История, Философия
Толстой Ответ на определение Синода
embl-ts.jpg
Теософия, книги по теософии
fivefourtheosophy19112355b.jpg

Л. Толстой

ОТВЕТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИНОДА от 20–22 ФЕВРАЛЯ 1901 г.
И НА ПОЛУЧЕННЫЕ МНОЮ ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ ПИСЬМА

He who begins by loving Christianity better than Truth
will proceed by loving his own Sect or Church better
than Christianity, and end in loving himself better than all.

Coleridge

Я не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне корреспонденты — одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не отвергаю, другие увещевают меня поверить в то, во что я не переставал верить, третьи выражают со мной единомыслие, которое едва ли в действительности существует, и сочувствие, на которое я едва ли имею право; и я решил ответить и на самое постановление, указав на то, что в нем несправедливо, и на обращения ко мнемоих неизвестных корреспондентов.

Постановление синода вообще имеет много недостатков; оно незаконно или умышленно двусмысленно; оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме того, содержит в себе клевету и подстрекательство к бурным чувствам и поступкам.

Оно незаконно или умышленно двусмысленно потому, что если оно хочет быть отлучением от церкви, то оно не удовлетворяет тем церковным правилам, по которым может произноситься такое отлучение; если же это есть заявление о том, что тот, кто не верит в церковь и ее догмата, не принадлежит к ней, то это само собой разумеется, и такое заявление не может иметь никакой другой цели, как только ту, чтобы, не будучи в сущности отлучением, оно бы казалось таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и было понято.

Оно произвольно, потому что обвиняет одного меня в неверии во все пункты, выписанные в постановлении, тоща как не только многие, но почти все образованные люди в России разделяют такое неверие и беспрестанно выражали и выражают его и в разговорах, и в чтении, и в брошюрах и книгах.

Оно неосновательно, потому что главным поводом своего появления выставляет большое распространение моего совращающего людей лжеучения, тогда как мне хорошо известно, что людей, разделяющих мои взгляды, едва ли есть сотня, и распространениемоих писаний о религии, благодаря цензуре, так ничтожно, что большинство людей, прочитавших постановление синода, не имеют ни малейшего понятия о том, что мною писано о религии, как это видно из получаемых мною писем.

Оно содержит в себе явную неправду, утверждая, что со стороны церкви были сделаны относительно меня не увенчавшиеся успехом попытки вразумления, тогда как ничего подобного никогда не было.

Оно представляет из себя то, что на юридическом языке называется клеветой, так как в нем заключаются заведомо несправедливые и клонящиеся к моему вреду утверждения.

Оно есть, наконец, подстрекательство к дурным чувствам и поступкам, так как вызвало, как и должно было ожидать, в людях непросвещенных и нерассуждающих озлобление и ненависть ко мне, доходящие до угроз убийства и высказываемые в получаемых мною письмах. "Теперь ты предан анафеме и пойдешь после смерти в вечное мучение и издохнешь как собака... анафема та, старый черт... проклят будь", пишет один. Другой делает упреки правительству за то, что я не заключен еще в монастырь, и наполняет письмо ругательствами. Третий пишет: "Если правительство не уберет тебя, — мы сами заставим тебя замолчать"; письмо кончается проклятиями. "Чтобы уничтожить прохвоста тебя, — пишет четвертый, — у меня найдутся средства..." Следуют неприличные ругательства. Признаки такогоже озлобления после постановления синода я замечаю и при встречах с некоторыми людьми. В самый же день 25 февраля, когда было опубликовано постановление, я, проходя по площади, слышал обращенные ко мне слова: "Вот дьявол в образе человека", и если бы толпа была иначе составлена, очень может быть, что меня бы избили, как избили, несколько лет тому назад, человека у Пантелеймоновской часовни.

Так что постановление синода вообще очень нехорошо; то, что в конце постановления сказано, что лица, подписавшие его, молятся, чтобы я стал таким же, как они, не делает его лучше.

Это так вообще, в частностях же постановление это несправедливо в следующем. В постановлении сказано: "Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа его и на святое его достояние, явно перед всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его матери, церкви православной".

То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения:

И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым.

То же, что сказано, что я "посвятил свою литературную деятельность и данный мне от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и церкви" и т.д., и что "я в своих сочинениях и письмах, во множестве рассылаемых мною так же, как и учениками моими, по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности веры христианской", — то это несправедливо. Я никогда не заботился о распространении своего учения. Правда, я сам для себя выразил в сочинениях свое понимание учения Христа и не скрывал эти сочинения от людей, желавших с ними познакомиться, но никогда сам не печатал их; говорил же людям о том, как я понимаю учение Христа, только тогда, когда меня об этом спрашивали. Таким людям я говорил то, что думаю, и давал, если они у меня были, мои книги.

Потом сказано, что я "отвергаю Бога, во святой троице славимого создателя и промыслителя вселенной, отрицаю господа Иисуса Христа, богочеловека, искупителя и спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицаю бессеменное зачатие по человечеству Христа господа и девство до рождества и по рождестве пречистой богородицы".

Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.

То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же — духа, бога — любовь, единого бога — начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме Бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли Бога, выраженной в христианском учении.

Еще сказано: "не признает загробной жизни и мздовоздаяния". Если разуметь жизнь загробную в смысле второго пришествия, ада с вечными мучениями, дьяволами, и рая — постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде, теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть рождения новой жизни, верю, что всякий добрый поступок увеличивает истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.

Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия. В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и смысла, и буквы Евангельского учения. В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением.

В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, — прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8–10).

Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что я, "ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств — евхаристию". То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовлений этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство, — это совершенно несправедливо. Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку — перегородкой, а не иконостасом, и чашку — чашкой, а не потиром и т.п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство — в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, — уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит Бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдет сам Бог.

Ведь это ужасно!

Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно дает благо людям, если только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т.п., так что от учения ничего не остается. И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвования, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа (Речь Амвросия, епископа харьковского).

Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно, обманывают не только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых Христос говорил, что горе тому, ктоих обманет. Ужасно то, что люди эти для своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину, открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной доле получаемой ими от того выгодой. Они поступают, как тот разбойник, который убивает целую семью, 5–6 человек, чтобы унести старую поддевку и 40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не убивал их. Но он не может поступить иначе. То же и с религиозными обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут поступать иначе. Вот это-то и ужасно. И потому обличать их обманы не только можно, но должно. Если есть что священное, то никак уже не то, что они называют таинством, а именно эта обязанность обличать их религиозный обман, когда видишь его. Если чувашин мажет своего идола сметаной или сечет его, я могу равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но когда люди, как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и как бы могущественны они ни были, во имя того Бога, которым я живу, и того учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать ее всем людям, проповедуют грубое колдовство, я не могу этого видеть спокойно. И если я называю по имени то, что они делают, то я делаю только то, что должен, чего не могу не делать, если я верую в Бога и христианское учение. Если же они вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство, называют кощунством обличение их обмана, то это только доказывает силу их обмана и должно только увеличивать усилия людей, верующих в Бога и в учение Христа, для того, чтобы уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного Бога.

Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение.

Так вот что справедливо и что несправедливо в постановлении обо мне синода. Я действительно не верю в то, во что они говорят, что верят. Но я верю во многое, во что они хотят уверить людей, что я не верю.

Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5–13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединенная, состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога.

Оскорбляют, огорчают или соблазняют кого-либо, мешают чему-нибудь и кому-нибудь или не нравятся эти мои верования, — я так же мало могу их изменить, как свое тело. Мне надо самому одному жить, самому одному и умереть (и очень скоро), и потому я не могу никак иначе верить, как так, как верю. Готовясь идти к тому Богу, от которого исшел. Я не говорю, чтобы моя вера была одна несомненно на все времена истинна, но я не вижу другой — более простой, ясной и отвечающей всем требованиям моего ума и сердца; если я узнаю такую, я сейчас же приму ее, потому что Богу ничего, кроме истины, не нужно. Вернуться же к тому, от чего я с такими страданиями только что вышел, я уже никак не могу, как не может летающая птица войти в скорлупу того яйца, из которого она вышла. "Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем, что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете", — сказал Кольридж.

Я шел обратным путем. Я начал с того, что полюбил свою православную веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей церкви, теперь же люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу и спокойно и радостно приближаюсь к смерти.


4 апреля 1901.
Москва.


просмотров: 1542
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Толстой. Севастопольские рассказы, 978-5-699-73200-5

$2.06
End Date: Aug-25 04:13
Buy It Now for only: US $2.06
Buy it now |
Толстой. Война и мир. Том 1-2, 978-5-699-70287-9

$10.58
End Date: Aug-25 04:12
Buy It Now for only: US $10.58
Buy it now |
Толстой. Живой труп, 978-5-699-60268-1

$3.49
End Date: Aug-25 04:13
Buy It Now for only: US $3.49
Buy it now |
Толстой. Воскресение, 978-5-271-40470-2

$3.28
End Date: Aug-25 04:12
Buy It Now for only: US $3.28
Buy it now |
Толстой. Хождение по мукам, 978-5-17-086998-5

$7.09
End Date: Aug-25 04:12
Buy It Now for only: US $7.09
Buy it now |
Толстой. Анна Каренина, 978-5-699-65467-3

$5.53
End Date: Aug-25 04:12
Buy It Now for only: US $5.53
Buy it now |
Толстой. Воскресение, 978-5-271-40471-9

$4.54
End Date: Aug-25 04:12
Buy It Now for only: US $4.54
Buy it now |
Толстой. Анна Каренина, 978-5-271-31875-7

$3.94
End Date: Aug-25 04:11
Buy It Now for only: US $3.94
Buy it now |
Search Results from «Озон» Эзотерика. Парапсихология. Тайны.
 
Ли Кэрролл Крайон. Путешествие домой. Майкл Томас и семь ангелов The Journey Home: The Story of Michael Thomas and the Seven Angels
Крайон. Путешествие домой. Майкл Томас и семь ангелов
Этот роман-притчу написали в соавторстве вполне материальный человек Ли Кэрролл и бестелесный дух по имени Крайон. Главный герой "Путешествия домой" Майкл Томас очень молод, но уже успел разочароваться в жизни. В состоянии клинической смерти он оказывается в магической стране, населенной семью разноцветными ангелами и одним жутким монстром. Время от времени сюда попадают люди, желающие, как и Майкл, понять, "как все устроено в этом мире", и обрести духовную опору. Их ожидают непростые испытания, но и ставка в игре высока... Мало кто выдерживает все семь инициаций. Станет ли Майкл Томас одним из Воинов Света? Чему он научится на пути домой? И как он применит свои знания? Пятая книга Крайона - художественная лишь по форме. На самом же деле это одно из лучших практических пособий по метафизике Новой Эры....

Цена:
204 руб

Тринадцатый ДО. Начало. 13 тезисов о возрождении божественного фундаментализма
ДО. Начало. 13 тезисов о возрождении божественного фундаментализма

ДьяволиОда: ДО – как Имя. ДО – как Путь. Нота ДО, как точка отсчета…

Послание Черного Ангела из параллельного мира, который стал Светлым: «О мире людей и пути человека…»

...

Цена:
130 руб

Анатолий Соколов Полная энциклопедия фэншуй
Полная энциклопедия фэншуй
Книга известного специалиста по классическому китайскому искусству фэншуй Анатолия Соколова будет интересна каждому, кто готов привлечь гармонию в свой дом и удачу в свою жизнь. Что такое фэншуй, как и почему работают принципы этой древней системы, каким образом овладеть мастерством фэншуй и успешно применять его на практике? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на страницах данной книги. Конкретные примеры, наглядные иллюстрации, таблицы и схемы помогут разобраться в методах фэншуй даже начинающим знакомство с этой системой. Пробуйте, практикуйте, меняйте судьбу!...

Цена:
599 руб

Скотт Каннингем Викканская магия. Настольная книга современной ведьмы
Викканская магия. Настольная книга современной ведьмы
Имя Скотта Каннингема широко известно в кругах приверженцев Викки во всем мире. По его трудам о Природной магии обучались многие представители современных виккан. Одна из самых популярных его книг "Викканская магия. Настольная книга современной ведьмы" - прекрасное пособие для тех, кто решил самостоятельно изучать магию, чтобы создать свой собственный индивидуальный стиль работы. Здесь вы найдете все, что нужно знать начинающей ведьме о "ремесле": ознакомитесь с основными принципами викканства, раскроете секреты магических техник, научитесь работать с магическими инструментами и создавать собственные ритуалы и заклинания.
В отдельный раздел включена авторская Книга Теней. В ней представлены схемы ритуалов, тексты заклинаний, а также различные магические сведения: свойства трав и эфирных масел, рецепты эликсиров и фимиамов, методы изготовления рун и их значения и др. Вы сможете использовать наработки автора в своей практике, а затем на их основе создать собственную Книгу Теней.

Автор подробно и доходчиво объясняет основы философии Викки, рассказывает как, где и когда нужно пользоваться магическими инструментами, раскрывает секреты различных магических техник, дает рекомендации по созданию собственных заклинаний и ритуалов.
В этой книге вы найдете все, что нужно знать начинающему магу о викканских практиках:
  • описание магических инструментов:
  • "физических" (жезлы, чаши, колокольчики, атам, боллин и др.);
  • "нефизических" (музыка, танец, жесты);
  • магические упражнения (медитации, дыхательные практики и др.);
  • рекомендации по созданию алтаря;
  • работа с магическим кругом;
  • схемы ритуалов, направленных на привлечение в вашу жизнь желаемых событий (успех в делах, выздоровление, обретение любви, раскрытие творческих способностей, получение денег и др.).

    Прочитав эту книгу, вы поймете, что магия - это искусство доступное каждому, что стоит вам только захотеть, и вы научитесь "читать" знаки окружающего мира и улавливать тонкие природные энергии, которые дадут вам ключ к управлению реальностью. Книга станет незаменимым помощником для читателей, которые только начинают осваивать природную магию, и ценным руководством для опытных магов, благодаря которому они обогатят свою магическую практику и овладеют искусством составления индивидуальных заклинаний.

    Эта книга предназначена для всех, кто интересуется современной магией, и хотел бы получить всеобъемлющее представление о викканской традиции, чтобы научиться изменять реальность по своему желанию и строить гармоничные отношения с природой и окружающим миром.

    Книга написана одним из лидеров развития современной Викки, истинным знатоком "ремесла". Благодаря его многочисленным трудам природная магия стала восприниматься в позитивном ключе. В США "Настольная книга современной ведьмы" стала учебным пособием для нескольких поколений виккан. Теперь и у российского читателя появилась возможность перенять опыт магической работы у настоящего мэтра викканской традиции....

  • Цена:
    389 руб

    Константин Лаво, Нина Фролова Таро. Полное руководство по чтению карт и предсказательной практике
    Таро. Полное руководство по чтению карт и предсказательной практике
    Карты Таро - одно из удивительнейших явлений человеческой культуры. В течение столетий маги, мистики и предсказатели использовали Таро как иллюстрированный учебник эзотерической мудрости. В этих картах есть магия, именно поэтому они столь притягательны. В них скрыта тайна, познание которой дарует великую силу - понимание человеческой души. Раскрыть заключенные в Таро смыслы вам поможет книга опытных тарологов и преподавателей с многолетним стажем, членов Российского Таро-клуба Нины Фроловой и Константина Лаво. посвященная в первую очередь использованию карт в предсказательной практике. Подробное и систематизированное изложение материала, обилие примеров из практики авторов, а также многочисленные практические задания делают эту книгу универсальным руководством как для начинающих тарологов, так и для опытных практиков, совершенствующих свое мастерство.

    ...

    Цена:
    375 руб

    Клаус Дж. Джоул Деньги - это любовь, или То, во что стоит верить. Том 1 Money is Love: Some Things are Worth Believing In
    Деньги - это любовь, или То, во что стоит верить. Том 1
    "Видите ли, мы здесь не потому, что хотели тут быть. Мы не явились сюда спасать планету, людей. Мы пришли просто за опытом и ощущениями!.. Просто получить опыт. Разнообразный опыт. Вот за чем мы пришли сюда.
    Только мы забыли, что способны управлять тем, что испытываем, что ощущаем и как ощущаем... Мы, если пожелаем, способны изменять мир, однако для этого надо поверить в свои силы.
    Я хочу дать людям информацию о том, как им научиться принятию, как им позволить прийти в их жизнь всему, о чем они просят, - всему тому, что Вселенная старается им дать, чтобы этот поток пролился в их жизнь".

    Клаус Дж.Джоул

    ...

    Цена:
    215 руб

    Энн Моура Природная магия. Часть 1. Народные традиции, мудрость фей, магия трав Green Witchcraft: Folk Magic, Fairy Lore and Herb Craft
    Природная магия. Часть 1. Народные традиции, мудрость фей, магия трав
    Энн Моура - потомственная викканка, уже более тридцати лет занимается Природной магией. Свой магический дар она получила в наследство от матери и бабушки, которые были бразильскими ведуньями, и развила его путем собственных поисков и наблюдений. Моура давно пишет о Викке, ее книги переведены во многих странах.
    "Природная магия" открывает трилогию о Викке - древней практике, которая представляет собой синтез религии, магии и философии и основывается на почитании сил и энергии природы. Викка - это доступная и безопасная практика, в которой нет жестких догм и зависимости от религиозных взглядов.
    В книге описываются основные викканские практики и раскрываются азы магической работы. Подробные инструкции, касающиеся магических техник, правила проведения ритуалов и составления заклинаний, описание традиционных викканских праздников делают эту книгу идеальным пособием для начинающих, которое заложит прочный фундамент вашей собственной магической традиции.
    Книга "Природная магия ", основанная на опыте и озарениях, историях из жизни и наблюдениях потомственной викканки, представляет собой уникальное смешение древних народных преданий, семейных традиций и современных техник....

    Цена:
    333 руб

    Марк Бакнер Обрети силу Карлоса Кастанеды. 50 практик для развития сверхспособностей
    Обрети силу Карлоса Кастанеды. 50 практик для развития сверхспособностей
    Карлос Кастанеда — преподаватель антропологии, лектор и писатель, доктор философии, могущественный маг, загадочный нагваль, глава целой магической династии, создатель уникальной системы знаний. Эта книга — тренинг на основе системы Карлоса Кастанеды, разработанный именно для тех, кто хочет не только читать его книги, но и начать действовать, обретая власть над своей судьбой и окружающим пространством. Упражнения, которые вы найдете в книге, органически вытекают из текстов Кастанеды. И вместе с тем тренинг построен с учетом законов психологии и современных наук о человеке. Все упражнения протестированы на предмет безопасности. В них не используются приемы, потенциально способные причинить какой бы то ни было вред....

    Цена:
    191 руб

    Светлана Пеунова Все мы - только половинки. Книга 2
    Все мы - только половинки. Книга 2
    Этот выпуск "учебника" - о том, как научиться быть счастливым в личной жизни. Автор системы, которая доказала свою эффективность на опыте более 10 000 выпускников, усвоивших этические законы энергоинформационного пространства.
    Светлана Пеунова - новое, быстро набирающее популярность имя среди читающей публики.
    Она является автором запатентованного метода безлекарственного восстановления здоровья, основателем Академии развития, закономерно выросшей из школы здоровья.
    Этические законы мира являются основой восстановления и развития не только здоровья физического, финансового, но и душевного, духовного.
    Каждый человек в этом мире может и должен быть счастлив со своей второй половиной.
    Эта книга - для вас!...

    Цена:
    434 руб

    Эллик Хоув Маги Золотой Зари The Magicians of the Golden Dawn
    Маги Золотой Зари
    Эта книга представляет собой документальную реконструкцию истории (1888-1923) знаменитого магического братства современной эпохи - Герметического ордена Золотой Зари. В работе над книгой использовались воспоминаниями современников, письма, неопубликованные документы из частных архивов, многие из которых совершенно случайно дошли до наших дней. Автору удалось восстановить общую канву событий. Членами Ордена стали неординарные люди (С.Л.Мазере, У.Б.Йейтс, А.Кроули, А.Э.Уэйт, Флоренс Фарр и др.), посвятившие себя необычной деятельности. Они получили доступ к сокровищнице "тайных" знаний, в те времена не имевшей себе равных в странах Запада, причем эти знания были сведены в очень стройную систему герметических наук и практической магии. Автор рассказывает, какими были эти люди, чего достигли благодаря работе в Ордене, как реагировали на ситуации, выходившие за рамки обыденности.
    Помимо увлекательного исследования Эллика Хоува в данную книгу включены документы, на основании которых С.Л.Мазерсом и была создана магическая система Ордена, и список членов Герметического ордена Золотой Зари с их орденскими девизами....

    Цена:
    359 руб



    2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
      Яндекс цитирования