История, Философия
Бэйли Лекция перед учениками, 1943 г.
embl-ts.jpg
Теософия, книги по теософии
fivefourtheosophy19112355b.jpg

[ОБ УЧИТЕЛЯХ, УЧЕНИКАХ И СВОЕМ ПУТИ]

Пятничное вечернее выступление Алисы Бэйли
с вопросами старших учеников и дискуссиями

30 апреля 1943 г.

Этим вечером я хочу заняться совсем другим. Я много думала, и раз или два намекала в этих беседах об отношении всех нас в этой группе с Учителями. Я собираюсь сказать такие вещи, которые, возможно, вызовут у вас вопросы; я хочу, чтобы вы отметили вопросы, которые придут вам на ум, и позволили мне ответить на их, если я смогу. Я хочу, чтобы то, что я собираюсь сказать, было принято так, как оно есть; я скажу правду — насколько я её знаю. В том, что я говорю, нет символизма или тонких намёков — я именно излагаю факты.

Я наблюдала Школу на протяжении двадцати странных лет, очень странных, и с учащимися Школы произошли вещи, которые оправдали проделанную мною работу. Учащиеся всегда пишут и рассказывают о своих удивительных переживаниях и контакте с Учителями, и те из нас, кто разбирают эти письма, оставляют своё мнение об этом при себе. Есть в Школе учащиеся, один или два, которых я возвела непосредственно в степень учеников и которые определённо общались с Учителями. Обычно они были совершенно ошеломлены и обеспокоены этим событием. Они боятся психизма, самовнушения, легковерия; и одна из вещей, которые мне приходилось говорить: «Да, вы входили в контакт с Учителем. Продолжайте». Вы были бы весьма удивлены, если бы узнали их имена. В Школе есть и другие, кто определённо сознаёт, что его курируют, но в сознании физического плана ещё не зарегистрировали своей связи с Учителями. Поскольку я путешествую по разным странам, то могу засвидетельствовать, что в каждой стране есть мужчины и женщины, определённо вошедшие в контакт с Учителями и знающие это. Есть и другие, кто сознаёт, что они ученики и ждут момента сознательной фиксации этого. Работая в Школе, я чувствую, что практически за всеми ими стоит надежда. Они хотят знать сами, что Учителя — факт. Они мечтают о времени, когда Учитель приблизится к ним и скажет им, что они ученики.

Мне кажется, что одна из вещей, которые мы должны делать в нашей Школе — свидетельствовать о факте существования Учителей, потому что мы знаем. Я хочу обсудить с вами предмет, вызывающий у вас интерес и вопросы, как вы знаете; и не туманно, а в реальности. Второе, что мы должны делать в школе — это что Тибетец сказал мне много лет назад, и что я в слабой степени пыталась делать — говорить об Иерархии со всеми, но не так: «Я знаю, что Иерархия есть, и это оправдывает мои слова», а говорить о ней как о разумной гипотезе и опираясь на свидетельства уважаемых людей по всему миру, которые верят в Учителей. Когда вы говорите из точки контакта с Учителем (а не заявлениями об Учителе) ваши слова несут силу, хотя о себе вы ничего не говорите. Главный результат того, что Учитель входит в отношения с учеником — не то, что ученик может сказать: «Вот я, Учитель признал меня», а то, что исходящая от Учителя сила воздействует на ученика и позволяет ему сначала ясно мыслить, а затем знать, что ему следует делать, а потом уже распознать, с чем он соприкоснулся.

На встрече комментаторов два года назад я немного коснулась темы Иерархии и ученичества. Я указала различие между принятым учеником и мирским учеником и сказала, что я — мирской ученик. Это единственное заявление, которое я сделала и когда-либо буду делать. Заявление об ученичестве — вполне законное, потому что ученики занимают диапазон от тех, кто принят в ученики в этой жизни в первый раз до таких великих и освободившихся учеников как Учитель К.Х., который является учеником Саната Кумары. Заявление об ученичестве вы можете делать всем; они не станут интерпретировать его в том смысле, который оно имеет для вас, но всё же истолкуют его верно, потому что христианская религия и поэзия полны идеи ученичества. Мы критически относимся к Церкви, но она сделала кое-какой ценный вклад в мировую мысль. В эру материализма она сохранила для нас факты о Боге, о Христе, о бессмертии, о душе, и она всегда говорила об ученичестве. Таков чудесный вклад Церкви вне зависимости от того, как мы к ней относимся.

Заявление об ученичестве, как я чувствую, это единственное, которое старшие ученики Школы могут делать, не погрешив против истины. Как я говорила вам ранее, некоторым из вас осталось сделать очень небольшие усилия, чтобы достичь этой степени. Вы не знаете, как близко к ученичеству вы можете быть.

В чём же разница между принятым и мирским учеником? Почему я могу с определённостью сказать, что я мирской ученик, и оспорить всякого, кто скажет, что я таковым не являюсь? Различные внутренние степени ученичества характеризуются всего лишь одним фактом — степенью влияния. В этой стране и в других есть множество людей, которые скажут, что они ученики или даже высокие посвящённые, и тем не менее, их влияние очень ограниченно. Поскольку они любят чувство власти и им нравится чувствовать, что люди откликаются на их влияние, они переоценивают себя. Но ученик в миру — это тот, кто несмотря на себя, влияет на тысячи. Я повлияла в своей жизни на сотни тысяч людей, и я могу сказать это, потому что я не забочусь об этом. Я не Христос, я не посвящённый страшно высокой степени. Великий посвящённый оказывает влияние на миллионы. Аватары влияют на каждого на планете — вплоть до самых низких представителей человечества. Как же это получается? Я скажу вам ещё одно различие между принятым и мирским учеником. Принятый ученик сотрудничает с Планом. План ему представлен, и он сотрудничает с ним. Мирской ученик знает План сам, и его сотрудничество — иного рода. Оно не основано на послушании; оно основано на неизбежности. Я хочу, чтобы наша Школа готовила и развивала мирских учеников.

Мирские ученики очень редко обучаются другими мирскими учениками. Обычно им приходится во всём пробиваться самим с очень небольшим руководством со стороны какого-нибудь человека, вовсе не занимающего важного положения. Иногда я думаю, что все вы получили слишком много информации. Вы понимаете, что я имею в виду. Вы знаете слишком много, и масса ваших знаний затмевает один или два момента, которые вам нужно усвоить и которых никто не может вам дать; вам придётся с борьбой добывать их самостоятельно. У меня никогда не было никого, кто бы учил меня об Иерархии. Я получила много наставлений о планах, энергиях и силах, множество академических знаний. То, что мне пришлось выяснять самой с того времени, когда мне было 15 до того, когда мне исполнилось 35, делалось без чьей-либо помощи; ни одна душа не помогала мне. Интересно, что вы можете иметь прямой контакт с Учителем, но просто не распознавать этого, не знать, кто он, и не понимать суть того, что он вам сказал. Только жизнь раскрывает значение сказанного им. Люди часто находятся под впечатлением, что Учитель придёт к ним и скажет, что они достигли той точки развития, когда они могут делать дела, и перед ними расстилается будущее служения, важное будущее, удовлетворяющее честолюбие, то тонкое нечто во всех нас, что ищет признания. Я полагаю, что в своей прошлой жизни я, будучи принятым учеником, сильно грешила в этом направлении, потому что я так боюсь делать заявления, боюсь недостатка скромности, боюсь самоудовлетворения, так что в этой жизни я пошла другим путём.

Я помню, как проводила большую работу в Индии. Я отправилась туда, когда мне было 22 года, и через шесть месяцев, поскольку никого лучше не нашлось, и не было больше никого, кто бы мог делать эту работу, меня назначили руководить шестью солдатскими домами. Я должна была управляться с этими шестью домами по 600 человек в каждом, каждый день недели. Я проводила по 15 молитвенных и евангельских собраний в неделю. Я провела хорошую работу и думала, что это благодаря моему характеру, но теперь думаю, что это было потому что я была молодой, симпатичной и полной жизни, а эти мужчины были одиноки и им не с кем было поговорить. Вот момент, который я хочу отметить. Я посещала 40 британских полков; каждое воскресенье я проводила занятия по Библии с 600 солдатами, я получила тысячи писем. Все они были хвалебными. Однажды я вытащила все их из ящиков стола и коробок, сложила их в кучу посреди комнаты и сказала: «Вот где я начинаю деградировать. Что мне сделать, чтобы преподать себе урок скромности, которого я никогда не забуду?» Затем я сожгла их все. Это было для меня символом того, что личность ничего не значит; духовное влияние — вот что имеет значение, а духовные ценности не являются вашей личной собственностью. Они нечто такое, к чему вы, из горького многовекового опыта, научились припадать. Вы можете использовать их так хорошо, как сможете, а затем придёт время, когда вы получите необходимый опыт и через вас будет литься достаточно для того, чтобы влиять на людей. Ваше видение всё время меняется. То, что вы считаете чудесным, удовлетворяющим опытом, достигает кульминационного пункта, а потом вы видите нечто ещё. Затем всё вами достигнутое кажется ничем, потому что вдалеке перед вами новая цель, рядом с которой ваши достижения кажутся маленькими картошками, очень маленькими. Я помню время в Индии, когда обо мне писали во всех газетах, и толпы офицеров приходили послушать, как я говорю и пою. Но я сознавала, что достигла точки, откуда я уже никуда не двигаюсь. Я использовала всё, что я знала. Я была смертельно больна наставничеством, своей ортодоксальностью. Повсюду, куда бы я ни пошла, со мной шёл старый индийский носильщик. Он обычно наблюдал за мной со забавным выражением. Я путешествовала по всей Индии одна, но этот старик всегда путешествовал со мной. В один прекрасный день он пришёл ко мне и сказал: «Будьте так добры, знайте, что тот же самый Бог любит нас и любит вас, любил нас задолго до того, как вы приехали в Индию». Это было для меня как гром с ясного неба. Этот старый индиец имел в виду, что весь наш фундаментализм — всё это неправильно. Бог есть любовь.

Потом, после того, как я прочитала лекцию об аде и все люди покинули зал, один сержант королевской конной артиллерии сказал мне: «Если бы вы только говорили истину от сердца, люди бы оставались и слушали вас. Но когда вы говорите ложь, они будут уходить». Так я получала помощь от людей, которые не были важными. Во мне было достаточно, чтобы использовать эти немного слов для расширения. Ученик может получать и более определённое обучение. Полагаю, в какой-то прошлой жизни я получила его больше, потому что когда мне попалась «Тайная доктрина», она меня никогда не озадачивала. Принятый ученик может пройти большое обучение, и вы получили много обучения. Принятый ученик — это тот, кто растёт внутри, да, но он растёт и в ответ на внешнее обучение, тогда как мирской ученик растёт от знания, усвоенного в прошлой жизни, семени из прошлого.

Я очень много получила от Тибетца, когда он давал мне материал для «Трактата о космическом огне» и «Эзотерической психологии», потому что я взяла на себя труд овладеть материалом «Тайной доктрины» и погрузиться в него. Я не говорю о себе просто потому что хочу говорить о себе. Сегодня я — подопытная свинка. Что хорошего в том, что я буду продолжать и учить вас, но не давать вам извлекать пользу из моего опыта? Я могу оценить вас выше, чем вы цените себя сами. Думаю, что очень многие из вас способны сделать большой шаг вперёд. Вы все можете стать принятыми учениками в этой жизни, а затем начать следующую так, как я, или вы можете заложить такой фундамент осознания света, что уже в самые ранние годы, когда вы ещё будете формироваться, вы станете учениками. Быть мирским учеником не означает ничего кроме тяжёлой работы. Вас неправильно понимают, вы так заняты делом, которое делаете, и так стремитесь помогать, что совершаете множество ошибок. Мирской ученик начинает как принятый ученик, и продолжает оттуда, как может, достигая нужного уровня тяжёлым трудом.

Вы можете встретить Учителя и вам может быть интересно, что он вам говорит, но вы также можете быть так закрыты и запечатаны своими собственными идеями, своим постоянным думанием о себе, что не узнаете его. Я говорю вам из собственного опыта: вы недостаточно отчаянны, чтобы помогать человечеству. В не достигли той точки, когда вам всё равно, видели ли вы когда-нибудь Учителя.

Я пришла в воплощение в очень богатой семье. У меня было всё, что мог только иметь человек, а как Близнец я начала путешествовать, когда мне исполнился год. Я отправилась в Канаду, а затем в Швейцарию и по всей Европе. Я всегда была хрупкой, несчастной, самой простой и самой глупой в моей семье. До того, как мне исполнилось 14 лет, я три раза пыталась покончить самоубийством — в первый раз, когда мне было всего шесть лет. Я была жалкой, потому что мир был таким несчастным. Я хотела что-нибудь сделать с этим, а никто ничего не делал. Когда мне исполнилось 14 или 15, я уходила прочь в пустоши, лежала в вереске и думала страшные мысли, ненавидела Бога, ненавидела мир и любила человечество, желая быть в состоянии сделать что-то, чтобы люди стали счастливыми.

Однажды в воскресенье вся наша семья ушла в церковь, и я осталась одна в гостиной, ненавидя жизнь и ненавидя мир, когда дверь вдруг открылась и вошёл человек. Я не удивилась, что у него на голове был тюрбан. Он сказал: «Ты очень вредная девочка. Я сожалею, потому что я надеялся, что ты возьмёшь себя в руки и поможешь нам раньше. Я начинаю сомневаться, сможешь ли ты, или прежде понадобится ещё одна жизнь. Если хочешь быть полезной этому миру, возьми себя в руки и сделай что-то с собой. Если ты сделаешь это, мы сможем воспользоваться тобой. Я скажу тебе, что тебе нужно делать, но я не уверен, что ты это сделаешь». Он набросал кое-что, что я могла бы сделать, и вышел. Я испугалась и подумала: «У меня было видение». Я вышла в парк и стала думать, что я не знаю, было ли это видение или я схожу с ума, но кое-что из полученного совета было неплохим: я смогла взять себя в руки и стала хорошо себя вести. И я была слишком хорошей. Фактически, однажды моя тётя пришла ко мне и сказала: «Боже мой, Алиса, перестань хорошо себя вести». Мои намерения были благими, хотя и по-глупому осуществлялись. Я никогда никому не рассказывала о случившемся, потому что думала, что соотнеся это с моим хорошим поведением, они решат, что я схожу с ума. Я думала, что видела Иисуса. После этого во времена кризисов я иногда получала намёки, что нужно сделать, и всегда на луче света, буквально в комнате. Я начала подчиняться им, и взялась за работу среди британских солдат, а потом приехала в эту страну.

Затем я обнаружила Теософическое Общество, вошла в алтарную комнату и увидела портрет Учителя К.Х. С пятнадцати до тридцатипятилетнего возраста я и не знала, что встречала Учителя. Я не знала, кто он, и все мои толкования были так же неправильны, как и то, что это было видение. Это было за двадцать лет до того, как я открыла, кто он. Это должно ободрить всех вас. Делайте то, что вам сказано, любой ценой, даже если вы теряете своих друзей. Я нисколько не заинтересована в том, чтобы люди знали, что я ученица К.Х. Мир полон его учениками, в Школе есть несколько таких, кто пришёл ко мне как ученики К.Х. и знают это. Роберто Ассаджоли является учеником К.Х. Есть также много учеников Учителя Морьи, это великие мировые лидеры, через которых изливается его сила. Атлантическая Хартия и Четыре Свободы пришли прямо от Иерархии, и только ученики могли принести это в такой сжатой форме. Не важно, что вы думаете о личности ученика; личность не имеет значения.

Вот что любопытно — если бы посвящённый высокой степени пришёл к нам и говорил бы с нами, он пробудил бы в нас всё нежелательное и сделал бы нас просто невозможными. И в то же время он пробудил бы в нас и всё прекрасное. Одна из вещей, которую я заметила в нашей Школе, и которую вы, которые продолжите работу, когда меня уже здесь не будет, тоже будете наблюдать, — это эффект, оказываемый духовным знанием на лучших учащихся. По мере того, как они развиваются в знании и мудрости, их недостатки и предрассудки тоже развиваются. Это признак роста, поскольку когда предрассудок, ненависть или эгоизм выходят на поверхность, на свет, они начинают буйствовать. Затем, когда это заходит слишком далеко, учащиеся просыпаются и замечают их. Признак ученика в том, что когда он знает, что что-то неправильно, он искореняет это. Лучшие учащиеся будут худшими, потому что они перестимулируются. Они разочаровываются в себе, потому что все их недостатки выявляются.

На встрече комментаторов в Весак мы немного дальше разработаем эту тему. Комментаторы должны сознавать вызывающую природу духовной силы и эффект, производимый её протеканием на них самих. Это будет как хороший, так и плохой эффект. Рассматривая свою позицию в Школе, вы намеренно и добровольно подвергаете себя действию силы большой группы. Это окажет на вас некоторое воздействие. Эффект, оказываемый Учителем на группу, серьёзен, и вот почему Учителя не появляются чаще. Мне бы очень не хотелось, чтобы К.Х. явился мне или на собрании в Весак. Для некоторых это означало бы катастрофу из-за перестимуляции. Ученик платит цену контакта в своём физическом теле. Поговорив с Учителем, он после этого не может спать несколько дней. Если такому воздействию подвергается ученик, то что же случится с людьми, не стоящими на пути ученичества. Я хочу, чтобы группа обдумала этот вопрос, чтобы её члены говорили об Учителях практично.

Мы говорим о том, что наш планетарный логос — это один из несовершенных богов. Учителя несовершенны. Они раздражаются друг на друга, они часто несогласны друг с другом. Уверена, что я раздражаю Учителя К.Х., если у него находится время подумать обо мне, потому что я делаю такие глупости. Это всё относительно. Послушав некоторые школы мысли, вы бы подумали, что Учителя совершенны. Блаватская говорит, что некоторые из Учителей очень необразованны, но они знают, как пользоваться разумом своих учеников. Возьмём учение Тибетца. Он не может говорить на хорошем английском, но я очень хорошо образована. Он использует мой английский и мой ум, через который можно работать. Некоторые из Учителей знают очень немного. Тибетец знает о Вневременной Мудрости гораздо больше, чем К.Х., но они знают в своём ашраме людей, располагающих необходимым знанием. Так же, как топ-менеджеры подбирают себе подчинённых по их способности соответствовать потребностям организации, они находят и выбирают себе ассистентов. Но в сравнении с вами и мною они совершенны, потому что полностью преодолели те помехи, которые отгораживают меня и вас от центра жизни.

Учителя работают через все виды инструментов. Я часто говорю Фостеру: «Не представляю, как Учителям вообще удаётся работать через меня». К счастью, их не останавливают личные недостатки. Они работают со всеми видами инструментов, так что и мы должны быть готовы охотно работать со всеми видами инструментов. Если учителям приходится терпеть своих принятых и мирских учеников, так и нам с вами тоже нужно терпеть все виды людей. Но поскольку мы не прошли ещё по пути так далеко, как они, являемся ещё личностными и не видим всей картины, личности тех, с кем мы работаем, иногда сталкиваются с нашими. Нет никого, кто бы больше подвергался нападкам и слышал больше злословия и лжи о себе, чем ученики. Вы должны быть к этому готовы.

Этим вечером я так хотела сделать факт существования Учителей для вас реальностью. Не так давно одна из учащихся подошла ко мне и сказала: «В некоторые ночи я субъективно отправляюсь в большую комнату на горе под соснами. Налево от неё есть небольшая комната, где находитесь вы и ещё один или двое других. Вы часто за столом, на котором диаграммы. За той комнатой ещё другая, где учитель К.Х.». Я ответила: «Это ашрам Учителя К.Х., и в той комнате с другими людьми мне приходится много работать с диаграммами для начинающих». Она знала, что она ученица К.Х. Это поразительно, когда вы находите учеников. Они не всегда чудесные, прекрасные и необычайно добрые люди, но это всегда люди, имеющие влияние. Учителя — это факт, и я хочу, чтобы вы узнали сами, что они — факт.

Как ученик я скажу вам, что вы можете достичь ученичества, если захотите. Я не имею в виду, что вы станете мирскими учениками. По моему представлению, ряды мирских учеников пополняются из самых младших из тех, кто приходит уже учениками. Некоторые из присутствующих в этой комнате уже сделали это. Я не хочу, чтобы сказанное мною сегодня было неправильно понято. Я делаю совершенно обычное заявление, которое могут сделать сотни людей по всему миру. Есть сотни мирских учеников; по их плодам вы узнаете их и по той степени, в которой они осаждают [план] на землю.

Э.С.: Не вернётесь ли вы к теме важности того, как мы говорим об Иерархии, распространяя идею о ней?

А.А.Б.: Не говорите так, как я говорила сегодня.

Х.Р.: Мы в свою очередь должны говорить то, что для нас является истиной. Если мы говорим правду, тогда всё в порядке.

А.А.Б.: Нет, не всё. Это первый раз, когда я рассказала о своём полувековом опыте. Говорить о вашем внутреннем опыте было бы неправильно. Людям, находящимся на грани ученичества, вы можете сказать «я ученик», и тем самым укрепить их веру, но вы не можете делать это повсюду.

Х.Р.: Так могу ли я говорить правду?

А.А.Б.: Вы имеете в виду истину Вневременной Мудрости?

Х.Р.: Всю правду, если только вы не выставляете себя.

А.А.Б.: Вы можете сказать, что существование Учителей — факт.

Р.К.: Мы хотим забыть всё о факте того, что мы говорим, обращаясь к Учителям. Мы должны жить по ним, и тогда люди захотят выяснить, что за образец стоит за нашей жизнью. Это жизнь, а не речи, вот что представляет Учителей. Это их внутренняя жизнь отражается в нашей внутренней жизни и делает нас динамичными.

А.А.Б.: Мы можем говорить о Плане и о великих учениках в миру, через которых разворачивался этот План. Некоторые великие фигуры говорили вещи, воздействовавшие на сознание человечества. Лютер вызвал реформацию — первый великий шаг к свободе человеческого сознания, нанеся первый великий удар теологии. Нокс и Кальвин пытались сделать то же самое, но их стали ненавидеть. Они не были учениками. Когда-нибудь у нас будет книга, где будет написано об учениках и о том, как некоторые великие идеи, исходящие от Иерархии, осуществлялись через них на физическом плане, и как они говорили вещи, вызвавшие определённые великие изменения. Е.П. Блаватская была одним из них; она нанесла удар богословию, а затем — науке.

Х.Р.: Мы должны помнить о неизбежности прихода Иерархии в сознание людей; так много людей могут принять её, потому что они приняли водительство.

А.А.Б. Вот для этого наша Школа и существует. Я много думала о Школе. Мы допустили сюда многих людей, которые не совсем подходят для Школы, и в предварительных документах мы говорим, что такова наша цель. Но иногда я задаюсь вопросом — принесли ли мы им какую-либо пользу. Я иногда думаю — если бы мы могли исключить людей, которые не являются подходящим материалом для того, чтобы стать учениками, и имели бы небольшую, но более мощную группу, — группу, которая могла бы быть настолько магнетичной, что смогла бы притянуть к себе людей, которые готовы к обучению в качестве принятых учеников. Вся природа метода Иерархии изменилась. Теософическое Общество основано на индийской технике — учитель и ученик. Учитель даёт ученику намёк, а тот работает согласно ему, потому что в мире было так мало людкй, готовых для ученичества. Но это не та практика, что применяется сейчас. Её никогда не было в ашраме, где с учеником имеют дело в групповой формации. Учителя обучают группы, а те готовы работать с людьми нашей Школы, когда мы готовим их до нужного уровня. Пока вы преуспеваете в ученичестве, группа способна привлекать к себе людей, годных для обучения.

Перевод K.Z., www.theosophy.ru


просмотров: 1319
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
китайская капуста овощей семена 200 семена горчица alboglabra Бейли патио сад

105,53 руб.
End Date: 04.02 19:06
Buy It Now for only: US 105,53 руб.
Buy it now |
Бенни Бейли "Сатчмо наследие" ограниченный выпуск компакт-диск

862,15 руб.
End Date: 04.02 18:00
Buy It Now for only: US 862,15 руб.
Buy it now |
Bailey Караван Гелла овал задний красный самоклеящийся отражатель RCR2

256,18 руб.
End Date: 15.02 17:36
Buy It Now for only: US 256,18 руб.
Buy it now |
Hundreds of Disney TSUM TSUM Mickey Peter Pan Nemo Marvel плюшевые игрушки с цепочкой

264,82 руб.
End Date: 30.01 07:56
Buy It Now for only: US 264,82 руб.
Buy it now |
Lorna Bailey герцог Кот в отличном состоянии.

1 370,84 руб. (0 Bids)
End Date: 24.01 00:45
|
Bailey 44 женские средний полузащитник красный Понте вечеринка клубная одежда платье L bhfo 1573

1 682,48 руб. (0 Bids)
End Date: 23.01 08:47
|
1463 Ugg Australia Bailey Button фиолетовые замшевые сапоги женские размер 4

3 317,85 руб. (0 Bids)
End Date: 26.01 02:22
|
Блюз-де-Форд Бейли "Дикси флаер блюз/Панамериканская блюз" Brunswick 146 E O/S

5 972,66 руб. (0 Bids)
End Date: 25.01 19:00
|
Search Results from «Озон» Эзотерика. Парапсихология. Тайны.
 
А. Л. Васильев Параллельный путь. Астрологические заметки об эволюционном пути
Параллельный путь. Астрологические заметки об эволюционном пути
Параллельный путь - уникальная дорога для идущих эволюционным путем. Этот путь менее всего связан с Солнцем и Луной, а больше - с высшими и ретроградными планетами. Редко кому удается пройти его без потерь. Планеты, ведущие по нему, очень трудны для проработки и понимания.
Все "солнечные места" в мире уже заняты корпорациями. Это властители светил на Земле. Они прошли через этап жесткой конкуренции и устояли. Параллельный путь подходит тем, кого мир откинул от источника жизни. Такие люди переходят под влияние дальних и ретроградных планет, где они могут сформировать что-то уникальное и неповторимое.
Зодиак - дитя Солнца и Луны. Другие планеты в нем чувствуют себя неуютно, особенно это касается дальних планет. Они как гости на балу у короля и королевы. Их задача - "выбить" для себя место получше и закрепиться в изначально не очень подходящих условиях.
На этой жизненной дороге много соблазнов, чреватых большими трудностями. По высшим планетам многим проще переступить через черту или строить "серую реальность". Но это не самый лучший параллельный путь. В книге предлагается достойный путь для каждой дальней или ретроградной планеты. Будь это путь пророка, астролога, вольного художника или доброго волшебника....

Цена:
375 руб

Б. К. С. Айенгар Йога Дипика. Прояснение йоги Yoga Dipika: Light on Yoga
Йога Дипика. Прояснение йоги
Цитата
"Ум - царь чувств. Победивший свой ум, чувства, страсти, мысли и рассудок - царь над людьми".

Б. К. С. Айенгар

О чем книга
Содержит описание приемов искусства йоги в свете нашего времени и современных знаний. Представляет собой письменное руководство для читателей - как для учителей, так и для учеников - по надежной и безопасной методике овладения асанами и пранаямами.

Почему книга достойна прочтения
  • Очень подробные указания по исполнению асан и пранаям.
  • Полное описание техники выполнения 200 асан с приложением 592 снимков.
  • Характеристики бандх, крий и пранаям.
  • Что приносит путь йоги - исток трех остальных путей: карма-марги, бхакти-марги и джняна-марги?
  • Гуру в йоге как духовный наставник и шишья (последователь) - взаимосвязь.
    Для кого эта книга
    Будет интересна активным и начинающим йогинам, исследователям философии йоги, а также последователям школы Айенгара.

    Кто автор
    Беллур Кришнамачар Сундарараджа Айенгар (более известен как Б. К. С. Айенгар) - основатель айенгар-йоги. Преподаёт и практикует йогу в течение более 75 лет и считается одним из самых выдающихся современных мастеров йоги в мире. Он написал много книг о философии и практике йоги, наиболее известными из которых являются "Прояснение йоги", "Прояснение пранаямы", "Искусство йоги" и "Древо йоги". Он также является автором нескольких фундаментальных текстов по йоге. В 1991 году Айенгар был награжден орденом "Падма Шри", а в 2002 году - орденом "Падма Бхушан". В 2004 году Айенгар вошел в список 100 наиболее влиятельных людей года, по мнению американского журнала Time.
    Ключевые понятия
    Йога, философия, религия, духовные практики, эзотерика.

    Особенности оформления книги
    Иллюстрирующие снимки асан....

  • Цена:
    684 руб

    Ли Кэрролл Крайон. Путешествие домой. Майкл Томас и семь ангелов The Journey Home: The Story of Michael Thomas and the Seven Angels
    Крайон. Путешествие домой. Майкл Томас и семь ангелов
    Этот роман-притчу написали в соавторстве вполне материальный человек Ли Кэрролл и бестелесный дух по имени Крайон. Главный герой "Путешествия домой" Майкл Томас очень молод, но уже успел разочароваться в жизни. В состоянии клинической смерти он оказывается в магической стране, населенной семью разноцветными ангелами и одним жутким монстром. Время от времени сюда попадают люди, желающие, как и Майкл, понять, "как все устроено в этом мире", и обрести духовную опору. Их ожидают непростые испытания, но и ставка в игре высока... Мало кто выдерживает все семь инициаций. Станет ли Майкл Томас одним из Воинов Света? Чему он научится на пути домой? И как он применит свои знания? Пятая книга Крайона - художественная лишь по форме. На самом же деле это одно из лучших практических пособий по метафизике Новой Эры....

    Цена:
    210 руб

    Рэнди Гейдж 7 духовных законов вашего процветания The 7 Spiritual Laws of Prosperity
    7 духовных законов вашего процветания
    Быть здоровым, счастливым и богатым - ваше право от рождения. Примите эту истину и поймите: процветания можно добиться просто! В своей уникальной книге "7 духовных законов процветания" Рэнди Гейдж со всей проницательностью раскрывает секреты использования этих законов для достижения собственного благополучия....

    Цена:
    111 руб

    Татьяна Самарина Дневник уникальной женщины
    Дневник уникальной женщины

    Быть уникальной - право каждой женщины. Благодаря работе с авторским дневником от Татьяны Самариной читательницы смогут по-новому взглянуть на себя и свою женскую природу, раскроют свою индивидуальность, найдут в себе смелость взять ответственность за свою жизнь, обратиться к желаниям своей души, определить свое предназначение и жить, следуя своему уникальному пути.
    Вам предстоит год осознанной работы над собой - 52 практических задания на каждую неделю. Выполняйте практику, делайте записи каждый день, вдохновляйтесь красивыми иллюстрациями и мудрыми цитатами. Осознанно создайте и проживите один год - и вы будете способны прожить всю свою жизнь так, как вы хотите.

    Для широкой аудитории.

     О чем книга
    Эта книга-тренинг состоит из 52 глав - по количеству недель в году. Каждая неделя начинается практическим заданием - выполняя его, вы будете развиваться и совершенствоваться в различных областях жизни. Благодаря работе с Дневником каждая женщина, независимо от возраста, семейного положения и социального статуса сможет:
    • принять свою уникальность и научиться любви к себе;
    • более полно ощутить и осознать свое тело и важность ухода за ним;
    • жить в гармонии с Душой и разумом и тем самым принимать лучшие для себя решения в любой ситуации;
    • находить источники энергии и силы для себя и своих близких;
    • направлять поток изобилия в свою жизнь;
    • входить в состояние гармонии и спокойствия, чтобы чувствовать себя неуязвимой для неприятностей и житейских бурь;
    • быть самой собой, отбрасывая чужие, навязанные социумом роли и сценарии поведения;
    • найти свое предназначение, раскрыть свой потенциал и реализоваться.

    Дневник рекомендуется вести каждый день: делать отчет о выполнении практического задания, отмечать эмоциональное состояние, записывать планы на неделю и т.п.
    Книга иллюстрирована великолепными вдохновляющими графическими рисунками, для удобства снабжена закладкой-ляссе. Работа с дневником принесет не только пользу, но и много радости и удовольствия.
    В дневнике нет календарных дат и привязки к началу нового года, а значит, начать свой путь вы можете прямо сегодня!

    Почему книгу стоит прочитать
    Автор книги - создатель Трансерфинг центра, психолог и тренер с многолетним стажем. В своей работе опирается на принципы учения о Трансерфинге реальности.
    "Перед вами ваш личный Дневник, который станет верным помощником в путешествии по граням вашей прекрасной и уникальной Души. Он поможет наблюдать и осознанно принимать те перемены, что будут происходить с вами. Поможет услышать себя и познать собственную глубину.
    Каждая из нас уникальна. Мы, к сожалению, этого не видим, по привычке сравниваем себя с другими женщинами, завидуем им. Гонимся за идеалом, а когда не достигаем его, то обижаемся и злимся на себя. Вот так, год за годом мы предаем свою суть, перестаем ценить себя.
    Вы гораздо прекраснее, чем привыкли думать о себе. Я создавала эту книгу с намерением, чтобы каждая читательница убедилась в этом, узнав себя настоящую" (Татьяна Самарина).

    Для кого эта книга
    Дневник адресован женщинам, которые стремятся больше узнать о своей женской сути и в полной мере проявить и реализовать свой потенциал во всех сферах жизни. Кроме того книга несомненно заинтересует тех, кто хочет:
    • обрести уверенность в себе;
    • найти и сохранить любовь;
    • построить крепкую и дружную семью;
    • сделать свой дом уютной обителью мира и благополучия;
    • стать счастливой и успешной женщиной.

    Почему решили издать
    Трансерфинг - одно из самых популярных учений двух последних десятилетий, инструмент, который действительно работает. Татьяна Самарина преподает Трансерфинг с 2006 года, тысячи ее учеников смогли коренным образом изменить свою жизнь и достичь высот, о которых прежде даже не мечтали. Теперь на страницах этой книги Татьяна готова поделиться своими знаниями и опытом с вами.

    Информация об авторе
    Татьяна Самарина - основатель и ведущий тренер Трансерфинг Центра, практикующий психолог с многолетним стажем. Писательница, автор более 100 программ по Трансерфингу.
    Создала и развивает особое женское направление, где удивительным образом сочетается работа с женскими энергиями и Трансерфинг. Проводит женские инициации и программы - путешествия в местах силы по всему Миру, а также индивидуальные консультации, коуч-сессии, тренинги, на тему предназначения, отношений, финансового благополучия.
    В издательстве "Весь" вышли две книги автора: "Я все могу! Шаги к успеху", "Повелительница внешнего намерения".

    Ключевые понятия
    Дневник, женщина, психология, практика, упражнения, аффирмации, счастье, любовь, богатство, здоровье, отношения, эзотерика, творение, внешнее намерение, трансерфинг, амальгама, маятники, цели, желания, пространство

    ...

    Цена:
    570 руб

    Тимоти Родерик Викка. Год и один день. 366 дней духовной практики в Искусстве Мудрых Wicca: A Year and a Day: 366 Days of Spiritual Practice in the Craft of the Wise
    Викка. Год и один день. 366 дней духовной практики в Искусстве Мудрых
    Викка - это новое языческое течение, основанное на старых (дохристианских) идеях и представляющее собой слияние религии, магии и философии. Магический подход Викки основан на единении с природой, на достижении гармонии с ней и использовании ее сил и энергии. Викка - одно из самых толерантных направлений современной магии, ей абсолютно чужды элитарность, нетерпимость и догматичность. Вы можете легко сделать Викку частью своей жизни, ибо она вполне совместима с другими духовными практиками.
    "Вика. Год и один день" по сути представляет собой учебник, где на теоретической базе зиждется богатейший практический материал, изложенный пошагово - в виде ежедневных "уроков". День за днем вы самостоятельно сможете постигать основы Викки и осваивать ее духовные практики посредством разнообразных техник имеющихся в арсенале викканской традиции....

    Цена:
    673 руб

    Руслан Жуковец Книга о духовной работе. Руководство для искателей Истины
    Книга о духовной работе. Руководство для искателей Истины
    Эта книга содержит много как прямых указаний, так и намеков, объясняющих и помогающих искателю понять основы духовной работы. Разные главы относятся к разным уровням бытия и существования, и смысл их откроется не сразу, это нормально. Отнеситесь к чтению данного труда как к упражнению, как к духовной работе....

    Цена:
    68 руб

    Вадим Зеланд Апокрифический Трансерфинг
    Апокрифический Трансерфинг
    Все о чем пойдет речь в этой книге, покажется вам необычным, нехарактерным для эзотерики, и даже не имеющим отношения к Трансерфингу как технике управления реальностью. Но возможно, именно это позволит вам окончательно проснуться в сновидении наяву и увидеть: кто вы, где находитесь, и зачем вы здесь.
    Эта информация, несмотря на ее кажущуюся простоту, еще более закрыта для широкой публики, чем любые тайные знания. Поэтому, данное направление в Трансерфинге можно считать эзотерическим в самой эзотерике.
    Если вы сделаете решительный шаг из общего строя, то окажетесь за пределами матрицы. Вы начнете делать многое совсем не так, как все остальные, и у вас появится то, чего нет у других. Сначала то, что будете делать вы, удивит вас. Затем вы начнете удивлять, обескураживать и даже раздражать окружающих. А потом окружающие, глядя на то, что происходит с вами, будут брать с вас пример....

    Цена:
    389 руб

    Вадим Зеланд Трансерфинг реальности. Ступень I. Пространство вариантов
    Трансерфинг реальности. Ступень I. Пространство вариантов
    ПРОСТРАНСТВО ВАРИАНТОВ - это первая книга Вадима Зеланда о Трансерфинге реальности. Речь в ней идет об очень странных и необычных вещах. Это настолько шокирует, что не хочется верить. Но вера и не потребуется - вы сами во всем убедитесь. Только будьте готовы к тому, что после чтения ваше привычное мировоззрение рухнет, ведь книга несет ошеломляющие своей дерзостью идеи.
    Трансерфинг - это мощная техника, дающая власть творить невозможные с обыденной точки зрения вещи, а именно - управлять судьбой по своему усмотрению. В основе Трансерфинга лежит модель вариантов - принципиально новый взгляд на устройство нашего мира. Это I ступень Трансерфинга и первые шаги мага. Человек не знает о том, что может не добиваться, а просто получить желаемое. Вы испытаете непередаваемые чувства, когда обнаружите у себя способности, о которых и не подозревали. Это подобно ощущению свободного падения - невероятное имеет такую ошеломляющую дерзость превращаться в реальность, что просто дух захватывает!

    Для широкого круга читателей....

    Цена:
    340 руб

    Вадим Зеланд Взлом техногенной системы
    Взлом техногенной системы
    Аннотация Если вы не обладаете никакими особыми достоинствами и талантами, то у вас нет иного пути, как выйти из общего строя и позволить себе стать уникальными. Имея в распоряжении технику освобождения, представленную в книге, вы сможете создать себе любой мир. Сила вашего интеллекта и творческий потенциал поднимутся до уровня гения. У вас не будет проблем с достижением своих целей. Перед вами откроется реальность в незнакомом обличье, какой она является на самом деле. Если у вас есть заветная мечта, если ваша цель труднодостижима, если многие хотят того же, чего и вы, если вам приходится стоять в длинной очереди за своей мечтой... Вы должны знать, что у вас есть особый, уникальный шанс. Шанс получить преимущество, которого нет у других. Шанс взломать матрицу и вырваться на свободу. Вы должны хотя бы знать, что это возможно. Предисловие Уважаемый Читатель! Перед вами книга, сотворенная Силой. Не я ее писал, - она меня двигала. Могу это утверждать с полной уверенностью, поскольку, во-первых, написать такое сам я бы не смог. А во-вторых, без поддержки Силы, как следует из названия, это было бы невозможно. Почему? Потому что содержание книги, в чем вы скоро убедитесь, полностью соответствует ее названию. Говорить о таких вещах просто так, без разрешения, никому не позволительно. Можно рассуждать о концах света, об инопланетянах, о приверженцах чему угодно и противниках чего угодно, о любых изъянах и пороках нашего общества, даже о тайном мировом правительстве, которое якобы правит миром. Но ни о каком взломе самой системы говорить нельзя. Это табу. Вы разве когда-нибудь слышали о чем-нибудь подобном? Речь пойдет не об экологии окружающей среды. Есть другая, но не менее серьезная проблема, поскольку она, не раскрываясь пока в явном виде, несет в себе угрозу самому ценному, что есть у человека - его свободе и индивидуальности. Это вопрос экологии духа, который почему-то мало кого заботит. Внимание уводится в сторону вопросов незначимых и несущественных, в то время как мир стремительно меняется с обратной, невидимой стороны. Может показаться, что ничего не происходит. На самом деле происходит нечто. Внешне это никак особо не проявляется - вроде бы все идет своим чередом, наша цивилизация следует путем технического прогресса. В действительности прогресс, в той форме, когда его плоды приносят пользу человеку, уже закончился и двинулся в направлении, выгодном собственно системе как самостоятельно развивающейся структуре. Система, как опухоль, начала активно разрастаться сама, теперь уже независимо от воли человека. Все указывает на то, что данный процесс вышел из-под контроля. Для человека это не проходит даром, его способности блокируются, возможности резко сокращаются - именно с той целью, чтобы он не мешал системе развиваться так, как ей надобно. Но человек ничего подобного не видит и не чувствует, потому что "операция" проводится под общим наркозом, в состоянии глубокого сна, о чем пациент, опять же, не подозревает. В его сознание прошивается код: Сиди на своем рабочем месте, в своей ячейке, и нажимай на кнопки, как положено. Создавай продукты системы, и потребляй все, что она дает тебе. Подчиняйся правилу маятника: "Делай как я". Следуй принципу социума: "Если все так делают, значит, это правильно". И не вздумай покидать общий строй. Но главное - будь всегда на связи, в сети. Будь в системе. Не расставайся с необходимыми для этого гаджетами. Внимай входящему потоку информации. Участвуй в общем хоре кликаний и лайканий, чтобы всегда резонировать с паутиной, быть частью ее. Не ищи свой путь - тебя направят. Не думай, не утруждай свою голову - тебе расскажут и покажут. Твое дело - учиться кликать и лайкать на самом что ни на есть примитивном уровне, формировать у себя необходимые условные рефлексы, чтобы правильно лайкнуть в нужном месте в нужное время -кнопкой ли мыши, покупательской корзиной или избирательным бюллетенем. А когда настанет час, будь готов пополнить многочисленные ряды шагающих общим строем туда, куда... Ну, в общем, тебе укажут, куда. Ты, главное, будь готов, винтик. Представьте, вы пришли на свою работу или учебу, а там - коллективное сновидение. Все стремятся добиться успеха, но действуют как во сне, на уровне каких-то общепринятых алгоритмов и инстинктов. Вам бы тоже хотелось преуспеть и выделиться из общей массы. Но каким образом вам это удастся, если вы - рядовой винтик, шагающий в общем строю, с такими же как у всех сознанием и энергетикой? Сейчас все образованные, все знают "Секрет". И вы знаете. Ну и что? Какое у вас преимущество перед остальными? Никакого. У вас очень мало шансов. Техногенная система, по своей сущности, абсолютно деструктивна, как в отношении биосферы нашей планеты, так и для человека. Однако поскольку в мире все стремится к равновесию, на всякое действие, нарушающее гармонию, всегда найдется противодействие. В таком противоборстве и рождается Сила, о которой я упомянул. Речь идет не о том, чтобы сломать систему. Скорей всего, это сделать невозможно, разве что она сама себя разрушит, или будет уничтожена каким-нибудь природным катаклизмом. Зато есть шанс значительно повысить качество своей жизни, если знать принципы работы системы и правила игры, которые объявлены не были. Можно находиться в системе, использовать ее в своих целях, и в то же время быть непривязанным к ней. Представьте теперь другую картину. Ваше сознание свободное и чистое. Энергетика на порядок выше, чем у остальных. Вы перестали думать "как все" и делать "как все". Вышли из строя, не покидая его. Прикинулись сновидящим, но проснулись. Теперь вам уже совершенно ясно, что все вокруг спят, а вы - бодрствуете. Тот, кто выходит из общего строя, всегда получает преимущества: - Взглянуть со стороны, куда шагают все остальные. - Избавиться от "прищепок" и стереотипов социума. - Научиться видеть и понимать то, что другие не видят и не понимают. - Прекратить, наконец, стремиться быть первым, а стать уникальным. Когда вы освободитесь от ограничений и условностей, которые навязала вам система, у вас появится шанс отомстить ей за то, что вашу личность снивелировали. Вы - уникальны, а теперь уже и свободны. Это шикарная привилегия. Пользуйтесь своей привилегией....

    Цена:
    1067 руб



    2003 Copyright © Санкт-Петербург Peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Угостить администратора сайта, чашечкой кофе *https://paypal.me/peterlife
      Яндекс цитирования