История, Философия
Субба Роу Оккультизм в южной Индии
embl-ts.jpg
Теософия, книги по теософии
fivefourtheosophy19112355b.jpg

Субба Роу

ОККУЛЬТИЗМ В ЮЖНОЙ ИНДИИ

Изложение беседы Суббы Роу в Адьярской библиотеке 1 декабря 1888 г.

Южная Индия всегда давала величайших арийских философов. Мадхвачарья был выходцем из Южной Индии, Шанкарачарья родился в Малабаре, да и сейчас в Южной Индии есть высокие адепты и школы оккультизма. В иерархии всегда есть семь классов адептов, соответствующих семи лучам Логоса. Два из этих классов адептов окутаны такой плотной завесой тайны, а их представители на земле столь редки, что о них почти не говорят. Возможно, каждые две или три тысячи лет только один или два адепта, принадлежащих к этим двум загадочным разрядам, появляются среди людей. Вполне вероятно, что именно к этой категории адептов следует отнести Будду и Шанкарачарью. Но представители остальных пяти классов адептов есть на земле всегда. Все эти пять классов представлены в Гималайской школе. Вряд ли все они присутствуют сейчас в Южной Индии, хотя адепты этой и других школ должны, конечно же, принадлежать к тому или иному из этих пяти классов.

Согласно учению южноиндийской школы, хотя адепты других школ, например индийские, принадлежат к одному из пяти классов и подпадают под один из пяти лучей (все из которых представлены в Гималайской школе), их все-таки не следует приравнивать к адептам Тибетской школы (и присоединять их, так сказать, к цепи гурупарампара Гималайской школы); так что заявлять о своей преданности одному из пяти чоханов (или руководителей этих пяти классов в Тибете) они не обязаны.

Когда великий адепт уходит из воплощенной жизни, его духовная душа может избрать для себя какого-нибудь подходящего человека, которому она путём впечатления будет передавать свои учения, сделав его таким образом своим бессознательным посредником и апостолом. Этот избранный передатчик мудрости адепта может ничего не знать об источнике своих знаний и способностей. Распознать этот источник практически невозможно, поскольку исходящие из него идеи передаются непосредственно человеческому духу — глубинной, потаённой части природы человека, из которой исходят его нравственные устои и духовные идеалы. Такие апостолы нередко еще при жизни часто обнаруживают, что мудрость покинула их; и происходит это оттого, что по завершении необходимой работы осеняющий их адепт прекращает своё вдохновение. Это осенение со стороны высокого адепта и есть то, что называют божественным воплощением, аватарой.

Вполне возможно, что Шанкарачарья был именно таким воплощением. Уже в шестнадцать лет он был великим адептом и в этом возрасте написал свои великие философские труды.

А Гаутама Будда, по-видимому, не был таким воплощением, поскольку в его биографии явно заметна настоящая борьба, свойственная человеку, стремящемуся к совершенству, а не плоды трудов великой души, которая уже достигла своей цели. Но у Шанкарачарьи мы не видим такой борьбы; вот почему мы говорим, что он — божественное воплощение.

Семь упомянутых нами лучей представляют собою энергию, истекающую из семи центров силы в Логосе; они, так сказать, представляют семь сил, которые входят во всё, что есть во вселенной. Ни один предмет не может существовать без присутствия каждой из этих семи сил.

Прошлая карма человека определяет, в каком из семи, а практически — пяти лучей оккультной мудрости он займет место; но нельзя сказать, что сам факт принадлежности к одному из этих лучей указывает на наличие у человека тех или иных нравственных или умственных качеств — таких, например, как терпение, честность или мужество, с одной стороны, или поэтические, художественные способности — с другой.

Южная оккультная школа различает три состояния сознания: 1) джаграта, или сознание бодрствования; 2) свапна, или состояние сна; и 3) сушупти, или сознание сна без сновидений. Однако в таком виде классификация получается намеренно туманной, и чтобы сделать её совершенной, нужно понимать, что каждое из этих трех состояний, в свою очередь, делится еще на три. Перечислим их по порядку, начиная с самого низшего.

Сознание джаграта подразделяется на три состояния: 1) джаграта джаграта (обычное состояние бодрствования); 2) свапна джаграта (состояние обыкновенного сна); 3) сушупти джаграта (сон без сновидений).

Аналогичным образом, состояние свапна также делится на три составляющих: 1) джаграта свапны (ясновидение в состоянии бодрствования); 2) свапна свапны (или ясновидение во сне); и 3) сушупти свапны (сознание кама-локи).

Состояние сушупти: также делится на три: 1) джаграта сушупти (сознание дэвачана); 2) свапна сушупти (сознание в интервале между двумя планетами); и 3) сушупти сушупти (истинное арупа — сознание без формы, существующее между двумя планетарными кругами).

Для большей наглядности можно представить вышеизложенное в виде следующей таблицы:

Джаграта   Джаграта — Бодрствующее сознание
Свапна — Сон
Сушупти — Сон без сновидений
Свапна Джаграта — Ясновидение в бодрствовании
Свапна — Ясновидение во сне
Сушупти — Кама-лока
Сушупти Джаграта — Джаграта. Дэвачан
Свапна — Свапна. Между планетами
Сушупти — Сушупти. Между кругами

Выше этих девяти стадий стоят подлинно мистические состояния сознания, доступные aдептам.

Эти разные состояния сознания означают просто то, что единый наблюдатель — атма, или «я», наблюдает девять классов объектов. На тот факт, что атма наблюдает какой-либо из этих классов, указывают, говоря, что действует то или иное состояние сознания.

В каждом из этих классов объектов, которые находятся на разных планах, есть пять элементов, и каждый соответствует одному из чувств. Согласно воззрению оккультистов Южной Индии, ошибочно говорить о семи чувствах, два из которых считаются пока не развившимися. Верно, что на каждом плане сознания действуют семь факторов; но лишь пять из них, по мнению этой школы, являются чувствами, и ожидать появления двух других чувств, аналогичных уже известным, не приходится.

Шестым фактором является ум, который управляет чувствами, направляет их и делает выводы из передаваемых ими впечатлений, которые он собирает и систематизирует. Седьмой фактор — атма, наблюдающая за обобщениями, извлекаемыми умом из чувственных впечатлений; это и есть наша суть, имеющееся в нас ощущение «я», за пределы которой проникнуть невозможно, будь то в наблюдении или в логике. Эти семь факторов должны присутствовать на каждом плане — например, перед спящим проходят объекты, соответствующие чувствам зрения, осязания, вкуса, обоняния и слуха; его ум классифицирует эти впечатления и испытывает ощущение «я», оставаясь наблюдателем, субъектом этих субъектов. Ощущение «я» есть на всех планах, однако на них оно не одинаково — лишь ядро, или фундаментальное представление о «я», остаётся неизменным.

Пяти чувствам соответствуют пять типов объектов, существующих на каждом плане; или, как их еще можно назвать, пять качеств впечатлений, или пять элементов. Это: 1) земля, которой соответствует обоняние; 2) вода, которой соответствует вкус; 3) воздух, которому соответствует осязание; 4) огонь, которому соответствует зрение; и 5) эфир, или акаша, которой соответствует слух. У каждого из этих элементов есть своё психическое соответствие. Для земли — это магнетизм; для воды — электричество; для воздуха — это, возможно, те силы, которые открыл Кили; тогда как соответствиями двух остальных являются мистические силы, которые бесполезно и упоминать.

Когда семь упомянутых нами лучей исходят из Логоса, они раздельны, а впоследствии, при образовании всех существ, смешиваются. Когда индивидуальность начинает свое эволюционное продвижение, эти лучи в ней взаимно уравновешены и ни один из них не имеет превосходства над остальными. Но с течением времени под воздействием собственных действий, своей кармы, человек попадает под преимущественное влияние того или иного луча. По этому лучу он и должен будет продвигаться дальше, пока ему не удастся наконец соединить свою жизнь с жизнью Логоса — величайшего источника света и силы.

Когда происходит это слияние, человек вовсе не страдает от потери собственной индивидуальности, но скорее, напротив, радуется её почти бесконечному расширению. Каждый из семи типов логосов обладает своим особым сознанием и знает, что это так; иначе говоря, каждый логос распознаёт свой собственный свет. Но каждый логос причастен также и к жизни логосов всех прочих типов, то есть в нем представлены также и специфические качества их жизни; так что индивидуальность, сливаясь с каким-либо конкретным логосом, вовсе не отсекается при этом от сознаний других логосов, но, напротив, приобщается и к ним тоже, участвуя в них и переживая их.

Мы уже сказали, что Атма представлена на каждом плане и что на каждом из этих уровней с Атмой связан Логос. Бесполезно, однако, пытаться понять отношение между Логосом и Атмой на том или плане.

Эта связь познаётся лишь после последнего посвящения, когда человек в полностью постигает свою духовную природу. После него адепт основательно понимает отношение Атмы и Логоса, а также способ погружения в Логос, которым достигается бессмертие. Однако, ошибкой будет полагать, что жизнь Логоса пробуждается в человеке сразу же после того, как он пройдет последнее посвящение, или что свет Логоса сразу же входит в него. Он понимает свою духовную природу и видит путь к Логосу; но даже после последнего посвящения, прежде чем он сможет слиться с Логосом, ему может потребоваться ещё несколько воплощений.

Эта философия признаёт два пути, ведущих к одной и той же цели — прекрасному бессмертию. Первый — это постепенный и естественный путь обычной эволюции — через нравственные усилия и совершенствование в добродетели. Проявлением этой эволюции становится естественное, последовательное и уверенное совершенствование души, а также достижение и поддержание совершенного равновесия, не подвластного никаким неожиданным превратностям судьбы. Это обычный способ, коего придерживается основная масса человечества; и именно его Шанкарачарья рекомендовал всем своим саньяси и последователям. Другой путь — это тернистый путь оккультизма, идущий через серию посвящений. Лишь немногие особым образом организованные натуры годны для этого пути.

На этом пути оккультный прогресс достигается благодаря адепту, направляющему через челу различные оккультные силы, позволяющие последнему, так сказать, преждевременно приобщиться к знанию своей духовной природы и обрести силы, на которые он пока не имеет морального права, учитывая уровень его прогресса. При данных обстоятельствах может случиться так, что чела потеряет нравственное равновесие и скатится на путь дугпа. Однако из этого не следует делать вывод, что южноиндийская школа оккультизма считает посвящение в адепты ошибкой и видит в ней всего лишь насильственную и опасную узурпацию функций природы.

Иерархия адептов является таким же естественным образованием, как, скажем, дерево: у нее есть определенная и необходимая цель и функция, направленная на развитие человечества. Эта функция в том, чтобы был открыт путь восхождения, откуда исходят свет и водительство, без которых человечеству пришлось бы делать каждый шаг, руководствуясь лишь изнурительным и нескончаемым методом проб и ошибок, вслепую отыскивая правильный путь, пока его не укажет случай. По сути дела, функция иерархии адептов состоит в том, чтобы обеспечивать религиозными учителями спотыкающиеся массы человечества.

Но этот второй путь особенно опасен для тех, у кого нет оберега, способного защитить их в трудную минуту, и оберег этот — абсолютное бескорыстие, самозабвенная, жертвенная преданность религиозному совершенствованию человечества и самоотречение — не временное, но не имеющее конца и направленное на религиозное просветление человеческого рода. Без этого, даже если прогресс челы некоторое время идёт очень быстро, наступит момент приостановки восхождения, когда ученику придется проявить свои подлинные нравственные качества. И в этом случае может оказаться, что человек, продвигавшийся вперед долгим, но верным путем, первым достигнет цели и сольется со светом Логоса.

Вот почему эта школа рекомендует в качестве наилучшего и приемлемого для всех путь совершенствования в добродетели, с постепенным отходом от грубых материальных интересов и перенацеливанием жизненных сил с внешнего мира и его проблем на внутреннюю жизнь души, пока человек не сможет, так сказать, удалиться в самого себя. Тогда, повернувшись лицом к Логосу и духовной жизни и спиною к материальному уровню, он переходит сначала в астральную жизнь, затем — в духовную и в конечном счете достигает Логоса и нирваны.

Потому мудрее не искать пути ученичества — если человек действительно подходит для него, его карма сама выведет его на этот путь — незаметно, но безошибочно, ибо путь оккультизма сам ищет своих учеников и безошибочно находит челу, который годен.

Перевод Ю. Хатунцева под редакцией K. Z.


просмотров: 1123
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search Results from «Озон» Эзотерика. Парапсихология. Тайны.
 
Петр Успенский Четвертый путь The Fourth Way
Четвертый путь
П.Д.Успенский начинает свою книгу с того, что рассказывает о сути системы "Четвертый путь" и кратко формулирует ее основные идеи. А затем конкретизирует их в ответах на вопросы, которые ему задавали ученики из разных стран.
С точки зрения автора, мы не используем даже малой части своих способностей и сил. Мы рождены, чтобы жить в четырех состояниях сознания, но, по сути, постоянно находимся лишь в двух из них: либо спим, либо "бодрствуем". Но и в последнем случае, по мнению Успенского, человек действует всего лишь как "машина", автоматически реагирующая на внешние обстоятельства. Но в нашей власти по-разному использовать то, что нам дано. Аэроплан может стать повозкой, если в него запрячь лошадей, а может парить в небе.
П.Д.Успенский рассказывает о том, как достичь высших состояний сознания (самосознание и объективное сознание) и, в конечном счете, вести подлинно человеческую жизнь, в которой мы не жертвы реальности, разбивающей наши мечты, а ее полноправная часть.

О чем книга
Книга является основополагающей работой учения "Четвертый путь", согласно которому внутреннее развитие возможно в рамках "обычной" жизни. Для изменений и духовного роста, по теории "Четвертого пути", уход из мира не нужен. По мнению Успенского, благодаря самовспоминанию (осознанию себя в каждом моменте) начинается духовное развитие человека.

Почему книгу стоит прочитать
Для тех, кто мало знаком с учением Школы "Четвертый путь", книга Успенского будет отличным началом в освоении его идей. А те, кто уже не "новички" в изучении "Четвертого пути", благодаря этой книге смогут найти ответы на многие философские вопросы, которые затрагивает автор.

Для кого эта книга
Книга рассчитана:
- на тех, кому близки принципы школы "Четвертый Путь", а также идеи Гурджиева и Успенского;
- на тех, кто интересуется эзотерикой.

Почему решили издать
Книга построена в форме бесед Успенского с его учениками, поскольку Успенский всегда считал, что наиболее важными для самоосознания являются не лекции мастера, а беседы с ним. Все вопросы учеников и ответы Учителя переданы дословно - не было сделано никаких изменений по стилю или по смыслу. Благодаря этому читатель не только найдет ответы на волнующие вопросы, но и сможет ощутить атмосферу, царившую на "уроках" великого мыслителя.

Информация об авторе
Петр Демьянович Успенский (1878-1947) - философ, теософ, эзотерик и писатель. Один из основоположников известного эзотерического учения начала XX века "Четвертый путь".
Книги П.Д.Успенского переведены на все основные европейские языки.

Ключевые понятия
Психология, самовоспоминание, самоизучение, человек, развитие, личность, "Я".

Отзывы о книге
"Насколько хорошо вы действительно знаете себя? Готовы ли вы начать самопознание? Мир ждет этого, и человек по имени Петр Демьянович Успенский поможет вам узнать себя - и без этой книги вы никогда бы не догадались, каким именно образом это сделать" (Анонимный читатель).

Цитата из книги
"Лично для меня с самого начала наиболее интересной была идея самовоспоминания. Я просто не мог понять, как люди могли не заметить такую вещь. Вся европейская философия и психология просто упустили этот вопрос. В старых учениях есть следы этого понятия, но они столь хорошо замаскированы и так хитро расположены среди менее важных вещей, что невозможно увидеть всего значения этого понятия.
Когда мы стараемся помнить об этом и наблюдать себя, то приходим к весьма определенному выводу, что в том состоянии сознания, в котором мы находимся, со всем этим отождествлением, учитыванием, отрицательными эмоциями и отсутствием самовоспоминания, мы на самом деле спим. Мы только воображаем, что бодрствуем. Поэтому, когда мы стараемся себя помнить, это означает только одно - мы стараемся пробудиться. И мы пробуждаемся на секунду, но потом снова засыпаем. Это наше состояние бытия, поэтому фактически мы спим. Мы сможем пробудиться только в том случае, если исправим многие вещи в машине и будем очень долго и упорно работать над идеей пробуждения.
Вопрос. Когда я пытаюсь себя вспоминать, я не могу думать о чем-то другом или делать что-то другое.
Ответ. Да, это показывает, как это трудно. Поначалу, при первых попытках, которые вы делаете, чтобы себя осознать, вы должны использовать все свои умственные силы, так что ничего не остается в запасе. Но это не значит, что так будет всегда. Это не настоящее самовоспоминание, это только изучение того, как это делать. Позднее вы найдете, что сознание может существовать без мысли, что сознание есть нечто отличное от мысли. Вы применяете мысль только для того, чтобы дать толчок, а затем все начинает двигаться в этом направлении, и вы становитесь сознательным без мысли. Тогда вы сможете думать о чем угодно.
Вопрос. Почему эта система широко не известна и не популярна?
Ответ. Она не может быть популярной по причине ее отрицательного характера. Мы изучаем путь не приобретения, но потери. Если бы можно было достичь чего-то сразу, эта система была бы популярной. Но обещать ничего нельзя. Трудно ожидать, что людям это понравится, потому что никому не нравится терять иллюзии. Люди хотят определенности, не понимая того, что возможно. Они сразу хотят знать, чего они могут достичь. Но поначалу они должны многое потерять. Идеи этой системы никогда не смогут стать популярными, если они не искажены, потому что люди не согласятся с тем, что они спят, что они машины, - люди, считающие себя важными, всегда будут противиться этой идее"....

Цена:
629 руб

Михаил Радуга Вне тела. Теория и практика астральных путешествий
Вне тела. Теория и практика астральных путешествий
Перед вами наиболее полный на сегодняшний день справочник по внетелесным переживаниям. Рассказывая об этом феномене, Михаил Радуга уделяет особое внимание двум его аспектам: практическому применению данного явления и возможностям самостоятельного последовательного освоения техник выхода из тела. По мнению автора, стремление к самосовершенствованию лежит в основе человеческой природы, а опыт внетелесных переживаний предоставляет для реализации этого стремления практически неограниченные возможности: от раскрытия и развития способностей к предвидению будущего до более эффективного способа изучения иностранного языка и даже улучшения своей физической формы. Находясь в фазовом состоянии (состоянии вне тела), можно учиться, лечиться, развлекаться и многое, многое другое.
Михаил Радуга приводит и описывает большое количество техник, благодаря которым можно предпринять самостоятельное внетелесное путешествие и научиться работать с испытываемыми во время него ощущениями и переживаниями. Некоторые практики рассчитаны на новичков, другие - на тех, кто имеет некоторый опыт. Большое количество приведенных техник дает возможность выбрать те, которые наиболее эффективно сработают именно в вашем случае.
Будьте уверены: многое из того, что вы здесь прочитаете, описано впервые!...

Цена:
222 руб

 Таро чёрной и белой башни (книга + колода из 78 карт)
Таро чёрной и белой башни (книга + колода из 78 карт)
Колода "Таро Чёрной и Белой Башни" является классической работой с 78-ю арканами, составленной согласно французской системе и снабженной новыми подписями и изображениями. Автору колоды удалось обнаружить редкую и уже практически забытую информацию, касающуюся французских первоисточников по оккультизму ренессансной эпохи. Основная идея этой колоды - реконструкция утерянной итало-французской традиции карт Таро. В сопроводительной книге автор даёт исчерпывающую информацию о происхождении Таро, их функции и древнейшей символике, которой были насыщены карты, и смысл которой был практически потерян.

Эта колода несомненно станет открытием не только для начинающих предсказателей, но и для профессионалов в традиции Таро.
В комплекте: 78 карт Таро и книга.

...

Цена:
2686 руб

Энн Моура Природная магия. Часть 1. Народные традиции, мудрость фей, магия трав Green Witchcraft: Folk Magic, Fairy Lore and Herb Craft
Природная магия. Часть 1. Народные традиции, мудрость фей, магия трав
Энн Моура - потомственная викканка, уже более тридцати лет занимается Природной магией. Свой магический дар она получила в наследство от матери и бабушки, которые были бразильскими ведуньями, и развила его путем собственных поисков и наблюдений. Моура давно пишет о Викке, ее книги переведены во многих странах.
"Природная магия" открывает трилогию о Викке - древней практике, которая представляет собой синтез религии, магии и философии и основывается на почитании сил и энергии природы. Викка - это доступная и безопасная практика, в которой нет жестких догм и зависимости от религиозных взглядов.
В книге описываются основные викканские практики и раскрываются азы магической работы. Подробные инструкции, касающиеся магических техник, правила проведения ритуалов и составления заклинаний, описание традиционных викканских праздников делают эту книгу идеальным пособием для начинающих, которое заложит прочный фундамент вашей собственной магической традиции.
Книга "Природная магия ", основанная на опыте и озарениях, историях из жизни и наблюдениях потомственной викканки, представляет собой уникальное смешение древних народных преданий, семейных традиций и современных техник....

Цена:
265 руб

Хайо Банцхаф, Бриджит Телер Мистическое Таро Алистера Кроули. Ответы на все ваши вопросы Keywords for The Crowley Tarot
Мистическое Таро Алистера Кроули. Ответы на все ваши вопросы
Случайность - это элемент Игры и в то же время язык, на котором говорит Провидение. Вы выбираете расклад, а какие выпадут карты, решает только случай.
Практика гадания с помощью Таро доступна каждому, кто способен довериться интуиции и без страха окунуться в туманную глубину своего подсознания, чтобы ясным взглядом увидеть простой и короткий путь к заветной цели.
В этой книге Хайо Банцхаф и Бриджит Телер рассказывают о секретах древней магической практики Таро, не утратившей своей популярности и в наши дни. Авторы предлагают эффективное практическое руководство, которое поможет вам сориентироваться в многогранной символике одной из самых популярных и загадочных колод - "Таро Тота", разработанной известным мистиком XIX-XX веков Алистером Кроули.

Для широкого круга читателей....

Цена:
570 руб

Иоганна Паунггер, Томас Поппе Все в нужный момент Vom richtigen Zeitpunkt: Die Anwendung des Mondkalenders im taglichen Leben
Все в нужный момент
Вниманию читателей предлагается уникальная книга, которая рассказывает о воздействии лунных ритмов на все стороны нашей жизни: от целительства, домашнего хозяйства и проблем питания до работ в саду и огороде, в лесу и в поле. Знания, собранные в книге, позволяют установить взаимосвязь между положением Луны на небе и процессами, происходящими на Земле, внимательно приглядеться к себе и окружающему миру и действовать всегда "в нужный момент". С помощью представленного в книге лунного календаря на 2010-2019 гг. можно легко определить фазу Луны и ее положение в одном из знаков зодиака. Точное время начала фаз Луны указано по московскому времени с учетом перехода на летнее время. Жители других регионов могут использовать календари с учетом своего часового пояса....

Цена:
166 руб

Ошо Завтрак гораздо важнее, чем рай
Завтрак гораздо важнее, чем рай
Что самое важное в жизни человека? В этой книге Ошо дает неожиданный ответ на этот вопрос, ломая все стереотипные представления: "Завтрак важнее всего. Завтрак гораздо важнее, чем рай. Чем любая религиозная концепция. Чем любая теория перевоплощения и прочая чепуха. Потому что завтрак находится здесь и сейчас". Ошо уверен, что нет ничего важнее настоящего момента - ведь он больше не повторится.
Ошо советует вам взглянуть на жизнь глазами древних мастеров дзен, которые умели жить настоящим моментом и благодаря этому обрели истинное счастье. Он убежден, что счастье всегда находится здесь и сейчас - просто люди далеко, они заблудились в словах, писаниях, теориях, системах, философиях. Попробуйте применить к себе философию дзен: задержитесь в настоящем моменте, не позволяя незавершенности некоторых ситуаций "утаскивать" вас в прошлое, не разрешая неопределенности будущего выбивать вас из колеи.
И тогда вы испытаете это чарующее чувство - чувство наполненности жизни!
О чем книга
Читая эту книгу, вы погрузитесь в дзен без остатка. В ней Ошо комментирует стихи великого японского мастера Иккью, написанные более пятисот лет назад, раскрывает всю глубину заложенного в них смысла и помогает понять истинную мудрость дзен.
Ошо говорит, что люди, принявшие дзен, отличаются от всех остальных: их не интересует знание или власть - их интересует жизнь сама по себе. Их интересует завтрак - не Бог, не рай, не душа, не прошлые и не будущие жизни. Просто завтрак - ведь он находится в настоящем моменте, здесь и сейчас. Тот, кто принял дзен, обычно полностью сосредоточен на непосредственной реальности - и нам, современным людям, стоит поучиться этому у философов дзен. Ведь завтра наше "сегодня" станет прошлым, безвозвратным, недостижимым… Так, может, отпустить себя, порадоваться жизни именно сегодня? Оглянуться, прислушаться, насладиться настоящим моментом?
Почему книгу стоит прочитать
Эта книга сдвинет барометр вашего настроения - от скуки, тревоги, пустоты - к удовольствию и интересу к жизни. Она взбодрит вас, подарит ощущение радости, наполнит вас энергией. Вы убедитесь, что общее восприятие жизни складывается из маленьких, сиюминутных ощущений, образов, переживаний, происходящих с вами сегодня, - и вдохновитесь на то, чтобы сделать это "сегодня" действительно незабываемым.
Для кого эта книга
Если вы хотите ощутить жизнь во всей ее полноте, если вы не уверены, что проживаете жизнь в полной мере, беря от нее все и пользуясь всеми возможностями, - тогда эта книга удачно попала вам в руки. Если вы интересуетесь восточными учениями и любите древнюю мудрость, то чтение этой книги тоже будет вам в удовольствие и принесет немалую пользу.
Почему решили издать
Мудрость древних восточных учений актуальна в наши дни как никогда. Самый большой враг нашего "сегодня" - тревога… Именно она нашептывает нам: "А давай сейчас подумаем, как мы будем жить завтра? А на совещании через неделю? Как мы проведем отпуск через полгода? А помнишь, пять лет назад?.." Ошо не призывает вас совсем перестать вспоминать и мечтать… Разве что поменьше тревожиться о том, что уже позади, и не проживать жизнь в судорожных попытках заглянуть в "завтра"… Ведь жизнь в настоящем так расширяет горизонт чувств!...

Цена:
419 руб

Микушина Татьяна Николаевна Сутры Древнего Учения. Послания Владык
Сутры Древнего Учения. Послания Владык

Цель этой аудиокниги – познакомить читателя с основными положениями Учения, которому учат человечество Земли Владыки Мудрости, или Владыки Шамбалы (Вознесённые Владыки), переданные через Посланника Т. Н. Микушину.

Учение Вознесённых Владык не является новым Учением. Оно насчитывает миллионы лет. Это Древнее Учение дано нам сейчас в обновлённом виде, понятном современному человечеству. Оно дано на пороге Новой Эпохи – Эпохи Водолея.

В книге содержится 26 основ Учения.

Каждая цитата Владык может рассматриваться как сутра, содержащая основы Учения и располагающая к размышлению и осмыслению древних истин. Каждое положение Учения требует осмысления в течение всего дня. И только после усвоения одного положения Учения следует приступать к следующему.

"Это та Истина, которую вы изучали в древней Лемурии и Атлантиде, во всех когда-либо существовавших на Земле Школах Мистерий прошлого и настоящего".

Серапис Бей

Предисловие

Суть Древнего Учения

Глава1. Мотив задаёт направление духовным поискам

Глава 2. Принцип свободной воли

Глава 3. Приоритет Высшего Закона этой Вселенной.

Глава 4. Вера и Любовь – основа Учения

Глава 5. Преемственность Учения

Глава 6. Древность Учения

Глава 7. Все есть Бог

Глава 8. Цикличность развития Вселенной

Глава 9. Многослойность человеческого существа

Глава 10. Путь к Богу лежит внутри нас, в наших сердцах

Глава 11. Достижение Единства через отречение от эго

Глава 12. Отделение реальности от иллюзии снаружи и внутри человека

Глава 13. Добро и Зло

Глава 14. Эволюционный Путь

Глава 15. Ускоренный Путь или Путь Посвящений

Глава 16. Реинкарнация

Глава 17. Закон Кармы

Глава 18. Нравственный Закон

Глава 19. Гуру-чела отношения

Глава 20. Космическая Иерархия. Великое Белое Братство

Глава 21. Путь жертвы. Самопожертвование, самоотречение, самоотдача, служение

Глава 22. Милосердие и сострадание

Глава 23. Институт Посланничества

Глава 24. Необходимость качества различения

Глава 25. Духовная община – следующий этап развития человечества

Глава 26. Духовные практики

Заключение

...

Цена:
100 руб

Виктория Новак Рассвет Инлиранги
Рассвет Инлиранги
"Придя на занятия Тантры по совету друга, Артур и не подозревал, что запускает цепь событий, которые в корне перевернут его жизнь. Встреча с девушкой мечты, внезапные прозрения, могущественные враги и древние Силы, выходящие за рамки физического мира. Смогут ли Артур и Алиса отстоять свое счастье? Книга написана на основе реального опыта нескольких независимых тренеров и содержит древние знания и практики, которые будут полезны каждому"...

Цена:
259 руб

Голубкина Наталья Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения
Путешествия одной души. Реальный опыт души, проживающей разные воплощения

Это книга воспоминаний автора о своих прошлых жизнях от зарождения души через разные воплощения и опыты. После каждой жизни происходит ее оценка и осознание, что ценного было в ней. Так вы можете заглянуть за завесу смерти и увидеть свою жизнь глазами души. Ведь ее видение и ценности сильно отличаются от наших, человеческих. Помимо этого вас ждет множество ярких и увлекательных историй о самих жизнях!

...

Цена:
6 руб



2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
  Яндекс цитирования