История, Философия
Толстой Ответ на определение Синода
embl-ts.jpg
Теософия, книги по теософии
fivefourtheosophy19112355b.jpg

Л. Толстой

ОТВЕТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИНОДА от 20–22 ФЕВРАЛЯ 1901 г.
И НА ПОЛУЧЕННЫЕ МНОЮ ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ ПИСЬМА

He who begins by loving Christianity better than Truth
will proceed by loving his own Sect or Church better
than Christianity, and end in loving himself better than all.

Coleridge

Я не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне корреспонденты — одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не отвергаю, другие увещевают меня поверить в то, во что я не переставал верить, третьи выражают со мной единомыслие, которое едва ли в действительности существует, и сочувствие, на которое я едва ли имею право; и я решил ответить и на самое постановление, указав на то, что в нем несправедливо, и на обращения ко мнемоих неизвестных корреспондентов.

Постановление синода вообще имеет много недостатков; оно незаконно или умышленно двусмысленно; оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме того, содержит в себе клевету и подстрекательство к бурным чувствам и поступкам.

Оно незаконно или умышленно двусмысленно потому, что если оно хочет быть отлучением от церкви, то оно не удовлетворяет тем церковным правилам, по которым может произноситься такое отлучение; если же это есть заявление о том, что тот, кто не верит в церковь и ее догмата, не принадлежит к ней, то это само собой разумеется, и такое заявление не может иметь никакой другой цели, как только ту, чтобы, не будучи в сущности отлучением, оно бы казалось таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и было понято.

Оно произвольно, потому что обвиняет одного меня в неверии во все пункты, выписанные в постановлении, тоща как не только многие, но почти все образованные люди в России разделяют такое неверие и беспрестанно выражали и выражают его и в разговорах, и в чтении, и в брошюрах и книгах.

Оно неосновательно, потому что главным поводом своего появления выставляет большое распространение моего совращающего людей лжеучения, тогда как мне хорошо известно, что людей, разделяющих мои взгляды, едва ли есть сотня, и распространениемоих писаний о религии, благодаря цензуре, так ничтожно, что большинство людей, прочитавших постановление синода, не имеют ни малейшего понятия о том, что мною писано о религии, как это видно из получаемых мною писем.

Оно содержит в себе явную неправду, утверждая, что со стороны церкви были сделаны относительно меня не увенчавшиеся успехом попытки вразумления, тогда как ничего подобного никогда не было.

Оно представляет из себя то, что на юридическом языке называется клеветой, так как в нем заключаются заведомо несправедливые и клонящиеся к моему вреду утверждения.

Оно есть, наконец, подстрекательство к дурным чувствам и поступкам, так как вызвало, как и должно было ожидать, в людях непросвещенных и нерассуждающих озлобление и ненависть ко мне, доходящие до угроз убийства и высказываемые в получаемых мною письмах. "Теперь ты предан анафеме и пойдешь после смерти в вечное мучение и издохнешь как собака... анафема та, старый черт... проклят будь", пишет один. Другой делает упреки правительству за то, что я не заключен еще в монастырь, и наполняет письмо ругательствами. Третий пишет: "Если правительство не уберет тебя, — мы сами заставим тебя замолчать"; письмо кончается проклятиями. "Чтобы уничтожить прохвоста тебя, — пишет четвертый, — у меня найдутся средства..." Следуют неприличные ругательства. Признаки такогоже озлобления после постановления синода я замечаю и при встречах с некоторыми людьми. В самый же день 25 февраля, когда было опубликовано постановление, я, проходя по площади, слышал обращенные ко мне слова: "Вот дьявол в образе человека", и если бы толпа была иначе составлена, очень может быть, что меня бы избили, как избили, несколько лет тому назад, человека у Пантелеймоновской часовни.

Так что постановление синода вообще очень нехорошо; то, что в конце постановления сказано, что лица, подписавшие его, молятся, чтобы я стал таким же, как они, не делает его лучше.

Это так вообще, в частностях же постановление это несправедливо в следующем. В постановлении сказано: "Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа его и на святое его достояние, явно перед всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его матери, церкви православной".

То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения:

И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым.

То же, что сказано, что я "посвятил свою литературную деятельность и данный мне от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и церкви" и т.д., и что "я в своих сочинениях и письмах, во множестве рассылаемых мною так же, как и учениками моими, по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности веры христианской", — то это несправедливо. Я никогда не заботился о распространении своего учения. Правда, я сам для себя выразил в сочинениях свое понимание учения Христа и не скрывал эти сочинения от людей, желавших с ними познакомиться, но никогда сам не печатал их; говорил же людям о том, как я понимаю учение Христа, только тогда, когда меня об этом спрашивали. Таким людям я говорил то, что думаю, и давал, если они у меня были, мои книги.

Потом сказано, что я "отвергаю Бога, во святой троице славимого создателя и промыслителя вселенной, отрицаю господа Иисуса Христа, богочеловека, искупителя и спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицаю бессеменное зачатие по человечеству Христа господа и девство до рождества и по рождестве пречистой богородицы".

Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.

То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же — духа, бога — любовь, единого бога — начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме Бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли Бога, выраженной в христианском учении.

Еще сказано: "не признает загробной жизни и мздовоздаяния". Если разуметь жизнь загробную в смысле второго пришествия, ада с вечными мучениями, дьяволами, и рая — постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде, теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть рождения новой жизни, верю, что всякий добрый поступок увеличивает истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.

Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия. В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и смысла, и буквы Евангельского учения. В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением.

В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, — прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8–10).

Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что я, "ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств — евхаристию". То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовлений этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство, — это совершенно несправедливо. Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку — перегородкой, а не иконостасом, и чашку — чашкой, а не потиром и т.п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство — в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, — уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит Бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдет сам Бог.

Ведь это ужасно!

Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно дает благо людям, если только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т.п., так что от учения ничего не остается. И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвования, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа (Речь Амвросия, епископа харьковского).

Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно, обманывают не только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых Христос говорил, что горе тому, ктоих обманет. Ужасно то, что люди эти для своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину, открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной доле получаемой ими от того выгодой. Они поступают, как тот разбойник, который убивает целую семью, 5–6 человек, чтобы унести старую поддевку и 40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не убивал их. Но он не может поступить иначе. То же и с религиозными обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут поступать иначе. Вот это-то и ужасно. И потому обличать их обманы не только можно, но должно. Если есть что священное, то никак уже не то, что они называют таинством, а именно эта обязанность обличать их религиозный обман, когда видишь его. Если чувашин мажет своего идола сметаной или сечет его, я могу равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но когда люди, как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и как бы могущественны они ни были, во имя того Бога, которым я живу, и того учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать ее всем людям, проповедуют грубое колдовство, я не могу этого видеть спокойно. И если я называю по имени то, что они делают, то я делаю только то, что должен, чего не могу не делать, если я верую в Бога и христианское учение. Если же они вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство, называют кощунством обличение их обмана, то это только доказывает силу их обмана и должно только увеличивать усилия людей, верующих в Бога и в учение Христа, для того, чтобы уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного Бога.

Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение.

Так вот что справедливо и что несправедливо в постановлении обо мне синода. Я действительно не верю в то, во что они говорят, что верят. Но я верю во многое, во что они хотят уверить людей, что я не верю.

Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5–13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединенная, состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога.

Оскорбляют, огорчают или соблазняют кого-либо, мешают чему-нибудь и кому-нибудь или не нравятся эти мои верования, — я так же мало могу их изменить, как свое тело. Мне надо самому одному жить, самому одному и умереть (и очень скоро), и потому я не могу никак иначе верить, как так, как верю. Готовясь идти к тому Богу, от которого исшел. Я не говорю, чтобы моя вера была одна несомненно на все времена истинна, но я не вижу другой — более простой, ясной и отвечающей всем требованиям моего ума и сердца; если я узнаю такую, я сейчас же приму ее, потому что Богу ничего, кроме истины, не нужно. Вернуться же к тому, от чего я с такими страданиями только что вышел, я уже никак не могу, как не может летающая птица войти в скорлупу того яйца, из которого она вышла. "Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем, что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете", — сказал Кольридж.

Я шел обратным путем. Я начал с того, что полюбил свою православную веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей церкви, теперь же люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу и спокойно и радостно приближаюсь к смерти.


4 апреля 1901.
Москва.


просмотров: 1308
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

Nordics offer: Up to 15% off hotels in Sweden, Norway and Finland

Start: 15 Aug 2017 | End: 24 Mar 2018

Search Results from «Озон» Эзотерика. Парапсихология. Тайны.
 
Эстер Хикс и Джерри Хикс Закон притяжения. Основы учения Абрахама The Law of Attraction: The Basics of the Teachings of Abraham
Закон притяжения. Основы учения Абрахама
Жизнь Эстер и Джерри Хикс посвящена счастливой возможности - делиться с людьми мудрым Учением Абрахама, смысл которого - научиться ощущать радость Бытия.
Как же связаны между собой "радость Бытия" и Закон притяжения? По мнению Эстер и Джерри Хикс, ответ прост, - ощутить радость Бытия можно только после осмысления Закона притяжения!
Авторы уверены, что, узнав о действии Закона притяжения, мы поймем, что окружающую нас реальность мы творим своими мыслями!
Прочитав эту книгу, можно научиться создавать жизнь по своему желанию! Можно избавиться от всего ненужного, добиться того, о чем мечтаешь, победить свои страхи и, наконец, понять, к чему действительно стремишься......

Цена:
255 руб

Вадим Зеланд Практический курс Трансерфинга за 78 дней
Практический курс Трансерфинга за 78 дней
В этой книге изложено 78 основных принципов Трансерфинга.
Трансерфинг - мощная техника управления реальностью. Человек получает возможность изменять судьбу по своему усмотрению.
Если вам не знакомы принципы Трансерфинга, то благодаря этой книге вы можете пройти курс управления реальностью за 78 дней.
Это знание откроет вам глаза на иллюзорность внешнего мира. Вы поймете, что реальность не существует сама по себе. В каждый момент времени из множества вариантов решений вы способны выбирать единственно правильный, всегда достигать поставленной цели и решать, каким событиям быть, а каким никогда не быть в вашей жизни.
Материалисты занимаются тем, что преодолевают препятствия, которые сами же создают, а идеалисты витают в облаках и мечтах. Ни те, ни другие не умеют управлять реальностью.
Вы - научитесь!...

Цена:
539 руб

Петр Успенский Четвертый путь The Fourth Way
Четвертый путь
П.Д.Успенский начинает свою книгу с того, что рассказывает о сути системы "Четвертый путь" и кратко формулирует ее основные идеи. А затем конкретизирует их в ответах на вопросы, которые ему задавали ученики из разных стран.
С точки зрения автора, мы не используем даже малой части своих способностей и сил. Мы рождены, чтобы жить в четырех состояниях сознания, но, по сути, постоянно находимся лишь в двух из них: либо спим, либо "бодрствуем". Но и в последнем случае, по мнению Успенского, человек действует всего лишь как "машина", автоматически реагирующая на внешние обстоятельства. Но в нашей власти по-разному использовать то, что нам дано. Аэроплан может стать повозкой, если в него запрячь лошадей, а может парить в небе.
П.Д.Успенский рассказывает о том, как достичь высших состояний сознания (самосознание и объективное сознание) и, в конечном счете, вести подлинно человеческую жизнь, в которой мы не жертвы реальности, разбивающей наши мечты, а ее полноправная часть.

О чем книга
Книга является основополагающей работой учения "Четвертый путь", согласно которому внутреннее развитие возможно в рамках "обычной" жизни. Для изменений и духовного роста, по теории "Четвертого пути", уход из мира не нужен. По мнению Успенского, благодаря самовспоминанию (осознанию себя в каждом моменте) начинается духовное развитие человека.

Почему книгу стоит прочитать
Для тех, кто мало знаком с учением Школы "Четвертый путь", книга Успенского будет отличным началом в освоении его идей. А те, кто уже не "новички" в изучении "Четвертого пути", благодаря этой книге смогут найти ответы на многие философские вопросы, которые затрагивает автор.

Для кого эта книга
Книга рассчитана:
- на тех, кому близки принципы школы "Четвертый Путь", а также идеи Гурджиева и Успенского;
- на тех, кто интересуется эзотерикой.

Почему решили издать
Книга построена в форме бесед Успенского с его учениками, поскольку Успенский всегда считал, что наиболее важными для самоосознания являются не лекции мастера, а беседы с ним. Все вопросы учеников и ответы Учителя переданы дословно - не было сделано никаких изменений по стилю или по смыслу. Благодаря этому читатель не только найдет ответы на волнующие вопросы, но и сможет ощутить атмосферу, царившую на "уроках" великого мыслителя.

Информация об авторе
Петр Демьянович Успенский (1878-1947) - философ, теософ, эзотерик и писатель. Один из основоположников известного эзотерического учения начала XX века "Четвертый путь".
Книги П.Д.Успенского переведены на все основные европейские языки.

Ключевые понятия
Психология, самовоспоминание, самоизучение, человек, развитие, личность, "Я".

Отзывы о книге
"Насколько хорошо вы действительно знаете себя? Готовы ли вы начать самопознание? Мир ждет этого, и человек по имени Петр Демьянович Успенский поможет вам узнать себя - и без этой книги вы никогда бы не догадались, каким именно образом это сделать" (Анонимный читатель).

Цитата из книги
"Лично для меня с самого начала наиболее интересной была идея самовоспоминания. Я просто не мог понять, как люди могли не заметить такую вещь. Вся европейская философия и психология просто упустили этот вопрос. В старых учениях есть следы этого понятия, но они столь хорошо замаскированы и так хитро расположены среди менее важных вещей, что невозможно увидеть всего значения этого понятия.
Когда мы стараемся помнить об этом и наблюдать себя, то приходим к весьма определенному выводу, что в том состоянии сознания, в котором мы находимся, со всем этим отождествлением, учитыванием, отрицательными эмоциями и отсутствием самовоспоминания, мы на самом деле спим. Мы только воображаем, что бодрствуем. Поэтому, когда мы стараемся себя помнить, это означает только одно - мы стараемся пробудиться. И мы пробуждаемся на секунду, но потом снова засыпаем. Это наше состояние бытия, поэтому фактически мы спим. Мы сможем пробудиться только в том случае, если исправим многие вещи в машине и будем очень долго и упорно работать над идеей пробуждения.
Вопрос. Когда я пытаюсь себя вспоминать, я не могу думать о чем-то другом или делать что-то другое.
Ответ. Да, это показывает, как это трудно. Поначалу, при первых попытках, которые вы делаете, чтобы себя осознать, вы должны использовать все свои умственные силы, так что ничего не остается в запасе. Но это не значит, что так будет всегда. Это не настоящее самовоспоминание, это только изучение того, как это делать. Позднее вы найдете, что сознание может существовать без мысли, что сознание есть нечто отличное от мысли. Вы применяете мысль только для того, чтобы дать толчок, а затем все начинает двигаться в этом направлении, и вы становитесь сознательным без мысли. Тогда вы сможете думать о чем угодно.
Вопрос. Почему эта система широко не известна и не популярна?
Ответ. Она не может быть популярной по причине ее отрицательного характера. Мы изучаем путь не приобретения, но потери. Если бы можно было достичь чего-то сразу, эта система была бы популярной. Но обещать ничего нельзя. Трудно ожидать, что людям это понравится, потому что никому не нравится терять иллюзии. Люди хотят определенности, не понимая того, что возможно. Они сразу хотят знать, чего они могут достичь. Но поначалу они должны многое потерять. Идеи этой системы никогда не смогут стать популярными, если они не искажены, потому что люди не согласятся с тем, что они спят, что они машины, - люди, считающие себя важными, всегда будут противиться этой идее"....

Цена:
669 руб

Виталий Гиберт Моделирование будущего (комплект из 3 книг + 3 CD)
Моделирование будущего (комплект из 3 книг + 3 CD)
Книга Виталия Гиберта отправит вас в детство - в те ощущения, когда вы, без страха раскачиваясь на качелях, с головой уходили в счастье, делали только то, что хочется, и точно знали, где лежат конфеты.
Подрастая, мы часто забываем простые правила беззаботной жизни, в которой все, как по волшебству. Мы перенимаем заблуждения взрослых вместе с их неуверенностью, страхами и ложными ценностями и… страдаем. Как и положено взрослым.
Не надо посещать специальные курсы или ехать на край земли к просветленным мастерам за знанием, которое от рождения живет внутри вас самих. Просто откройте его в себе - научитесь доверять божественному плану, жить без привязанностей и страха, осознанно выбирать только желанный опыт. Это и есть ключ к здоровью, счастливым отношениям, финансовому изобилию и профессиональным успехам.
Книга "Моделирование будущего" написана в потоке безусловной любви к вам, чтобы вы уловили счастье в настоящем моменте жизни и увидели в нем начало воплощения своих заветных желаний.
Виталий Гиберт уверен, что каждый может научиться моделировать свое будущее, управлять судьбой. На диске представлены авторские медитации, которые помогут читателю раскрыть в себе эти сверхспособности.

В комплект вошли три одинаковые книги....

Цена:
879 руб

Н. Н. Беспалов Хирология. Вся жизнь на ладони
Хирология. Вся жизнь на ладони
Автор предлагает следующую свою книгу с новым направлением литературы в хиромантии – жизнеописанием человека и его рода с приведением подтверждающих признаков на приложенных к тексту рисунках. Она рассчитана на широкий круг читателей и повествует о нелёгкой судьбе героя и его окружения. О том, что человек во многом сам формирует события в своей жизни и пожинает плоды своих поступков и решений....

Цена:
197 руб

А. Л. Васильев Астрология и законы мира
Астрология и законы мира
Законы в мире существуют разные. Но основополагающие из них сформированы планетами, и в первую очередь светилами - Солнцем и Луной. Остальные законы человеческого мира - как подзаконные акты, они продолжение законов космоса. Русичи, славяне, арии издревле считали Солнце доброй звездой и были солнцепоклонниками. Это поклонение особенно актуально для северных народов, где Солнца мало. Солнце поистине даритель жизни и Бог для нашего мира. Именно под Солнцем и благодаря ему возникла жизнь на Земле. Луна делит влияние Солнца на фрагменты, "раскрывая" его свет во всем спектре. С Луной и ее циклом связаны двенадцать знаков Зодиака и двенадцать месяцев гражданского календаря. Это и есть разделение года (всего возможного времени и пространства Земли), солнечного света на двенадцать частей. Луна, как мать, заботится о людях в их повседневных делах и бытовой жизни. По видимым размерам Солнце и Луна почти совпадают, и это делает их, с земной точки зрения, равнозначными. Солнце - светило дня, Луна - светило ночи. Так с давних пор астрологи называют светила. Уже два века муссируются слухи о наступлении новой эпохи. Каждый автор или учитель может понимать это явление по-своему. И автор этой книги не претендует на исключительность в этом вопросе. Многие считают новой эпохой - эру Водолея. Наверно, это и есть та самая новая эпоха. В третьей части книги рассматриваются положения астрологии, психологии и магии, подходящие для новых условий....

Цена:
325 руб

Джидду Кришнамурти Первая и последняя свобода The First and Last Freedom
Первая и последняя свобода
"Первая и последняя свобода", одна из первых книг Джидду Кришнамурти, на протяжении пятидесяти лет остаётся самой читаемой и самой издаваемой из его книг. Открывает ее предисловие Олдоса Хаксли. В этой книге бесед обсуждаются фундаментальные вопросы жизни. Почему в жизни людей столь многое не по-человечески? Как мы устроены? Что в нас такое, что лишает нас подлинной, внутренней свободы? Что в нас такое, что заставляет нас мучиться и прозябать, а не жить свободно, спокойно и радостно? Может ли каждый человек изменить себя? И есть ли выход, способ жить без конфликтов, без проблем, без войн? Что загоняет нас в тупик конфликта? Почему мы всегда в противостоянии? Народ против народа. Группа против группы. Человек против человека. Почему?...

Цена:
192 руб

Сергей Авдеев Портал света для тех, кто Хочет…
Портал света для тех, кто Хочет…
Страхи и сомнения, горечь несбывшихся надежд и угнетающий стресс, ощущение собственной никчемности и непонимание "как и куда жить дальше" - темный лабиринт, по которому нам приходится идти, порой большую часть своей жизни. При этом, мы так часто ощущаем, что жить можно намного легче, интереснее и радостнее. Но где тот путь, что ведет к жизни настоящей, и почему я иду "не туда"? А, может, все эти мысли о лучшей жизни - миф и нужно просто смириться с реальностью?
В этой книге автор глубоко и последовательно анализирует типичные линии поведения, которые мы выбираем в качестве основного сценария собственной жизни.
Кто-то постоянно бежит вперед, не замечая пролетающей мимо него жизни, другой поддается инфантильности, перекладывая ответственность за свою жизнь на кого-то другого, третий витает в облаках, а четвертый скован в собственном теле психологическими комплексами и мышечными зажимами. Все это примеры выбранного нами жизненного пути, идя по которому, мы никак не можем получить от жизни желаемое. Автор помогает разобраться в том, как мы формируем свою судьбу, и предлагает практические техники и упражнения, с помощью которых каждый сможет осознанно скорректировать сценарий своей жизни.
Эта книга показывает нам возможность открыть свой "портал света" и начать жить легко, свободно, в гармонии с собой и другими....

Цена:
699 руб

Эллен Дуган Магия домашних растений. Волшебство у вас в саду и на балконе Garden Witchs Herbal: Green Magick, Herbalism and Spirituality
Магия домашних растений. Волшебство у вас в саду и на балконе
Аннотация
Имя Эллен Дуган - популярной практикующей ведьмы - сегодня знакомо любому, интересующему магией. Свои многолетние наработки, свой опыт она передает через книги, делая их доступными многим язычникам и викканам в разных странах.
В этой книге автор предлагает вниманию читателя принципы садоводства и техники ландшафтного дизайна, основанные на законах волшебства. Она рассказывает о магических свойствах растений и способах работы с ними, о применении ядовитых трав в магических целях, о "волшебных" элементах ландшафтного дизайна, о магии деревьев.
Книга, написанная легким и понятным языком, с обилием поясняющих примеров и историй из жизни автора, будет интересна как опытным садоводам - им откроется неведомый потенциал их сада, так и людям, почитающим природу - они научатся по-новому общаться с ней.

О чем книга
Каждой ведьме нужен небольшой уголок природы, из которого она могла бы черпать магическую силу. В этой книге Эллен Дуган рассказывает, как создать такой уголок у себя в саду или дома и как сделать его магическим.
Автор говорит о том, как выбрать место для будущего сада, как правильно выращивать растения и как учитывать влияние освещения на их рост. Для тех горожанок, у которых нет загородного участка, в книге предлагаются идеи по созданию миниатюрных магических садиков, например на балконе или на подоконнике. Эллен Дуган уверена, что важно не только то, какие растения вы выращиваете в магическом саду, но и то, какая там царит атмосфера, какие элементы садового дизайна присутствуют и что находится рядом с магическим растением. Она рассказывает, как создать особую, волшебную атмосферу в саду, чтобы магические травы принесли вам максимальную пользу.
Кроме того, в книге есть подробные описания растений: исторические и мифологические сведения, советы по применению в повседневной жизни, магические свойства, способы использования растений в заклинаниях и особенности кулинарной растительной магии.

Почему книгу стоит прочитать
Изучая магию растений и прислушиваясь к своему сердцу, вы заметите, как приобретете глубокую связь с природой и духовным миром. Благодаря этой книге вы научитесь работать с энергией природы, откроете для себя скрытые возможности магии, повысите уровень личной силы и сможете направить течение своей жизни в нужное русло.

Для кого эта книга
Книга будет вам интересна, если вы:
- увлекаетесь садоводством или разведением комнатных растений;
- хотите "озеленить" свою жизнь, стать ближе к природе, но не знаете с чего начать;
- занимаетесь ландшафтным дизайном;
- желаете познакомиться поближе с миром растений;
- интересуетесь магическими способами использования растений;
- изучаете мифологию растений;
- практикуете Викку, или природную магию.

Почему решили издать
Садоводство, разведение комнатных растений, ландшафтный дизайн - с этими понятиями сталкивался практически каждый человек. Благодаря книге Эллен Дуган читатели смогут взглянуть на привычные явления с необычной стороны и привнести волшебство в свою жизнь.

Информация об авторе
Эллен Дуган, известная как "Зеленая Ведьма", - экстрасенс, ясновидящая, знаток природной магии, которую практикует больше двадцати лет. Получив степень магистра по садоводству в Университете Миссури, она стала заниматься ландшафтным дизайном парков и садов. Эллен Дуган является автором пятнадцати книг о природной магии. В них она искренне призывает читателей раскрыть свои магические возможности и воссоединиться с природой.
Когда она не проводит время со своей семьей, то занимается садом. Огромное место в своей магической практике она отводит именно работе с растениями и на сегодняшний день является одним из известнейших экспертов в области зеленой магии. Чтобы узнать больше, посетите ее сайт: ellendugan.com или блог на: ellendugan.blogspot.com

Ключевые понятия
Садоводство, растения, цветы, деревья, магия, фэн-шуй, поклонение природе, Викка, язычество.

Отзывы о книге
"Эта книга, написанная в тоне дружеской беседы, отличается от других книг по садоводству - она полна свежей информации, она развлекательна и познавательна одновременно".

Журнал "New Age Retailer"



"Когда берешь в руки и читаешь книги Дуган, уже от прочтения появляется ощущение волшебства, волшебного мира, в который ты медленно погружаешься. Атмосфера этого мира мягко принимает тебя в свои объятия и не хочет отпускать. Впрочем, ты и сам не стремишься его покинуть, зачарованный его добрым волшебством. Ее книги - это книги о повседневной жизни современной ведьмы".

SagaLi, читательница

...

Цена:
499 руб

Т. Н. Микушина, Е. Ю. Ильина, О. А. Иванова Император Николай II. Крестный путь
Император Николай II. Крестный путь

Книга освещает светлый и высоконравственный облик Императора Николая II и его семьи и призвана изменить сложившееся в обществе отношение к событиям вековой давности. Думающий читатель сделает много удивительных открытий, ломающих стереотипы массового сознания. Знание истинной истории России конца XIX начала XX века позволит нам усвоить уроки прошлого, чтобы научиться различению и не допустить повторения подобных ошибок. Для самого широкого круга читателей.

...

Цена:
105 руб



2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
  Яндекс цитирования