История, Философия
Толстой Ответ на определение Синода
embl-ts.jpg
Теософия, книги по теософии
fivefourtheosophy19112355b.jpg

Л. Толстой

ОТВЕТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИНОДА от 20–22 ФЕВРАЛЯ 1901 г.
И НА ПОЛУЧЕННЫЕ МНОЮ ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ ПИСЬМА

He who begins by loving Christianity better than Truth
will proceed by loving his own Sect or Church better
than Christianity, and end in loving himself better than all.

Coleridge

Я не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне корреспонденты — одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не отвергаю, другие увещевают меня поверить в то, во что я не переставал верить, третьи выражают со мной единомыслие, которое едва ли в действительности существует, и сочувствие, на которое я едва ли имею право; и я решил ответить и на самое постановление, указав на то, что в нем несправедливо, и на обращения ко мнемоих неизвестных корреспондентов.

Постановление синода вообще имеет много недостатков; оно незаконно или умышленно двусмысленно; оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме того, содержит в себе клевету и подстрекательство к бурным чувствам и поступкам.

Оно незаконно или умышленно двусмысленно потому, что если оно хочет быть отлучением от церкви, то оно не удовлетворяет тем церковным правилам, по которым может произноситься такое отлучение; если же это есть заявление о том, что тот, кто не верит в церковь и ее догмата, не принадлежит к ней, то это само собой разумеется, и такое заявление не может иметь никакой другой цели, как только ту, чтобы, не будучи в сущности отлучением, оно бы казалось таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и было понято.

Оно произвольно, потому что обвиняет одного меня в неверии во все пункты, выписанные в постановлении, тоща как не только многие, но почти все образованные люди в России разделяют такое неверие и беспрестанно выражали и выражают его и в разговорах, и в чтении, и в брошюрах и книгах.

Оно неосновательно, потому что главным поводом своего появления выставляет большое распространение моего совращающего людей лжеучения, тогда как мне хорошо известно, что людей, разделяющих мои взгляды, едва ли есть сотня, и распространениемоих писаний о религии, благодаря цензуре, так ничтожно, что большинство людей, прочитавших постановление синода, не имеют ни малейшего понятия о том, что мною писано о религии, как это видно из получаемых мною писем.

Оно содержит в себе явную неправду, утверждая, что со стороны церкви были сделаны относительно меня не увенчавшиеся успехом попытки вразумления, тогда как ничего подобного никогда не было.

Оно представляет из себя то, что на юридическом языке называется клеветой, так как в нем заключаются заведомо несправедливые и клонящиеся к моему вреду утверждения.

Оно есть, наконец, подстрекательство к дурным чувствам и поступкам, так как вызвало, как и должно было ожидать, в людях непросвещенных и нерассуждающих озлобление и ненависть ко мне, доходящие до угроз убийства и высказываемые в получаемых мною письмах. "Теперь ты предан анафеме и пойдешь после смерти в вечное мучение и издохнешь как собака... анафема та, старый черт... проклят будь", пишет один. Другой делает упреки правительству за то, что я не заключен еще в монастырь, и наполняет письмо ругательствами. Третий пишет: "Если правительство не уберет тебя, — мы сами заставим тебя замолчать"; письмо кончается проклятиями. "Чтобы уничтожить прохвоста тебя, — пишет четвертый, — у меня найдутся средства..." Следуют неприличные ругательства. Признаки такогоже озлобления после постановления синода я замечаю и при встречах с некоторыми людьми. В самый же день 25 февраля, когда было опубликовано постановление, я, проходя по площади, слышал обращенные ко мне слова: "Вот дьявол в образе человека", и если бы толпа была иначе составлена, очень может быть, что меня бы избили, как избили, несколько лет тому назад, человека у Пантелеймоновской часовни.

Так что постановление синода вообще очень нехорошо; то, что в конце постановления сказано, что лица, подписавшие его, молятся, чтобы я стал таким же, как они, не делает его лучше.

Это так вообще, в частностях же постановление это несправедливо в следующем. В постановлении сказано: "Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа его и на святое его достояние, явно перед всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его матери, церкви православной".

То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения:

И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым.

То же, что сказано, что я "посвятил свою литературную деятельность и данный мне от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и церкви" и т.д., и что "я в своих сочинениях и письмах, во множестве рассылаемых мною так же, как и учениками моими, по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности веры христианской", — то это несправедливо. Я никогда не заботился о распространении своего учения. Правда, я сам для себя выразил в сочинениях свое понимание учения Христа и не скрывал эти сочинения от людей, желавших с ними познакомиться, но никогда сам не печатал их; говорил же людям о том, как я понимаю учение Христа, только тогда, когда меня об этом спрашивали. Таким людям я говорил то, что думаю, и давал, если они у меня были, мои книги.

Потом сказано, что я "отвергаю Бога, во святой троице славимого создателя и промыслителя вселенной, отрицаю господа Иисуса Христа, богочеловека, искупителя и спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицаю бессеменное зачатие по человечеству Христа господа и девство до рождества и по рождестве пречистой богородицы".

Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.

То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же — духа, бога — любовь, единого бога — начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме Бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли Бога, выраженной в христианском учении.

Еще сказано: "не признает загробной жизни и мздовоздаяния". Если разуметь жизнь загробную в смысле второго пришествия, ада с вечными мучениями, дьяволами, и рая — постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде, теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть рождения новой жизни, верю, что всякий добрый поступок увеличивает истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.

Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия. В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и смысла, и буквы Евангельского учения. В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением.

В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, — прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8–10).

Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что я, "ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств — евхаристию". То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовлений этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство, — это совершенно несправедливо. Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку — перегородкой, а не иконостасом, и чашку — чашкой, а не потиром и т.п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство — в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, — уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит Бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдет сам Бог.

Ведь это ужасно!

Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно дает благо людям, если только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т.п., так что от учения ничего не остается. И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвования, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа (Речь Амвросия, епископа харьковского).

Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно, обманывают не только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых Христос говорил, что горе тому, ктоих обманет. Ужасно то, что люди эти для своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину, открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной доле получаемой ими от того выгодой. Они поступают, как тот разбойник, который убивает целую семью, 5–6 человек, чтобы унести старую поддевку и 40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не убивал их. Но он не может поступить иначе. То же и с религиозными обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут поступать иначе. Вот это-то и ужасно. И потому обличать их обманы не только можно, но должно. Если есть что священное, то никак уже не то, что они называют таинством, а именно эта обязанность обличать их религиозный обман, когда видишь его. Если чувашин мажет своего идола сметаной или сечет его, я могу равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но когда люди, как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и как бы могущественны они ни были, во имя того Бога, которым я живу, и того учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать ее всем людям, проповедуют грубое колдовство, я не могу этого видеть спокойно. И если я называю по имени то, что они делают, то я делаю только то, что должен, чего не могу не делать, если я верую в Бога и христианское учение. Если же они вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство, называют кощунством обличение их обмана, то это только доказывает силу их обмана и должно только увеличивать усилия людей, верующих в Бога и в учение Христа, для того, чтобы уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного Бога.

Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение.

Так вот что справедливо и что несправедливо в постановлении обо мне синода. Я действительно не верю в то, во что они говорят, что верят. Но я верю во многое, во что они хотят уверить людей, что я не верю.

Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5–13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединенная, состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога.

Оскорбляют, огорчают или соблазняют кого-либо, мешают чему-нибудь и кому-нибудь или не нравятся эти мои верования, — я так же мало могу их изменить, как свое тело. Мне надо самому одному жить, самому одному и умереть (и очень скоро), и потому я не могу никак иначе верить, как так, как верю. Готовясь идти к тому Богу, от которого исшел. Я не говорю, чтобы моя вера была одна несомненно на все времена истинна, но я не вижу другой — более простой, ясной и отвечающей всем требованиям моего ума и сердца; если я узнаю такую, я сейчас же приму ее, потому что Богу ничего, кроме истины, не нужно. Вернуться же к тому, от чего я с такими страданиями только что вышел, я уже никак не могу, как не может летающая птица войти в скорлупу того яйца, из которого она вышла. "Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем, что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете", — сказал Кольридж.

Я шел обратным путем. Я начал с того, что полюбил свою православную веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей церкви, теперь же люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу и спокойно и радостно приближаюсь к смерти.


4 апреля 1901.
Москва.


просмотров: 1172
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search Results from «Озон» Эзотерика. Парапсихология. Тайны.
 
Микушина Татьяна Николаевна Беседы о Законе Кармы
Беседы о Законе Кармы

Эта книга не относится к развлекательному чтению, и при вдумчивом, внимательном прочтении она способна изменить всю вашу жизнь.

Книга состоит из избранных Посланий Владык Мудрости, принятых Посланником Т.Н. Микушиной. Послания подобраны таким образом, чтобы как можно полнее, с разных сторон раскрыть Закон Кармы, который действует в нашей Вселенной.

...

Цена:
129 руб

Марина Киреника Эльфы и Гоблины, мои друзья и не очень. Практическое пособие для распознования друзей и врагов
Эльфы и Гоблины, мои друзья и не очень. Практическое пособие для распознования друзей и врагов
Эта книга представляет собой введение в новую метафизическую науку - эйгологию. Эйг, или энергетическая сущность, - ближайший родственник человеческого эго, но живут они на разных уровнях бытия. Внутреннему видению Киреники, основательницы эйгологии, энергетические сущности людей открываются как Ангелы и Демоны, Гоблины и Драконы, Ведьмы и Волшебники, Гномы и Эльфы, и она научит вас распознавать этих персонажей среди родных, близких и просто знакомых. Сам процесс распознавания уже доставляет огромное удовольствие, но в нем еще и большая практическая польза. Зная, кто из эйгов одушевляет конкретного человека, вы можете лучше понять его отношение к вам, что позволяет более эффективно выстраивать общение.

Книга предназначена для самого широкого круга читателей.
...

Цена:
169 руб

Ошо О мужчинах
О мужчинах
Все о современном мужчине. Необычный, откровенный портрет мужчины во многих его проявлениях. С неизменной точностью, хотя и не всегда лицеприятно, Ошо дает определение сильному полу в его эволюции от Адама - Раба, Сына, Гомосексуалиста, Мужа, Священника, Политика, Робота, Нищего, Любовника, Игрока и т.д. - до вершины сознания: Бунтаря, или Зорбы Будды.
Ошо отвечает на вопросы мужчин разного социального статуса и возраста, и в каждом ответе - неповторимый сплав мудрости, анекдотов, шуток и медитативных техник....

Цена:
195 руб

Лиз Бурбо Пять травм, которые мешают быть самим собой Les 5 blessures qui empechent d'etre soi-meme
Пять травм, которые мешают быть самим собой
В этой книге Лиз Бурбо говорит о личной ответственности каждого человека, - ответственности не перед кем-то, а перед самим собой, перед своей душой, перед собственным здоровьем.
Всякую душевную травму, нанесенную кому бы то ни было, ты неминуемо наносишь себе. И надолго. Так что страдания передаются из поколения в поколение. Из детских травм, из привычных страданий вырастают страдания массовые, всеобщие, и принимают форму социальных, государственных, мировых кризисов. Предательство, несправедливость, унижение, муки отвергнутой, покинутой души - это, как показывает Бурбо, глубоко личные травмы; но разве не они составляют основу, если не сущность, всех человеческих страданий? Получается, что незачем жаловаться на кого-то или что-то, незачем ловить и карать злодеев, поскольку закоренелый злодей - он же мученик - сидит в каждом из нас. Можно ли и каким образом освободить его и от страданий, и от злодейства? Найди ответ в этой книге и воспользуйся им!...

Цена:
313 руб

Бренди Осет Магия женственности. Открой в себе богиню The Goddess Guide: Exploring the Attributes and Correspondence of the Divine Feminine
Магия женственности. Открой в себе богиню
Читая мифы, вы наверняка узнавали в какой-то богине себя. И это не случайно, ведь мифологические сюжеты отражают ваши жизненные ситуации. Из этой книги вы узнаете, какие богини соответствуют вашему типу характера и как использовать это сходство в своих интересах.
Может быть, вы похожи на смелую и воинственную Афину, но вам не хватает женственности? Или вам ближе архетип сострадательной и безотказной Деметры? Найдите свою богиню и меняйте свою жизнь к лучшему!...

Цена:
393 руб

Ли Кэрролл Крайон. Путешествие домой. Майкл Томас и семь ангелов The Journey Home: The Story of Michael Thomas and the Seven Angels
Крайон. Путешествие домой. Майкл Томас и семь ангелов
Этот роман-притчу написали в соавторстве вполне материальный человек Ли Кэрролл и бестелесный дух по имени Крайон. Главный герой "Путешествия домой" Майкл Томас очень молод, но уже успел разочароваться в жизни. В состоянии клинической смерти он оказывается в магической стране, населенной семью разноцветными ангелами и одним жутким монстром. Время от времени сюда попадают люди, желающие, как и Майкл, понять, "как все устроено в этом мире", и обрести духовную опору. Их ожидают непростые испытания, но и ставка в игре высока... Мало кто выдерживает все семь инициаций. Станет ли Майкл Томас одним из Воинов Света? Чему он научится на пути домой? И как он применит свои знания? Пятая книга Крайона - художественная лишь по форме. На самом же деле это одно из лучших практических пособий по метафизике Новой Эры....

Цена:
214 руб

Шри Гурудэв Шри Пракаш Джи Сатсанги. Выпуск 1
Сатсанги. Выпуск 1
Сатсанги - духовные беседы - вошедшие в книгу, посвящены вопросам, которые волнуют каждого: о цели жизни человека, о духовном развитии и познании себя; о том, как правильно организовать свою жизнь, взаимодействовать с окружающими людьми, воспитывать детей; как обрести и сохранить спокойствие и радость.
Сатсанги духовного Учителя Шри Пракаша Джи записаны и отредактированы его учениками....

Цена:
282 руб

Львиная астрология
Львиная астрология
Данное исследование касается солнечно-лунно-земных взаимодействий. В книге речь идет о солнечном влиянии в пределах зодиакального круга. Зодиакальное описание годового цикла более глубоко и ближе к астрологии, чем календарный подход. Календарный подход схож с зодиакальным, но является сугубо социальным и немного отличается в разных странах. Параллельно с разбором вопроса о свойствах солнечного влияния в пределах годового цикла рассматривается вопрос о доброте солнечной энергии.

Книга предназначена для астрологов-исследователей, глубоко проникающих в вопросы зарождения астрологических архетипов, и для всех пытливых умов, стремящихся познать мир и его законы....

Цена:
363 руб

Александр Рей Книга Живых Мистера Фримена. Трансформационный артефакт №2
Книга Живых Мистера Фримена. Трансформационный артефакт №2
Мистер Фримен (Mr. Freeman) - культовый интернет-персонаж, главный герой одноименного веб-сериала, мегапопулярная виртуальная личность.

Эта Книга - Магия Вселенной в чистом виде. Она адресована всем, кто стремится прожить жизнь, оставаясь Человеком, с Живой Душой и горящим сердцем. Да, на этом Пути ты можешь падать, теряться и даже предавать свое Предназначение. Но тот, кто не сдается, кто ищет, тот находит ответы.
"Книга Живых" - это ответы, которых так часто не хватает. Это опора, которой можно довериться в трудную минуту. Это медитация. Это воплощение древнейших эгрегоров. Это работа не с мозгами, но с Душой.
Попробуй! Чтобы воспользоваться ее силой, достаточно просто быть Живым.

О чем книга
"Книга Живых" является Вторым Артефактом Мистера Фримена. Как она работает? Разве это важно?.. Главное - что, задав вопрос, ты наконец-то сможешь найти ответ. И этот ответ поможет обратить внимание на то, что действительно важно. Поможет найти направление дальнейшего движения. Поможет синхронизировать твой Вектор с Единым Потоком Вселенной.
Все, что нужно, - правильно сформулировать вопрос. Если Первый Артефакт - "Трансформационные карты АнтиТаро Мистера Фримена" - указывает на причину проблемы, то "Книга Живых" дает варианты решения. То есть вопрос должен звучать так: "Что мне нужно понять, чтобы эта проблема больше не возникала?" или: "Что требуется изменить в себе, в своей жизни, чтобы избегать подобных ситуаций?"
Можно работать в паре с картами АнтиТаро или индивидуально с книгой. Открой книгу на "случайной" странице и смотри ответ… Важно не столько анализировать ответ, сколько ощущать его сердцем. Выход - не в словах, а в ощущениях.
Чувствуй Голос Вселенной внутри себя!

Почему книгу стоит прочитать
Артефакты Мистера Фримена - очень сильный и серьезный инструмент самоанализа, личностного развития. Психотерапии, если угодно. Каждый рисунок, каждое слово - результат работы тысяч практик. И да, это реальный ответ Мистера Фримена тем, кто просил конкретных действий с его стороны.  Вот они… Воспользуешься ли ты ими или нет? Выбор за тобой!

Для кого эта книга
- Для всех, кто хочет разобраться в себе, взять ответственность за свою жизнь на себя, управлять своей судьбой.
- Для поклонников и фанатов Мистера Фримена и одноименного мульт-сериала.
- Для ценителей духовных и эзотерических практик.
- Для искателей истины.
- Для тех, кто верит в существование красной таблетки от всех проблем.

Почему решили издать
Мистер Фримен - сверхпопулярный анимационный персонаж, собравший миллионные просмотры на Youtube. Не важно, как вы к нему относитесь: его можно любить или ненавидеть, можно презирать или восхищаться - он все равно делает свое дело. Какое? Заставляет вас стряхнуть с себя паутину серых будней, раскрыть глаза и уши и задуматься, по тому ли пути вы идете, живете вы или существуете.
Трансформационные Артефакты Мистера Фримена - это уникальная возможность шагнуть в новую реальность, созданную по вашим правилам, и наслаждаться каждым прожитым днем. Это не теория - это практика, которая позволяет в обход разума и ограничений расширить сознание и открыть запертые двери.

Информация об авторах
Мистер Фримен (Mr. Freeman) - культовый интернет-персонаж, детище студии Toonbox. В каждой серии одноименного анимационного интернет-проекта этот циничный товарищ отпускает хлесткие шуточки на злобу дня и высмеивает реалии современной жизни. Неудивительно, что сериал стал сенсацией в интернет-сообществе и собрал более 60 миллионов просмотров только на Youtube, а количество его преданных фанатов превышает 15 миллионов пользователей.

Студия Toonbox - основана в 2008 году Павлом Мунтяном (генеральный продюсер) и Владимиром Пономаревым (художественный руководитель) и постепенно выросла в одну из крупнейших анимационных студий России. В портфолио студии - более 260 проектов (и более 12 часов анимации), многие из которых приобрели всемирную известность благодаря уникальному качеству и креативному подходу.

Александр Рей - популярный психолог, автор более восьми книг, сценарист, иллюстратор. Приобрел известность благодаря простой, но супер эффективной методике духовной самопомощи и профориентационному тесту-тренингу "Предназначение", изложенным в книге "Жизнь на грани взлета". Один из первых российских авторов, пишущих в жанре эзотерической прозы. Автор развивающих сказок для детей "Сказки детям индиго".

Ключевые понятия
Свобода, жизнь, тайна, Мистер Фримен, гадание, сознание, бессознательное, независимость, психология, практика, духовность, отношения, здоровье, деньги, любовь, мир, счастье, Путь...

Цена:
379 руб

Н. Н. Беспалов Хирология. Вся жизнь на ладони
Хирология. Вся жизнь на ладони
Автор предлагает следующую свою книгу с новым направлением литературы в хиромантии – жизнеописанием человека и его рода с приведением подтверждающих признаков на приложенных к тексту рисунках. Она рассчитана на широкий круг читателей и повествует о нелёгкой судьбе героя и его окружения. О том, что человек во многом сам формирует события в своей жизни и пожинает плоды своих поступков и решений....

Цена:
201 руб



2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
  Яндекс цитирования