинах многих бедствий, которые обрушиваются на человечество в виде природных катаклизмов, войн, терактов.

Книга переведена на многие иностранные языки, благодаря этой книге многие люди в разных уголках мира смогли изменить свою жизнь!

...

Цена:
129 руб

Паулина Кассиди Оракул фей. Послания, которые несут нам духи природы (колода из 40 карт) Faerie Guidance Oracle
Оракул фей. Послания, которые несут нам духи природы (колода из 40 карт)
Замечали ли вы когда-нибудь очертания лиц в узорах древесной коры? Слышали ли смех в журчании ручья? Находясь одни в лесу, чувствовали ли рядом чье-то невидимое присутствие?.. Так напоминают о себе феи - духи природы. Увидеть фей непросто, но они всегда рядом с вами, сопровождают и вдохновляют на жизненном пути. И карты "Оракул фей" - это послания, которые они дарят людям. С их помощью феи научат вас излучать энергию, здоровье, счастье и творчество. Используя волшебную колоду и практикуя расклады, вы заметите, что вам стали открываться новые знания, новые возможности и новые таланты. О картах Феи - это чувствительные светлые существа, заботящиеся о благополучии животных, растений и людей и помогающие тем, кто нуждается в них. Красивейшая колода "Оракул фей" поможет вам получать послания фей и верно их расшифровывать. Карты дадут вам верный ответ на любой вопрос - будь то выбор, творчество, любовь, интуиция, терпение, возможности или что-то другое. Вам нужно лишь впустить послания от фей в свое сердце и позволить позитивным утверждениям воплотиться в реальности. Этими картами можно пользовать по-разному: работать с ними каждый день, повышая уровень своего духовного роста, или обращаться к ним время от времени с просьбой решить какую-либо проблему. Почему карты стоит приобрести Эти карты помогут вам узнать свои скрытые таланты, обрести новые перспективы, решить жизненные проблемы, а так же они направят вас на путь к тому будущему, которого вы всегда хотели. Феи установят с вами связь, будут верными и дружелюбными, если вы поверите в их силу и мудрость. Когда вы откроетесь им, они возродят вашу страсть к жизни и разожгут желание перемен. Впустите фей в вашу жизнь с открытым сердцем - и они доверят вам свои тайны. Для кого эти карты - для тех, кто верит в магию природы и хочет обрести своего магического помощника; - для тех, кто хочет получать ежедневные предсказания и быть уверенным в завтрашнем дне; - для тех, кто стремится самостоятельно освоить гадательные системы; - для желающих всегда иметь под рукой удобный инструмент, помогающий в решении сложных вопросов; - для всех ценителей творчества автора; - для любителей Таро, эзотерики и магических практик. Почему решили издать Паулина Кассиди - таролог, эксперт в магическом искусстве и художница - однажды установила контакт с духами природы, феями. "Я почувствовала присутствие фей, когда творила, сидя за своим столом. Только так я смогла объяснить эти движения энергии в атмосфере. Теперь, когда рисую, я почти физически чувствую, что окружена мерцающим светом веселья и энергией творчества", - говорит Паулина. Благодаря красивейшим картам, которые нарисовала сама Паулина, и посланиям, которые она получила от фей, вы сможете прикоснуться к миру природы и научитесь получать ее мудрость в сложных жизненных ситуациях. Информация об авторе Паулина родилась в Канаде, в городке Гельф. По ее собственным воспоминаниям, рисует она столько, сколько помнит себя, и всегда - только волшебных созданий, потому что, по ее словам, "другие реальности всегда были рядом". Кроме рисования Паулина, также пишет стихи и музыку, занимается йогой и танцем живота, а также воспитывает мужа и двух "пушистых котячьих детишек". Кроме того, Паулина таролог и пишет книги о магии. Живет она сейчас в США, в городке Чаттануга. Ключевые понятия Таро, феи, силы природы, духи, расклад, пророчество, карты, предсказание, творчество, трансформация, перемены, выбор, изменения, духовный рост.

...

Цена:
359 руб



2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
  Яндекс цитирования