История, Философия
Сундаресан Что такое Адвайта-веданта
embl-ts.jpg
Теософия, книги по теософии
fivefourtheosophy19112355b.jpg

Видьяшанкар Сундаресан

АДВАЙТА ВЕДАНТА

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое Адвайта-веданта?

Буквально означая "не-дуализм", Адвайта — название старейшей из существующих школ веданты. Адвайта основывается на упанишадах, Брахма-сутрах и Бхагавад-гите. Адвайта утверждает, что реальная сущность дживы, индивидуальности — ни что иное, как сам Брахман. Это учение следует из утверждений упанишад типа "тат твам аси" и "ахам брахмасми". В этом и есть кардинальная доктрина, которой адвайта отличается от всех других школ веданты. Основные принципы Адвайты были детализированы в комментариях, написанных Шри Шанкарачарьей, известным философом, жившим в VII-VIII в. (это самая поздняя из датировок, принятая европейскими индологами — в Индии распространены и другие датировки — от V в до н.э. до I в. н. э. — пер.).

2. Кто является основателем Адвайты?

Нет единственного основателя Адвайты. Поскольку философия адвайты своими корнями основывается на упанишадах, которые являются частью вечных вед, традиция Адвайты не проводит себя от какой-то исторической личности. Так или иначе, по причине своих обширных трудов и основания монастырей, Шанкарачарья почитается как наиболее важный учитель Адвайты в этой юге. До Шанкарачарьи эта традиция передавалась главным образом при помощи устных инструкций. Даже теперь традиционный способ обучиться адвайте — сесть к ногам знающего гуру. Простого чтения текстов недостаточно.

3. Каковы основные положения Адвайты?

Сущностное единство Атмана и Брахмана — наиболее важное положение Адвайты. О Брахмане утверждается как об основании, на котором происходят все ощущаемые феномены, а также как об антарьями — внутреннем управителе всех существ. Атман, истинное Я — то же самое, что этот внутренний управитель и потому идентичен Брахману. Мокша состоит в осознании этой идентичности, не только как предмета буквального или интеллектуального понимания, но и чего-то такого, что должно быть усвоено индивидуальность из его/её собственного опыта. Йогические практики помогают на пути к такому осознанию, потому что они помогают искателю в практике контроля чувств и направляют антахкарану внутрь. Практика аштанга-йоги рекомендуется стремящимся учителями Адвайты. Однако важно помнить, что мокша не является результатом обычной ритуальной практики. Будучи идентичной Брахману, мокша всегда существует. Ритуальные практики помогают только в плане достижения читта-суддхи.

Адвайта — недуалистическое учение. Когда спрашивают, почему же двойственность ощущается в мире, Адвайта даёт многоступенчатый ответ на этот вопрос. Мир множественности может быть объяснён майей, силой создания. С точки зрения индивидуальности, восприятие двойственности соответствует авидье (невежеству), по причине которого единство с Брахманом не познано, и вместо этого наблюдается множественность. Это сходно с тем, как по ошибке в верёвке видят змею. Когда верёвка узнана, змея исчезает. Аналогично, при осознании Брахмана множественность исчезает. Это не значит, что внешний мир — создание авидьи, невежества индивидуума. Такой взгляд, называемый дришти-шришти вада, близок к субъективному идеализму, и не поддерживается никем из писавших об Адвайте за исключением Пракашананда. Большинство школ Адвайты придерживаются мнения, что это восприятие множественности в мире вместо Единого Брахмана происходит по причине невежества. Избавление от авидьи поэтому есть синоним осознания Брахмана, т.е. мокши.

4. Каково отношение между адвайтой и буддизмом?
Не является ли адвайта просто копией буддизма?

Нет, Адвайта — не простая копия буддизма. Несколько последних столетий Адвайта критикуется как "прачанна бауддхам" — буддизм замаскированный. Этот критицизм проистекает в основном со стороны некоторых вайшнавских школ Веданты, но он неуместен. Во-первых, нет одного "буддизма", и чтобы критика имела ценность, следует указать, какая школа буддизма имеется в виду. Шанкарачарья тратит много усилий, критикуя в своих комментариях многие философские позиции, принятые различными школами буддизма. Среди современных академических исследователей адвайта-веданта чаще всего сравнивается со школами буддизма мадхьямика и йогачара. Современное академическое сравнение между адвайтой и мадхьямикой в основном вызвано тем фактом, что Мандукья-какрикас, написанная Гаудападой, парама-гуру Шанкары, показывает хорошее знакомство с этой школой буддизма.

Так или иначе, если заявляется о том, что адвайта веданта в сущности то же самое, что мадхьямика буддизм, следует указать, что такое мнение происходит от непонимания важных положений и адвайта веданты, и мадхьямика буддизма. Имеется много ключевых деталей, в которых адвайта отличается от школы буддизма мадхьямика. Что касается йогачары, то пункты схожести происходят из факта, что и адвайта веданта, и йогачара буддизм уделяют место йогической практике, как делают и другие школы индийской философии.

5. Почему адвайта иногда упоминается как майавада?

Слово "майавада" служит многим целям. Поскольку адвайта поддерживает идентичность индивидуального Атмана с Брахманом, естественно возникает сомнение относительно происхождения разнообразной вселенной. Видимость различия во вселенной объясняется майей. Популярно говоря, майа значит иллюзию и маг или фокусник называются майави. В адвайте майа имеет техническое значение, как созидательная сила Брахмана, которая также служит преградой, по причине которой вселенная воспринимается, как полная различий, а единство Брахмана не познаётся. Смотри подробности об этом в предыдущем пункте. Некоторые школы вайшнавов используют слово майавада в пренебрежительном смысле. Так или иначе, этот критицизм интерпретирует майю только как иллюзию и осуждает адвайту за отмену мира как иллюзии, которая вроде сна. Такой критицизм пренебрегает философской тонкостью концепции майи в адвайте.

6. Разве адвайта не опровергается повседневным опытом?

Нет. В действительности, адвайта утверждает, что повседневный опыт приводит к заключению о множественности, но она ставит ударение на том, что трансцедентальный опыт брахманубхавы опровергает опыт повседневной действительности, который основывается на чувствах. Традиция утверждает, что неправильно делать заключения в вопросах метафизики, базируясь только на обычном повседневном опыте. Все школы веданты относят писания, т.е. веды к обоснованным источникам знания. Поскольку адвайта узнаётся только из упанишад, она не опровергается повседневным опытом. С другой стороны, знание идентичности Брахмана опровергает обычное восприятие. Также заявляется, что не было бы нужды в писании, если бы заключения основывали только на повседневном опыте.

7. Какова концепция писания, согласно адвайте?

Понятие о писании в адвайте в сущности такое же, как и в пурва-мимансе, с одним важным исключением. Таким образом: 1) Веды, подразделяемые на Риг, Яджур, Сама и Атхарва-веду являются авторитетными писаниями. 2) Каждая веда имеет кармаканду, состоящую из мантр и ритуальных предписаний (видхи), и джнанаканду, состоящую из упанишад и брахман. 3) Исключение, которое имеется в адвайте по сравнению с пурва-мимансой, заключается в роли джнанаканды. Упанишады — не просто артхавада, как заявляется в школе перва-мимансы. Упанишады учат знанию Брахмана, а не имеют целью восхвалять плоды ритуальных действий.

8. Как поклонение адвайтистов отличается от оного в других школах веданты?

Ортодоксальная традиция адвайты близко примыкает к традиции смарта, которая следует системе панчаятана пуджа, где поклоняются Вишну, Шиве, Шакти, Ганапати и Сурье (иначе Сканде) как формам Сагуна Брахмана. Поклонение производится как ежедневно, так и по особым праздничным случаям, посвящённым одному из богов. Вопросы типа того, кто выше, Вишну или Шива, которые очень популярны среди многих групп индусов, не приветствуются среди адвайтистов. Как сказал Шри Чандрасекхара Бхарати (1892—1954), полный дживанмукта, "вы не можете видеть стоп Господа, почему же вы тратите ваше время в дебатах о природе его лица?"

Говорится, что Вишну и Шива, великие боги индуизма, оба очень важны в адвайтистской традиции. Санньяси ордена адвайты всегда признают своё следование словм "ити нараньянасмаранам". В поклонении адвайтисты не утверждают исключительной службы одному из дэвов. Поскольку брахман в сущности не имеет формы (ниргуна), все формы (гуны) можно считать одинаково принадлежащими ему. Конкретная форма, которой поклоняющийся предпочитает служить, называется ишта-дэвата. Ишта-деваты, почитаемые адвайтистами, включают Вишну как Кришну, Джагадгуру, и как Раму; Шиву как Дакшинамурти, гуру, учащего в молчании, и как Чандрамаулишвару; и Матерь-богию как Парвати, Лакшми и Сарасвати. Особенно популярны представления Вишну как Шалаграмы, Шивы как Линги, и Шакти как Шри-Чакры. Ганапати всегда поклоняются в начале всякого человеческого предприятия, включая пуджу другим богам. Ежедневный ритуал сандхьяванданы адресуется Сурье. Санньяси сампрадайи адвайты произносят и Вишну сахасранамам, и раздел Шатарудрия из Яджур-веды как часть своего ежедневного служения.

Есть и другое примечательное различие между поклонением в традиции адвайты и другими разновидностями индуистского поклонения. Адвайта настаивает на том, что различие между поклоняющимся и богом, объектом поклонения, превосходится в Самадхи. Эту позицию не следует путать с некоторыми школами шайвов, которые назначают ритуальную идентификацию поклоняющегося с Шивой на период службы. Эта идентичность Атмана и Брахмана есть предмет абсолютной истины, а не только временной ритуальной идентификации. Большинство же вайшнавских школ веданты придерживаются мнения, что различие между поклоняющимся и богом, объектом поклонения, сохраняется вечно.

9. Какова адвайтистская концепция освобождения?

Согласно анализу адвайты, человеческая жизнь и поведение объясняется на основе теории кармы, которая приводит круг перерождений в движение. Все действия, хорошие и плохие, создают свои собственные кармические осадки, называемые васанами, которые демонстрируют свои результаты через некоторый период времени. Карма, которая уже начала приносить плоды, называется прарабдха карма. Это та карма, которая ответственна за наше нынешнее рождение. Собравшаяся карма, которая уже готова дать плоды, называется санчита карма. По мере того, как цикл перерождений продолжается, больше кармы будет создано в будущем, и это называется агамин карма. Освобождение (мокша) видится как выход из этого бесконечного цикла.

В адвайте мокша — синоним Брахмана. Шрути говорят: "брахмавит брахмайва бхавати" — тот, кто знает Брахман, становится самим Брахманом. В адвайтистском понимании, "становится" говорится только метафорически. Не так, что нечто, что не являлось Брахманом, внезапно становится Брахманом. Скорее, "знание Брахмана" значит избавление от невежества относительно своей собственной сущностной натуры Брахмана. Таким образом, "знать Брахман" — это "быть Брахманом". Тот, кто осознал единство своего Атмана с Брахманом, является дживанмуктой, тем, кто освобождён, даже будучи в воплощении. Такое осознание не должно и не может быть буквальным пониманием махавакьй упанишад. Дживанмукта — это тот, кто пережил истинность этой идентичности сам. Таким образом, сказано, что мокша не является результатом ритуального действия (карма марга) или преданного служения (бхакти марга). Эти пути ведут вперёд и отвечают "как", но не "почему" на вопрос освобождения. По этой причине путь адвайта веданты также называется путём знания (джнана-марга).

10. Каково значение дживанмукти?

Адвайта придерживается положения, что осознание Брахмана возможно прямо на этой Земле. Высоко развитый искатель, который обращается к изучению веданты с очищенным умом и сильной тенденцией мумукшутвы, годится для того, чтобы реально ощутить Брахман. Тот, кто в действительности осознал Брахман, — дживанмукта, он освобождён в то время, пока ещё живёт. Он продолжает жить в материальном теле, по причине инерции прарабдха кармы, которая уже начала приносить плоды. Но он не собирает дальнейшей кармы, потому что вся агамин карма и санчита карма "сжигаются" в знании брахмаджнаны. Когда прарабдха карма исчерпывает себя, тело умирает и говорится, что дживанмукта достигает видехамукти. Согласно шрути, "на са пунаравартате" — он больше не входит в цикл перевоплощений.

11. Каковы некоторые из ведущих школ Адвайты?

Самые ранние школы, писания которых доступны сегодня — это Гаудапада (V—VI вв. — Мандукья карика) и Шанкарачарья (VII—VIII вв. — Брахмасутра Бхашья, Бхагавадгита Бхашья и бхашьи к различным упанишадам). В традиции известны четыре ученика Шанкарачарьи — Сурешвара, Падмапада, Тотака и Хастамалака. Современником Шанкарачарьи был и Мандана Мишра, который традиционно идентифицируется с Сурешварой. В позднейший послешанкарский период, некоторми из ведущих представителей школы были Вачаспати Мишра (IX в.), Джнанагхана и Сарваджнатман (IX—X в.), Пракашатман (XI в.), Шрихарша (XII в.), Анандагири, Бхарати Тиртха, Видьяранья и Шанкарананда (XIII—XIV в.), Мадхусудана Сарасвати (XV в.), Аппайя Дикшита (XVI в.), Садашива Брахмендра и Упанишад Брахмендра (XVIII в.) и Чандрашекхара Бхарати и Саччиданандендра Сарасвати (XX в.). Кроме этих, имеется много других столь же знаменитых представителей школы, которые не имеют письменных трудов, но учили своих учеников при помощи устных инструкций.

12. Какие есть адвайтистские учреждения теперь?

Все современные адвайтисты прослеживают свою гуру-парампару от четырёх учеников Шри Шанкарачарьи. Эти ученики были первыми руководителями четырёх амная матх (монастырей) в Пури, Шрингери, Двараке и Джьётирматхе. Все четыре матхи функционируют и сейчас. Кроме этого, в Индии имеется некоторое количество учреждений, которые также активны в распространении адвайтистской философии и религии. Они включают различные дашанами акхады по всей северной Индии, Канкхал ашрам в Хардваре и Бомбее, Адвайта Ашрама, Раманашрамам в Тируваннамалае, адвайта матхи в Калади, Бангалоре, Кудали, Уджжайне, Ремесвараме, Канчипураме, Варанаси и других местах, также как и филиалы этих учреждений в Индии и за границей. В дополнение к этим, учреждения такие как Миссия Рамакришны основаны Свами Вивеканандой, Товарищество Самоосознания парамахамсы Йогананды и другие, тоже имеющие адвайту в качестве своей основной философии.

WWW: www.cco.caltech.edu/~vidya/


просмотров: 1465
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

Discover our world of Minecraft goodies including posters and collector prints!

Start: 17 May 2017 | End: 31 Jan 2018

Search Results from «Озон» Эзотерика. Парапсихология. Тайны.
 
Б. К. С. Айенгар Йога Дипика. Прояснение йоги Yoga Dipika: Light on Yoga
Йога Дипика. Прояснение йоги
Цитата
"Ум - царь чувств. Победивший свой ум, чувства, страсти, мысли и рассудок - царь над людьми".

Б. К. С. Айенгар

О чем книга
Содержит описание приемов искусства йоги в свете нашего времени и современных знаний. Представляет собой письменное руководство для читателей - как для учителей, так и для учеников - по надежной и безопасной методике овладения асанами и пранаямами.

Почему книга достойна прочтения
  • Очень подробные указания по исполнению асан и пранаям.
  • Полное описание техники выполнения 200 асан с приложением 592 снимков.
  • Характеристики бандх, крий и пранаям.
  • Что приносит путь йоги - исток трех остальных путей: карма-марги, бхакти-марги и джняна-марги?
  • Гуру в йоге как духовный наставник и шишья (последователь) - взаимосвязь.
    Для кого эта книга
    Будет интересна активным и начинающим йогинам, исследователям философии йоги, а также последователям школы Айенгара.

    Кто автор
    Беллур Кришнамачар Сундарараджа Айенгар (более известен как Б. К. С. Айенгар) - основатель айенгар-йоги. Преподаёт и практикует йогу в течение более 75 лет и считается одним из самых выдающихся современных мастеров йоги в мире. Он написал много книг о философии и практике йоги, наиболее известными из которых являются "Прояснение йоги", "Прояснение пранаямы", "Искусство йоги" и "Древо йоги". Он также является автором нескольких фундаментальных текстов по йоге. В 1991 году Айенгар был награжден орденом "Падма Шри", а в 2002 году - орденом "Падма Бхушан". В 2004 году Айенгар вошел в список 100 наиболее влиятельных людей года, по мнению американского журнала Time.
    Ключевые понятия
    Йога, философия, религия, духовные практики, эзотерика.

    Особенности оформления книги
    Иллюстрирующие снимки асан....

  • Цена:
    689 руб

    Пол Харрингтон Тайна молодой силы The Secret To Teen Power
    Тайна молодой силы
    Если у тебя есть мечта, тайное стремление, страстное желание или цель, но ты понятия не имеешь, как ее осуществить, "Тайна молодой силы" поможет тебе. "Тайна" уже показала миллионам людей, как изменить собственную жизнь и сделать мечты реальностью. Ты тоже способен на это.
    Тайна дает тебе силу и возможность быть тем, кем пожелаешь, делать и иметь все, что пожелаешь. Богатство, успех, прекрасные взаимоотношения, отличное здоровье и самооценка - все, чего желает твое сердце, абсолютно достижимо.
    Нужно только открыть эту Тайну....

    Цена:
    218 руб

    Вадим Зеланд Трансерфинг реальности. Ступени 1-5. Таро пространства вариантов (комплект из 2 книг + набор из 78 карт)
    Трансерфинг реальности. Ступени 1-5. Таро пространства вариантов (комплект из 2 книг + набор из 78 карт)
    Вашему вниманию предлагается комплект из 2 книг: "Трансерфинг реальности. Ступени 1-5" и "Трансерфинг реальности. Таро пространства вариантов". К комплекту прилагается набор из 78 карт....

    Цена:
    2699 руб

    Довлатов Константин Николаевич Книга, открывающая безграничные возможности. Духовная интеграционика
    Книга, открывающая безграничные возможности. Духовная интеграционика

    Если вы устали плыть по течению и хотите изменить жизнь – начните прямо сейчас! Автор книги, известный психолог Константин Довлатов разработал уникальную методику, которая преобразит вашу жизнь, – «Духовную интеграционику».

    Методика запускает скрытые ресурсы и способности, благодаря которым вы начинаете принимать правильные решения, привлекать нужных людей, ваше самочувствие улучшается, все складывается удачно, как бы само собой. Изменения происходят благодаря тому, что вы снимаете психологические блоки, которые препятствуют изменениям, интегрируетесь со своим внутренним миром: ваши чувства, мысли, слова и действия становятся одним целым.

    Благодаря методике автора вы научитесь контролировать свои состояния, сможете включить различные внутренние «регистры», чтобы избежать уныния и неудач, поймете, как создать реальность, которая вам по-настоящему нужна, как жить «на максимум» и быть успешным!

    Это трансформационная книга, основанная исключительно на практике. Выполняйте простые и действенные упражнения, соприкоснитесь с мудростью Наставника и воплотите в жизнь самые смелые мечты!

    ...

    Цена:
    219 руб

    Петр Успенский Четвертый путь The Fourth Way
    Четвертый путь
    П.Д.Успенский начинает свою книгу с того, что рассказывает о сути системы "Четвертый путь" и кратко формулирует ее основные идеи. А затем конкретизирует их в ответах на вопросы, которые ему задавали ученики из разных стран.
    С точки зрения автора, мы не используем даже малой части своих способностей и сил. Мы рождены, чтобы жить в четырех состояниях сознания, но, по сути, постоянно находимся лишь в двух из них: либо спим, либо "бодрствуем". Но и в последнем случае, по мнению Успенского, человек действует всего лишь как "машина", автоматически реагирующая на внешние обстоятельства. Но в нашей власти по-разному использовать то, что нам дано. Аэроплан может стать повозкой, если в него запрячь лошадей, а может парить в небе.
    П.Д.Успенский рассказывает о том, как достичь высших состояний сознания (самосознание и объективное сознание) и, в конечном счете, вести подлинно человеческую жизнь, в которой мы не жертвы реальности, разбивающей наши мечты, а ее полноправная часть.

    О чем книга
    Книга является основополагающей работой учения "Четвертый путь", согласно которому внутреннее развитие возможно в рамках "обычной" жизни. Для изменений и духовного роста, по теории "Четвертого пути", уход из мира не нужен. По мнению Успенского, благодаря самовспоминанию (осознанию себя в каждом моменте) начинается духовное развитие человека.

    Почему книгу стоит прочитать
    Для тех, кто мало знаком с учением Школы "Четвертый путь", книга Успенского будет отличным началом в освоении его идей. А те, кто уже не "новички" в изучении "Четвертого пути", благодаря этой книге смогут найти ответы на многие философские вопросы, которые затрагивает автор.

    Для кого эта книга
    Книга рассчитана:
    - на тех, кому близки принципы школы "Четвертый Путь", а также идеи Гурджиева и Успенского;
    - на тех, кто интересуется эзотерикой.

    Почему решили издать
    Книга построена в форме бесед Успенского с его учениками, поскольку Успенский всегда считал, что наиболее важными для самоосознания являются не лекции мастера, а беседы с ним. Все вопросы учеников и ответы Учителя переданы дословно - не было сделано никаких изменений по стилю или по смыслу. Благодаря этому читатель не только найдет ответы на волнующие вопросы, но и сможет ощутить атмосферу, царившую на "уроках" великого мыслителя.

    Информация об авторе
    Петр Демьянович Успенский (1878-1947) - философ, теософ, эзотерик и писатель. Один из основоположников известного эзотерического учения начала XX века "Четвертый путь".
    Книги П.Д.Успенского переведены на все основные европейские языки.

    Ключевые понятия
    Психология, самовоспоминание, самоизучение, человек, развитие, личность, "Я".

    Отзывы о книге
    "Насколько хорошо вы действительно знаете себя? Готовы ли вы начать самопознание? Мир ждет этого, и человек по имени Петр Демьянович Успенский поможет вам узнать себя - и без этой книги вы никогда бы не догадались, каким именно образом это сделать" (Анонимный читатель).

    Цитата из книги
    "Лично для меня с самого начала наиболее интересной была идея самовоспоминания. Я просто не мог понять, как люди могли не заметить такую вещь. Вся европейская философия и психология просто упустили этот вопрос. В старых учениях есть следы этого понятия, но они столь хорошо замаскированы и так хитро расположены среди менее важных вещей, что невозможно увидеть всего значения этого понятия.
    Когда мы стараемся помнить об этом и наблюдать себя, то приходим к весьма определенному выводу, что в том состоянии сознания, в котором мы находимся, со всем этим отождествлением, учитыванием, отрицательными эмоциями и отсутствием самовоспоминания, мы на самом деле спим. Мы только воображаем, что бодрствуем. Поэтому, когда мы стараемся себя помнить, это означает только одно - мы стараемся пробудиться. И мы пробуждаемся на секунду, но потом снова засыпаем. Это наше состояние бытия, поэтому фактически мы спим. Мы сможем пробудиться только в том случае, если исправим многие вещи в машине и будем очень долго и упорно работать над идеей пробуждения.
    Вопрос. Когда я пытаюсь себя вспоминать, я не могу думать о чем-то другом или делать что-то другое.
    Ответ. Да, это показывает, как это трудно. Поначалу, при первых попытках, которые вы делаете, чтобы себя осознать, вы должны использовать все свои умственные силы, так что ничего не остается в запасе. Но это не значит, что так будет всегда. Это не настоящее самовоспоминание, это только изучение того, как это делать. Позднее вы найдете, что сознание может существовать без мысли, что сознание есть нечто отличное от мысли. Вы применяете мысль только для того, чтобы дать толчок, а затем все начинает двигаться в этом направлении, и вы становитесь сознательным без мысли. Тогда вы сможете думать о чем угодно.
    Вопрос. Почему эта система широко не известна и не популярна?
    Ответ. Она не может быть популярной по причине ее отрицательного характера. Мы изучаем путь не приобретения, но потери. Если бы можно было достичь чего-то сразу, эта система была бы популярной. Но обещать ничего нельзя. Трудно ожидать, что людям это понравится, потому что никому не нравится терять иллюзии. Люди хотят определенности, не понимая того, что возможно. Они сразу хотят знать, чего они могут достичь. Но поначалу они должны многое потерять. Идеи этой системы никогда не смогут стать популярными, если они не искажены, потому что люди не согласятся с тем, что они спят, что они машины, - люди, считающие себя важными, всегда будут противиться этой идее"....

    Цена:
    659 руб

    Микушина Татьяна Николаевна Розарий Милости Матери Марии
    Розарий Милости Матери Марии

    В переводе с латинского слово Розарий означает венок из роз. Несомненно, что сама Богородица вдохновляла разных людей на чтение молитв.

    Большой Розарий Милости Матери Марии, записанный на этом диске, составлен на основе Посланий, данных Матерью Марией Посланнику Т.Н. Микушиной. Регулярное чтение Розария является эффективной духовной практикой для всех, кто идет по духовному пути. Сама Мать Мария говорила о том, что аудиовоспроизведение ее Розариев способно очищать пространство вокруг.

    Ф. Шуберт. Ave Maria (исполнитель Робертино Лорети) – 03:59

    Розарий Милости Матери Марии – 01:11:29

    Дж. Каччини. Ave Maria (исполнитель Тамара Кравтцова) – 03:53

    ...

    Цена:
    100 руб

    Джанет Каннингэм, Майкл Ранучи Внимание! Родная душа. Духовная любовь в физическом мире Caution: Soul Mate Ahead! Spiritual Love in the Physical World
    Внимание! Родная душа. Духовная любовь в физическом мире
    Ваша половинка! Романтика! Вечная Любовь! Страсть! Сексуальный Экстаз! Именно так бывает при встрече родных душ, не правда ли? Может быть, да… а может быть, и нет.
    В физическом воплощении любовь между двумя душами не всегда проявляется соответствии с нашими представлениями. Мы вновь и вновь рождаемся на Земле для того, чтобы научиться Любви, проходя на этом пути через все разновидности опыта "нелюбви".
    Откройтесь же для смелых мыслей о любви, верности и родстве душ (без голливудского хэппи-энда)! Чтобы получить удовольствие и пользу от чтения этой книги - вам не обязательно верить в инкарнацию - только в любовь....

    Цена:
    100 руб

    Дорин Вирче Магические послания Судьбы (набор из 44 карт)
    Магические послания Судьбы (набор из 44 карт)
    Когда вы знаете, в чем заключается ваше предназначение, жизнь становится наполненной и гармоничной.
    Этот набор карт от Дорин Вирче позволит узнать, какой духовный и жизненный путь предначертан вам свыше. Каждая из 44 карт содержит послание от ангелов. А с помощью прилагаемой инструкции вы сможете делать и легко интерпретировать предсказания не только для себя, но и для своих близких. Ангелы рады любой возможности донести до вас ваше призвание и сделать людей счастливыми!

    Инструкция и карты упакованы в картонную коробку.
    Формат карты: 9 см х 12 см.
    Размер коробки:10,5 см х 14,5 см х 2,3 см....

    Цена:
    266 руб

    Кристофер Пензак Развитие сверхспособностей. Вы можете больше, чем думаете! The Inner Temple of Witchcraft
    Развитие сверхспособностей. Вы можете больше, чем думаете!
    Аннотация
    Вы можете больше, чем думаете, - в этом Кристофер Пензак уверен на все сто процентов. Знаменитый маг и целитель, он убежден: люди не знают, на что способны, потому что никогда не пробовали заниматься экстрасенсорными практиками.
    Согласно теории Кристофера Пензака, официальной "библии" в магии не существует: всё индивидуально, и развитие сверхспособностей у каждого человека идет своим, особым путем. В этой книге вы найдете разные упражнения, с помощью которых любой начинающий экстрасенс сможет подобрать подходящий именно ему способ.
    Медитативные практики, методы "мгновенной" магии, энергетическое целительство, осознанные сновидения, взаимодействие с духами-проводниками - пробуйте, практикуйте, и вы обязательно найдете то, что поможет вам узнать о себе нечто новое. Все, что вам потребуется, - это терпение, целеустремленность и регулярные тренировки.

    О чем книга
    Можно изучить десяток магических ритуалов, прочесть сотни колдовских книг, вызубрить тысячи заклинаний - но без индивидуального подхода к раскрытию ваших способностей эти знания практически бесполезны. В своей книге Кристофер Пензак представляет курс магического обучения, главная цель которого - познание ваших собственных своих скрытых сил, средоточия энергии, неиссякаемого источника радости и вдохновения.
    Вы исследуете широкий спектр тем, знание которых необходимо людям, ориентированным на духовное развитие и желающим раскрыть свои способности, данные от рождения. Вы узнаете все о древней магической философии, о том, кто такие современные ведьмы, прочитаете о разных магических традициях и школах и определите, какая ближе именно вам. Также вы выполните различные задания на тестирование магических способностей.

    Почему книгу стоит прочитать
    Те, кто называет себя экстрасенсами, магами, ясновидящими и телепатами, - как они обнаружили в себе эти способности? Как научились ими пользоваться? Как применяют их в обычной жизни? В этой книге вы не только найдете ответы на эти вопросы - вы также освоите навыки, необходимые для начинающего экстрасенса. Вы научитесь техникам и методикам, которые позволяют выявить свои скрытые возможности - видеть насквозь, предчувствовать, читать мысли т. п.

    Для кого эта книга
    Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию - людей разного возраста, профессии, уровня образования. Всем, кто интересуется сверхъестественными явлениями, таинственными магическими практиками и хочет открыть в себе необычный дар, эта книга принесет максимум пользы.

    Почему решили издать
    Кристофер Пензак знает о сверхспособностях практически все. Он посвятил изучению магии большую часть своей жизни, и сейчас является одним из самых востребованных магов в Европе. Эта книга - простое и толковое пособие по развитию сверхспосбностей, освещающее разные методы и подходы, и мы уверены, что она скоро станет классикой магического искусства.

    Ключевые понятия
    Магия, ритуал, Викка, ведовство, триггер, медитация, аффирмации, энергия, сознания, защита, аура, чакры, духи-проводники, целительство, карма, магическое имя....

    Цена:
    899 руб

    Микушина Татьяна Николаевна Добро и Зло. Частное прочтение «Тайной Доктрины» Е.П. Блаватской
    Добро и Зло. Частное прочтение «Тайной Доктрины» Е.П. Блаватской

    Книга создана под руководством Владык Мудрости, известных ныне живущему поколению под именами Санат Кумара, Гаутама Будда, Господь Майтрейя, Иисус Христос, Эль Мория.

    Целью книги является разъяснение тайных знаний, переданных Владыками через Е.П. Блаватскую в XIX веке, и восстановление Истины, касающейся падения Люцифера, падения ангелов и падения человечества.

    "Отношение человека к вопросу «падения» ангелов, «падения» человечества, «падения» Люцифера на самом деле определяет весь дальнейший ход его эволюции. Человек или ищет «крайнего», на которого можно «свалить» все проблемы, несчастья и беды этого мира, или человек берет всю ответственность за происходящее в этом мире на себя, и начинает осознавать, что ничего в этом мире с ним не происходит из того, что не было бы ранее им самим создано, как предпосылки, причины происходящего.

    И Бог, и дьявол находятся внутри нас. И осознание этой простой истины способно изменить ситуацию на Земле."

    Книга получила положительный отзыв президента Теософского общества в Англии Эрика Мак Гоу.

    Р.Штраус. 'Так говорил Заратустра'

    Предисловие

    Мятеж Люцифера

    Падение Человечества

    Необходимые пояснения

    Немного о Е.П.Блаватской

    Круг тем, намеченных к освещению

    Соответствие между принципами человека и Земли

    О каком периоде времени идёт речь

    А.Дворжак. Симфония №9. 'Из Нового Света'.Largo

    Первая человеческая Коренная Раса

    Вторая Коренная Раса

    Начало Третьей Расы

    А.Дворжак. Симфония №9. 'Из Нового Света'.Largo

    Падение ангелов

    Падение человечества

    С.Рахманинов. 2-ой концерт для ф-но с оркестром, часть

    Происхождение зла

    Люцифер

    Ян Сибелиус. Финляндия

    Небольшое отступление

    Открытие седьмой печати

    Давайте вернёмся к третьей коренной расе

    С.Рахманинов. Симфония №2. Adagio

    Лемурия

    Четвёртая Коренная Раса. Атлантида

    Пятая Коренная Раса

    А.Дворжак. Симфония №9. 'Из Нового Света'.Largo

    Пророчество о Шестой Коренной Расе

    Ещё одно отступление от темы (Апокриф Иоанна)

    И.Брамс. Allegro non troppo

    Комментарий к Апокрифу Иоанна

    Многие значения Битвы на Небесах

    С.Рахманинов. Симфония №2. Adagio

    Сравнительный анализ некоторых положений Тайной Доктрин

    Прометей – Люцифер

    Заключение

    Ян Сибелиус. «Финляндия»

    ...

    Цена:
    100 руб



    2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
      Яндекс цитирования